Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Концепция семейного моторного круизёра


Сообщений в теме: 535

#501 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 02 апреля 2012 - 17:29

если на стиль плаваний по камням рассчитывать, тогда сталь. в других случаях -дерево.


Ну... я на встречу с камнями не рассчитываю, но предпочитаю помнить, что у камней может быть другая точка зрения на этот счёт :shuffle:
  • 0

#502 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:48

Как починить расслоившийся сэндвич с заполнителем, хлебнувшим воды? Или хотя бы как этот наполнитель высушить перед ремонтом... и, что главное, будет ли отремонтированный участок по прочности таким же, как до повреждения...



мммм.... с трудом могу представить себе пенополипропилен, который "хлебнул воды"... Суть пенополипропилена в том и есть что бы не хлебать воду... как впрочем и у сот ... там вообще всё закрыто герметично..
  • 0

#503 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:21

мммм.... с трудом могу представить себе пенополипропилен, который "хлебнул воды"... Суть пенополипропилена в том и есть что бы не хлебать воду... как впрочем и у сот ... там вообще всё закрыто герметично..


Про разошедшуюся по всему сандвичу воду и "зимний осмос" обычно пишут люди ни разу не видавшие этот сандвич. Знакомство только по интернету.
  • 0

#504 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:35

Про разошедшуюся по всему сандвичу воду и "зимний осмос" обычно пишут люди ни разу не видавшие этот сандвич. Знакомство только по интернету.



Я видел лопнувшие от промерзание корпуса с плохо пропитанными стекломатом, который насосал воды - слава богу, сейчас никто из них не строит ничего.

Я не спорю, что сталь проще в ремонте и всё такое.
Но это не для самастроя ..
  • 0

#505 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:56

Я видел лопнувшие от промерзание корпуса с плохо пропитанными стекломатом, который насосал воды - слава богу, сейчас никто из них не строит ничего.

Я не спорю, что сталь проще в ремонте и всё такое.
Но это не для самастроя ..


Все, что сделано плохо -- не в счет. Нарушение технологии в любом материале повлечет за собой дефекты, только у каждого свой. Само собой что у металла нет осмоса, но и у пластиков нет ржавчины и дефектных сварных швов.

Что касаемо самостроя, то если Вы не умеете (или душа не лежит) с металлом, это совсем не значит что он не подходит. А для получения глянцевых поверхностей (как тут выше коллега любит) на самостройном сандвиче сил и средств надо не меньше, а может даже и больше чем на металле
  • 0

#506 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2012 - 09:19

Может объяснишь? Стану умнее хоть чуть-чуть. А то мне не нравится куча набора, конденсат, утеплители закрывают корпус для обзора, лишний вес возить не хочу. Люблю красивые полированные поверхности.

Объясню. У каждого материала, кроме достоинств, есть недостатки. Говорить только о достоинствах - привелегия рекламного агента среднего уровня.
Аксиома: Нет "плохих" и "хороших" материалов - есть нужные, для данной задачи во всех аспектах.
Разумеется, если речь идёт о "любви", тогда спорить не о чем. :)
  • 0

#507 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2012 - 09:26

Я видел лопнувшие от промерзание корпуса с плохо пропитанными стекломатом, который насосал воды - слава богу, сейчас никто из них не строит ничего.
Я не спорю, что сталь проще в ремонте и всё такое.
Но это не для самастроя ..

Самострой в случае судостроения - понятие часто относительное. Чем крупнее лодка, тем "относительнее". Сборку и сварку корпуса можно доверить судосборщику и судовому сварщику при приличных размеров посуде. Установку двигателя с валопроводом - фирме... при этом самому останется столько, что лодку всё равно не стыдно будет назвать самодельной. :huh:
  • 0

#508 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 апреля 2012 - 09:52

Все, что сделано плохо -- не в счет. Нарушение технологии в любом материале повлечет за собой дефекты, только у каждого свой. Само собой что у металла нет осмоса, но и у пластиков нет ржавчины и дефектных сварных швов.
...


Вот и вопрос, в чём легче нарушить технологию... и по какой технологии легче найти квалифицированных работников, что тоже немаловажно. Сварщиков - вагон и тележка (хороших, правда, немного, но и то больше, чем реальных спецов по изготовлению сэндвичей).
  • 0

#509 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2012 - 13:53

Ответили голландцы !!! boumatander.com "For the table of hull offset and the global drawing with dimension of the superstructure we ask 500 euro. It will give you the right to build the boat twice." Они правда сказали, что это расчёты для пенопласт-сендвича.
  • 0

#510 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:34

Ответили голландцы !!!

boumatander.com
"For the table of hull offset and the global drawing with dimension of the superstructure we ask 500 euro.
It will give you the right to build the boat twice."

Они правда сказали, что это расчёты для пенопласт-сендвича.

Как-то несерьезно. Проект или есть, или его нет.
  • 0

#511 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:41

Как-то несерьезно. Проект или есть, или его нет.

Я так понял что оне точки дадут. Возьмут 500 евро. Полагаю сверху. За то можно строить по этим точкам дважды.
  • 0

#512 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 апреля 2012 - 10:25

Как-то несерьезно. Проект или есть, или его нет.

Согласен. Похоже, у них что-то есть на пыльной полке похожее... решили "сбагрить" по случаю. :)
  • 0

#513 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 апреля 2012 - 13:18

Я так понял что оне точки дадут. Возьмут 500 евро. Полагаю сверху. За то можно строить по этим точкам дважды.

А можно только координаты сечений по шпангоутам, без ватерилний и батоксов, но за 250? :)
  • 0

#514 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 апреля 2012 - 14:30

А можно только координаты сечений по шпангоутам, без ватерилний и батоксов, но за 250? :)

можно, но без шпации.
  • 0

#515 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2012 - 07:50

можно, но без шпации.


Не, так дело не пойдет, за "без шпации" не более 200
  • 0

#516 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 05 апреля 2012 - 08:48

Всего за 200 евро можно будет получить коорднаты шпангоутов, и принять участие в викторине "Угадай Шпацию!". Успешно прошедшим первый тур викторины предлагается второй призовой тур - "Угадай весовую нагрузку!".
  • 0

#517 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 апреля 2012 - 09:06

Ответили голландцы !!!


Спросите еще здесь. Но только не говорите что не современно!
  • 0

#518 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:05

Спросите еще здесь. Но только не говорите что не современно!

Внешний вид больше подходит для дебаркадера-ресторана... сухопутного.
  • 0

#519 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:20

Спросите еще здесь. Но только не говорите что не современно!


Курили... точно курили... ©
  • 0

#520 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 апреля 2012 - 11:13

Я тут "случайно" обнаружил, что на форуме тема "семейного моторного круизёра", возникает с постоянством, достойным лучшего применения http://katera.ru/for...konstruktorov/. Как минимум начиная с 2007 г. ничего лучшего, чем "Сивуч" и Кальмар" не предлагается для самостроя. Прав был Циклон, сколько уже можно было бы заработать на проекте, продавая его за те же 200 импортных рублей! Жадность никому на пользу не идет... :nono:
  • 0

#521 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 апреля 2012 - 11:20

Я тут "случайно" обнаружил, что на форуме тема "семейного моторного круизёра", возникает с постоянством, достойным лучшего применения http://katera.ru/for...konstruktorov/. Как минимум начиная с 2007 г. ничего лучшего, чем "Сивуч" и Кальмар" не предлагается для самостроя. Прав был Циклон, сколько уже можно было бы заработать на проекте, продавая его за те же 200 импортных рублей! Жадность никому на пользу не идет... :nono:

Да ради бога!.. Но ведь платить не хотят - хотят халяву. Причём, эксклюзивную...
  • 0

#522 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 апреля 2012 - 11:22

Прав был Циклон, сколько уже можно было бы заработать на проекте, продавая его за те же 200 импортных рублей!

Вы не поняли, что как раз смысл этих тем - перебирать проектами и "не найти подходящего" (чтобы не пришлось его сторить!). И потом упрекать конструкторв :D
Так что "заработок" будет нулевым.
  • 0

#523 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 апреля 2012 - 11:35

Вы не поняли, что как раз смысл этих тем - перебирать проектами и "не найти подходящего" (чтобы не пришлось его сторить!). И потом упрекать конструкторв :D
Так что "заработок" будет нулевым.

Пессимист!.. хотя я согласен. :)
  • 0

#524 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 апреля 2012 - 11:58

Вы не поняли, что как раз смысл этих тем - перебирать проектами и "не найти подходящего" (чтобы не пришлось его сторить!). И потом упрекать конструкторв :D
Так что "заработок" будет нулевым.

Ну почему-то скифы Толмана народ берет...
  • 0

#525 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 апреля 2012 - 12:54

Ну почему-то скифы Толмана народ берет...

Берет? Где?
Мы не настолько богаты, чтобы продавать проекты по 50-200 долларов...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей