В Седых, здравствуйте! Загляните пожалуйста в личку.
Строим экраноплан
#5802
Отправлено 08 октября 2020 - 06:22
#5804
Отправлено 08 октября 2020 - 13:06
Низколетящие самолёты...
Действительно - показаны только полёты выше хорды крыла, по настоящему с экранным эффектом корейские аппараты пересекаются разве что в секундные моменты взлёта-посадки .
Интересный момент:
Стабилизатор отсутствует, ВВ тоже не видно. Ну и судоводитель находится вовсе не в кабине, а там где, по идее, должна быть штатная СУ.
Похоже на самоходную модель-прототип (вероятно с ПЛМ) для натурных гидродинамических испытаний и доводки.
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 октября 2020 - 13:20
#5806
Отправлено 08 октября 2020 - 16:17
Т.е. зарегистрировали как экраноплан, и без "манёвра" с гидролыжей?
Около часа доказывал инспекторам что мне не надо в речной регистр, аэропорт, морской регистр ....... Предложение зарегистрировать как катер с гидролыжей также было отвергнуто. Однако все же в журнал регистрации записали и дали реквизиты оплаты за регистрацию и судовой билет. При этом сказали что регистрировать не будут. Через неделю привез квитанции об оплате. Попросили погулять часок. Официально выдали бумагу в которой записано, в ГИМС отсутствуют правила классификации экранопланов. В приеме документов отказать. Это начало пути по регистрации Скат 2.
#5807
Отправлено 08 октября 2020 - 19:35
Около часа доказывал инспекторам что мне не надо в речной регистр, аэропорт, морской регистр ....... Предложение зарегистрировать как катер с гидролыжей также было отвергнуто. Однако все же в журнал регистрации записали и дали реквизиты оплаты за регистрацию и судовой билет. При этом сказали что регистрировать не будут. Через неделю привез квитанции об оплате. Попросили погулять часок. Официально выдали бумагу в которой записано, в ГИМС отсутствуют правила классификации экранопланов. В приеме документов отказать. Это начало пути по регистрации Скат 2.
А в экзаменационных билетах ,(ГИМС .), экранопланы реальность ? Желаю удачи и победы !
#5809
Отправлено 09 октября 2020 - 17:27
А в экзаменационных билетах ,(ГИМС .), экранопланы реальность ? Желаю удачи и победы !
Согласно приказа МЧС от 27 мая 2012г № 262
Экраноплан – это маломерное судно особой конструкции. Также маломерное судно особой конструкции - СВП, аэробот ,подводная лодка. Соответственно экзаменационные билеты ГИМС должно разработать на все эти виды техники.
#5810
Отправлено 24 октября 2020 - 17:08
А в экзаменационных билетах ,(ГИМС .), экранопланы реальность ? Желаю удачи и победы !
Около часа доказывал инспекторам что мне не надо в речной регистр, аэропорт, морской регистр ....... Предложение зарегистрировать как катер с гидролыжей также было отвергнуто. Однако все же в журнал регистрации записали и дали реквизиты оплаты за регистрацию и судовой билет. При этом сказали что регистрировать не будут. Через неделю привез квитанции об оплате. Попросили погулять часок. Официально выдали бумагу в которой записано, в ГИМС отсутствуют правила классификации экранопланов. В приеме документов отказать. Это начало пути по регистрации Скат 2.
Написал заявление на регистрацию уже в региональный ГИМС. Приложив при этом письмо, в котором указал номера приказов МЧС и правительства РФ по маломерным судам из которых следует, что экраноплан это маломерное судно и подлежит регистрации в ГИМС. Также отправил техническое описание экраноплана, фото и видео. Был получен ответ с перечнем разделов которые необходимо озвучить при составлении документации. Там же была дана ссылка на Методические рекомендации о порядке
Сообщение отредактировал В Седых: 24 октября 2020 - 17:21
#5811
Отправлено 24 октября 2020 - 20:04
... Наконец через 3 месяца было дано разрешение на регистрацию.- Регистрацию выполнить согласно постановления правительства № 820. Региональный ГИМС поручил выполнить классификационные действия тому же ст. инспектору который мне отказал в регистрации. Было назначено время осмотра. Судно было осмотрено на трейлере, затем на воде показана управляемость. Ну и затем оформлены протоколы как для регистрации маломерного судна. Теперь название -маломерное судно особо конструкции экраноплан Скат 2.
Владимир, поздравляю с официальным признанием !
#5814
Отправлено 25 октября 2020 - 18:40
Для полной легализации эксплуатации экраноплана необходимо еще решить 2 проблемы.
1. освидетельствование - это типа техосмотра для авто, раз в 5 лет. ( На вопрос освидетельствования заданный при регистрации экр. инспектору был получен ответ- а тебе зачем на зиму?)
2. В правах на управление маломерным судном должна быть запись "маломерное судно особой конструкции экраноплан"
#5815
Отправлено 27 октября 2020 - 17:26
Спасибо за поздравление. Хочу поблагодарить Смирнова, Середу, 520, БАР, и других участников форума за дискуссии по экранопланам позволившие изготовить аппарат без больших ошибок и доводок. А так же направить на путь истинный по его регистрации.
Сообщение отредактировал В Седых: 27 октября 2020 - 17:56
#5817
Отправлено 27 октября 2020 - 21:42
вашего экраноплана. Желаю Вам успешной эксплуатации экраноплана! С уважением,
Сообщение отредактировал Sever-ykt: 27 октября 2020 - 21:43
#5820
Отправлено 05 ноября 2020 - 09:36
А на след на воде за низко летящим аппаратом внимание не обратили?
Александр , след на водной поверхности за низколетящим ВС является признаком наличия ИМВ(импульсов малых возмущений) физика которых сродни звуковым волнам и которые возникают при обтекании воздухом (газом) любой железяки или объёмного физического тела .. В существование которых вы не верите ,как и многие корифеи на этом форуме, наверное не хватает образования или воображения ..С уважением..
#5821
Отправлено 05 ноября 2020 - 13:24
"след на водной поверхности за низколетящим ВС" является результатом повышенного давления под крылом, которое деформирует свободную поверхность.
Давление постоянно во времени, но меняется по хорде. Никаких импульсов там нет.
Графиков, описывающих это, в сети - вагон и маленькая тележка.
ИМВ - бездоказательная лженаука. Никто никогда их не измерял и не фиксировал. Цифровые данные по частоте, амплитуде и прочим физическим параметрам отсутствуют.
#5822
Отправлено 05 ноября 2020 - 22:49
Довелось мне как-то с борта АН-26 в районе острова Тюлений с 6000 м наблюдать полёт алексеевского "Орлёнка" году в 89-м или 90-м (точно уже и не помню год). Одна интересная особенность была - с высоты след "Орлёнка" на воде был ну очень похож на выглаженную утюгом полосу на мятом белье. И никакой теории импульсов там не ощущалось визуально...
Так что я в эти "измышления" не верю, уж извините великодушно!
#5823
Отправлено 05 ноября 2020 - 23:53
... является признаком наличия ИМВ(импульсов малых возмущений) физика которых сродни звуковым волнам и которые возникают при обтекании воздухом (газом) любой железяки или объёмного физического тела .. В существование которых вы не верите ,как и многие корифеи на этом форуме, наверное не хватает образования или воображения ..
Вот, к примеру, Владимир Седых построил и облетал уже два экраноплана, без изобретения альтернативных теорий.
А целых два Вжика почему-то никак не доводятся до полёто-способного состояния, несмотря на наличие столь продвинутой теории как "ИМВ", и видимо так и сгниют - ни разу не взлетевши. И от чего такая странная с Вжиками ситуёвина? Неужто от большого образования и воображения?
#5824
Отправлено 10 ноября 2020 - 22:06
А целых два Вжика почему-то никак не доводятся до полёто-способного состояния, несмотря на наличие столь продвинутой теории как "ИМВ", и видимо так и сгниют - ни разу не взлетевши
Заморозка проекта Вжик имеет свои причины , которые лежат вне теории ИМВ и наличия или отсутствия воображения и образования.. Вот вы , Владимир будучи образованным и с воображением, однако , тоже не создали свои два настоящих , не игрушечных экра , как другой Владимир, который Седых и который создал.. Поле давления не простая вещь , бывает скалярной и векторной.. Распространяется поле с скоростью звука и описывается как импульс системы .. https://www.wikiznan...p/Поле_давления
#5825
Отправлено 10 ноября 2020 - 23:26
Поле давления не простая вещь , бывает скалярной и векторной.. Распространяется поле с скоростью звука и описывается как импульс системы .. https://www.wikiznan...p/Поле_давления
Ссылка интересная. Расскажите нам пожалуйста по-простому, на пальцах, что стоит за фразой
"Релятивистское уравнение движения вязкого сжимаемого вещества, с учётом 4-потенциала поля давления, тензора поля давления и тензора энергии-импульса поля давления, в пределе малой кривизны пространства-времени было представлено в виде уравнения Навье-Стокса в гидродинамике в рамках СТО."
И что изменится, если мы перейдем от СТО к ОТО?
Ведь именно опираясь на это уравнение мы строим наши экранопланы. И где в нем живут ИМВ? Раз Вы прочитали статью по ссылке, то наверно разобрались во всем.
Иначе какой смысл ссылаться на это? Почему Вы решили, что она хоть как-то подтверждает Вашу точку зрения по поводу ИМВ, а не опровергает ее, не оставляя камня на камне?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей