Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертированный 3S-FE для ВД


Сообщений в теме: 435

#151 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 15 марта 2012 - 21:52

На бензинках трубка без клапана.

Вот спасибо!! А я тут голову ломаю.
  • 0

#152 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 01 апреля 2012 - 16:28

Подскажите, как у вас устроен выхлоп?? Понятно-охлаждаемый коллектор-лямбда зонд-впрыск воды-выхлоп. Как-то так. Интересует самый последний момент-выхлоп. У кого как организовано?
  • 0

#153 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 05 апреля 2012 - 07:36

Подскажите, как у вас устроен выхлоп?? Понятно-охлаждаемый коллектор-лямбда зонд-впрыск воды-выхлоп. Как-то так. Интересует самый последний момент-выхлоп. У кого как организовано?

Это отдельная тема, вот она, http://katera.ru/for...l-na-stacionar/, но есть и не стандартные решения с выносом за транец, по моему у Крюгера, на форуме Джет, вечером поищу страничку.
  • 0

#154 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 20 апреля 2012 - 14:41

Вот так, если видно будет.
Проверь, тот ли разъем.
Схема зарядки.
А ты уверен, что есть иммо?

Ребята помогите.Нужна схема электропроводки для запуска двигателя 3s-FE (Caldina 3ST-191 1995 г.)Кто чем поможет?
  • 0

#155 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 21 апреля 2012 - 21:05

Ребята помогите.Нужна схема электропроводки для запуска двигателя 3s-FE (Caldina 3ST-191 1995 г.)Кто чем поможет?

Слава на первой странице схема, она не подходит?
  • 0

#156 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 22 апреля 2012 - 07:02

Слава на первой странице схема, она не подходит?

У меня есть схемы с 1996 года.Но электрик говорит есть разницы в.т.ч по цвету проводов.А на первой странице 1999 года.
Так что пока "висяк" :innocent:
  • 0

#157 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:02

У меня есть схемы с 1996 года.Но электрик говорит есть разницы в.т.ч по цвету проводов.А на первой странице 1999 года.
Так что пока "висяк" :innocent:

На твоем ЭБУ все пины должны быть внутри блока подписаны. Открой блок и посмотри. Потом по книге смотри их назначение.
  • 0

#158 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 16 июля 2012 - 18:32

У меня есть схемы с 1996 года.Но электрик говорит есть разницы в.т.ч по цвету проводов.А на первой странице 1999 года.
Так что пока "висяк" :innocent:

Движка трамблерная или катушечная?
  • 0

#159 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 16 июля 2012 - 22:42

Движка трамблерная или катушечная?

Движок трамблерный.
Сейчас нашел нового электрика тоже, чего-то возится.Может и получится.Пока жду....долго.
  • 0

#160 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 17 июля 2012 - 17:56

Движок трамблерный.
Сейчас нашел нового электрика тоже, чего-то возится.Может и получится.Пока жду....долго.

Так схема нужна? У тебя ЭБУ от АКПП или МКПП?
Наемный электрик, это конечно хорошо, только на воде, это не на дороге, случится казус, где электрика брать будешь:)

Сообщение отредактировал gen_09: 17 июля 2012 - 17:57

  • 0

#161 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 21 июля 2012 - 04:56

Так схема нужна? У тебя ЭБУ от АКПП или МКПП?
Наемный электрик, это конечно хорошо, только на воде, это не на дороге, случится казус, где электрика брать будешь:)

ЭБУ-АКПП.Схема не нужна.
А что весла уже отменили?? :P
  • 0

#162 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 21 июля 2012 - 05:33


А что весла уже отменили?? :P

А зачем тады тебе водомет?:)
  • 0

#163 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 22 июля 2012 - 00:12

А зачем тады тебе водомет?:)

А вдруг весло сломается,дальше на водомете :)
  • 0

#164 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 22 июля 2012 - 19:13

А вдруг весло сломается,дальше на водомете :)

Вот теперь все стало понятно!
  • 0

#165 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 31 июля 2012 - 08:24

Уважаемые коллеги, к вопросу о эмуляции сигнала датчика скорости, ЭБУ катушечного двигателя имеет таховыход на тахометр, уровень сигнала пока не мерил, вероятно 12в, предполагаю что его можно направить на вход SPD, вместо сигнала с датчика скорости, только уровень надо преобразовать в 5в, что в принципе не сложно, т.к. если верить схеме, то на входе SPD указан уровень 5в. Как только заброшу движку в корпус, а забросить уже месяц не срастается, и запущу, посмотрю что из этого можно сделать.
  • 0

#166 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 31 июля 2012 - 18:29

Тойотовский ДС дает 4 импульса на оборот колеса. Зная длину окружности колеса, можно посчитать скорость от оборотов мотора. ДС тойоты - это 4х полюсной датчик Холла. Сейчас уже есть GPS-датчики скорости.

Сообщение отредактировал lai: 31 июля 2012 - 18:30

  • 0

#167 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 01 августа 2012 - 06:17

Личный опыт для 1JZ, 2JZ. Примерно 130 герц, амплитуда около 5 вольт, подать на SP2+ через 7к5. P.S. Сигнал с любой форсунки поданный через сопротивление на SP2+, гасит 42 ошибку по датчику скорости, но не решает проблему. Ровно через 4 минуты 20 секунд вышеупомянутые двигатели начинают дёргаться и терять обороты. Выключение и моментальное включение зажигания (двигатель даже заглохнуть не успевает) заново запускает отсчёт времени. Эмулятор из нескольких деталей проблему решил. Удачи!

Сообщение отредактировал slonic: 01 августа 2012 - 06:26

  • 0

#168 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 01 августа 2012 - 17:57

Судя по получаемым частотам, чем делить и преобразовывать уровни тахоимпульсов, проще отдельный эмулятор на трех пятерках или даже сам датчик к ремню прислюнить, только передаточное число прикинуть :coffee:
  • 0

#169 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 01 августа 2012 - 17:59

Сейчас уже есть GPS-датчики скорости.

Навряд ли GPS-датчики будут основными, вдруг туннель, парковка подземная, ненастная погода и все транспорт встал? :shuffle:
  • 0

#170 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 01 августа 2012 - 18:05

Личный опыт для 1JZ, 2JZ.
Примерно 130 герц, амплитуда около 5 вольт, подать на SP2+ через 7к5.

Что то у меня в расчете на 60км, частота импульсов слегка (примерно раза так в четыре)по жиже получилась, то ли я дурак, то ли лыжи по асфальту не едут? :blink: или 130 это полученная экспериментальным путем и вполне усваиваемая эбу частота, без привязки к реальным скоростям?
  • 0

#171 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 01 августа 2012 - 19:37

Навряд ли GPS-датчики будут основными, вдруг туннель, парковка подземная, ненастная погода и все транспорт встал? :shuffle:

А я подумал, что мы про катера и лодки говорим.
  • 0

#172 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 01 августа 2012 - 19:38

Когда-то кому-то делал моталку для спидометра. Где-то в сети нашёл: шесть импульсов на метр пути. 60км/час=100герц, что очень логично. Вспомнил через много лет, прикинув х... к носу сделал эмулятор, заработало. Настраивать ничего не пришлось. Дальше неинтересно. Так что и лыжи едут и ты не дурак:))) P.S. Вообще-то Тойоты датчиками Холла не злоупотребляют, не довелось их наблюдать ни в одном из моторов (совсем свежие делать не приходилось). Обычный двухпроводной индукционный датчик, сигнал подаётся на дифференциальный вход SP2+ SP2-.

Сообщение отредактировал slonic: 01 августа 2012 - 19:57

  • 0

#173 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 01 августа 2012 - 20:41

Когда-то кому-то делал моталку для спидометра.
Где-то в сети нашёл: шесть импульсов на метр пути.
60км/час=100герц, что очень логично.
Вспомнил через много лет, прикинув х... к носу сделал эмулятор, заработало.
Настраивать ничего не пришлось.
Дальше неинтересно.
Так что и лыжи едут и ты не дурак:)))
P.S. Вообще-то Тойоты датчиками Холла не злоупотребляют, не довелось их наблюдать ни в одном из моторов (совсем свежие делать не приходилось).
Обычный двухпроводной индукционный датчик, сигнал подаётся на дифференциальный вход SP2+ SP2-.

Вы очень сильно заблуждаетесь и в колличестве импульсов и в датчике скорости и в обозначении контактов куда идет сигнал и откуда он берется. Посмотрите внимательно схему любой машины с мотором 3S-FE.
  • 0

#174 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 01 августа 2012 - 21:11

Уважаемый lay, позвольте с Вами не согласиться. " При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает 6 импульсов на 1 м пробега автомобиля, а ЭБУ определяет скорость..." - цитата из форума по TOYOTA CAMRY. http://www.automn.ru...m_id2-6176.html Всё-таки в мои 60 память мне не изменяет:) Конечно же я же привел пример в отношении моторов серии JZ VVT-I. О чём указал однозначно. Но так как датчики скорости унифицированы - информация может быть полезна и в отношении 3S-FE. Т.е. проблема решается аналогично. P.S. На всякий случай - "количество" пишется с одним "л". И тут поспорите?:)))

Сообщение отредактировал slonic: 01 августа 2012 - 21:15

  • 0

#175 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 01 августа 2012 - 21:47

Уважаемый lay, позвольте с Вами не согласиться.
" При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает 6 импульсов на 1 м пробега автомобиля, а ЭБУ определяет скорость..." - цитата из форума по TOYOTA CAMRY. http://www.automn.ru...m_id2-6176.html
Всё-таки в мои 60 память мне не изменяет:)

Конечно же я же привел пример в отношении моторов серии JZ VVT-I.
О чём указал однозначно.
Но так как датчики скорости унифицированы - информация может быть полезна и в отношении 3S-FE.
Т.е. проблема решается аналогично.
P.S. На всякий случай - "количество" пишется с одним "л". И тут поспорите?:)))

Да мне, собственно, спорить нет никакого желания.
Просто, когда мне были нужны данные по импульсам с датчика скорости, я это просчитывал по осцилограммам. Данные нужны были для производства GPS-датчика скорости на моторы 3S-FE и K3-VET. Завтра я выложу графки, если Вам это нужно.
Входы ЭБУ SP2+ и SP2- нужны для работы АКПП и совершенно не нужны для работы мотора. Что бы не было ошибки по ДС нужен сигнал на SP1, который идет от щитка приборов, а на щиток приборов от ДС (3х-проводный 4х полюсной Датчик Холла).
Если мне память в мои 53 неизменяет, то вроде так. Завтра уточню и извинюсь, если ошибаюсь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей