А вот тут возникает вопрос: "откуда дровишки?", в смысле - столь выдающаяся весовая отдача?
Если не "накрутили" показателей, то может просто тупо сэкономили на запасе прочности, ресурсе?
Может именно поэтому получился и такой же "выдающийся" финал этой "вишенки"(?):
Если почитать ту статью, то видно, что значительная часть аварийных ситуаций была связана с ВМУ, которая оказалась проблемной. такие проблемы преодолимы. Сейчас, можно сделать конструкцию с той же весовой отдачей, но с большими надёжностью и ресурсом, используя прогресс в области конструкционных материалов, электроники и моторостроения.
Примечательно, что даже такие совершенные гидросамолёты проиграли на рынке грузопассажирских перевозок сухопутным самолётам в 50-е гг, после появления реактивных лайнеров. Во-первых, из-за меньших скоростей (дальние полёты), во-вторых, из-за большей зависимости от погоды. Гидропланы не могут безопасно взлетать и садиться в условиях плохой погоды.в море. Посчитали-посчитали, и решили, что выгоднее строить ВПП в невообразимых местах.