Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертированный 3S-FE для ВД


Сообщений в теме: 435

#101 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 12 января 2012 - 08:08

:rolleyes: Жесть!

Не айс конечно, но дешево, быстро и не требуется ни какого станочного парка. Так ходят два амура. Один 5 лет, другой 3 года.

Сообщение отредактировал lai: 12 января 2012 - 08:10

  • 0

#102 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 13 января 2012 - 07:01

Вот так делал, используя часть родного чугунного коллектора

Я так понимаю, здесь взят просто фланец от коллектора и вопрос по технологии сварки, чем и как совмещение металлов.
  • 0

#103 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 13 января 2012 - 07:12

Я так понимаю, здесь взят просто фланец от коллектора и вопрос по технологии сварки, чем и как совмещение металлов.

Сварка TIG в аргоне, пруток по чугуну. Можно пруток для нержавейки.
  • 0

#104 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 14 января 2012 - 13:29

Сварка TIG в аргоне, пруток по чугуну. Можно пруток для нержавейки.

А сам коллектор перед сваркой нагревается. просто я раньше когда (22года назад) варил, на производстве, чугун всегда варился с проблемами, конечно многое поменялось, даже аппаратура просто фантастика, все эти электроподжиги педальные регуляторы как педаль газа, взял для души, аж балдею. поэтому интересно всё про сварку.
  • 0

#105 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 14 января 2012 - 14:04

А сам коллектор перед сваркой нагревается. просто я раньше когда (22года назад) варил, на производстве, чугун всегда варился с проблемами, конечно многое поменялось, даже аппаратура просто фантастика, все эти электроподжиги педальные регуляторы как педаль газа, взял для души, аж балдею. поэтому интересно всё про сварку.

Я не грею. Хотя наверное нужно. Думаю, что после сварки нужно нагреть всю деталь и дать остыть очень постепенно, что снять напряжения. Шлифовать все равно придется, так как ведет.
Не всякий чугун варится так хорошо, как тойотовский. Есть такая проволока ПАНЧ-11, пишут что самая лучшая для чугуна, но я не пробовал.
  • 0

#106 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 15 января 2012 - 01:05

фотки если есть, было бы интересно.


http://s018.radikal....16e5d41f3cc.jpg
Лапы со стороны маховика можно сделать не такие масивные но принцип понятен.

Сообщение отредактировал александр усанин: 15 января 2012 - 01:06

  • 0

#107 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 15 января 2012 - 08:10

http://s018.radikal....16e5d41f3cc.jpg
Лапы со стороны маховика можно сделать не такие масивные но принцип понятен.

Там всё с "люминя" ,так что по весу мало. Поддон тоже.

Сообщение отредактировал Алекс 66: 15 января 2012 - 08:11

  • 0

#108 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 15 января 2012 - 17:46


Не всякий чугун варится так хорошо, как тойотовский. Есть такая проволока ПАНЧ-11, пишут что самая лучшая для чугуна, но я не пробовал.

Проволока отличная , единственный минус - шов тяжело обрабатывать.
  • 0

#109 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 16 января 2012 - 07:47

Проволока отличная , единственный минус - шов тяжело обрабатывать.

Нужно попробовать, а то с чугунами есть проблемы. Вообще, чем дольше варю TIGом, тем больше понимаю- какая прелесть этот алюминий.
  • 0

#110 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 19 января 2012 - 01:57

Намутил родной от 3SFE ВМХ, подскажите как его правильно подключить. Пустить воду или оставить как задумано с завода?

Прикрепленные изображения

  • ВМХ.jpg

Сообщение отредактировал kitaco: 19 января 2012 - 02:03

  • 0

#111 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 19 января 2012 - 12:46

АЛ-Ш подавал воду с 1 контура и температура не поднималась выше 85%, Если оставлять как с завода ( что более грамотно ) то обязательно ставить датчик температуры и смотреть будет перегрев или нет. kitaco А ещё такой комплект у вас там не найти? ( ВМХ )

Сообщение отредактировал александр усанин: 19 января 2012 - 12:49

  • 0

#112 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 19 января 2012 - 14:11

Намутил родной от 3SFE ВМХ, подскажите как его правильно подключить. Пустить воду или оставить как задумано с завода?

Ставь как на родном. Датчик температуры масла можно не ставить. Все это уже проверено.

Сообщение отредактировал lai: 19 января 2012 - 14:12

  • 0

#113 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 19 января 2012 - 21:27

АЛ-Ш подавал воду с 1 контура и температура не поднималась выше 85%,
Если оставлять как с завода ( что более грамотно ) то обязательно ставить датчик температуры и смотреть будет перегрев или нет.

kitaco
А ещё такой комплект у вас там не найти? ( ВМХ )

Александр, вот повторюсь, http://www.ig-auto.ru/parts/ , там я взял этот комплект маховик 600р. ВМХ 940р. доставка, до адресата 700р.(вместе с внутренней пересылкой), если не разберёшься, в личку напиши объясню.
  • 0

#114 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 19 января 2012 - 23:27

Павел Жигулин Вроде отправил им письмо-посмотрим.
  • 0

#115 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 20 января 2012 - 11:28

А ещё такой комплект у вас там не найти? ( ВМХ )

К сожалению там где брал свой точно нет. Знакомый разбарабошил Каринку и я ехал за маховиком и увидел ВВХ.
  • 0

#116 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 20 января 2012 - 13:04

Павел Жигулин
Вроде отправил им письмо-посмотрим.

http://www.ig-auto.r...used=1&mrk=1314
Заходиш сразу сюда, в верхнем поле-Марка, выбираеш тойота, ниже-наименование запчасти пишеш маховик, Где поиск в разделе выбираеш запчасти, ставиш галочку Б\У и поиск, выходит список находиш, строчку-Тойота Карина Е 1992-1997, нажимаеш на строчку, выходи целый список маховиков, ну и выбираеш, перед эти зарегестрируйся иделай заявку, тоже с маслянным радиатором, радиатор в строке рав 4, мне уже пришол, ща поехал получать.Вечером фотну и выложу, по маховику повнимательней с венцом(бывает с буртиком тоесть как заходит стартер где под 8 болтов они все подходят только дел в буртеке, выбирай лучшн без него.) если чё не понял кинь в личку телефон я объясню.

Сообщение отредактировал Павел Жигулин: 20 января 2012 - 13:19

  • 0

#117 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 20 января 2012 - 22:26

Павел СПАСИБО. Вроде разобрался, Мотор у меня из под МКПП и мне надо только ВМХ-письмо отправилна эту ссылку RAV 4 1994-2000 Фото: 3099423 Toyota без износа 940 руб. ЖДУ ОТВЕТА.
  • 0

#118 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 21 января 2012 - 12:11

Павел СПАСИБО.
Вроде разобрался, Мотор у меня из под МКПП и мне надо только ВМХ-письмо отправилна эту ссылку

RAV 4 1994-2000 Фото: 3099423 Toyota без износа 940 руб.
ЖДУ ОТВЕТА.

Я вчера получил, правда не когда было рассмотреть.
  • 0

#119 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 21 января 2012 - 12:29

Мужики, подскажите на каких машинах(3сфё) стоит стартер с обратным вращением, чтоб стартер поставить под выхлопной коллектор, а не над карданом.
  • 0

#120 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 января 2012 - 12:48

Мужики, подскажите на каких машинах(3сфё) стоит стартер с обратным вращением, чтоб стартер поставить под выхлопной коллектор, а не над карданом.

TOYOTA NOAH
  • 0

#121 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 21 января 2012 - 19:12

Мужики, подскажите на каких машинах(3сфё) стоит стартер с обратным вращением, чтоб стартер поставить под выхлопной коллектор, а не над карданом.

Если ставить автобусный стартер,то придется переваривать соски подключения ВМХ
  • 0

#122 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 21 января 2012 - 21:07

Если ставить автобусный стартер,то придется переваривать соски подключения ВМХ

А если такой маховик, то с кой стороны стоит стартер судя по зубьям то с другой стороны должен нежели на автомате.

Прикрепленные изображения

  • маховик.jpg

  • 0

#123 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 21 января 2012 - 21:30

А если такой маховик, то с кой стороны стоит стартер судя по зубьям то с другой стороны должен нежели на автомате.

Маховик-судя по хреновой фотке это внутр. сторона?Буртик снаружи?Тогда автобусный стартер.Но! На автобусе он стоит под коллектором и мешаетВМХ. Кто мешает перенести стартер на другую сторону?Под рессивер.Мне помешала лень! :rolleyes: Мне было проще переварить соски ВМХ.
  • 0

#124 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 21 января 2012 - 22:43

Маховик-судя по хреновой фотке это внутр. сторона?Буртик снаружи?Тогда автобусный стартер.Но! На автобусе он стоит под коллектором и мешаетВМХ. Кто мешает перенести стартер на другую сторону?Под рессивер.Мне помешала лень! :rolleyes: Мне было проще переварить соски ВМХ.

Конкретней какой автобус и модификации, но на стартере про автобус не написано.
  • 0

#125 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 22 января 2012 - 00:01

Павел прочитай ,там мотор с НОАХ -3 части и в какой-то даны номера стартера под коллектор http://forum.motolod...837682&t=837682
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей