Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О яхтах с центральным кокпитом и кормовой каютой


Сообщений в теме: 311

#51 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 30 июня 2008 - 14:08

Вот такой самострой я встретил в Атлантике. ОВНИ - дороговато. Во франции они пользуются очень большой популярностью. Про лодки "RM" вообще никто не пишет, а там они на каждом углу продаются. Специфика :D

Прикрепленные изображения

  • DSC_2938.jpg

  • 0

#52 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 июня 2008 - 22:48

Лодка на фото похоже "правильная", но с дизайном неплохо бы было подправить, все-таки яхта. MT-37 (Nordik Duck) давным давно уже продан и бороздит бурные и холодные воды Байкала (фотка), а при чем здесь центральный кокпит ?

Прикрепленные изображения

  • Fisher_37_Nordic_side.JPG

  • 0

#53 zpr2

zpr2

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июня 2008 - 23:38

Вот такой самострой я встретил в Атлантике.

:D

<{POST_SNAPBACK}>



А нет ещё фоток этой лодки?
Как класифицировать,это шверци или подъёмные скуловые кили?

#54 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 01 июля 2008 - 00:54

Вот, Иван Васильевич, вы говорите, а такое ощущение,что бредите :(
Ей богу,бред какой-то.

<{POST_SNAPBACK}>


Есть ощущение? Бред? Не капитанский разговор. Базар совковый.
  • 0

#55 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 июля 2008 - 01:14

Есть ощущение? Бред? Не капитанский разговор. Базар совковый.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, чисто разговор поддержать. Перевести его в "капитанский" Вы на каких лодках с центральным кокпитом ходили. Где швартовались?
  • 0

#56 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 01 июля 2008 - 02:36

Коллега, чисто разговор поддержать. Перевести его в "капитанский" Вы на каких лодках с центральным кокпитом ходили. Где швартовались?

<{POST_SNAPBACK}>



MOODY 425
SKIPPER 63
ROBERT PERRY 47
KENDO 46
  • 0

#57 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июля 2008 - 14:09

А нет ещё фоток этой лодки?
Как класифицировать,это шверци или подъёмные скуловые кили?

<{POST_SNAPBACK}>

Шверты.
  • 0

#58 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 01 июля 2008 - 17:12

спасибо за тему, осталось осмыслить корпус под 2 мачты высотой не больше 12 метров. Туристы прут, обитаемость нужна, гонок никаких, но катаем на 2 яхтах, они типа гоняются, сами рулят, экипаж-капитан, который сидит на гроте. в общем для реки нужен кораблик. Спасибо ещё раз, будем считать, но в следующем году.
  • 0

#59 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 01 июля 2008 - 18:18

Для капитанского разговора нужно эмоций поменьше. А что касается меня -пользую 42 фута с центральным кокпитом три года. Выбор бвл сделан осознано Экипаж два человека. Тем более странно читать ваши слова.
  • 0

#60 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 01 июля 2008 - 18:53

Для капитанского разговора нужно эмоций поменьше. А что касается меня -пользую 42 фута с центральным кокпитом три года. Выбор бвл сделан осознано
Экипаж два человека. Тем более странно читать ваши слова.

<{POST_SNAPBACK}>

кому слова?, поточнее , пожалуйста.
  • 0

#61 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 01 июля 2008 - 21:56

Не вам.
  • 0

#62 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 02 июля 2008 - 04:01

Главным достоинством центрального кокпита считаю хорошую мореходность при волне из-за большей сбалансированности масс на лодке. Польовал две лодки с ЦК - Beneteau 57 и Oyster 49. Обе очень хорошо шли против волны, практически не было ударов о волну, хотя часто качало нещадно - до 3 метров. Основные массы на этих лодках были сосредоточены в центре лодки, не только цистерны и т.п., но и экипаж. При этом, например, 57 была еще и доволно быстрая (что не скажешь о 49, который, как и все Ойстеры очень тяжелая. Но комфорта было несомненно на них больше, чем на лодках с кормовым кокпитом. А кормовая каюта - просто блеск на обеих. Не согласен с мнением, что каюты не должны быть большими, особенно, если живешь на яхте больше недели. Но, как мне представляется, центральный кокпит эффективен толко на лодках больше 50 футов, поход на Ойстере это показал с очевидностью.
  • 0

#63 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 02 июля 2008 - 15:04

Лодка на фото похоже "правильная", но с дизайном неплохо бы было подправить, все-таки яхта.

<{POST_SNAPBACK}>


Отличная лодка!! наблюдаю за ней с момента постройки). Подправить бы еще и корпус, сделать его более под парус, чем под мотор, все же обводы круглые практически без киля, не оч хорошо, да и увеличить кокпит немного и вынести туда 2 пост управления, но это уже будет не 37фт, а чуть больше
  • 0

#64 TARA

TARA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 06 июля 2008 - 17:45

Вот скажите, "центральный кокпит эффективен только на лодках больше 50 футов", и думаешь, может правда, кормовой лучше. Точнее его удобства перевешивают удобства большой каюты в корме. Не знаю, мало опыта, но каютки, точнее чуланы при кормовом кокпите - это не место отдыха - это место - ну как кладовка, склад для парусов, шконка для вырубленного от усталости моряка. Самое неухоженное место на яхте, где можно много чего поискать и ещё больше чего неожиданного найти. И даже бы не сомневался, но 50 футов, я так понимаю - это не тот размер, которым сей час живёт массовый российский яхтинг. Неужели всё так однозначно, и мечтающим о своей лодке в размерах 35 - 40 можно даже не смотреть в сторону центрального кокпита. К сожалению, центральный кокпит у нас редкая пташка и вряд ли нам перепадёт долго потренироваться в швартовках и т.д. На выставке сидел, приноравливался в бенету57, - ощущения смутные, - по-простому сказать, что - то не понял. И закрыть бы тему и забыть, но какие кормовые каюты на лодках с центр. кокпитом, - тут всё понятно - очень нравится. Большая просьба у знающих, не бросайте тему, весьма животрепещуща, на мой неискушённый взгляд - это выбор между рэйсером и круизёром, лодки для дневного путешествия и дачей на воде.
  • 0

#65 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 июля 2008 - 18:19

На 50 футах кормовая мастер-каюта получится и без центрального кокпита, это ж целый пароход. Плюсы центрального, которые, кажется, здесь не упомянуты: погон гика-шкота дальше в корму; при хорошей организации может получиться просторная кормовая палуба с обширными легкодоступными локерами и удобными местами для загорания и курения бамбука. Сидушки на кормовых леерах – супер-весч, но это бывает возможно и с кормовым кокпитом. Кроме того, центральный кокпит дает возможность конструктору организовать пайлот-хаус. Эта конструкция конечно на любителя, возможна она и с кормовым кокпитом (на моей лодке так), но с центральным выглядит как-то более логично. ИМХО Да, касаемо швартовок с центральным проблем быть не должно. это ведь хозяйская лодка, не чартер – характер лодки, недостатки и достоинства хорошо изучены и зашиты в подкорку... Это 42 фута...

Прикрепленные изображения

  • a_b13.jpg

  • 0

#66 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 06 июля 2008 - 19:50

38 фут все вместилось и кормовая каюта полноценная
http://www.brucerobe.../spray/cs38.htm
  • 0

#67 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 июля 2008 - 21:41

Это 42 фута...

<{POST_SNAPBACK}>

тесный кокпит для 42 футов <_<
  • 0

#68 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 июля 2008 - 21:58

тесный кокпит для 42 футов <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Да, тут по моему и кокпит тесный и надстройка непропорционально высокая, на мой вкус.

А вот 38 футов просто лодка моей мечты, по крайней мере на первый взгляд :)
  • 0

#69 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 06 июля 2008 - 22:34

А вот 38 футов просто лодка моей мечты, по крайней мере на первый взгляд :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, мне тоэже нравится, Брюс Робертс все же молодец! продумано всё
http://www.brucerobe...description.htm

Прикрепленные изображения

  • 2.png
  • 1.png

  • 0

#70 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 07 июля 2008 - 19:41

Вставлю, исходя из собственного опыта. В планировке с центральным кокпитом, с моей точки зрения, есть только один объективный плюс - большая кормовая каюта. Все другие доводы, полагаю, только от личных впечатлений и пристрастий. Управлять парусами из кормового кокпита, конечно же, лучше, именно поэтому все рейсеры (а в вопросе был обозначен именно быстрый круизер) с кормовым. Не нужно хотябы совсем сильно голову задирать. Я ходил на 50 Контесте и 57 Бенету. Лодки, безусловно, "для жизни", при чем, именно из-за кормовой каюты. Но с другой стороны, у Хансы есть планировки с такой большой каютой в корме и при традиционном кормовом кокпите. В общем, я "за" кормовой. ;)
  • 0

#71 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 июля 2008 - 23:23

тесный кокпит для 42 футов <_<

<{POST_SNAPBACK}>


А зачем большой кокпит?
Пьянки устраивать?
У настоящего парусного крейсера кокпит чем меньше - тем лучше.

Хорошо, когда в кокпите можно лежать на сидении, а больше он не нужен.
  • 0

#72 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 07 июля 2008 - 23:48

Когда спинакер поставишь веревки складывать некуда :D При этом все оттяжки и фалы с рубки сбрасываю в каюту. В результате 1куб/м веревок. И гикашкот летает по кокпиту как самолет. Мне одному места не хватает иногда, а у меня даже столика в кокпите нету, стакан поставить некуда :D Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • DSC_4283.jpg

  • 0

#73 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июля 2008 - 00:18

...
Мне одному места не хватает иногда,
...

<{POST_SNAPBACK}>

"Чем больше лодка - тем меньше кокпит".
Древняя средиземноморская поговорка.
:rolleyes:
  • 0

#74 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 08 июля 2008 - 00:44

Ну да. "Чем дальше в лес - тем толще партизаны" :D Для себя я решил, если хочется быстро - переходить на "опен" (заказ под себя) Размер не имеет значение, но без спонсора более 40 футов думаю мало кто потянет (это я опять про себя :D ) Кокпит - не просто кормовой, а совсем кормовой :D Если комфорт нужен (в море! и в марине), надо брать готовую лодку с центральным кокпитом. Заметил, что многие оценивают лодку по "среднеземноморскому лету". В основном (в других темах) обсуждают кондиционеры, бимини, вентиляцию..... Это ошибка. Зима даже там длиннее лета. С сентября по конец июня я пользовался обогревателем. Это просто голый факт. Я жару сам не переношу :D Ведь обсуждение идет не чартерной лодки....
  • 0

#75 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 июля 2008 - 00:50

Это кормовая палуба моей 42СС .Справа и слева по бортам огромные локеры в полный рост.Только в один из них помещается: генератор 3квт Погуро,динги Бомбард 2,4м, 3 канистры 20л ,складной велосипед в чехле и много других мелочей так необходимых на лодке в круизе.В противоположном локере :6 кранцев соответствующего 42 футам размера,два якоря 20 и 16 кг и две бухты по 30м каждая каната. При закрытой кормовой аппарели палуба превращается в пляж или место для прогулок :P

Прикрепленные изображения

  • ______________________________067.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей