NOAH.Конкретней какой автобус и модификации, но на стартере про автобус не написано.
Конвертированный 3S-FE для ВД
#129
Отправлено 11 февраля 2012 - 19:24
#131
Отправлено 12 февраля 2012 - 07:21
Мужики, есть вопрос, года два назад изобрёл вот такой ВВХ, правда перепутал и по трубкам пустил тосол, а в корпус воду, в итоге сжимал шланги и была задержка. почему не зделал традиционно, просто очень трудно найти новый и ровный лист меди, с трубками попроще, Вот так он попал на два года на полку, сейчас колдую с 3СФЁ, хватит ли его(подачу переделаю), я пересчитывал площадь на круг получается 0,6м.кв.+ сотовое заполнение между трубок, как на всех радиаторах.
[/quot
А что, обязательно пускать воду по трубкам а тосол в корпус? Сами тоже готовимся эту процеДУРУ пройти.
#133
Отправлено 12 февраля 2012 - 11:41
#137
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:51
Павел посмотри сдесь все стартеры от NOAN т.е. устанавливаются под выхлопной колектор. http://parts.japanca...e=old&cl_town=1Мужики, подскажите на каких машинах(3сфё) стоит стартер с обратным вращением, чтоб стартер поставить под выхлопной коллектор, а не над карданом.
#140
Отправлено 28 февраля 2012 - 18:37
Левый- датчик детонации без него нельзя,правый- клапан (повышает холостые обороты),необязателен.Уважаемые форумчане прошу подсказки по поводу датчиков которые расположены под всасывающим коллектором на 3S-FE,(они у меня поплавлены) для чего они и можно ли обойтись без них?
#141
Отправлено 13 марта 2012 - 19:37
Спасибо за подсказку. Если не трудно дайте подсказку еще на два вопроса.Левый- датчик детонации без него нельзя,правый- клапан (повышает холостые обороты),необязателен.
1. На фото стрелками указаны два шланга подходящие к дросельной заслонке 3S-FE, если я правильно понял по ним идет антифриз. Можно ли заглушить эти шланги или антифриз обязателен?
2. Не могу найти куда поцепить шланг идущий от бензонасоса и фильпра к двигателю и от куда идет обратка. Может быть у кого нибудь есть фото
#142
Отправлено 13 марта 2012 - 21:03
Антифриз обязателен.Спасибо за подсказку. Если не трудно дайте подсказку еще на два вопроса.
1. На фото стрелками указаны два шланга подходящие к дросельной заслонке 3S-FE, если я правильно понял по ним идет антифриз. Можно ли заглушить эти шланги или антифриз обязателен?
2. Не могу найти куда поцепить шланг идущий от бензонасоса и фильпра к двигателю и от куда идет обратка. Может быть у кого нибудь есть фото
#149
Отправлено 15 марта 2012 - 12:39
При установке ВМХ разве не нужна трубка (удлинитель)с шариковым клапаном? Или без клапана пойдет? Или клапана совсем нет а это простая трубка?А зачем?
У меня есть ВМХ от дизельной Тойоты 3СТ, там стоит трубка с шариковым клапаном.
Сообщение отредактировал Слава21: 15 марта 2012 - 12:40
#150
Отправлено 15 марта 2012 - 19:38
На бензинках трубка без клапана.При установке ВМХ разве не нужна трубка (удлинитель)с шариковым клапаном? Или без клапана пойдет? Или клапана совсем нет а это простая трубка?
У меня есть ВМХ от дизельной Тойоты 3СТ, там стоит трубка с шариковым клапаном.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей