Перейти к содержимому

Фотография

Строим экраноплан


Сообщений в теме: 6633

#5801 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 08 октября 2020 - 01:57

В Седых, здравствуйте! Загляните пожалуйста в личку.


  • 0

#5802 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 октября 2020 - 06:22

https://www.youtube....h?v=i4VkksrTwO4


Сообщение отредактировал 520: 08 октября 2020 - 06:23

  • 0

#5803 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 октября 2020 - 08:57

Низколетящие самолёты, компьютерная графика. Всё что нужно для развода инвестора на бабки.
  • 0

#5804 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 08 октября 2020 - 13:06

:)
 

Низколетящие самолёты...

Действительно - показаны только полёты выше хорды крыла, по настоящему с экранным эффектом корейские аппараты пересекаются разве что в секундные моменты взлёта-посадки :(.

Интересный момент:
Безымянный 12.png
Стабилизатор отсутствует, ВВ тоже не видно. Ну и судоводитель находится вовсе не в кабине, а там где, по идее, должна быть штатная СУ.
Похоже на самоходную модель-прототип (вероятно с ПЛМ) для натурных гидродинамических испытаний и доводки.
 


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 октября 2020 - 13:20

  • 0

#5805 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 октября 2020 - 15:36

А на след на воде за низко летящим аппаратом внимание не обратили?


  • 0

#5806 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 08 октября 2020 - 16:17

:)
 

Т.е. зарегистрировали как экраноплан, и без "манёвра" с гидролыжей?

Около часа доказывал инспекторам что мне не надо в речной регистр, аэропорт, морской регистр ....... Предложение зарегистрировать как катер с гидролыжей также было отвергнуто. Однако все же в журнал регистрации записали и дали реквизиты оплаты за регистрацию и судовой билет. При этом сказали что регистрировать не будут. Через неделю привез квитанции об оплате. Попросили погулять часок. Официально выдали бумагу в которой записано,  в ГИМС отсутствуют правила классификации экранопланов. В приеме документов отказать. Это начало пути по регистрации Скат 2.


  • 1

#5807 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 08 октября 2020 - 19:35

Около часа доказывал инспекторам что мне не надо в речной регистр, аэропорт, морской регистр ....... Предложение зарегистрировать как катер с гидролыжей также было отвергнуто. Однако все же в журнал регистрации записали и дали реквизиты оплаты за регистрацию и судовой билет. При этом сказали что регистрировать не будут. Через неделю привез квитанции об оплате. Попросили погулять часок. Официально выдали бумагу в которой записано,  в ГИМС отсутствуют правила классификации экранопланов. В приеме документов отказать. Это начало пути по регистрации Скат 2.

А в экзаменационных билетах ,(ГИМС .), экранопланы реальность ?    Желаю удачи и победы !


  • 0

#5808 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 октября 2020 - 20:36

Можно регистрировать как аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой , что вообщем то недалеко от истины.. Именно так я регистрировал оба своих судна..

Прикрепленные изображения

  • 007.JPG
  • IMG_0395.JPG

Сообщение отредактировал казакв: 08 октября 2020 - 20:37

  • 0

#5809 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 09 октября 2020 - 17:27

А в экзаменационных билетах ,(ГИМС .), экранопланы реальность ?    Желаю удачи и победы !

Согласно приказа МЧС от 27 мая 2012г № 262

Экраноплан – это маломерное судно особой конструкции. Также маломерное судно особой конструкции - СВП, аэробот ,подводная лодка. Соответственно экзаменационные билеты ГИМС должно разработать на все эти виды техники.

 


  • 1

#5810 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 24 октября 2020 - 17:08

А в экзаменационных билетах ,(ГИМС .), экранопланы реальность ?    Желаю удачи и победы !

 

Около часа доказывал инспекторам что мне не надо в речной регистр, аэропорт, морской регистр ....... Предложение зарегистрировать как катер с гидролыжей также было отвергнуто. Однако все же в журнал регистрации записали и дали реквизиты оплаты за регистрацию и судовой билет. При этом сказали что регистрировать не будут. Через неделю привез квитанции об оплате. Попросили погулять часок. Официально выдали бумагу в которой записано,  в ГИМС отсутствуют правила классификации экранопланов. В приеме документов отказать. Это начало пути по регистрации Скат 2.

Написал заявление на регистрацию уже в региональный ГИМС.  Приложив при этом письмо, в котором указал номера приказов МЧС и правительства РФ по маломерным судам из которых следует, что экраноплан это маломерное судно и подлежит регистрации в ГИМС. Также отправил техническое описание экраноплана, фото и видео.  Был получен ответ с перечнем разделов которые необходимо озвучить при составлении документации. Там же была дана ссылка на   Методические рекомендации о порядке

проведения Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России
классификации маломерных судов в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов».утвержденные 26.09.2016 г. Составил технический проект где постарался осветить все пункты из письма регионального ГИМС и ( О безопасности маломерных  судов).  Опять было составлено заявление на регистрацию, к нему приложен технический проект, 2 десятка фото конструктива и видео полетов. Также фото номера двигателя, и фото паспорта воздушного винта, личные данные. Инспектор уже регионального ГИМС трижды письменно запрашивал столицу по поводу регистрации экраноплана. Наконец через 3 месяца было дано разрешение на регистрацию.-  Регистрацию выполнить согласно постановления правительства № 820.  Региональный ГИМС поручил выполнить классификационные действия тому же ст. инспектору который мне отказал в регистрации.  Было назначено время осмотра. Судно было осмотрено на трейлере, затем на воде показана управляемость. Ну и затем оформлены протоколы как для регистрации маломерного судна. Теперь название -маломерное судно особо конструкции экраноплан Скат 2.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0859.JPG
  • IMG_1001.JPG

Сообщение отредактировал В Седых: 24 октября 2020 - 17:21

  • 8

#5811 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 24 октября 2020 - 20:04

:)
 

 

... Наконец через 3 месяца было дано разрешение на регистрацию.-  Регистрацию выполнить согласно постановления правительства № 820.  Региональный ГИМС поручил выполнить классификационные действия тому же ст. инспектору который мне отказал в регистрации.  Было назначено время осмотра. Судно было осмотрено на трейлере, затем на воде показана управляемость. Ну и затем оформлены протоколы как для регистрации маломерного судна. Теперь название -маломерное судно особо конструкции экраноплан Скат 2.

 

Владимир, поздравляю с официальным признанием :happybirth:!
 


  • 0

#5812 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 24 октября 2020 - 20:06

Поздравляю!


  • 0

#5813 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 октября 2020 - 12:13

Колосальная работа проделана и колосальное терпение !!!


  • 0

#5814 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 25 октября 2020 - 18:40

Для полной легализации эксплуатации экраноплана необходимо еще решить 2 проблемы.

1.  освидетельствование -  это типа техосмотра для авто, раз в 5 лет.  ( На вопрос освидетельствования заданный при регистрации экр. инспектору был получен ответ- а  тебе зачем  на зиму?)

2. В правах на управление маломерным судном должна быть запись  "маломерное судно особой конструкции экраноплан"


  • 1

#5815 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 27 октября 2020 - 17:26

Спасибо за поздравление. Хочу поблагодарить Смирнова, Середу, 520, БАР, и других участников форума за дискуссии по экранопланам позволившие изготовить аппарат без больших ошибок и доводок. А так же направить на путь истинный по его регистрации.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1069.JPG
  • IMG_1068.JPG

Сообщение отредактировал В Седых: 27 октября 2020 - 17:56

  • 3

#5816 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 27 октября 2020 - 17:59

Житель  Якутии построил клон ЭСКА 1 с мотором в 69 сил. Испытывает. 


  • 0

#5817 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 27 октября 2020 - 21:42

Владимир Романович, доброго времени суток! Примите мои поздравления с завершением успешной борьбы со структурой ГИМС в части регистрации
вашего экраноплана. Желаю Вам успешной эксплуатации экраноплана! С уважением,

Сообщение отредактировал Sever-ykt: 27 октября 2020 - 21:43

  • 0

#5818 В Седых

В Седых

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: Экранолет
  • Название: Скат

Отправлено 28 октября 2020 - 09:21

Владимир Романович, доброго времени суток! Примите мои поздравления с завершением успешной борьбы со структурой ГИМС в части регистрации
вашего экраноплана. Желаю Вам успешной эксплуатации экраноплана! С уважением,

А как у Вас успехи ?


  • 0

#5819 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 28 октября 2020 - 14:20

Живем и работаем по малой - смотрите личку.


  • 0

#5820 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 ноября 2020 - 09:36

А на след на воде за низко летящим аппаратом внимание не обратили?

 

Александр , след на водной поверхности за низколетящим ВС является признаком наличия ИМВ(импульсов малых возмущений) физика которых сродни звуковым волнам и которые возникают при обтекании воздухом (газом) любой железяки или объёмного физического тела .. В существование которых вы не верите ,как и многие корифеи на этом форуме, наверное не хватает образования или воображения ..С уважением..


  • 0

#5821 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 ноября 2020 - 13:24

"след на водной поверхности за низколетящим ВС" является результатом повышенного давления под крылом, которое деформирует свободную поверхность. 

Давление постоянно во времени, но меняется по хорде. Никаких импульсов там нет. 

Графиков, описывающих это, в сети - вагон и маленькая тележка.

ИМВ - бездоказательная лженаука. Никто никогда их не измерял и не фиксировал. Цифровые данные по частоте, амплитуде и прочим физическим параметрам отсутствуют.


  • 1

#5822 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 ноября 2020 - 22:49

Довелось мне как-то с борта АН-26 в районе острова Тюлений с 6000 м наблюдать полёт алексеевского "Орлёнка" году в 89-м или 90-м (точно уже и не помню год). Одна интересная особенность была - с высоты след "Орлёнка" на воде был ну очень похож на выглаженную утюгом полосу на мятом белье. И никакой теории импульсов там не ощущалось визуально...

Так что я в эти "измышления" не верю, уж извините великодушно!


  • 0

#5823 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 05 ноября 2020 - 23:53

:)
 

... является признаком наличия ИМВ(импульсов малых возмущений) физика которых сродни звуковым волнам и которые возникают при обтекании воздухом (газом) любой железяки или объёмного физического тела .. В существование которых вы не верите ,как и многие корифеи на этом форуме, наверное не хватает образования или воображения ..

Вот, к примеру, Владимир Седых построил и облетал уже два экраноплана, без изобретения альтернативных теорий.
А целых два Вжика почему-то никак не доводятся до полёто-способного состояния, несмотря на наличие столь продвинутой теории как "ИМВ", и видимо так и сгниют - ни разу не взлетевши. И от чего такая странная с Вжиками ситуёвина? Неужто от большого образования и воображения?
 


  • 0

#5824 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 ноября 2020 - 22:06

А целых два Вжика почему-то никак не доводятся до полёто-способного состояния, несмотря на наличие столь продвинутой теории как "ИМВ", и видимо так и сгниют - ни разу не взлетевши

 

Заморозка проекта Вжик имеет свои причины , которые лежат вне теории ИМВ и наличия или отсутствия воображения и образования.. Вот вы , Владимир будучи образованным и с воображением, однако , тоже не создали свои два настоящих , не игрушечных экра , как другой Владимир, который Седых и который создал.. Поле давления не простая вещь , бывает скалярной и векторной.. Распространяется поле с скоростью звука и описывается как импульс системы .. https://www.wikiznan...p/Поле_давления


  • 0

#5825 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 ноября 2020 - 23:26

 Поле давления не простая вещь , бывает скалярной и векторной.. Распространяется поле с скоростью звука и описывается как импульс системы .. https://www.wikiznan...p/Поле_давления

Ссылка интересная. Расскажите нам пожалуйста по-простому, на пальцах, что стоит за фразой 

"Релятивистское уравнение движения вязкого сжимаемого вещества, с учётом 4-потенциала поля давления, тензора поля давления и тензора энергии-импульса поля давления, в пределе малой кривизны пространства-времени было представлено в виде уравнения Навье-Стокса в гидродинамике в рамках СТО."

И что изменится, если мы перейдем от СТО к ОТО?

Ведь именно опираясь на это уравнение мы строим наши экранопланы. И где в нем живут ИМВ? Раз Вы прочитали статью по ссылке, то наверно разобрались во всем.  :) 

Иначе какой смысл ссылаться на это? Почему Вы решили, что она хоть как-то подтверждает Вашу точку зрения по поводу ИМВ, а не опровергает ее, не оставляя камня на камне? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей