Не айс конечно, но дешево, быстро и не требуется ни какого станочного парка. Так ходят два амура. Один 5 лет, другой 3 года.Жесть!
Сообщение отредактировал lai: 12 января 2012 - 08:10
Отправлено 14 января 2012 - 13:29
А сам коллектор перед сваркой нагревается. просто я раньше когда (22года назад) варил, на производстве, чугун всегда варился с проблемами, конечно многое поменялось, даже аппаратура просто фантастика, все эти электроподжиги педальные регуляторы как педаль газа, взял для души, аж балдею. поэтому интересно всё про сварку.Сварка TIG в аргоне, пруток по чугуну. Можно пруток для нержавейки.
Отправлено 14 января 2012 - 14:04
Я не грею. Хотя наверное нужно. Думаю, что после сварки нужно нагреть всю деталь и дать остыть очень постепенно, что снять напряжения. Шлифовать все равно придется, так как ведет.А сам коллектор перед сваркой нагревается. просто я раньше когда (22года назад) варил, на производстве, чугун всегда варился с проблемами, конечно многое поменялось, даже аппаратура просто фантастика, все эти электроподжиги педальные регуляторы как педаль газа, взял для души, аж балдею. поэтому интересно всё про сварку.
Отправлено 15 января 2012 - 01:05
фотки если есть, было бы интересно.
Сообщение отредактировал александр усанин: 15 января 2012 - 01:06
Отправлено 15 января 2012 - 08:10
Там всё с "люминя" ,так что по весу мало. Поддон тоже.http://s018.radikal....16e5d41f3cc.jpg
Лапы со стороны маховика можно сделать не такие масивные но принцип понятен.
Сообщение отредактировал Алекс 66: 15 января 2012 - 08:11
Отправлено 19 января 2012 - 12:46
Сообщение отредактировал александр усанин: 19 января 2012 - 12:49
Отправлено 19 января 2012 - 14:11
Ставь как на родном. Датчик температуры масла можно не ставить. Все это уже проверено.Намутил родной от 3SFE ВМХ, подскажите как его правильно подключить. Пустить воду или оставить как задумано с завода?
Сообщение отредактировал lai: 19 января 2012 - 14:12
Отправлено 19 января 2012 - 21:27
Александр, вот повторюсь, http://www.ig-auto.ru/parts/ , там я взял этот комплект маховик 600р. ВМХ 940р. доставка, до адресата 700р.(вместе с внутренней пересылкой), если не разберёшься, в личку напиши объясню.АЛ-Ш подавал воду с 1 контура и температура не поднималась выше 85%,
Если оставлять как с завода ( что более грамотно ) то обязательно ставить датчик температуры и смотреть будет перегрев или нет.
kitaco
А ещё такой комплект у вас там не найти? ( ВМХ )
Отправлено 20 января 2012 - 13:04
http://www.ig-auto.r...used=1&mrk=1314Павел Жигулин
Вроде отправил им письмо-посмотрим.
Сообщение отредактировал Павел Жигулин: 20 января 2012 - 13:19
Отправлено 21 января 2012 - 21:30
Маховик-судя по хреновой фотке это внутр. сторона?Буртик снаружи?Тогда автобусный стартер.Но! На автобусе он стоит под коллектором и мешаетВМХ. Кто мешает перенести стартер на другую сторону?Под рессивер.Мне помешала лень! Мне было проще переварить соски ВМХ.А если такой маховик, то с кой стороны стоит стартер судя по зубьям то с другой стороны должен нежели на автомате.
Отправлено 21 января 2012 - 22:43
Конкретней какой автобус и модификации, но на стартере про автобус не написано.Маховик-судя по хреновой фотке это внутр. сторона?Буртик снаружи?Тогда автобусный стартер.Но! На автобусе он стоит под коллектором и мешаетВМХ. Кто мешает перенести стартер на другую сторону?Под рессивер.Мне помешала лень! Мне было проще переварить соски ВМХ.
Отправлено 22 января 2012 - 00:01
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей