Перейти к содержимому

Фотография

СВП для северных условий


Сообщений в теме: 423

#26 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:41

:)

Драйв и управляемость на снегу
Изображение

Ну, в общем-то, вполне обычная управляемость СВП...
Все эти змейки, спирали, вращение на месте, полицейский разворот, и т.д.,
можно с не меньшим успехом и посмотреть и наснимать и на Нижегородских сходках ;)
И, многое из этого, можно пожалуй даже с большим драйвом, вырулить например на Стрельце :)
  • 0

#27 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:25

:)

Ну, в общем-то, вполне обычная управляемость СВП...
Все эти змейки, спирали, вращение на месте, полицейский разворот, и т.д.,
можно с не меньшим успехом и посмотреть и наснимать и на Нижегородских сходках ;)
И, многое из этого, можно пожалуй даже с большим драйвом, вырулить например на Стрельце :)


Не уверен, что любая скеговая конструкция сможет так же ловко крутиться на снегу, особенно рыхлом, как сегментная. Даже не сравнивая грузоподъёмности этих конструкций
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:01

Не уверен, что любая скеговая конструкция сможет так же ловко крутиться на снегу, особенно рыхлом, как сегментная...

Лучше, по причине большей устойчивости скегов. Но не любая, а с отдельным приводом нагнетателя.
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:17

Лучше, по причине большей устойчивости скегов. Но не любая, а с отдельным приводом нагнетателя.


Бывает, что у нас Марсы (с парой отдельных нагнетателей) прежде, чем остановиться в рыхлом снегу ходят кругами, готовя себе площадку для остановки, придавливая снег. Иначе, потом не стронуться без работы лопатой. А ещё народ специально возит шнеки, чтобы была возможность бурить впереди дырки во льду для последующего самовытаскивания лебёдкой. Тут уж полицейский разворот разве что с лопатой в руке
  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:30

Бывает, что у нас Марсы (с парой отдельных нагнетателей)...

Марсы, не с отдельным ПРИВОДОМ нагнетателя. Нагнетатели там приводятся от ГД, и режим их работы меняется совместно. Ещё Марс несколько тяжеловат, в угоду Российскому Речному Регистру, и всётаки дизель.
  • 0

#31 Artem_SVP

Artem_SVP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:31

Недоработанный продукт - Christy. На пустом месте выходит из строя двигатель (фонтан моторного масла) и данный ремонт обошелся нам в "копеечку", гарантией не пользовались вследствие отсутствия времени на транспортировку СВП через пол страны. При посадке на воду обнаружили, что некоторые клепки полые. Вода стала поступать в кабину. Прям титаник какой то. Одно ремонтируешь, второе выходит из строя.
  • 0

#32 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:37

Марсы, не с отдельным ПРИВОДОМ нагнетателя. Нагнетатели там приводятся от ГД, и режим их работы меняется совместно. Ещё Марс несколько тяжеловат, в угоду Российскому Речному Регистру, и всётаки дизель.


Поднял рычаг сцепления - вот тебе и отдельные нагнетатели. Хотя конечно же - привод от ГД. Был случай, когда на ровном месте вылезали из рыхлого снега часа 3 на Марсе http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#33 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:40

Недоработанный продукт - Christy. На пустом месте выходит из строя двигатель (фонтан моторного масла) и данный ремонт обошелся нам в "копеечку", гарантией не пользовались вследствие отсутствия времени на транспортировку СВП через пол страны.
При посадке на воду обнаружили, что некоторые клепки полые. Вода стала поступать в кабину. Прям титаник какой то.
Одно ремонтируешь, второе выходит из строя.


У BBV 6 две помпы. Одна в моторном отсеке, вторая - в корыте.
  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:07

У BBV 6 две помпы. Одна в моторном отсеке, вторая - в корыте.

Если в данном случае, вспомнить Кристи, то там моторного отсека нет. Нет и проблем с моторным отсеком. Это сравнение не в пользу BBV-6
  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:09

Недоработанный продукт - Christy. На пустом месте выходит из строя двигатель (фонтан моторного масла) и данный ремонт обошелся нам в "копеечку", гарантией не пользовались вследствие отсутствия времени на транспортировку СВП через пол страны.
При посадке на воду обнаружили, что некоторые клепки полые. Вода стала поступать в кабину. Прям титаник какой то.
Одно ремонтируешь, второе выходит из строя.

Ваше судно, под каким номером построено?
  • 0

#36 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:42

Если в данном случае, вспомнить Кристи, то там моторного отсека нет. Нет и проблем с моторным отсеком. Это сравнение не в пользу BBV-6


Как знать. Никаких проблем не было и нет. Из общего веса ок. 600 кг. вес одного только двигателя почти половина. Задирать его вверх на сегментной конструкции ГО вряд ли правильно с точки зрения остойчивости. Да и зачем это, если аппарат предназначен не для плавания по морям и океанам, а попадание воды в этот отсек возможно только сверху и затоплен он может быть разве что вместе с салоном (на одном уровне).
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:34

Как знать. Никаких проблем не было и нет. Из общего веса ок. 600 кг. вес одного только двигателя почти половина....

У BBV-6, двигатель тяжелый, проблему решили путём опускания его в МО. У Кристи, двигатель лёгкий, проблемы с остойчивостью от этого не возникает.
  • 0

#38 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:55

У BBV-6, двигатель тяжелый, проблему решили путём опускания его в МО. У Кристи, двигатель лёгкий, проблемы с остойчивостью от этого не возникает.


Каким бы лёгким не был, но не существенно легче. Кроме того, подъём его вверх на 1-1,5 м., предположим, сделает ещё тот рычаг.
Всё хорошо вмеру. Очень нагляядно на фото - см. пост № 7
А пост № 10 - у Кристи двигатель уже в МО, т.к. ГО сегментное. Всё логично !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 07 декабря 2011 - 14:01

  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:13

Каким бы лёгким не был, но не существенно легче.
...

60кг
  • 0

#40 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:21

60кг


Это шутка такая ? Какие 60 кг у Кристи ??? :60 кг - это подвесник ок. 20 л.с.
У Кристи от 212 до 230 кг !
Моя ссылка

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 07 декабря 2011 - 14:27

  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:43

Это шутка такая ? Какие 60 кг у Кристи ??? :60 кг - это подвесник ок. 20 л.с.
У Кристи от 212 до 230 кг !
Моя ссылка

В продаже, да наверное есть.
На СВП ставят Веберы.
  • 0

#42 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:56

В продаже, да наверное есть.
На СВП ставят Веберы.


На их сайте нет, но спецам виднее. Пожалуй, если уж совсем постараться, то они смогли бы довести вес главного силового агрегата килограмм до 30, чтобы разгонять 6-ти местный аппарат километров эдак до 100 ! В 60 кг. вложить 120 лс ? Не иначе, как НАНО двигатель из Сколково. Фантастика !!! Хотя чему теперь удивляться ? ... Преклоняюсь перед конструцией и непревзойдёнными техническкими характеристиками двигателя Кристи и умолкаю.
Прошу сильно не бить за техническую отсталость... :)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 07 декабря 2011 - 15:44

  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2011 - 15:42

На их сайте нет, но спецам виднее. Пожалуй, если уж совсем постараться, то они смогли бы довести вес главного силового агрегата килограмм до 30, чтобы разгонять 6-ти местный аппарат километров эдак до 100 ! В 60 кг. вложить 120 лс ? Не иначе, как НАНО двигатель из Сколково. Фантастика !!! Хотя чему теперь удивляться ? ...
Преклоняюсь перед конструцией и непревзойдёнными техническкими характеристиками двигателя Кристи и умолкаю.
Прошу сильно не бить за техническую отсталость... :)

Конструкция и характеристики двигателя немецкие, им респект. Но делать уже научились и китайци :)
  • 0

#44 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 07 декабря 2011 - 21:05

из своего опыта эксплуатации нижегородского чуда света могу много написать, но к сожалению только плохое, конкретно этот аппарат не имел чести испытывать, но думаю он имеет общие проблемы характерные для этого класса судов. А именно не очень хорошая управляемость, плохая обитаемость, большой расход топлива. а еще могу сказать что для северных районов нужно что то по надежнее. можно и замерзнуть :rolleyes:
  • 0

#45 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 07 декабря 2011 - 21:08

из своего опыта эксплуатации нижегородского чуда света могу много написать, но к сожалению только плохое, конкретно этот аппарат не имел чести испытывать, но думаю он имеет общие проблемы характерные для этого класса судов. А именно не очень хорошая управляемость, плохая обитаемость, большой расход топлива.

а еще могу сказать что для северных районов нужно что то по надежнее. можно и замерзнуть :rolleyes:

У меня есть вопрос к уважаемой публике. Мне тут втюхивают в хозяйство Амур 3, а что это за зверь честно говоря не знаю поделитесь информацией кто это плав средство знает. Заранее благодарен
  • 0

#46 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 07 декабря 2011 - 21:10

Конструкция и характеристики двигателя немецкие, им респект. Но делать уже научились и китайци :)

интересно чего там китайцы придумали? просто для своего развития и сравнить хотелось бы с нашими кулибинами
  • 0

#47 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 07 декабря 2011 - 21:14

Поднял рычаг сцепления - вот тебе и отдельные нагнетатели. Хотя конечно же - привод от ГД. Был случай, когда на ровном месте вылезали из рыхлого снега часа 3 на Марсе http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Я тебя понимаю сам сидел на двухтысячном чуде по неопытности много раз. Как это оно по воде ходит не подскажешь?
  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 декабря 2011 - 00:25

На их сайте нет, но спецам виднее. Пожалуй, если уж совсем постараться, то они смогли бы довести вес главного силового агрегата килограмм до 30, чтобы разгонять 6-ти местный аппарат километров эдак до 100 ! В 60 кг. вложить 120 лс ? Не иначе, как НАНО двигатель из Сколково. Фантастика !!! Хотя чему теперь удивляться ? ... Преклоняюсь перед конструцией и непревзойдёнными техническкими характеристиками двигателя Кристи и умолкаю.
Прошу сильно не бить за техническую отсталость... :)

наверное Сергей имел ввиду такие двигатели http://www.weber-mot...gine/index.html ,морские версии потяжелее.
и если китайцы их уже клонируют , то я клон бы прикупил :)... на оригинал у меня средствов не хватит :( хотелка обломится .

Сообщение отредактировал Edi: 08 декабря 2011 - 00:33

  • 0

#49 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 08 декабря 2011 - 01:05

для севера надо брть арго надежней будет два дигла один здохнет можно прейти на втором и корпус дюраль
  • 0

#50 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 декабря 2011 - 05:58

для севера надо брть арго надежней будет два дигла один здохнет можно прейти на втором и корпус дюраль

На одном двигателе можно только по воде до берега дотелепаться. А по снегу он с места не двигается на одном двигателе, можно лишь греться об него.
Простая арифметика: один из двух двигателей с одинаковыми показателями по надежности будет выходить из строя в два раза чаще, чем один с такими же показателями надежности. Т.е. если стоит 2 двигателя на катере, то вам предстоит в два раза чаше возвращаться на базу на веревочке или заниматься ремонтом в полевых условиях.
Это теория подтвердилась, к сожалению, опытом эксплуатации.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей