[QUOTE]Я кожей чую, что трехместный экраноплан с жигулёвским движком не разовьёт скорость 200 км/ч. [/QUOTE]
У "жигуля" аэродинамическое сопротивление более 0,3 + сопротивление трения. У экраноплана сопротивление в четыре раза меньше и вес в два раза меньше. Фактиечески 200 км/ч не предел, но сколько не надо. Достаточно 120-150 км/ч. 200 км по фарватеру - это около 150 км со срезками.
[QUOTE]Это какое-же здоровье у пилота, чтоб по 10 часов в день, без выходных и праздников ишачить [/QUOTE]
Пилотов может быть два и более
[QUOTE]Но кто-то должен их отыскать, вручить им билеты на атракцион, предупреждать о задержках рейсов - вощем делать работу менеджера/клерка/кассира/бухгалтера.[/QUOTE]
Я не предполагаю работать как рейсовый пароход. Скорее это будет похоже на такси. При этом на борту будет телефон.
[QUOTE]Климат в Тюмени не тропический, поэтому 365 дней в году летать не получится. "То снег, то ветер или дождь ночной порой". Ну и дни на севере бывают короткими, а ночью летать дураков мало - даже "железный пилот" [/QUOTE]
Летом на Севере ночей нет. Зимой можно выполнить 4-6 рейсов. Ночью никто летать конечно не будет. Непогоду придется пережидать. Здесь не спорю.
[QUOTE]Ну ладно, допустим что жигулёвский выдержит 4 месяца, но потом под замену.
[/QUOTE]
Думаю, что придется два - три раза в год менять движки. Это минус 100 тыс. с дохода.
[QUOTE]Рейсы в межсезонье отпадают однозначно! Не потому, что экраноплан не может, а потому что риск слишком велик - оказаться в 100 км от ближайшего жилья при малейшей проблеме с техникой или погодой, когда спасение возможно только вертолётом и то, если связь будет...[/QUOTE]
Связь будет спутниковая. Рейсы в межсезонье можно выполнять при наличии нескольких экранопланов. Здесь уже и техник понадобится и диспетчерская и бухгалтерия. Т.е. станет вопрос о создании легального предприятия.
[QUOTE]Сколь нибудь регулярные рейсы необычного девайса (если их ваще удастся наладить) очень быстро привлекут внимание соответствующих органов и платить налоги таки придётся...[/QUOTE]
Налоги не такая уж страшная штука, особенно когда никто не в состоянии проконтролировать доход.
[QUOTE]
3. Минус налоги. Остается 1,5 млн.
4. Минус страховка, минус как минимум 1 спасательная операция в год, минус взятки, чтоб ваще лавочку не прикрыли... Вощем минус риски. Остается 1 млн.
[/QUOTE]
Однако ты налогообложил
Тысяч 200 максимум, при этом налоговая будет страшно довольна. Спасать сами себя будем.
Вообщем на все - 500 тыс. руб.
[QUOTE]И это я ваще не касался мелочей и очень мягко считал риски. Если положить недельку на полную разработку бизнес-плана... [/QUOTE]
Если посчитать все риски, то лучше ничего не делать. Однако кто не рискует тот живет на одну зарплату.
[QUOTE]Аппарат ещё надо построить, испытать, довести до ума, а это деньги не приносит, а поедает.[/QUOTE]
Это точно
[QUOTE]Просто 75л.с. съедят 260грам/на л.с. в час, это 27.86 литра в час для ВАЗ 21083.[/QUOTE]
У двигателя ВАЗ-21083 максимальная мошность 71 л.с. на 5600 оборотах Расход бензина на этой мощности около 14 кг/час. Так что литров на девять ты ошибся. Крейсерский полет будет осуществляться на скорости 120-150 км/ч при 3,5-4,5 тыс. оборотах. (расход около 15 л/ч).
[QUOTE]Эти параметры для Игоря не достижимы, при его понятиях о культуре веса, поскольку его аппарат после вычета 110 кг на силовую установку, должен весить 140 кг[/QUOTE]
Точнее - 190. А полный вес - 600.
Площадь несущей поверхности - 11 кв.м.
В персесчете на прямоугольное крыло качество будет соответствовать удлиннению - 10.
Ну и не забывай об экранном эффекте.
[QUOTE]Забыл добавить, что полёт на сверхмалых высотах довольно серьёзное занятие, которое выматывает не меньше, чем езда на автомобиле с той же скоростью. На это способны очень не многие люди. Пилота будет хватать только на полёт в одну сторону. [/QUOTE]
На то он и экраноплан, чтобы устойчиво двигаться на экране. Несколько подлетов за рейс пилота сильно не утомят. Слетает туда-обратно и будет отдыхать пока летает другой пилот.
В принципе я во многом согласен с оппонентами, и не менее вас, уважаемые господа, понимаю, что организовать экранопланную инфраструктуру - дело крайне сложное и до сих пор нигде в мире не организованное. Одако паровоз когдато тоже отвергали.
[QUOTE]Для примера лёгкий двухместный самолёт МАИ 223, который сейчас проходит испытания, имеет мощность мотора 100л.с., крейсерскую скорость 180км/час, качество 10, крыло размах 8.5 м, площадь 11.5 кв.м. [/QUOTE]
И еще две или четыре сотни самолетов имеют приблизительно такие же параметры.
Это говорит о том, что классическая схема себя выработала. Поэтому она мне и не интересна.
[QUOTE]. В основе лежит фюзеляж "аннушки", часть бортового оборудования и винтомоторная группа. Вот такая "вторая жизнь известных вещей". Конечно же, после показа на авиасалоне, никакого продолжения не последовало... [/QUOTE]
Видел, читал.
Предложений и не последует.
Нужно не на авиасалоны такую технику таскать, а ставить на маршруты.
Недостаток конкретной конструкции в том, что ее не из чего делать - в стране почти не осталось Ан-2.
Сообщение отредактировал Игорь Бирюков: 25 ноября 2004 - 14:03