Да все очень просто - я например при 4500об.(на двигателе) получаю тягу ~105кгс, а при 4800 ~117кгс. Если взять отношение оборотов(4800/4500=1.067) и возвести его в квадрат, то получим коэффициент ~1.14. Т.е. тяга при 4800 должна быть в 1.14 раза больше чем при 4500, что приблизительно и получается экспериментально.А можно пример? А то как-то сразу не доходит...
Движительная установка для аэроглиссера из ПВХ
#26
Отправлено 21 февраля 2012 - 21:44
#27
Отправлено 21 февраля 2012 - 22:01
Да все очень просто - я например при 4500об.(на двигателе) получаю тягу ~105кгс, а при 4800 ~117кгс. Если взять отношение оборотов(4800/4500=1.067) и возвести его в квадрат, то получим коэффициент ~1.14. Т.е. тяга при 4800 должна быть в 1.14 раза больше чем при 4500, что приблизительно и получается экспериментально.
Спасибо. Теперь понятно.
#28
Отправлено 22 февраля 2012 - 16:14
Это Вам потребуется изобрести какой-нибудь новый тип мотора. У обычных бензиновых, на 120лс, в час уйдёт примерно 33литра.Хочется верить, что 120 л.с. хватит раскрутить винт на нужные обороты и при этом поиметь расход топлива хотя бы литров 20 в час, но что-то мне подсказывает, что по факту цифры будут другие...
Лодка находится за 1000 верст, и тягу замерить врядли получится.
Вот создатели лодки прошлым летом пытались измерить:
#29
Отправлено 22 февраля 2012 - 17:12
Это Вам потребуется изобрести какой-нибудь новый тип мотора. У обычных бензиновых, на 120лс, в час уйдёт примерно 33литра.
У меня на крейсерской скорости километров эдак ок 50 в час (при благоприятных погодных условиях) при работе 2-х двигателей на оборотах :
- поддувочный 20 л.с. 3000 (максимум 3600)
- толчковый 117 л.с. 4000-4300 (максимум за 6500)
общий расход в час не превышает 16-17 л.
Винты стоят как выясняется самые захудалые - мультивинги.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 22 февраля 2012 - 17:18
#30
Отправлено 22 февраля 2012 - 18:36
Это показатель того, что моторы работают не на максимальной мощности.У меня на крейсерской скорости километров эдак ок 50 в час (при благоприятных погодных условиях) при работе 2-х двигателей на оборотах :
- поддувочный 20 л.с. 3000 (максимум 3600)
- толчковый 117 л.с. 4000-4300 (максимум за 6500)
общий расход в час не превышает 16-17 л.
Винты стоят как выясняется самые захудалые - мультивинги.
16-17л/час, суммарно около 60лс на оба мотора
#31
Отправлено 22 февраля 2012 - 18:53
Это показатель того, что моторы работают не на максимальной мощности.
16-17л/час, суммарно около 60лс на оба мотора
ок 35 л/час у меня выходит летом на подвеснике 250 л.с. при оборотах 4000. Скорость по воде тоже ок. 50 км/час
Никогда не насилую двигатели постоянными полными оборотами.
#32
Отправлено 22 февраля 2012 - 18:55
Это понятно. Старт на 120 л.с., а потом на крейсерсикх 80-100 л.с. - как-то так планирую. Хотя х.з. Рассход вроде 200 г/л.с.?Это Вам потребуется изобрести какой-нибудь новый тип мотора. У обычных бензиновых, на 120лс, в час уйдёт примерно 33литра.
Сообщение отредактировал Skywayer: 22 февраля 2012 - 18:56
#34
Отправлено 24 февраля 2012 - 14:56
#35
Отправлено 24 февраля 2012 - 17:08
#36
Отправлено 24 февраля 2012 - 17:52
#37
Отправлено 24 февраля 2012 - 18:06
С профилированными кольцами то же экспериментировали,но отказались по причине непрактичности использования( настройки для воды и снега абсолютно разные. Простому обывателю заморачиваться перенастройками вообще ник чему сел завел и поехал.Гораздо проще открытый винт настроил угол атаки винта и угол лопастей и в путь.
Регулировка угла атаки очень проста. Путем кручения растяжек винтовой установки можно добиться требуемого угла атаки. Угол лопастей также можно выставить в течение 5 минут. Без шаблона. Делаешь нужную отметку на кольце, а потом, подводя каждую лопасть, устанавливаешь требуемый угол.
В чем проблема?
Проясните, пожалуйста, в чем отличие настоек винта для воды и снега?
#40
Отправлено 24 февраля 2012 - 20:33
Дешевле понятно, а лучше не факт. Аргументируйте.
Приблизительно так: на СВП Дилин с РМЗ-640(около 34 л.с.) с вентилятором малого диаметра в кольце, и даже со спрямляющим аппаратом, тяги получается 70кгс(со слов производителя). Сергей Смирнов на своем Змее с винтом около 1.6м(точно диаметр не помню), получал тягу 60кгс с двигателем всего 14л.с.
Хотя, например на СВП по совмещенной схеме(тот же Дилин), диаметр винта обязан быть небольшим, чтобы помимо тяги обеспечивать еще и необходимое статическое давление.
#41
Отправлено 24 февраля 2012 - 21:19
Есть ещё личные пристрастия производителей, и некоторые другие факторы. Например, остнастка под кольцо, стоит порядочное количество денег, и кольцо может получиться не с первого раза. Голый винт можно взять сразу готовый, под любой диаметр. А если не понравится, поменять, и обойдётся это в стоимость винта. Для любительских и малосерийных аппаратов, выбор очевиден, поскольку много лишних денег просто нет. Выбор готовых колец, очень не велик. В свободной продаже практически только одно на 1200. А хотелось-бы например на 1400ммДешевле понятно, а лучше не факт. Аргументируйте.
#43
Отправлено 26 февраля 2012 - 17:17
Что есть "Саратовский патруль"? Фото, видео, тех. характеристики?
Если уж быть честным, то по духу мне ближе аэролодка "Анаконда". http://windsoar.ru Не сочтите за рекламу. )))
Телегин добился неплохих результатов и лодки стоимостью в 1,7 млн уходят как горячие пирожки.
Можно купить, а можно и построить...
Чуден и удивителен мир! Честь и хвала строителям Анаконд, умудряться продавать резиновый мотоцикл с винтом без намека на какой либо комфорт да за 1.7 ляма это великое мастерство (без иронии.)Сдесь строишь со всеми наворотами и приходится биться за каждую копейку подскажите как так? Ладно это лирика теперь по существу.
Чтобы посмотреть полностью техописание и фото-видео патруля в яндексе их полноценный сайт.
Купить это просто, а вот построить не имея опыта можно потратить боооольшую кучу денег.
Прислушивайтесь к форумчанам дурного не посоветуют
#45
Отправлено 26 февраля 2012 - 17:37
Регулировка угла атаки очень проста. Путем кручения растяжек винтовой установки можно добиться требуемого угла атаки. Угол лопастей также можно выставить в течение 5 минут. Без шаблона. Делаешь нужную отметку на кольце, а потом, подводя каждую лопасть, устанавливаешь требуемый угол.
В чем проблема?
Проясните, пожалуйста, в чем отличие настоек винта для воды и снега?
Разница в том что по снегу можно и на 5 досках сколоченных в рядок погнять,а вот на воде если не расчитаете вес тягу,центр тяжести и кучу еще разных мелочей, будете рыть носом воду и мечтать о глиссировании (так же было и у меня с постройкой первого корабля ) первый выход зимой ездил нарадоваться немог,а как коснулось воды оказалось вся работа коту под хвост и пошли переделки и траты- траты
Удачи в постройке
#46
Отправлено 26 февраля 2012 - 17:44
ДЛЯ начало определитесь что Вы будете строить если копию чего то, то не стоит даже чем то заморачиваться просто копируйте сыкономите время и деньги. Если что то свое то в первую очередь расчетыТак для этого и создал тему. Вы, конкретно, что предлагаете?
#47
Отправлено 26 февраля 2012 - 17:47
Разница в том что по снегу можно и на 5 досках сколоченных в рядок погнять,а вот на воде если не расчитаете вес тягу,центр тяжести и кучу еще разных мелочей, будете рыть носом воду и мечтать о глиссировании (так же было и у меня с постройкой первого корабля ) первый выход зимой ездил нарадоваться немог,а как коснулось воды оказалось вся работа коту под хвост и пошли переделки и траты- траты
Удачи в постройке
Так вроде как изначально для воды и строим. Если уж по воде пойдет, то по снегу тем более...
А как должен располагаться центр тяжести на глиссере, чтобы не рыть воду носом? И какая должна быть взаимосвязь между тягой и весом?
#48
Отправлено 26 февраля 2012 - 18:09
Так вроде как изначально для воды и строим. Если уж по воде пойдет, то по снегу тем более...
А как должен располагаться центр тяжести на глиссере, чтобы не рыть воду носом? И какая должна быть взаимосвязь между тягой и весом?
Условный пример: тяга вашей мотоустановки 150 кг примерно 600 кг общего веса вы будете нормально эксплуатировать а вот с добавлением еще веса появится доп расход топлива трудности выхода на глиссер, начнете мотор выкручивать дабы поддерживать стабильную скорость и т.д. По поводу центра тяжести на воде очень актуально, где топливный бак, где багажный отсек,где доп места пассажиров. Попробуйте нагрузить носовую часть и вскочить на глиссер.
Не забудьте про кренящий момент от винта.
#50
Отправлено 27 февраля 2012 - 09:04
Ну вот накидал примерный эскиз с развесовкой.
1. ВУ-1200-6 - 50 кг.
2. Двигатаель - 100 кг.
3. Бак + 2 чел. - 250 кг.
4. Доп груз max 200 кг.
Вес лодки примерно 100 кг.
Как бы вы разместили?
Смотрю по эскизу, прообраз анаконды та же схема верхом на топливном баке. Подскажите диаметр боковых баллонов.
Если расположить так как на эскизе груз в носовой части не должен превышать 120-130 кг. по моим прикидкам.
Каков внутренний размер между баллонов?Смотрю по эскизу, прообраз анаконды та же схема верхом на топливном баке. Подскажите диаметр боковых баллонов.
Если расположить так как на эскизе груз в носовой части не должен превышать 120-130 кг. по моим прикидкам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей