Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертированный 3S-FE для ВД


Сообщений в теме: 435

#126 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 22 января 2012 - 06:49

Конкретней какой автобус и модификации, но на стартере про автобус не написано.

NOAH.
  • 0

#127 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 24 января 2012 - 16:35

Мужики, подскажите на каких машинах(3сфё) стоит стартер с обратным вращением, чтоб стартер поставить под выхлопной коллектор, а не над карданом.

Буду пробовать тулить от Запорожца, ну очень похож по шагу и вращению, получится отпишусь.
  • 0

#128 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 24 января 2012 - 17:43

Буду пробовать тулить от Запорожца, ну очень похож по шагу и вращению, получится отпишусь.

Смело, а если, чё, с толкача заводить :blink:
  • 0

#129 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 11 февраля 2012 - 19:24

Мужики, есть вопрос, года два назад изобрёл вот такой ВВХ, правда перепутал и по трубкам пустил тосол, а в корпус воду, в итоге сжимал шланги и была задержка. почему не зделал традиционно, просто очень трудно найти новый и ровный лист меди, с трубками попроще, Вот так он попал на два года на полку, сейчас колдую с 3СФЁ, хватит ли его(подачу переделаю), я пересчитывал площадь на круг получается 0,6м.кв.+ сотовое заполнение между трубок, как на всех радиаторах.

Прикрепленные изображения

  • ВВХ и УАЗ печки.JPG
  • ВВХ из УАЗ печки 2.JPG
  • ВВХ из УАЗ печки 3.JPG

  • 0

#130 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:40

0,6 м2 за глаза. По эл.запуску разобрался?
  • 0

#131 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 12 февраля 2012 - 07:21

[quote name='Павел Жигулин' date='11 февраля 2012 - 18:24' timestamp='1328973845' post='1088840']
Мужики, есть вопрос, года два назад изобрёл вот такой ВВХ, правда перепутал и по трубкам пустил тосол, а в корпус воду, в итоге сжимал шланги и была задержка. почему не зделал традиционно, просто очень трудно найти новый и ровный лист меди, с трубками попроще, Вот так он попал на два года на полку, сейчас колдую с 3СФЁ, хватит ли его(подачу переделаю), я пересчитывал площадь на круг получается 0,6м.кв.+ сотовое заполнение между трубок, как на всех радиаторах.
[/quot
А что, обязательно пускать воду по трубкам а тосол в корпус? Сами тоже готовимся эту процеДУРУ пройти.
  • 0

#132 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:15

0,6 м2 за глаза.
По эл.запуску разобрался?

Александр, привет, да руки ещё не дошли, да и дубак на улице, аж двигаться лень.

Если так после испытаний родной амуровский продам. а вобще сколь 3СФЁ надо площадь теплообмена?
  • 0

#133 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:41

Я его ставил на 21083, так давление тосола сжимало патрубки(потому,что ВВХ ставил перед помпой и работал у меня на разряжение) поэтому тормозило циркуляцию. И самое главное забортная вода всё равно грязная и махом забьёт промежутки между "Сотами", поэтому лучше в корпус тосол, а в трубки воду, скорость потока воды больше(представляешь какая у неё скорось, флаер на гидрачах аж в небо улетает)А тосол почти самотёком идет, да прочисть если что проще. Вот как то, я думаю так.
  • 0

#134 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:06

Проскакивала инфа -35см2 на 1л.с. т.е. для нас (на 3s-fe) 0.5м2 за глаза . У тебя я так понял это какой-то авто.масло.радиатор обварен.
  • 0

#135 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:34

Проскакивала инфа -35см2 на 1л.с. т.е. для нас (на 3s-fe) 0.5м2 за глаза .
У тебя я так понял это какой-то авто.масло.радиатор обварен.

Печка Уазика-буханка.
  • 0

#136 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 18 февраля 2012 - 23:34

Конкретней какой автобус и модификации, но на стартере про автобус не написано.


Павел стартер от НОАХ под выхлопной колектор имеет № 28100-74170.
Это мне Михаил СПБ скидывал в почту .
  • 0

#137 grunin56

grunin56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Соликамск
  • Судно: катер
  • Название: Амур - 2

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:51

Мужики, подскажите на каких машинах(3сфё) стоит стартер с обратным вращением, чтоб стартер поставить под выхлопной коллектор, а не над карданом.

Павел посмотри сдесь все стартеры от NOAN т.е. устанавливаются под выхлопной колектор. http://parts.japanca...e=old&cl_town=1
  • 0

#138 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:53

Скиньте опробованную схему двух контурного охлаждения.
  • 0

#139 grunin56

grunin56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Соликамск
  • Судно: катер
  • Название: Амур - 2

Отправлено 28 февраля 2012 - 15:56

Уважаемые форумчане прошу подсказки по поводу датчиков которые расположены под всасывающим коллектором на 3S-FE,(они у меня поплавлены) для чего они и можно ли обойтись без них?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1039.JPG

  • 0

#140 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 28 февраля 2012 - 18:37

Уважаемые форумчане прошу подсказки по поводу датчиков которые расположены под всасывающим коллектором на 3S-FE,(они у меня поплавлены) для чего они и можно ли обойтись без них?

Левый- датчик детонации без него нельзя,правый- клапан (повышает холостые обороты),необязателен.
  • 0

#141 grunin56

grunin56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Соликамск
  • Судно: катер
  • Название: Амур - 2

Отправлено 13 марта 2012 - 19:37

Левый- датчик детонации без него нельзя,правый- клапан (повышает холостые обороты),необязателен.

Спасибо за подсказку. Если не трудно дайте подсказку еще на два вопроса.
1. На фото стрелками указаны два шланга подходящие к дросельной заслонке 3S-FE, если я правильно понял по ним идет антифриз. Можно ли заглушить эти шланги или антифриз обязателен?
2. Не могу найти куда поцепить шланг идущий от бензонасоса и фильпра к двигателю и от куда идет обратка. Может быть у кого нибудь есть фото :cry:

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG

  • 0

#142 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 марта 2012 - 21:03

Спасибо за подсказку. Если не трудно дайте подсказку еще на два вопроса.
1. На фото стрелками указаны два шланга подходящие к дросельной заслонке 3S-FE, если я правильно понял по ним идет антифриз. Можно ли заглушить эти шланги или антифриз обязателен?
2. Не могу найти куда поцепить шланг идущий от бензонасоса и фильпра к двигателю и от куда идет обратка. Может быть у кого нибудь есть фото :cry:

Антифриз обязателен.
  • 0

#143 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 14 марта 2012 - 16:43

Подачаengine-Toyota-3S-FE-(SR50,-.jpg Обраткаengine-Toyota-3S-FE-(ST215).jpg
  • 0

#144 grunin56

grunin56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Соликамск
  • Судно: катер
  • Название: Амур - 2

Отправлено 14 марта 2012 - 18:21

doom-63 и Алекс 66 благодарю за ответ.

Прикрепленные изображения

  • 1,-.jpg

  • 0

#145 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 14 марта 2012 - 18:52

Да это он, идёт от фильтра.
  • 0

#146 grunin56

grunin56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Соликамск
  • Судно: катер
  • Название: Амур - 2

Отправлено 14 марта 2012 - 22:10

Да это он, идёт от фильтра.

Спасибо !!! :D
  • 0

#147 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 15 марта 2012 - 05:25

Ищем ВМХ на 3S-FE c болт-трубкой (с шариковым клапаном внутри)Там где предлагают ВМХ есть а болт-трубки нет.Кто может дать ссылку?
  • 0

#148 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 марта 2012 - 11:27

Ищем ВМХ на 3S-FE c болт-трубкой (с шариковым клапаном внутри)Там где предлагают ВМХ есть а болт-трубки нет.Кто может дать ссылку?

А зачем?
  • 0

#149 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 15 марта 2012 - 12:39

А зачем?

При установке ВМХ разве не нужна трубка (удлинитель)с шариковым клапаном? Или без клапана пойдет? Или клапана совсем нет а это простая трубка?
У меня есть ВМХ от дизельной Тойоты 3СТ, там стоит трубка с шариковым клапаном.

Сообщение отредактировал Слава21: 15 марта 2012 - 12:40

  • 0

#150 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 марта 2012 - 19:38

При установке ВМХ разве не нужна трубка (удлинитель)с шариковым клапаном? Или без клапана пойдет? Или клапана совсем нет а это простая трубка?
У меня есть ВМХ от дизельной Тойоты 3СТ, там стоит трубка с шариковым клапаном.

На бензинках трубка без клапана.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей