Вот спасибо!! А я тут голову ломаю.На бензинках трубка без клапана.
Конвертированный 3S-FE для ВД
#153
Отправлено 05 апреля 2012 - 07:36
Это отдельная тема, вот она, http://katera.ru/for...l-na-stacionar/, но есть и не стандартные решения с выносом за транец, по моему у Крюгера, на форуме Джет, вечером поищу страничку.Подскажите, как у вас устроен выхлоп?? Понятно-охлаждаемый коллектор-лямбда зонд-впрыск воды-выхлоп. Как-то так. Интересует самый последний момент-выхлоп. У кого как организовано?
#157
Отправлено 22 апреля 2012 - 14:02
На твоем ЭБУ все пины должны быть внутри блока подписаны. Открой блок и посмотри. Потом по книге смотри их назначение.У меня есть схемы с 1996 года.Но электрик говорит есть разницы в.т.ч по цвету проводов.А на первой странице 1999 года.
Так что пока "висяк"
#160
Отправлено 17 июля 2012 - 17:56
Так схема нужна? У тебя ЭБУ от АКПП или МКПП?Движок трамблерный.
Сейчас нашел нового электрика тоже, чего-то возится.Может и получится.Пока жду....долго.
Наемный электрик, это конечно хорошо, только на воде, это не на дороге, случится казус, где электрика брать будешь
Сообщение отредактировал gen_09: 17 июля 2012 - 17:57
#165
Отправлено 31 июля 2012 - 08:24
#166
Отправлено 31 июля 2012 - 18:29
Сообщение отредактировал lai: 31 июля 2012 - 18:30
#167
Отправлено 01 августа 2012 - 06:17
Сообщение отредактировал slonic: 01 августа 2012 - 06:26
#170
Отправлено 01 августа 2012 - 18:05
Что то у меня в расчете на 60км, частота импульсов слегка (примерно раза так в четыре)по жиже получилась, то ли я дурак, то ли лыжи по асфальту не едут? или 130 это полученная экспериментальным путем и вполне усваиваемая эбу частота, без привязки к реальным скоростям?Личный опыт для 1JZ, 2JZ.
Примерно 130 герц, амплитуда около 5 вольт, подать на SP2+ через 7к5.
#172
Отправлено 01 августа 2012 - 19:38
Сообщение отредактировал slonic: 01 августа 2012 - 19:57
#173
Отправлено 01 августа 2012 - 20:41
Вы очень сильно заблуждаетесь и в колличестве импульсов и в датчике скорости и в обозначении контактов куда идет сигнал и откуда он берется. Посмотрите внимательно схему любой машины с мотором 3S-FE.Когда-то кому-то делал моталку для спидометра.
Где-то в сети нашёл: шесть импульсов на метр пути.
60км/час=100герц, что очень логично.
Вспомнил через много лет, прикинув х... к носу сделал эмулятор, заработало.
Настраивать ничего не пришлось.
Дальше неинтересно.
Так что и лыжи едут и ты не дурак))
P.S. Вообще-то Тойоты датчиками Холла не злоупотребляют, не довелось их наблюдать ни в одном из моторов (совсем свежие делать не приходилось).
Обычный двухпроводной индукционный датчик, сигнал подаётся на дифференциальный вход SP2+ SP2-.
#174
Отправлено 01 августа 2012 - 21:11
Сообщение отредактировал slonic: 01 августа 2012 - 21:15
#175
Отправлено 01 августа 2012 - 21:47
Да мне, собственно, спорить нет никакого желания.Уважаемый lay, позвольте с Вами не согласиться.
" При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает 6 импульсов на 1 м пробега автомобиля, а ЭБУ определяет скорость..." - цитата из форума по TOYOTA CAMRY. http://www.automn.ru...m_id2-6176.html
Всё-таки в мои 60 память мне не изменяет
Конечно же я же привел пример в отношении моторов серии JZ VVT-I.
О чём указал однозначно.
Но так как датчики скорости унифицированы - информация может быть полезна и в отношении 3S-FE.
Т.е. проблема решается аналогично.
P.S. На всякий случай - "количество" пишется с одним "л". И тут поспорите?))
Просто, когда мне были нужны данные по импульсам с датчика скорости, я это просчитывал по осцилограммам. Данные нужны были для производства GPS-датчика скорости на моторы 3S-FE и K3-VET. Завтра я выложу графки, если Вам это нужно.
Входы ЭБУ SP2+ и SP2- нужны для работы АКПП и совершенно не нужны для работы мотора. Что бы не было ошибки по ДС нужен сигнал на SP1, который идет от щитка приборов, а на щиток приборов от ДС (3х-проводный 4х полюсной Датчик Холла).
Если мне память в мои 53 неизменяет, то вроде так. Завтра уточню и извинюсь, если ошибаюсь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей