Перейти к содержимому

Фотография

Госдума отменяет регистрацию лодок рыболовов-любителей.


Сообщений в теме: 1008

#26 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:27

Отмена регистрации означает и отмену прав? Те тузики к мопедам приравнены? И даже скоростные маленькие каты? Давно пора.
  • 0

#27 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:29

Отмена регистрации означает и отмену прав? Те тузики к мопедам приравнены? И даже скоростные маленькие каты? Давно пора.

Нет, не означает.
  • 0

#28 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:36

Отмена "прав" требует изменения КОАПП, в котором прописана наказуемость за управление мотолодкой без соотв.документов. Это "дырка" в нынешнем законодательстве.
  • 0

#29 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:44

Отмена "прав" требует изменения КОАПП, в котором прописана наказуемость за управление мотолодкой без соотв.документов. Это "дырка" в нынешнем законодательстве.


Не совсем так. Там написано (ст. 11.8):
----------------------------
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
--------------------------
Весь вопрос в интерпретации "право управления". Например, для управления зарегистрированной гребной никаких прав не нужно. А сейчас даже моторкой по 5л.с.

Обычно на то, что не подлежит регистрации, права не нужны. Скорее всего и этом случае так будет. Поживем-увидим...
  • 0

#30 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 апреля 2012 - 12:35

Статья 4
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях...

1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
«П р и м е ч а н и е. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и пассажировместимость которого не должна превышать двенадцать человек.»;

2) абзац первый части 1 статьи 11.8 после слов «в том числе маломерным» дополнить словами «, подлежащим государственной регистрации»;
Ето про управление не зарегистрированным, не прошедшим ТО, не несущим №№, и прочая. Т.е. те, которые не подлежат регистрации, могут смело переоборудоваться без разрешения, иметь неисправности, нарушать район плавания, превышать пассажировместимость.

3) абзац первый части 2 статьи 11.13 после слов «маломерного судна,» дополнить словами «подлежащего государственной регистрации, но»; (Ето выпуск в плавание незарегистрированного и прочая)

Остальные нарушения и наказания остаются в силе. В том числе и "Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления
- влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей"

У нас на Катуни и прочих реках с препятствиями до 6-й категории сложности используются надувные гребные суда типа РАФТ. По прикидке, масса такого 12-местного 6 метрового судна не превышает 100 кг. То есть 400 таких судов, останутся без контроля ГИМС. За один день (3 сплава по 10 человек) на них катаются 12 тысяч человек, бОльшая часть - чайники, впервые взявшие весло. Теперь на реках Горного Алтая будет 400 летучих голландцев. Придурков, желающих срубить бабки, нарушая правила обеспечения безопасности пассажиров - на воде много. Никто не пойдет ставить туристские суда в Речнадзор, и речнадзор не будет их контролировать, особенно по входным дням. Тем более горные реки никогда ВВП не были. Грядет трагедия похлеще переворота "Волги" на Телецком, где утонули как раз те, кого посадили в перегруз.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 11 апреля 2012 - 12:48

  • 0

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 апреля 2012 - 12:47

Забавно. Как сложится окончательно - почитаем.
  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 апреля 2012 - 12:57

...
У нас на Катуни и прочих реках с препятствиями до 6-й категории сложности используются надувные гребные суда типа РАФТ. По прикидке, масса такого 12-местного 6 метрового судна не превышает 100 кг. То есть 400 таких судов, останутся без контроля ГИМС. За один день (3 сплава по 10 человек) на них катаются 12 тысяч человек, бОльшая часть - чайники, впервые взявшие весло. Теперь на реках Горного Алтая будет 400 летучих голландцев. Придурков, желающих срубить бабки, нарушая правила обеспечения безопасности пассажиров - на воде много. Никто не пойдет ставить туристские суда в Речнадзор, и речнадзор не будет их контролировать, особенно по входным дням. Тем более горные реки никогда ВВП не были. Грядет трагедия похлеще переворота "Волги" на Телецком, где утонули как раз те, кого посадили в перегруз.


Тогда надо к каждой лодке прикрепить по инспектору, чтобы он постоянно дежурил на лодке и следил за безопасностью. А иначе как? Придут на техосмотр, пройдут, а потом вдруг окажется, что спасжилеты у соседа на день взяты? Низя... контролировать - так контролировать!

А если серьёзно... когда своей головы нет, никакие надзиратели и контролёры положения не спасут. Вот, предположим, выйдет завтра закон, по которому шлем на мотоцикле сделают необязательным - я что, радостно закину свой шлем подальше и покачусь рассекать без него? Да вот хрен там, я его не ради погонных мусоров ношу, а ради головы непокоцаной. Но что дятлы с деревянными головами найдутся, оно несомненно... только почему же адекватные люди из-за факта наличия таковых страдать должны?

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 11 апреля 2012 - 13:08

  • 3

#33 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:09

ИМХО вся эта система самозапутывается и самоусложняется :D
  • 0

#34 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:32

ИМХО вся эта система самозапутывается и самоусложняется :D

главное чтоб не самозатягивалась... :tease: а то унас техосмотр уже отменили...
  • 0

#35 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:32

Тогда надо к каждой лодке прикрепить по инспектору, чтобы он постоянно дежурил на лодке и следил за безопасностью. А иначе как? Придут на техосмотр, пройдут, а потом вдруг окажется, что спасжилеты у соседа на день взяты? Низя... контролировать - так контролировать!

А если серьёзно... когда своей головы нет, никакие надзиратели и контролёры положения не спасут.


Частникам, не коммерсантам, честным отдыхальщикам - хорошо от этого Закона. Уже прикидываю, как самому этим воспользоваться.

После того, как в 2005 в Республике появился свой (не Алтайского края) ГИМС, взаимоотношения между турфирмами, гидами-проводниками и инспекторами уже устоялись. Именно в выходные, когда наплыв туристов наибольший, инспектора дежурят на реке. Даже одно их присутствие и угроза задержки коммерческого сплава, дисциплинируют. Инструкторы созваниваются по телефону друг с другом, предупреждают, как водители про гайцов на дороге. Благо на нижней Катуни, где основное количество отдыхающих и сплавщиков, связь сотовая есть. Ну а в горных районах - инструктора и туристы сами по себе. Если столкнутся с инспекторами ГИМС, где нибудь вдали от цивилизации - маты и угрозы, попробуй найди полицая для сопровождения патрульных групп.
А если серьёзно... У нас уже 20 лет культивируется повсеместно жажда наживы любой ценой и индивидуализм. Человек захотел заработать побольше, посадил троих в перегруз. Был с бодуна, захотел похмелиться, выжрал в рейсе пузырь водяры, пока ждал пассажиров с экскурсии. На обратном пути захотел покрасоваться, опасно маневрируя (крутя штурвал туда-сюда)перевернул перегруженную лодку. Как раз выбраться не успели те самые, кто сидел в дальнем углу "на скамеечке", и муж который кинулся спасать жену и дочь. Итог - два с половиной года поселения за четыре жизни. Причем этот судоводитель мотолодки на ПК "Волга", был на один рейс - попросили подменить. Доверенности у него не было (не имел соответствующего разрешения).

То что в ГИМСе теперь будут регистрировать и контролировать некоммерческие маломерные суда, ничуть не улучшит безопасность туристов на "экскурсионных" судах. Во первых Транснадзор контролирует только на ВВП, а это мизерная часть водоемов. Во вторых их, транснадзорщиков, много меньше чем инспекторов ГИМС. Так что будем с ужасом (те, кто любит людей, а не только себя) ждать трагедий "имеющих повышенный общественный резонанс".

А так конечно, закон хороший. Будем ждать как ГИМС изменит свои "подзаконные акты".

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 11 апреля 2012 - 13:40

  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:39

...
А если серьёзно... У нас уже 20 лет культивируется повсеместно жажда наживы любой ценой и индивидуализм. Человек захотел заработать побольше, посадил троих в перегруз. Был с бодуна, захотел похмелиться, выжрал в рейсе пузырь водяры, пока ждал пассажиров с экскурсии. На обратном пути захотел покрасоваться, опасно маневрируя (крутя штурвал туда-сюда)перевернул перегруженную лодку. Как раз выбраться не успели те самые, кто сидел в дальнем углу "на скамеечке", и муж который кинулся спасать жену и дочь. Итог - два с половиной года поселения за четыре жизни. Причем этот судоводитель мотолодки на ПК "Волга", был на один рейс - попросили подменить. Доверенности у него не было (не имел соответствующего разрешения).
...


И что? Эти трое не видели, куда садятся? Не видели, что лодка битком? Никто в лодке аромат свежака от водятела не учуял? Ничего, зато билеты "на два чатла дешевле" ©. Жажда наживы, да-с...

Пока люди не поймут, что о СВОЕЙ безопасности надо думать СВОЕЙ головой - так оно и останется. Независимо от количества контролёров. Даже наоборот - чем больше будет запретов, ограничений и контролёров, тем больше будет разница в цене между теми, кто соблюдает и теми, кто кладёт. И тем вкуснее, соответственно, будет кактус...

Продолжая аналогию про мотоциклы - если человек соглашается ехать с водителем, у которого нет второго шлема для пассажира, а потом падает с пораскидыванием мозгами по асфальту, то мудак тут не водитель...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 11 апреля 2012 - 13:41

  • 3

#37 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:43

главное чтоб не самозатягивалась... :tease: а то унас техосмотр уже отменили...

Отмену техосмотра отменили. Нарушителями и аварийщиками оказались как раз те, кто прошел ТО виртуально-заявительно. Типа ездили без номеров, а божились что всё намалёвано. :nono:

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 11 апреля 2012 - 14:03

  • 0

#38 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:02

Пока люди не поймут, что о СВОЕЙ безопасности надо думать СВОЕЙ головой - так оно и останется.


Мы жеж в России живем, или ты откуда-то с цивилизованных сторон, типа с параллельного мира?
Деградация полнейшая человеческого капитала, а ты о СВОЕЙ ГОЛОВЕ? Или сторонник геноцида - пусть "тупые" сдохнут, зато пара десятков миллионов светлоголовых умников останется?

Те кто садились в ту лодку, кстати, сами из чиновников - из администрации какого-то сельского поселения. То есть "умные и успешные". Только вот в маломерных судах и правилах их эксплуатации не разбирались.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 11 апреля 2012 - 14:08

  • 0

#39 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:10

И что? Эти трое не видели, куда садятся? Не видели, что лодка битком? Никто в лодке аромат свежака от водятела не учуял? Ничего, зато билеты "на два чатла дешевле" ©. Жажда наживы, да-с...

Пока люди не поймут, что о СВОЕЙ безопасности надо думать СВОЕЙ головой - так оно и останется. Независимо от количества контролёров. Даже наоборот - чем больше будет запретов, ограничений и контролёров, тем больше будет разница в цене между теми, кто соблюдает и теми, кто кладёт. И тем вкуснее, соответственно, будет кактус...

Продолжая аналогию про мотоциклы - если человек соглашается ехать с водителем, у которого нет второго шлема для пассажира, а потом падает с пораскидыванием мозгами по асфальту, то мудак тут не водитель...


Ну водитель мотоцикла тоже... того, ибо вполне может сесть.
Как и капитан, нажравшийся водяры, хоть на незарегистрированном судне, хоть на трижды зарегистрированном.

Сообщение отредактировал Mosrus: 11 апреля 2012 - 14:11

  • 0

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:19

Мы жеж в России живем, или ты откуда-то с цивилизованных сторон, типа с параллельного мира?
Деградация полнейшая человеческого капитала, а ты о СВОЕЙ ГОЛОВЕ? Или сторонник геноцида - пусть "тупые" сдохнут, зато пара десятков миллионов светлоголовых умников останется?


На источник деградации нам как бы указывают стандартные совковые гнилые педали по любому вопросу - "а кто за это будет отвечать?". То, что человек сам за себя и свои действия может отвечать, даже не подразумевается. Вот и привыкли, что в любой ситуации есть начальник, чиновник и т.д., который должен за них думать. И если продолжать практику насаждения надзоров-контролей без всякой ответственности везде и всюду, деградация только продолжится.

Ну водитель мотоцикла тоже... того, ибо вполне может сесть.
Как и капитан, нажравшийся водяры, хоть на незарегистрированном судне, хоть на трижды зарегистрированном.


Вот именно... НИКАКОЙ контроль не сможет стоять за спиной в режиме 24/7, тем более на воде.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 11 апреля 2012 - 14:22

  • 4

#41 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:22

На источник деградации нам как бы указывают стандартные совковые гнилые педали по любому вопросу - "а кто за это будет отвечать?".

Понятно что виновен совок. Значит сторонник геноцида - пусть те кто не может или не желает "за себя и свои действия отвечать" - сдохнут! http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#42 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:29

Забавно. Как сложится окончательно - почитаем.

Ну да. Правовой нонсенс. Без прав управлять низя, а не регистрировать можно. В принципе понятно, хотя и странно. По сути избавлены от транспортного налога и ТО. И все. Хотя и забавно. Вам логично открыть категорию А и ездить дальше на мопеде :) А вот если у вас плот из четырех бревен - будьте любезны в ГИМС. Да че там. Просто на бревне без прав и номера на борту никак.
  • 0

#43 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:31

Понятно что виновен совок. Значит сторонник геноцида - пусть те кто не может или не желает "за себя и свои действия отвечать" - сдохнут! http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif


Кто не может (дети, умалишённые и т.д.) - за того всегда есть кому отвечать. Кто не хочет (судоходству мешает, по головам на гидрике ездит и т.д.) - заставлять. А кто может и готов отвечать за свои действия, тех не трогать. У нас же, как правило, страдают именно они.

В новостях несколько лет назад мелькало про дедка, который во Франции (кажется) с самой войны работал на грузовике без прав. Ничего не нарушал, до него и не докапывались. Можете себе у нас такое представить? Я - нет. Или в этих Европах на каждом углу по сто раз на дню машины бьются из-за отсутствия сборщиков коррупционного налога в серой форме?
  • 0

#44 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:40

Понятно что виновен совок. Значит сторонник геноцида - пусть те кто не может или не желает "за себя и свои действия отвечать" - сдохнут! http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

С теми, кто не может, всё просто:

Статья 29 ГК РФ. Признание гражданина недееспособным
1. Гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством. Над ним устанавливается опека.
2. От имени гражданина, признанного недееспособным, сделки совершает его опекун.
...

А кто не желает -- хозяин-барин. Может за СВОЙ счёт пригласить специально обученных людей. которые будет за него всё решать и делать. Но почему это должно быть за счёт других -- непонятно.
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:52

Забавно. Как сложится окончательно - почитаем.

О чём читать?
Яхтсмены мечтали о свободной регистрации в ГИМС - им полный отлуп, а мотористам ограничение мощности для стационаров - даже не вспомнили.
Т.ч. бумажка только для демонстрации бурной деятельности (даже для туалета не годится). :(

Облегчение только желающим добровольно тонуть, т.е. плавсредства дилетантов вывели из под закона.
Так катальщика на байдарках, плотах, дверях и камерах и так не регились. :)

Сообщение отредактировал катерщик: 11 апреля 2012 - 14:56

  • 0

#46 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:53

Поясните "чайнику"
до 9м - это по КВЛ ? или по "габаритам"?

Сообщение отредактировал nepodvejni: 11 апреля 2012 - 15:07

  • 0

#47 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:56

О чём читать?
Яхтсмены мечтали о свободной регистрации в ГИМС - им полный отлуп, а мотористам ограничение мощности для стационаров - даже не вспомнили.
Т.ч. бумажка только для демонстрации бурной деятельности (даже для туалета не годится). :(

Боюсь, что Вы невнимательно читали законопроект. Таки по нему прогулочные парусники больше 200 кг скорее в ГИМС, а вот ограничения мощности для мотористов теперь нет, только по длине и пассажировместимости.
  • 0

#48 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:03

Да и с местами для отдыха не всё однозначно

Сообщение отредактировал nepodvejni: 11 апреля 2012 - 16:04

  • 0

#49 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:15

Поясните "чайнику"
до 9м - это по КВЛ ? или по "габаритам"?

Если по квл то, похоже вот так -

в строительном сертификате на эту лодку от поляков написано - "без двигателя"

Прикрепленные изображения

  • carter_30_photo.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал maslov2001: 11 апреля 2012 - 16:19

  • 0

#50 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:29

Если по квл то, похоже вот так -

в строительном сертификате на эту лодку от поляков написано - "без двигателя"

Спасибо, у Вас как всегда, исчерпывающий ответ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей