Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Концепция семейного моторного круизёра


Сообщений в теме: 535

#451 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 марта 2012 - 10:36

Я вам мешок отсыплю прототипов. Одного понять не могу, а че делать с этими прототипами? Солить или мариновать. Делать то кто будет?

freehead - его тема.
  • 0

#452 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2012 - 10:41

Я вам мешок отсыплю прототипов. Одного понять не могу, а че делать с этими прототипами? Солить или мариновать. Делать то кто будет?


+1
Дальше-то что ?
Ну вот у меня прототипов этих с десяток.
И куда их ? Предлагаете осваивать фришип или докупить марина-модуль для носорога ?
  • 0

#453 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 марта 2012 - 11:05

Так работай - проектируй. Нарисуй хоть что-нибудь. По ходу этого процесса многое прояснится... Глядишь и от дерева уйдёшь ;)
  • 0

#454 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2012 - 11:17

Так работай - проектируй. Нарисуй хоть что-нибудь. По ходу этого процесса многое прояснится... Глядишь и от дерева уйдёшь ;)



Да с чего вдруг мне что-то проектировать? У меня физически не хватает знаний для проектирования лодок.
  • 0

#455 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 28 марта 2012 - 11:20

Да с чего вдруг мне что-то проектировать? У меня физически не хватает знаний для проектирования лодок.

Ну, больше некому. Не хочет никто.
  • 0

#456 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 00:50

Ну, больше некому. Не хочет никто.



Та.. переписываюсь с Rhinoceros, что бы продали мне орку по эдукейт лицензии. типа самообучением занимаюсь..
Читаю умные книжки, выискиваю фразы Назарова о методиках расчёта и моделирования.
В общем хренью какой-то занимаюсь.


Грустно это всё.
Голландцы сказали, что не могут продать мне проект, так как не умеют проектировать под фанеру - типа не по ISO
Амеры молчат.
  • 0

#457 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 марта 2012 - 00:57



Грустно это всё.
Голландцы сказали, что не могут продать мне проект, так как не умеют проектировать под фанеру - типа не по ISO
Амеры молчат.

Не понял. У них что по ISO катера из фанеры не предусмотрены?

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 29 марта 2012 - 00:58

  • 0

#458 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 01:01

Не понял. У них что по ISO катера из фанеры не предусмотрены?



Они ответили, что материал типа стрёмный и им будет очень тяжело специфицировать проект.
  • 0

#459 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 марта 2012 - 01:09

Они ответили, что материал типа стрёмный и им будет очень тяжело специфицировать проект.

Они про нашу фанеру говорили, или про свою? И есть ли у них вообще фанера?
  • 0

#460 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 01:16

Они про нашу фанеру говорили, или про свою? И есть ли у них вообще фанера?



Есть две марки американской фанеры.. okoume,mahonie .. они типа сертифицированы ..
но сама конструкция у них не проходит .
  • 0

#461 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 марта 2012 - 01:25

Есть две марки американской фанеры.. okoume,mahonie .. они типа сертифицированы ..
но сама конструкция у них не проходит .

Значит с фанерой только амеры работают, и то она у них для "дауншиперов" (термин мой), или как там у Назарова?
  • 0

#462 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 01:28

Значит с фанерой только амеры работают, и то она у них для "дауншиперов" (термин мой), или как там у Назарова?



Я просто думаю, что фанера как и любое дерево в Европе достаточно дорога, ибо только привозная.
  • 0

#463 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 марта 2012 - 02:04

Я просто думаю, что фанера как и любое дерево в Европе достаточно дорога, ибо только привозная.

У меня есть мысль, к Вам в личку зайти не могу... Зайдите ко мне.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 29 марта 2012 - 02:13

  • 0

#464 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 марта 2012 - 04:15

Не понял. У них что по ISO катера из фанеры не предусмотрены?

ISO12215-5 предусматривает фанеру для корпусов малых прогулочных судов.

2ТС:
Обратите внимание на технологи постройки корпусов из панелей сэндвича. Сотовый заполнитель очень недорог, а собрать из него корпус такого размера - получается легкий и с минимумом набора. Все "фанерные" идеи/корпуса мы давно пересадили на эту технологию.
  • 0

#465 мичман таран

мичман таран

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мс катер
  • Название: л 370-м

Отправлено 29 марта 2012 - 08:08

А вот еще к Вашему мешку книга Хуан Баадер РАЗЪЕЗДНЫЕ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ КАТЕРА стр.125 катера "флорида"калифорния" "кристина"очень даже ничего.
  • 0

#466 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 марта 2012 - 08:46

ISO12215-5 предусматривает фанеру для корпусов малых прогулочных судов.

2ТС:
Обратите внимание на технологи постройки корпусов из панелей сэндвича. Сотовый заполнитель очень недорог, а собрать из него корпус такого размера - получается легкий и с минимумом набора. Все "фанерные" идеи/корпуса мы давно пересадили на эту технологию.

Не надёжно в смысле перспектив согласования в ГИМСе, которому что ИСО, что амеры, что немцы - "по барабану"... А разговаривать-доказывать придётся ему - не тебе.
  • 0

#467 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 марта 2012 - 09:53

Не надёжно в смысле перспектив согласования в ГИМСе, которому что ИСО, что амеры, что немцы - "по барабану"... А разговаривать-доказывать придётся ему - не тебе.

Не вижу никакой проблемы ни в сэндвиче из сот, ни в фанере. Если нужно "доказывать" - делается расчет; все проходит по прочности без вопросов.
  • 0

#468 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 марта 2012 - 09:59

Не вижу никакой проблемы ни в сэндвиче из сот, ни в фанере. Если нужно "доказывать" - делается расчет; все проходит по прочности без вопросов.

У ГИМСа нет рекомендованных методик расчёта... правил, собственно, тоже нет... проблемы - есть. (см. тема "строю "Каравеллу")
  • 0

#469 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 11:33

ISO12215-5 предусматривает фанеру для корпусов малых прогулочных судов.

2ТС:
Обратите внимание на технологи постройки корпусов из панелей сэндвича. Сотовый заполнитель очень недорог, а собрать из него корпус такого размера - получается легкий и с минимумом набора. Все "фанерные" идеи/корпуса мы давно пересадили на эту технологию.


Да я видел на фотках, вы CoreCell вместо фанеры кладёте прям на стрингеры.. По стоимости он так же, как качественная фанера выходит. больше наружных слоёв накатывать - это тоже не сильно страшно.
ГИМС гимор конечно.

Единственный вопрос что заказывать с европы или америкосии, и будет он золотым. Есть наши аналоги но доверия к ним - нулевое.
  • 0

#470 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 марта 2012 - 12:20

Да я видел на фотках, вы CoreCell вместо фанеры кладёте прям на стрингеры.. По стоимости он так же, как качественная фанера выходит. больше наружных слоёв накатывать - это тоже не сильно страшно.
ГИМС гимор конечно.

Единственный вопрос что заказывать с европы или америкосии, и будет он золотым. Есть наши аналоги но доверия к ним - нулевое.

Если не трудно, ссылочку на фотки можно? Недавно был на выставке в "КРОКУС"е по композитам. Там обратил внимание на сотовые заполнители ООО"ИНТРЕЙ Химическая Продукция", еще у ООО "Полимерпром" (Н.Новгород) есть интересное, но вроде как все дистрибьюторы.
  • 0

#471 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 марта 2012 - 12:35

Я вам мешок отсыплю прототипов. Одного понять не могу, а че делать с этими прототипами? Солить или мариновать. Делать то кто будет?

что делать? Прототип помогает цифры брать более близкие к действительности, а не с потолка, как у ТС. "Почувствовать" о чём идёт речь, а не строить иллюзий о семейном катере для дальних походов со всеми удобствами трейлерного типа :D Кто будет строить, это вопрос другой...вероятно что никто строить не будет(почему то так кажется)

Сообщение отредактировал летучий: 29 марта 2012 - 12:36

  • 1

#472 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 13:42

Если не трудно, ссылочку на фотки можно? Недавно был на выставке в "КРОКУС"е по композитам. Там обратил внимание на сотовые заполнители ООО"ИНТРЕЙ Химическая Продукция", еще у ООО "Полимерпром" (Н.Новгород) есть интересное, но вроде как все дистрибьюторы.



http://albertnazarov.../128709171.html
фотки правда маловаты

http://www.rigclub.r...fs/Corecell.pdf - ознакомительно

что делать? Прототип помогает цифры брать более близкие к действительности, а не с потолка, как у ТС. "Почувствовать" о чём идёт речь, а не строить иллюзий о семейном катере для дальних походов со всеми удобствами трейлерного типа :D Кто будет строить, это вопрос другой...вероятно что никто строить не будет(почему то так кажется)



А что такое более близкие к действительности ? и действительности чего ? к тем которые уже спроектированы ? то есть только их и можно строить ? другие ни-ни ?

Сообщение отредактировал freehead: 29 марта 2012 - 13:43

  • 0

#473 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 29 марта 2012 - 14:04

Спасибо. :coffee:
  • 0

#474 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 марта 2012 - 17:06

http://albertnazarov.../128709171.html
фотки правда маловаты

Это не совсем то; я говорил о пропиленовых сотах и разворачиваемых поверхностях.
  • 0

#475 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 18:49

Это не совсем то; я говорил о пропиленовых сотах и разворачиваемых поверхностях.


Понял. Ну смысл тот же, плотность похожая, у полипропиленовых сот жёсткость другая, я характеристик не видел, но в руках держал. Хотя я тоже думаю, что там разные марки с разными свойствами. Но то что они раз пять легче фанеры - факт. Спасибо, почитаю про технологию.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей