Предполагается установка на водоизмещающий корпус 6-8 м
Допустим есть ПЛМ 15 л.с. со стандартной редукцией 2.08
Есть возможность заменить в разумных пределах шестерни в редукторе
А сколько по хорошему надо для такого мотора брать редукцию?
И не проще ли взять винт с меньшим шагом?
У меня есть легкое недоумение, может потому что я- чайник в гидродинамике..
Но есть думка такая..
А пошто надо мотор обязательно так брать, чтобы до зуда в заднице крутил на максимальных? Что за необходимость на водоизмещайке?
Я бы еще понял 5 кобыл, типа прав не надо, но если все равно уже вверх по кобылам пошли, то что мешает взять мотор кобыл на 10 больше и молотить его в пол-газа?
Он только "спасибо" скажет, и расходом порадует.. Ладно бы, на легком глиссере или на гандоне ПВХ я бы понял, но на водоизмещайку вес экономить?
Там и винт больше диаметром, и выбор шагов больше.. А если плохо будет и вытянуть надо - так и "тапком в пол" его.
Почему обязательно надо мотор впритирку брать?
Сообщение отредактировал bemol: 16 марта 2012 - 13:34