1) Почему у Дюфора слеминг меньше чем у Баварии? Вроде лодки примерно одного класса.
Любая лодка это компромисс между комфортом и мореходными качествами. В Баварии больше комфорта: она имеет самую широкую носовую каюту относительно других лодок. Из-за этого у нее более широкое днище в носовой части корпуса и на волну она взлетает, правда потом сильно с нее падает
, но при этом кокпит почти всегда сухой. У Дюфора наоборот лодка очень стройна в носовой части-она идет как подводная лодка прорезая волны беря воду на себя. Слеминг меньше, но в кокпит больше воды долетает. При размерах 40+ носовая каюта уже приемлемых размеров.
2) Известны ли случаи полного отказа закручивающего механизма грота в мачте? Такие поломки, что ремонтируются только на суше?
3) Известно ли что-нибудь насколько больше мачт с закруткой грота ломается по сравнению с обычной мачтой для грота с латами?
Все проблемы при закрутке грота в мачту возникают от неправильной работы с ней. Неплотная намотка грота, и он не помещается уже в мачту или заклинивает при размотке. Сам механизм не ломается. То же самое бывает с закруткой генуи, когда при разворачивание паруса не придерживают линь закрутки.