[quote name='jeeet' date='03 января 2012 - 00:12' timestamp='1325538751' post='1059127']
Тут же беда в том, что неизвестно ни как организовано будет охлаждение, система смазки и т.п. конвертационные вопросы, ни реальное состояние агрегата вообще. Какое моторное масло, как точно настроены системы питания и зажигания (там с этим не всё в порядке), в какую сторону допуски "сошлись".
Может и через 50 часов из-за локальных перегревов (т.е. образования паровых каверн на поверхности каналов охлаждения около наиболее нагретых деталей) проблемы начаться, ставить электронасосы в СО с регулировкой расхода в зависимости от t и оборотов в каждом контуре? На постоянных оборотах нагрузки ниже, на разгонах/сбросах -- выше, от режима зависит, от загрузки катера, от пропульсивной установки. Тут же -- навигация это сколько в часах? Кто-то и 50ч редко набирает, а другой под 200ч...
В общем же, надёжность сомнительная, широкие допуски и нестабильность качества деталей делают затею ещё более непредсказуемой. Рулетка.
И это тоже -- МеМЗ имеет неудачные с точки зрения реакций расположение опор, там нужно ставить реактивную тягу и, может быть, чуть ли не гидроопору, делать массивный фундамент...
Извините, зашпарился!, нажал не те кнопочки...
А вообще мы ведь имеем в виду, что проектирование и изготовление конкретной конструкции силовой установки - оптимальное, с неслучайными теплообменниками, газовоздушными трактами и т.п.? Мы ведь не враги себе? Идём с открытыми глазами на проблемы, ведь так?
Мы в своё время условно считали 50 км - один моточас для легкового автомобиля - отсюда моточасы, которые хотим заложить.
В реальной эксплуатации не удавалось загрузить бульдозер, а тем более трубоукладчик, на 100% мощности ДВС. Проверка - легко замеряемый средний часовой расход топлива, который
никогда не был как на стенде, всегда - ниже.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 03 января 2012 - 02:02