Парусные права
#677
Отправлено 17 августа 2012 - 09:59
Уже ж много раз обсуждали. Чтоб не повторяться, просто представьте себе аналогичную ситуацию на дороге -- едете вы себе на тракторе по встречке, а тут гаишник. Вы ему тоже скажете, мол трактора ему неподнадзорны и пусть не мешает вам жить?Ни фига... Раз сами регистрировать отказываются, то на каких основаниях будут штрафовать..? Так же и к правам... Отказываются выдавать, то какого....?
#678
Отправлено 17 августа 2012 - 10:30
о как заговорил...плюс от меняОни всегда так говорят. Мне при попытке регистрации говорили тоже самое, чтобы я от них отстал. Однако, мнение ГИМСа сразу меняется при встрече на воде. Наблюдал это сам лично, на примере Нижегородского ГИМСа, одного из самых гнусных ГИМСов МЧС РФ.
..ничё...то что нас не убило, делает нас сильнее Стал грамотнЕе, раскрыл для себя(и многих) многие вопросы. Особенно понравилось почему ГИМС с радостью отсылает жаловаться, не проинформировав о надобности письменного обращения. Интересно, если заснять их отшивание на камеру, будет это иметь какую то силу, способную скажем снять их сотрудника с рабочего места?
Сообщение отредактировал летучий: 17 августа 2012 - 10:35
#679
Отправлено 17 августа 2012 - 13:45
Юридическая сила такого видео сомнительна, если только с художественной точки зрения...
Особенно понравилось почему ГИМС с радостью отсылает жаловаться, не проинформировав о надобности письменного обращения. Интересно, если заснять их отшивание на камеру, будет это иметь какую то силу, способную скажем снять их сотрудника с рабочего места?
#681
Отправлено 17 августа 2012 - 14:23
мдя...тогда не интересна..в СМИ такое не пропустят..а если даже и просочилось бы, с них(чиновников) один фиг как с гуся вода....РФ - ни разу не США
Если скрытой камерой снимать, можно потом самому под суд пойти. А перед обычной камерой они выдрючиваться не будут, дураков нет.
#682
Отправлено 17 августа 2012 - 15:30
Ни фига не похоже... Трактора, гаишникам поднадзорны, вполне... Возможно, что не поднадзорны скутера мелкокубовые, но и те правила соблюдать, вроде, должны.., если их ваще в глаза видели когда...Уже ж много раз обсуждали. Чтоб не повторяться, просто представьте себе аналогичную ситуацию на дороге -- едете вы себе на тракторе по встречке, а тут гаишник. Вы ему тоже скажете, мол трактора ему неподнадзорны и пусть не мешает вам жить?
И тем более, это ж не я придумал, а они сами отказываются... Хотя, если сильно захотеть, то может и зарегистрируют... Тока тогда уж, вопрос о ГИМСовских правах встанет в полный рост... Так что, я для себя так решил... Сначала попробую у них права выбить, а уж потом буду лодкой долбить...
#684
Отправлено 17 августа 2012 - 18:32
Сообщение отредактировал marava: 17 августа 2012 - 18:43
#685
Отправлено 17 августа 2012 - 18:51
Только в это время, желательно с ГИМСниками на воде не встречаться....Так что, я для себя так решил... Сначала попробую у них права выбить, а уж потом буду лодкой долбить...
Ничего подобного. Почитайте интервью Серёгина, ссылка на которое чуть выше. Он этот вопрос доходчиво объяснил....
Например на форватере или судовом ходу идешь под двигателем и поднадзорен ГИМС, в ушел с судового хода поднял парус и занимаешься спортом "поднадзорен" ФПС.
#686
Отправлено 17 августа 2012 - 19:17
Только в это время, желательно с ГИМСниками на воде не встречаться.
Ну, а чего..? Права то, на лбу не написаны, можно и не показывать... Щас же, хожу без прав и регистрации... Чем будет хуже, если с правами..? Хотя, если ни чего не нарушаешь, то чего и не показать будет..? Иду на спортивной (по их понятиям) лодке, под парусами, их регистрации не подлежащей, всё чин-чином... Чем могут их права, помешать..?
Сообщение отредактировал V.A.P.: 17 августа 2012 - 19:18
#687
Отправлено 17 августа 2012 - 20:52
Права не помешают в любом случае. А если докопаются, так ещё и помогут (на одну статью меньше).Ну, а чего..? Права то, на лбу не написаны, можно и не показывать... Щас же, хожу без прав и регистрации... Чем будет хуже, если с правами..? Хотя, если ни чего не нарушаешь, то чего и не показать будет..? Иду на спортивной (по их понятиям) лодке, под парусами, их регистрации не подлежащей, всё чин-чином... Чем могут их права, помешать..?
Не попадаться есть смысл, пока у Вас не будет полного комплекта (прав и регистрации). Хотя, если не трогают, то и Вы их лучше не трогайте (ну Вы понимаете о чём я...).
Я катался в прошлом году на "банане" с пропеллером. Так наиболее здравомыслящие ГИМСники для приличия отворачивались, чтобы уж точно не заметить наверное представляли себе что если спросят про регистрацию, так я к ним-же за ней и пойду, и придётся им стать банановой инспекцией.
#689
Отправлено 20 августа 2012 - 18:45
я всегда различал "должн быть и делать вот так.."" Имеющиеся документы не ограничивают право распоряжения, владения, управления и отчуждения данной лодки. Что ещё надо??? Вы хотите минтранс ? флаг вам и не подумайте, что в спину... А при нарушении.. и особенно крупном вы можете легко познакомится не только с гимсами. но и с представителями СК, прокуратуры и судебной властьюТолько от ФПС? Значит, можно констатировать, что никаких государственных не имеет.
А с чего такой вывод? "Глупые вопросы" и надзор -- разные вещи. Не будете нарушать, возможно, не будут и подходить
#690
Отправлено 20 августа 2012 - 18:51
на удостоверении ФПС написано "Судовой билет"А откуда судовой билет, если документов кроме ФПСовских нет?
За кренделя на СХ быстрее наедет СИ минтранса и будет права. А вот управление парусами в бессознательном сотоянии в отличие от моторных практически невозможно...Если вы в пьяном виде начнёте на судовом ходу выписывать кренделя перед пароходом, а потом плевать в глаза инспектору ГИМС, потому что вы ему неподнадзорны, то боюсь, что не поймёт вас никто
#691
Отправлено 20 августа 2012 - 18:56
Я в Ярославле на воде. По возвращении могу выложить скан своих документов. Надо? А вот питерским гимсом вообще интересно . Существует сам по себе (такое ощущение) и как бы вообще тк МЧС отношение не имеет. очень показательно, этакое малое княжество...Вообще-то теоретически возможность такого экзамена предусмотрена, но на практике не слышал, чтобы в последние годы его принимали где-либо, кроме Питерского ГИМС
#693
Отправлено 20 августа 2012 - 19:12
Имеющиеся документы не ограничивают право распоряжения, владения, управления и отчуждения данной лодки.
Не ограничивают, но и не разрешают. Они в данном случае вообще к этому праву отношения не имеют
Я? Минтранс??? Боже упаси, и даже ни в страшном сне.Вы хотите минтранс ?
Я за ГИМС, пусть и со всеми его недостатками. В Минтранс ведёт ваша позиция.
#694
Отправлено 20 августа 2012 - 19:16
на удостоверении ФПС написано "Судовой билет"
Ну, то что там так написано, не значит, что это судовой билет именно в том смысле, какой даёт ему законодательство.
А что, у неё есть реально действующие патрули на воде? Честно говоря, мы тут вдали от магистральных путей больших пароходов и я честно был уверен, что СИ это люди в галстуках, сидящие в тиши кабинетов и занятые исключительно бумажной работой.За кренделя на СХ быстрее наедет СИ минтранса и будет права.
#696
Отправлено 20 августа 2012 - 19:20
В смысле, судового билета ФПС? Конечно, интересно взглянуть для общего развития, хотя заранее известно, что настоящим судовым билетом он не является.Я в Ярославле на воде. По возвращении могу выложить скан своих документов. Надо?
А вот питерским гимсом вообще интересно . Существует сам по себе (такое ощущение) и как бы вообще тк МЧС отношение не имеет. очень показательно, этакое малое княжество...
А не знаю, сейчас вот коллега (вроде даже как раз в этой ветке), описывает, как они начали отбрыкиваться от парусных категорий, в то время когда вся страна как раз навстречу двинулась
#697
Отправлено 20 августа 2012 - 19:27
не забывайте ставить "ИМХО"Ну, то что там так написано, не значит, что это судовой билет именно в том смысле, какой даёт ему законодательство.
Да судоходная инспекция была всегда. Обычно на катерах название "Патрульный" и порядковый номерА что, у неё есть реально действующие патрули на воде?
#699
Отправлено 20 августа 2012 - 21:33
Пришёл в питерский ГИМС, показал грамоты по парусному спорту, свои переводы с немецкого. Только и спросили про предельную нужную мне парусность. Сказал, что 60 метров достаточно и далеко ходить не хочу. Через неделю получил права. Была справка, что сдал в 1956 г. на первый класс.Вообще-то теоретически возможность такого экзамена предусмотрена, но на практике не слышал, чтобы в последние годы его принимали где-либо, кроме Питерского ГИМС
Ну, закона по этому вопросу пока что не принимали. Там всего лишь "Правила аттестации...". Возможность получения парусной категории по собеседованию предусмотрена только в случае предъявления каких-либо документов, подтверждающих наличие парусной квалификации.
Есть экз. ведомость про сдачу на капитана. Не показывал.
Всё.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей