freehead - его тема.Я вам мешок отсыплю прототипов. Одного понять не могу, а че делать с этими прототипами? Солить или мариновать. Делать то кто будет?
Концепция семейного моторного круизёра
#452
Отправлено 28 марта 2012 - 10:41
Я вам мешок отсыплю прототипов. Одного понять не могу, а че делать с этими прототипами? Солить или мариновать. Делать то кто будет?
+1
Дальше-то что ?
Ну вот у меня прототипов этих с десяток.
И куда их ? Предлагаете осваивать фришип или докупить марина-модуль для носорога ?
#456
Отправлено 29 марта 2012 - 00:50
Ну, больше некому. Не хочет никто.
Та.. переписываюсь с Rhinoceros, что бы продали мне орку по эдукейт лицензии. типа самообучением занимаюсь..
Читаю умные книжки, выискиваю фразы Назарова о методиках расчёта и моделирования.
В общем хренью какой-то занимаюсь.
Грустно это всё.
Голландцы сказали, что не могут продать мне проект, так как не умеют проектировать под фанеру - типа не по ISO
Амеры молчат.
#457
Отправлено 29 марта 2012 - 00:57
Не понял. У них что по ISO катера из фанеры не предусмотрены?
Грустно это всё.
Голландцы сказали, что не могут продать мне проект, так как не умеют проектировать под фанеру - типа не по ISO
Амеры молчат.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 29 марта 2012 - 00:58
#464
Отправлено 29 марта 2012 - 04:15
ISO12215-5 предусматривает фанеру для корпусов малых прогулочных судов.Не понял. У них что по ISO катера из фанеры не предусмотрены?
2ТС:
Обратите внимание на технологи постройки корпусов из панелей сэндвича. Сотовый заполнитель очень недорог, а собрать из него корпус такого размера - получается легкий и с минимумом набора. Все "фанерные" идеи/корпуса мы давно пересадили на эту технологию.
#466
Отправлено 29 марта 2012 - 08:46
Не надёжно в смысле перспектив согласования в ГИМСе, которому что ИСО, что амеры, что немцы - "по барабану"... А разговаривать-доказывать придётся ему - не тебе.ISO12215-5 предусматривает фанеру для корпусов малых прогулочных судов.
2ТС:
Обратите внимание на технологи постройки корпусов из панелей сэндвича. Сотовый заполнитель очень недорог, а собрать из него корпус такого размера - получается легкий и с минимумом набора. Все "фанерные" идеи/корпуса мы давно пересадили на эту технологию.
#467
Отправлено 29 марта 2012 - 09:53
Не вижу никакой проблемы ни в сэндвиче из сот, ни в фанере. Если нужно "доказывать" - делается расчет; все проходит по прочности без вопросов.Не надёжно в смысле перспектив согласования в ГИМСе, которому что ИСО, что амеры, что немцы - "по барабану"... А разговаривать-доказывать придётся ему - не тебе.
#468
Отправлено 29 марта 2012 - 09:59
У ГИМСа нет рекомендованных методик расчёта... правил, собственно, тоже нет... проблемы - есть. (см. тема "строю "Каравеллу")Не вижу никакой проблемы ни в сэндвиче из сот, ни в фанере. Если нужно "доказывать" - делается расчет; все проходит по прочности без вопросов.
#469
Отправлено 29 марта 2012 - 11:33
ISO12215-5 предусматривает фанеру для корпусов малых прогулочных судов.
2ТС:
Обратите внимание на технологи постройки корпусов из панелей сэндвича. Сотовый заполнитель очень недорог, а собрать из него корпус такого размера - получается легкий и с минимумом набора. Все "фанерные" идеи/корпуса мы давно пересадили на эту технологию.
Да я видел на фотках, вы CoreCell вместо фанеры кладёте прям на стрингеры.. По стоимости он так же, как качественная фанера выходит. больше наружных слоёв накатывать - это тоже не сильно страшно.
ГИМС гимор конечно.
Единственный вопрос что заказывать с европы или америкосии, и будет он золотым. Есть наши аналоги но доверия к ним - нулевое.
#470
Отправлено 29 марта 2012 - 12:20
Если не трудно, ссылочку на фотки можно? Недавно был на выставке в "КРОКУС"е по композитам. Там обратил внимание на сотовые заполнители ООО"ИНТРЕЙ Химическая Продукция", еще у ООО "Полимерпром" (Н.Новгород) есть интересное, но вроде как все дистрибьюторы.Да я видел на фотках, вы CoreCell вместо фанеры кладёте прям на стрингеры.. По стоимости он так же, как качественная фанера выходит. больше наружных слоёв накатывать - это тоже не сильно страшно.
ГИМС гимор конечно.
Единственный вопрос что заказывать с европы или америкосии, и будет он золотым. Есть наши аналоги но доверия к ним - нулевое.
#471
Отправлено 29 марта 2012 - 12:35
что делать? Прототип помогает цифры брать более близкие к действительности, а не с потолка, как у ТС. "Почувствовать" о чём идёт речь, а не строить иллюзий о семейном катере для дальних походов со всеми удобствами трейлерного типа Кто будет строить, это вопрос другой...вероятно что никто строить не будет(почему то так кажется)Я вам мешок отсыплю прототипов. Одного понять не могу, а че делать с этими прототипами? Солить или мариновать. Делать то кто будет?
Сообщение отредактировал летучий: 29 марта 2012 - 12:36
#472
Отправлено 29 марта 2012 - 13:42
Если не трудно, ссылочку на фотки можно? Недавно был на выставке в "КРОКУС"е по композитам. Там обратил внимание на сотовые заполнители ООО"ИНТРЕЙ Химическая Продукция", еще у ООО "Полимерпром" (Н.Новгород) есть интересное, но вроде как все дистрибьюторы.
http://albertnazarov.../128709171.html
фотки правда маловаты
http://www.rigclub.r...fs/Corecell.pdf - ознакомительно
что делать? Прототип помогает цифры брать более близкие к действительности, а не с потолка, как у ТС. "Почувствовать" о чём идёт речь, а не строить иллюзий о семейном катере для дальних походов со всеми удобствами трейлерного типа Кто будет строить, это вопрос другой...вероятно что никто строить не будет(почему то так кажется)
А что такое более близкие к действительности ? и действительности чего ? к тем которые уже спроектированы ? то есть только их и можно строить ? другие ни-ни ?
Сообщение отредактировал freehead: 29 марта 2012 - 13:43
#474
Отправлено 29 марта 2012 - 17:06
Это не совсем то; я говорил о пропиленовых сотах и разворачиваемых поверхностях.http://albertnazarov.../128709171.html
фотки правда маловаты
#475
Отправлено 29 марта 2012 - 18:49
Это не совсем то; я говорил о пропиленовых сотах и разворачиваемых поверхностях.
Понял. Ну смысл тот же, плотность похожая, у полипропиленовых сот жёсткость другая, я характеристик не видел, но в руках держал. Хотя я тоже думаю, что там разные марки с разными свойствами. Но то что они раз пять легче фанеры - факт. Спасибо, почитаю про технологию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей