если на стиль плаваний по камням рассчитывать, тогда сталь. в других случаях -дерево.
Ну... я на встречу с камнями не рассчитываю, но предпочитаю помнить, что у камней может быть другая точка зрения на этот счёт
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:48
Как починить расслоившийся сэндвич с заполнителем, хлебнувшим воды? Или хотя бы как этот наполнитель высушить перед ремонтом... и, что главное, будет ли отремонтированный участок по прочности таким же, как до повреждения...
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:21
мммм.... с трудом могу представить себе пенополипропилен, который "хлебнул воды"... Суть пенополипропилена в том и есть что бы не хлебать воду... как впрочем и у сот ... там вообще всё закрыто герметично..
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:35
Про разошедшуюся по всему сандвичу воду и "зимний осмос" обычно пишут люди ни разу не видавшие этот сандвич. Знакомство только по интернету.
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:56
Я видел лопнувшие от промерзание корпуса с плохо пропитанными стекломатом, который насосал воды - слава богу, сейчас никто из них не строит ничего.
Я не спорю, что сталь проще в ремонте и всё такое.
Но это не для самастроя ..
Отправлено 03 апреля 2012 - 09:19
Объясню. У каждого материала, кроме достоинств, есть недостатки. Говорить только о достоинствах - привелегия рекламного агента среднего уровня.Может объяснишь? Стану умнее хоть чуть-чуть. А то мне не нравится куча набора, конденсат, утеплители закрывают корпус для обзора, лишний вес возить не хочу. Люблю красивые полированные поверхности.
Отправлено 03 апреля 2012 - 09:26
Самострой в случае судостроения - понятие часто относительное. Чем крупнее лодка, тем "относительнее". Сборку и сварку корпуса можно доверить судосборщику и судовому сварщику при приличных размеров посуде. Установку двигателя с валопроводом - фирме... при этом самому останется столько, что лодку всё равно не стыдно будет назвать самодельной.Я видел лопнувшие от промерзание корпуса с плохо пропитанными стекломатом, который насосал воды - слава богу, сейчас никто из них не строит ничего.
Я не спорю, что сталь проще в ремонте и всё такое.
Но это не для самастроя ..
Отправлено 03 апреля 2012 - 09:52
Все, что сделано плохо -- не в счет. Нарушение технологии в любом материале повлечет за собой дефекты, только у каждого свой. Само собой что у металла нет осмоса, но и у пластиков нет ржавчины и дефектных сварных швов.
...
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:53
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:34
Как-то несерьезно. Проект или есть, или его нет.Ответили голландцы !!!
boumatander.com
"For the table of hull offset and the global drawing with dimension of the superstructure we ask 500 euro.
It will give you the right to build the boat twice."
Они правда сказали, что это расчёты для пенопласт-сендвича.
Отправлено 26 апреля 2012 - 11:13
Отправлено 26 апреля 2012 - 11:20
Да ради бога!.. Но ведь платить не хотят - хотят халяву. Причём, эксклюзивную...Я тут "случайно" обнаружил, что на форуме тема "семейного моторного круизёра", возникает с постоянством, достойным лучшего применения http://katera.ru/for...konstruktorov/. Как минимум начиная с 2007 г. ничего лучшего, чем "Сивуч" и Кальмар" не предлагается для самостроя. Прав был Циклон, сколько уже можно было бы заработать на проекте, продавая его за те же 200 импортных рублей! Жадность никому на пользу не идет...
Отправлено 26 апреля 2012 - 11:22
Вы не поняли, что как раз смысл этих тем - перебирать проектами и "не найти подходящего" (чтобы не пришлось его сторить!). И потом упрекать конструкторвПрав был Циклон, сколько уже можно было бы заработать на проекте, продавая его за те же 200 импортных рублей!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей