Перейти к содержимому

Фотография

Парусные права


Сообщений в теме: 752

#701 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 августа 2012 - 10:32


Ну, то что там так написано, не значит, что это судовой билет именно в том смысле, какой даёт ему законодательство.


не забывайте ставить "ИМХО"

Да, я обычно так и делаю, но в данном случае ИМХО не при чём :)
  • 1

#702 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 августа 2012 - 10:38

вы забываете свои посты. Я в доказательство предлагал выложить скан своего удостоверение ГИМС с открытой парусной категорией

Действительно, не помню, чтобы я сомневался в наличии у вас удостоверения. А в чём тут вопрос? В том, что можно получить парусную категорию без экзамена, по собеседованию? Так это не вопрос, сам так получал, это вполне законно.

Пришёл в питерский ГИМС, показал грамоты по парусному спорту, свои переводы с немецкого. Только и спросили про предельную нужную мне парусность. Сказал, что 60 метров достаточно и далеко ходить не хочу. Через неделю получил права. Была справка, что сдал в 1956 г. на первый класс.
Есть экз. ведомость про сдачу на капитана. Не показывал.
Всё.

А когда это было? Просто в Питере совсем недавно ещё даже и экзамены принимали, в отличие от всей страны (коллега Grey Angel описывал, помнится). А теперь вот что-то у них там случилось непонятное.
  • 0

#703 ММК

ММК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Хельсинки

Отправлено 21 августа 2012 - 18:41

Прикрепленный файл  Приказ минтранса 22 ноября 2009.pdf   153,68К   594 Количество загрузок:

Это кстати не суть важно, важно другое. ГИМС (МЧС ) должно наконец издать какой то приказ о том как и кто может получить акредитацию на обучение для открытия парусных категорий. Пока что не понятно, на каком основании могут окрывать по сертификату от ВФПС или даже по диплому от Минтранса. В таком случае не правового поля , почему тогда не на основании RYA сертификатов например, ведь про них так же нет никакого приказа. Короче тут просматривается явно сговор между гоструктурой и неким добровольным обществом спортсменов с целью монополизации рынка. Должно быть четко сказано- кто может получить акредитацию и на каких основаниях.


Прикрепленный файл  Приказ минтранса 22 ноября 2009.pdf   153,68К   594 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ММК: 21 августа 2012 - 18:40

  • 0

#704 ММК

ММК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Хельсинки

Отправлено 21 августа 2012 - 18:44

Прикрепленный файл  Приказ минтранса 22 ноября 2009.pdf   153,68К   594 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ММК: 21 августа 2012 - 18:46

  • 0

#705 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 19 сентября 2012 - 10:18

Здравствуйте. Отучился летом у представителя World Watersport Schools на управление яхтой. Получил некий документ SEGEL-PASS, по нему мне должны выслать корочку из Германии, какие-то права. Вот собственно вопрос - что эти права значат в России или за рубежом. Можно ли на основании полученных прав оформить соответствующий документ в России? Сайт организации http://wws-wwc.de/. Заранее спасибо. P.S. Учился ради удовольствия, посмотреть что это такое, поэтому особо не вдавался в подробности.
  • 0

#706 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:10

Здравствуйте. Отучился летом у представителя World Watersport Schools на управление яхтой. Получил некий документ SEGEL-PASS, по нему мне должны выслать корочку из Германии, какие-то права. Вот собственно вопрос - что эти права значат в России или за рубежом. Можно ли на основании полученных прав оформить соответствующий документ в России? Сайт организации http://wws-wwc.de/. Заранее спасибо.
P.S. Учился ради удовольствия, посмотреть что это такое, поэтому особо не вдавался в подробности.


Ответа на Ваш вопрос не знаю.

Интересен был бы другой эксперимент. По документу полученный в России, Польше или Франции получить национальный квалификационный документ другой европейской страны, к примеру Германии или Голландии.

Прикрепленные изображения

  • P1030002.JPG
  • P1030003.JPG

  • 0

#707 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:19

Интересен был бы другой эксперимент. По документу полученный в России, Польше или Франции получить национальный квалификационный документ другой европейской страны, к примеру Германии или Голландии.


А зачем ? :coffee:
  • 0

#708 GeneEasy

GeneEasy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Магадан

Отправлено 06 августа 2015 - 09:43

Доброго дня

 

Хочу купить Луч. но никак не могу разобраться с законами. под какую категорию подпадают лазеры? какие документы нужно иметь чтобы я смело мог ловить ветер?


  • 0

#709 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 07 августа 2015 - 11:48

Ни луч, ни лазер не подлежат регистрации в ГИМС, соответственно права ГИМС для управления этими лодочками вам не нужны


  • 1

#710 GeneEasy

GeneEasy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Магадан

Отправлено 10 августа 2015 - 02:53

Ни луч, ни лазер не подлежат регистрации в ГИМС, соответственно права ГИМС для управления этими лодочками вам не нужны

Спасибо =)


  • 0

#711 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 10 августа 2015 - 18:58

А у меня такой вот вопрос: не совсем понял, какие парусные суда надо регистрировать и где. Правильно ли я понимаю, что:

 

В ГИМС такие суда регистрируются, только если они менее 9м в длину и являются спортивными, что в свою очередь определяются по наличию мотора либо по наличию мест для отдыха. Если есть мотор либо места для отдыха, то это уже не в ГИМС идти надо, верно? При этом если судно спортивное по этим признакам, то грубо говоря, я могу на него поставить парус любой площади. Тоже верно?

 

В итоге получается, что я могу купить любое подходящее по весу, длине и отсутствию мест для отдыха парусное судно + обязательно без мотора, и плавать на нём, не регистрируясь вообще нигде. И площадь паруса здесь вообще не важна. А купить могу, например, парусный катамаран или прогулочный швертбот (фактически лодка с парусом).


  • 0

#712 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 августа 2015 - 21:23

 Правильно ли я понимаю

 

Не правильно... 


  • 1

#713 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 августа 2015 - 21:33

Спортивные менее девяти метров не подлежат государственной регистрации... Т.е. на Драконе можете смело кататься... Причём, пока и без прав...


  • 0

#714 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 10 августа 2015 - 21:38

Упс, это я не так написал, думал про одно, писал другое. Должно быть так:

 

В ГИМС такие суда не регистрируются. А если парусное регистрируется, то не в ГИМС.

 

Вот так должно быть? А те, которые не регистрируются при этом ещё и не требуют прав, и площадь паруса может быть теоретически любая.


  • 0

#715 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 сентября 2015 - 19:14

Ответ ГИМС по поводу аттестации на парусные права см. тему 

[color=rgb(50,133,134);]Правила аттестации судоводителей.[/color]

[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(222,228,237);"] [/font]


  • 0

#716 Xottabitch

Xottabitch

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 01 сентября 2015 - 22:12

имея права [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper и ГИМС задался вопросом: могут ли взникнуть проблемы с законом за границей? У [/color]прав [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper каботаж 20 морских миль, если превысить этот лимит, который лежит за пределом территориальных вод могут ли возникнуть проблемы? в каких странах? [/color]


  • 0

#717 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 01 сентября 2015 - 22:27

имея права [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper и ГИМС задался вопросом: могут ли взникнуть проблемы с законом за границей? У [/color]прав [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]bareboat skiper каботаж 20 морских миль, если превысить этот лимит, который лежит за пределом территориальных вод могут ли возникнуть проблемы? в каких странах? [/color]

Вышеперечисленные права за границей нужны для получения лодки в чартер. В основном bareboat skipper, но кое-где и ГИМС прокатывает. Как только Вы получили лодку по правам (bareboat skiper или ГИМС), Вы можете смело прятать Ваши права в самый дальний уголок чемодана, они вряд ли кого заинтересуют в ближайшее время. По bareboat skipper можете брать лодку даже на ТрансАтлантику. :) 


  • 2

#718 Bbii

Bbii

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 августа 2016 - 10:43

Вот я оформлял права через https и племянник в этом месяце к ним же пойдет. Система обучения отличная, график обучения очень удобно подобрать и подстроить под себя.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 августа 2016 - 12:37


#719 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 августа 2016 - 12:27

Наконец-то мы знаем их в лицо:

 

Изображение

"Волк с Уолл-стрит"

 

Но вообще выбор "лица компании" не очень удачен. Плавание героя Ди Каприо на "Титанике" вряд ли можно считать благополучным :)


  • 2

#720 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 02 августа 2016 - 15:13

Абаканский суд запретил распространять в Интернете информацию о продаже удостоверений на управление маломерными судами http://portnews.ru/news/223796/ Решение суда является основанием для включения указателя страницы сайта в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
  • 1

#721 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 августа 2016 - 20:03

Абаканский суд запретил распространять в Интернете информацию о продаже удостоверений на управление маломерными судами

http://portnews.ru/news/223796/
 

 

оттуда же:

 

 

 

[color=rgb(59,59,59);font-family:Tahoma, sans-serif;font-size:14px;text-align:justify;background-color:rgb(255,255,255);]Учитывая, что удостоверения являются документами строгой отчетности, и процедура их выдачи строго регламентирована законом, рекламная информация об их продаже, размещенная в сети Интернет, является незаконной и запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.[/color]

 

Что-то имеются у меня сомнения в законности такого решения...


  • 0

#722 Top4eGG

Top4eGG

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Yasunaz201

Отправлено 25 августа 2016 - 11:54

Сейчас разве проблема пройти курсы,сдать экзамен?Прошёл и получил права.



#723 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 августа 2016 - 12:08

Недавно вблизи пос. Советский Ленобласти  был остановлен ГИМС и оштрафован за отсутствие надетого спасжилета.

Парусных прав ни ГИМС ни Минтранс у меня нет. Есть только ВФПС и IYT.

ГИМС проверили документы, к отсутствию прав не придрались.


  • 0

#724 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 августа 2016 - 12:35

Недавно вблизи пос. Советский Ленобласти  был остановлен ГИМС и оштрафован за отсутствие надетого спасжилета.

Парусных прав ни ГИМС ни Минтранс у меня нет. Есть только ВФПС и IYT.

ГИМС проверили документы, к отсутствию прав не придрались.

А что за лодка была и где она зарегистрирована?


  • 0

#725 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 августа 2016 - 12:50

Сейчас разве проблема пройти курсы,сдать экзамен?Прошёл и получил права.

Судя по информации по ссылке, там предлагается не проходить курсы, а "приобрести права". Рекламируя такие предложения, для полноты информации нелишне сразу же цитировать ст. 324 УК РФ Приобретение или сбыт официальных документов и государственных наград: Незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей