Так решено же было не курить?..Забыли..
Концепция семейного моторного круизёра
#427
Отправлено 27 марта 2012 - 21:21
Г-н ЦИКЛОН предложил можно сказать "филосовскую концепцию" самостройщика (на вкус и цвет...). Поэтому неодходимость в информации, о которой говорилиВозразить нереально. Однакож если в принципе посмотреть на самострой - подавляющее большиство моторные. Многие делают уже номер два и три. Тоже и с покупными лодками. Не уверен, но, думаица на одну новую парусную лодку придется десяток моторных. Это с одной стороны. В классе водоизмещающих лодок парусные - вне конкуренции. Делать бесплатный проект водоизмещающей лодки наверное смысла нет. А вот для промежуточных скоростей действительно нет ничего (или я не нашел ) и нечем воcпользоваться как прототипом. И корпус не купить. И самому не придумать, тк это сложно для чайника построить даже обводы, а потом подгонять конструктив под ЦТ и ЦВ. Единственный вариант для самостройщика - это с одной стороны добрая воля профессионального конструктора в части идеологии и построения модели в общем виде. А делее, не выходя за рамки идеологии, помощь конструктора самодеятельного для производства из шаблона конструктива. Причем не отклоняясь от положения ЦТ и ЦВ ни на сантиметр. Ну или в заданных пределах. И, разумеется никаких разбродов по хотелкам. Все as is. Но и такой подход выглядит фантастичным. Тк организация процесса малореальна.
Посему, друзья мои, вооружаемся временем, упорством, прототипом подходящим по размеру и скорости из старых проектов, загоняем его во фришип, находим ЦВ и строим вокруг него че хотим. Если мы хотим вырваться за пределы 6-8 узлов.
#430
Отправлено 27 марта 2012 - 21:34
Много топлива, очень много воды(не обязательно возить с собой так называемую мытьевую воду, её можно брать забортную с очисткой) 40 лошадями не разгоните(стриж со старым 60-ти сильным движком в грузу не выходил на эту скорость) двигатель и корпус с отделкой взяли мало-(больше похоже на крупную мотолодку, чем на семейный катер)
Отольём 300 литров воды в счёт неучтённых:
Якоря - 100кг
Аккумуляторы - 50кг
Отопление и вентиляция - 25 кг, мы вентилируем 30 кубов !!
Электрооборудование и электропроводка - 30кг
Санузел - 100 кг
Холодильник - 40кг
Газ для плиты - 25кг
Утварь и инструменты - учёл
Мягкость мебельная и постельность - учёл
Одежда человеческая - учёл
#433
Отправлено 27 марта 2012 - 22:48
Глиссер не переделывается, т.к. кормой "воду тянуть будет", а переходники или водоизмещатели за счет "цилиндрической вставки", или удлинения кормы элементарно Ватсон. Можете найти пример здесь http://forum.katera....1 Теория хороша, но практика лучше!Я не очень понимаю как в принципе удлинить катер а йж как переделать глиссирующий на водоизмещающий - вообще загадка
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2012 - 22:49
#438
Отправлено 28 марта 2012 - 09:51
А ещё спасательное, ЗИП... И 40 - мало (я уже говорил). 75 - оптимистично, но реально боле-мене, для такой скорости.Не все.
Якоря - 100кг
Аккумуляторы - 100кг
Отопление и вентиляция - 50кг (но правильнее 100)
Электрооборудование и электропроводка - 30кг
Санузел - 100 кг
Холодильник - 50кг
Газ для плиты - 30кг
Утварь и инструменты - 10кг (но правильнее 20)
Мягкость мебельная и постельность - 30кг
Одежда человеческая - от 30кг
...
МО - в средней части. Длинный валопровод - ок. 100 кг, рулевое...
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 28 марта 2012 - 10:05
#439
Отправлено 28 марта 2012 - 09:54
Странноватая альтернатива 8,5 м или 18 м...Силовая установка
Итак, правильно спроектированная водоизмещающая яхта длинной по КВЛ 8,5 метров, осадкой 0,5 м. и водоизмещением 2,8 тонн достигнет своих оптимальных 0,35 Фруда на скорости примерно в 14 кмч, и потребует для разгона 12 ЛС Каждые следующие 2 кмч будут требовать практически двукратного увлечения мощности. То есть если немножко подумать с дизайном корпуса то на 40 ЛС скорость в 18 кмч она хоть и нехотя но разовьёт.
Мне нада купить Костромич, я и сам знаю.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 28 марта 2012 - 10:04
#440
Отправлено 28 марта 2012 - 10:06
У меня друг есть, который на Эверест ходил, так он рассказывал, что альпинистам-курильщикам трудно,т.к. каждый грамм в рюкзаке считается. А катер не Эверест, можно и покурить в шезлонге.
Ну на катере оно понятно... но:
1. Зачем курили во время проектирования?
2. Что именно курили?
3. Можно ли мне отсыпать того же?
#443
Отправлено 28 марта 2012 - 10:24
ПЦ. Звезда в шоке.Может и отличный, но... не твой случай. Это - быстроходный катер. Посмотри у того же автора, как выглядят его тихоходные суда. Форма должна соответствовать содержанию... чтобы не выглядеть смешно и нелепо.
4-5 млн в розницу. Я как понимаю тут уже прикалывается народ.Вот "нужный случай" того же автора.
#444
Отправлено 28 марта 2012 - 10:24
Может и отличный, но... не твой случай. Это - быстроходный катер. Посмотри у того же автора, как выглядят его тихоходные суда. Форма должна соответствовать содержанию... чтобы не выглядеть смешно и нелепо.
http://amdesign.co.t...sign_SA860.html
10 узлов
#446
Отправлено 28 марта 2012 - 10:26
Этого проекта для вас не существует. Если у вас нету 2 млн руб.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей