Перейти к содержимому

Фотография

СВП для северных условий


Сообщений в теме: 423

#1 SVP_user

SVP_user

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 04 декабря 2011 - 00:30

Озадачился на днях выбором СВП, чтоб добираться в труднодоступные районы.
Тема в целом для меня новая. Первым делом полез рыться в интернете (21й век все-таки на дворе).
Наткнулся на christyhovercraft. В частности 6132L и 6143. Модели понравились сразу и всем. Дизайн, характеристики. В качестве потребителей продукции даже МЧС России указан.
А на форуме встретился с темой, что у них есть какие то особенности эксплуатации и продажи.
Официальное заявление компании Christy Hovercraft
Вот хотел бы поинтересоваться у здешних обитателей форума - как оно на практике?
Может кто эксплуатировал данный агрегат?
  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 декабря 2011 - 10:58

Озадачился на днях выбором СВП, чтоб добираться в труднодоступные районы.
Тема в целом для меня новая. Первым делом полез рыться в интернете (21й век все-таки на дворе).
Наткнулся на christyhovercraft. В частности 6132L и 6143. Модели понравились сразу и всем. Дизайн, характеристики. В качестве потребителей продукции даже МЧС России указан.
А на форуме встретился с темой, что у них есть какие то особенности эксплуатации и продажи.
Официальное заявление компании Christy Hovercraft
Вот хотел бы поинтересоваться у здешних обитателей форума - как оно на практике?
Может кто эксплуатировал данный агрегат?

модель 6143 новая и очень даже симпатичная внешне, но ее только начали эксплуатировать , думаю что сейчас про какие либо огрехи вам никто не скажет , так как нет наработки по времени.
по указаной теме ... во первых это было давно , никто не стоит на месте, все совершенствуются . И там было к томуже про малые СВП.
Думаю проще всего ехать на фирму и щупать все руками и посмотреть стадии производства , провести тест драйв , насколько мне известно на фирме реальным покупателям все показывают в живую.
http://www.youtube.com/watch?v=BL8qhsCnOs8&feature=g-u

Сообщение отредактировал Edi: 04 декабря 2011 - 11:06

  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2011 - 11:44

...В частности 6132L и 6143. Модели понравились сразу и всем. Дизайн, характеристики. В качестве потребителей продукции даже МЧС России указан.
А на форуме встретился с темой, что у них есть какие то особенности эксплуатации и продажи.
Официальное заявление компании Christy Hovercraft
Вот хотел бы поинтересоваться у здешних обитателей форума - как оно на практике?
Может кто эксплуатировал данный агрегат?

В Официальном заявлении, и скандале на эту тему, упоминался американский Неотерик. СВП 6143, 6132, разработка полностью Кристиховеркрафт, и ничего общего с Неотериком не имеет.
По рассказам производителей, катера прекрасные. Сделаны хорошо, продумано. Я у них был в гостях 2 раза, правда не разу не попал на покатушки. Как катера ведут себя в эксплуатации, пока не совсем понятно, поскольку их мало и они в основном у частных пользователей.
Очень бы хотелось сравнить Кристи, с широко известными Марсами-Хивусами, но производитель как-то стесняется, говорят у нас и так заказчиков полно.
Про то, что заказчики у них МЧС, пишут все производители :) Само изделие, эта фраза никак не характеризует.
  • 0

#4 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:28

В Официальном заявлении, и скандале на эту тему, упоминался американский Неотерик. СВП 6143, 6132, разработка полностью Кристиховеркрафт, и ничего общего с Неотериком не имеет.
По рассказам производителей, катера прекрасные. Сделаны хорошо, продумано. Я у них был в гостях 2 раза, правда не разу не попал на покатушки. Как катера ведут себя в эксплуатации, пока не совсем понятно, поскольку их мало и они в основном у частных пользователей.
Очень бы хотелось сравнить Кристи, с широко известными Марсами-Хивусами, но производитель как-то стесняется, говорят у нас и так заказчиков полно.
Про то, что заказчики у них МЧС, пишут все производители :) Само изделие, эта фраза никак не характеризует.



По поводу цены на эту игрушку, я уже высказался в соседней теме. Но сравнивать с "с широко известными Марсами-Хивусами" даже не буду. Сергей, Вы два раза были у них и как сделаны говорите с их слов??? Покатушки понятно, но и по видео можно много сказать. Что касается МЧС и правил закупки этой организацией мне известны. И если контора говорит, что у нее достаточно заказчиков(при чем во всем мире), значит дать кому то, у них, не самоцель. А вот в штатах хоть один Марс-Хивус продан?

Сообщение отредактировал Andrew F.: 04 декабря 2011 - 14:31

  • 0

#5 Dmitriy Fomin

Dmitriy Fomin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Kotlas

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:18

Аппараты симпотичные конечно, но не более того. Недавно через нас проезжали товарищи из Коми, купили модель 6132 в питере, везли обратно продавцу на ремонт. День говорят ездят на ней, неделю ремонтируют и т.д. Реально гарантийный случай, а сhristy рovercraft на отказ идут чинить по гарантии. Я бы не брал у них свп.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 декабря 2011 - 07:52
По просьбе пользователя

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:22

....Вы два раза были у них и как сделаны говорите с их слов??? Покатушки понятно, но и по видео можно много сказать. Что касается МЧС и правил закупки этой организацией мне известны. И если контора говорит, что у нее достаточно заказчиков(при чем во всем мире), значит дать кому то, у них, не самоцель. А вот в штатах хоть один Марс-Хивус продан?

Как сделано, я видел собственными глазами, и трогал собственными руками. Хорошо сделано, качественно и старательно. Остался вопрос, что это сделано? На этот вопрос, можно ответить только укатав несколько аппаратов.

Насчёт количества проданых Хивусов в США, или другие страны, спросите в Аэроходе, про Марсы в АКС Инвесте.

Про Кристиховеркрафт, что мне известно из несекретных источников. Первоначально, занимались продажей американских аппаратов, в частности Неотериков, затем, постепенно перешли на их производство. Новые двухмоторные катера, уже их собственная разработка, никакого отношения к американцам не имеющая. Американцы, тоже не имеют к ним никакого отношения. Разрабатывал новые катера главный инженер Кристиховеркрафт, и главный конструктор, уважаемый и опытный СВПстроитель, из Питерских.
  • 0

#7 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:02

:)

...сравнивать с "с широко известными Марсами-Хивусами" даже не буду

Вообще корректней было бы Кристиховера6143, с BBV-6, например, сравнить - тем паче,
что и конструктивно, и по размерности-тоннажу они куда более схожи...

Прикрепленные изображения

  • show_imageCA0S11ZV.jpg
  • 1298893122_171602332_1--Christy-6143-.jpg

  • 0

#8 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:29

У нас есть АРГО сравните эти аппараты с ним
  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:00

:)

Вообще корректней было бы Кристиховера6143, с BBV-6, например, сравнить - тем паче,
что и конструктивно, и по размерности-тоннажу они куда более схожи...

Производители говорят что уже сравнили. BBV-6 в сравнении с Кристи совсем одноярусный, и в сравнение не годится :)
  • 0

#10 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:43

:)

BBV-6 в сравнении с Кристи совсем одноярусный...

Не так давно и Кристи тоже был совсем-совсем одноярусный:

Прикрепленные изображения

  • boat-christy-6132-test-10.jpg

  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:06

:)

Не так давно и Кристи тоже был совсем-совсем одноярусный:

Он бывал и с ГО без сегментов, и без кринолинов, в порядке экспериментов.
  • 0

#12 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:22

:)

Производители говорят что уже сравнили. BBV-6 в сравнении с Кристи совсем одноярусный, и в сравнение не годится :)

Если это понимать, как то что с точки зрения производителей, Кристи куда круче BBV-6,
то очень удивляет то, что, например, DashaCkiper и К ,хоть и ругают, но заказывают те же Марсы в Нижнем,
а не Кристи у себя под боком :(
  • 0

#13 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:30

:)

Он бывал и с ГО без сегментов, и без кринолинов, в порядке экспериментов.

Да,заметно что они много экспериментируют с разными вариантами.
Вот ещё одна версия (больше по дизайну):
http://www.youtube.com/watch?v=IABJ9XYS1JM&feature=endscreen&NR=1
  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:50

:)

Если это понимать, как то что с точки зрения производителей, Кристи куда круче BBV-6,
то очень удивляет то, что, например, DashaCkiper и К ,хоть и ругают, но заказывают те же Марсы в Нижнем,
а не Кристи у себя под боком :(

Как уже обсуждалось выше, крутизна Кристи пока не подтверждена длительным опытом эксплуатации.
А Марсы-Хивусы хотя и так себе :), зато уже давно и много опробованы.
  • 0

#15 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 06 декабря 2011 - 10:45

Если Кристи, чтобы повернуть на месте нужно упереться рогом как минимум двум человекам и у него ещё и лебёдка стоит – то этого достаточно, чтобы сравнивать его по проходимости не с BBV-6, а с упирающимися на поверхность тяжёлыми скеговыми монстрами типа Марс/Хивус. Представляется, что одно/двухъярусная сегментная конструкция как раз таки должна иметь преимущество в проходимости по неровной поверхности и лёгкости перемещений на месте одним человеком даже без подручных средств, что отличает BBV-6. А если этого нет, то зачем огород городить с тем, что мало отличается от скеговой/баллонной конструкции, которую уже не сдвинуть в том же рыхлом снегу после остановки, например ?

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 06 декабря 2011 - 10:46

  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 декабря 2011 - 10:50

Если Кристи, чтобы повернуть на месте нужно упереться рогом как минимум двум человекам и у него ещё и лебёдка стоит...

На асфальте, поворачивал и двигал один, одной рукой и без лебёдки.
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2011 - 11:05

Если Кристи, чтобы повернуть на месте нужно упереться рогом как минимум двум человекам и у него ещё и лебёдка стоит – то этого достаточно, чтобы сравнивать его по проходимости не с BBV-6, а с упирающимися на поверхность тяжёлыми скеговыми монстрами типа Марс/Хивус.
Представляется, что одно/двухъярусная сегментная конструкция как раз таки должна иметь преимущество в проходимости по неровной поверхности и лёгкости перемещений на месте одним человеком даже без подручных средств, что отличает BBV-6. А если этого нет, то зачем огород городить с тем, что мало отличается от скеговой/баллонной конструкции, которую уже не сдвинуть в том же рыхлом снегу после остановки, например ?

это вопрос только конструкции юбки... при желании можно и кристи заказать с юбкой типа сегментов .
но и сегменты еще вопрос... как себя поведут вот на новом финском СВП как раз с сегментами не очень удачно начали эксперементы.
http://www.youtube.com/watch?v=kZ--SKCJMts&feature=g-u

http://www.youtube.c...ature=watch#g/u

Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2011 - 11:08

  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2011 - 11:11

У нас есть АРГО сравните эти аппараты с ним

а давайте сюда видео :) и фотки , чего стеснятся то . На то и форум чтобы сравнивать. Жаль свежих видео нету.

http://www.youtube.com/watch?v=hsI2whtayUs

Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2011 - 11:14

  • 0

#19 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:15

Не штиль, однако
http:youtube.com/watch?v=RdjalRLz0jE

Драйв и управляемость на снегу
Изображение

Никак не прицепить видео по-нормальному :cry:

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 06 декабря 2011 - 12:19

  • 0

#20 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:40

ЭДИК спасибо порадовал душу красивый катер,
  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2011 - 13:27


Не штиль, однако
http:youtube.com/watch?v=RdjalRLz0jE

Драйв и управляемость на снегу
http://youtube.com/watch?v=ny-YKjXUBcc

Никак не прицепить видео по-нормальному :cry:

не ту кнопку нажимаешь :)
на рисунке
та что нужно показана стрелочкой

Прикрепленные изображения

  • Новый рисунок.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2011 - 13:31

  • 0

#22 SVP_user

SVP_user

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 06 декабря 2011 - 14:26

Кристи получается толком никто и не эксплуатировал продолжительное время. Ну за исключением печального опыта в Коми, если это конечно правда. МарсыХивусы уже устаканившийся продукт. Информации для оценки их предостаточно. И опыта эксплуатации. На кристи куча сайтов, а реальной информации только ТТХ судна. Кстати оно не полностью собирается в России. Движки германский(ходовой) и японский(подушка). А материал для корпуса собственного производства. И сборка. У них основной профиль производство полимерных материалов. Видимо надо подумать над "покатушками".
  • 0

#23 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:41

...Видимо надо подумать над "покатушками".


Всегда добро пожаловать ! Эх, прокачу :rolleyes:
Спасибо за подсказку, Edi !
Так зимой :
http://youtube.com/watch?v=tpeXIJUfDDY

А так летом :
http://www.youtube.com/watch?v=rpY9d5yVUnw&feature=player_embedded

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 06 декабря 2011 - 16:54

  • 0

#24 SVP_user

SVP_user

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:11

Всегда добро пожаловать ! Эх, прокачу :rolleyes:

Вы являетесь пользователем СВП Кристи? Какой модели? Опишите если возможно ваш опыт.
  • 0

#25 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:19

Вы являетесь пользователем СВП Кристи? Какой модели? Опишите если возможно ваш опыт.


Нет, на видео BBV - 6
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей