Да, я обычно так и делаю, но в данном случае ИМХО не при чём
Ну, то что там так написано, не значит, что это судовой билет именно в том смысле, какой даёт ему законодательство.
не забывайте ставить "ИМХО"
Парусные права
#702
Отправлено 21 августа 2012 - 10:38
Действительно, не помню, чтобы я сомневался в наличии у вас удостоверения. А в чём тут вопрос? В том, что можно получить парусную категорию без экзамена, по собеседованию? Так это не вопрос, сам так получал, это вполне законно.вы забываете свои посты. Я в доказательство предлагал выложить скан своего удостоверение ГИМС с открытой парусной категорией
А когда это было? Просто в Питере совсем недавно ещё даже и экзамены принимали, в отличие от всей страны (коллега Grey Angel описывал, помнится). А теперь вот что-то у них там случилось непонятное.Пришёл в питерский ГИМС, показал грамоты по парусному спорту, свои переводы с немецкого. Только и спросили про предельную нужную мне парусность. Сказал, что 60 метров достаточно и далеко ходить не хочу. Через неделю получил права. Была справка, что сдал в 1956 г. на первый класс.
Есть экз. ведомость про сдачу на капитана. Не показывал.
Всё.
#703
Отправлено 21 августа 2012 - 18:41
Это кстати не суть важно, важно другое. ГИМС (МЧС ) должно наконец издать какой то приказ о том как и кто может получить акредитацию на обучение для открытия парусных категорий. Пока что не понятно, на каком основании могут окрывать по сертификату от ВФПС или даже по диплому от Минтранса. В таком случае не правового поля , почему тогда не на основании RYA сертификатов например, ведь про них так же нет никакого приказа. Короче тут просматривается явно сговор между гоструктурой и неким добровольным обществом спортсменов с целью монополизации рынка. Должно быть четко сказано- кто может получить акредитацию и на каких основаниях.
Приказ минтранса 22 ноября 2009.pdf 153,68К 594 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ММК: 21 августа 2012 - 18:40
#704
Отправлено 21 августа 2012 - 18:44
Приказ минтранса 22 ноября 2009.pdf 153,68К 594 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ММК: 21 августа 2012 - 18:46
#705
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:18
#706
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:10
Здравствуйте. Отучился летом у представителя World Watersport Schools на управление яхтой. Получил некий документ SEGEL-PASS, по нему мне должны выслать корочку из Германии, какие-то права. Вот собственно вопрос - что эти права значат в России или за рубежом. Можно ли на основании полученных прав оформить соответствующий документ в России? Сайт организации http://wws-wwc.de/. Заранее спасибо.
P.S. Учился ради удовольствия, посмотреть что это такое, поэтому особо не вдавался в подробности.
Ответа на Ваш вопрос не знаю.
Интересен был бы другой эксперимент. По документу полученный в России, Польше или Франции получить национальный квалификационный документ другой европейской страны, к примеру Германии или Голландии.
#711
Отправлено 10 августа 2015 - 18:58
А у меня такой вот вопрос: не совсем понял, какие парусные суда надо регистрировать и где. Правильно ли я понимаю, что:
В ГИМС такие суда регистрируются, только если они менее 9м в длину и являются спортивными, что в свою очередь определяются по наличию мотора либо по наличию мест для отдыха. Если есть мотор либо места для отдыха, то это уже не в ГИМС идти надо, верно? При этом если судно спортивное по этим признакам, то грубо говоря, я могу на него поставить парус любой площади. Тоже верно?
В итоге получается, что я могу купить любое подходящее по весу, длине и отсутствию мест для отдыха парусное судно + обязательно без мотора, и плавать на нём, не регистрируясь вообще нигде. И площадь паруса здесь вообще не важна. А купить могу, например, парусный катамаран или прогулочный швертбот (фактически лодка с парусом).
#714
Отправлено 10 августа 2015 - 21:38
Упс, это я не так написал, думал про одно, писал другое. Должно быть так:
В ГИМС такие суда не регистрируются. А если парусное регистрируется, то не в ГИМС.
Вот так должно быть? А те, которые не регистрируются при этом ещё и не требуют прав, и площадь паруса может быть теоретически любая.
#715
Отправлено 01 сентября 2015 - 19:14
Ответ ГИМС по поводу аттестации на парусные права см. тему
[color=rgb(50,133,134);]Правила аттестации судоводителей.[/color][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(222,228,237);"] [/font]
#716
Отправлено 01 сентября 2015 - 22:12
имея права [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper и ГИМС задался вопросом: могут ли взникнуть проблемы с законом за границей? У [/color]прав [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper каботаж 20 морских миль, если превысить этот лимит, который лежит за пределом территориальных вод могут ли возникнуть проблемы? в каких странах? [/color]
#717
Отправлено 01 сентября 2015 - 22:27
имея права [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper и ГИМС задался вопросом: могут ли взникнуть проблемы с законом за границей? У [/color]прав [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper каботаж 20 морских миль, если превысить этот лимит, который лежит за пределом территориальных вод могут ли возникнуть проблемы? в каких странах? [/color]
Вышеперечисленные права за границей нужны для получения лодки в чартер. В основном bareboat skipper, но кое-где и ГИМС прокатывает. Как только Вы получили лодку по правам (bareboat skiper или ГИМС), Вы можете смело прятать Ваши права в самый дальний уголок чемодана, они вряд ли кого заинтересуют в ближайшее время. По bareboat skipper можете брать лодку даже на ТрансАтлантику.
#719
Отправлено 01 августа 2016 - 12:27
Наконец-то мы знаем их в лицо:
Но вообще выбор "лица компании" не очень удачен. Плавание героя Ди Каприо на "Титанике" вряд ли можно считать благополучным
#720
Отправлено 02 августа 2016 - 15:13
#721
Отправлено 02 августа 2016 - 20:03
Абаканский суд запретил распространять в Интернете информацию о продаже удостоверений на управление маломерными судами
http://portnews.ru/news/223796/
оттуда же:
[color=rgb(59,59,59);font-family:Tahoma, sans-serif;font-size:14px;text-align:justify;background-color:rgb(255,255,255);]Учитывая, что удостоверения являются документами строгой отчетности, и процедура их выдачи строго регламентирована законом, рекламная информация об их продаже, размещенная в сети Интернет, является незаконной и запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.[/color]
Что-то имеются у меня сомнения в законности такого решения...
#724
Отправлено 25 августа 2016 - 12:35
Недавно вблизи пос. Советский Ленобласти был остановлен ГИМС и оштрафован за отсутствие надетого спасжилета.
Парусных прав ни ГИМС ни Минтранс у меня нет. Есть только ВФПС и IYT.
ГИМС проверили документы, к отсутствию прав не придрались.
А что за лодка была и где она зарегистрирована?
#725
Отправлено 25 августа 2016 - 12:50
Сейчас разве проблема пройти курсы,сдать экзамен?Прошёл и получил права.
Судя по информации по ссылке, там предлагается не проходить курсы, а "приобрести права". Рекламируя такие предложения, для полноты информации нелишне сразу же цитировать ст. 324 УК РФ Приобретение или сбыт официальных документов и государственных наград: Незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей