Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пластиковая яхта vs. деревянная


Сообщений в теме: 682

#151 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 20:52

Давайте лучше про мореходные качества дерева и пластика, а? Хотя конечно они бывают разные и те и другие, но есть же причины, по которым многие владельцы деревянных не хотят пересаживаться на пластик?
*нервно ёрзающий смайлик*

Сообщение отредактировал foxie: 22 мая 2012 - 20:52

  • 0

#152 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 мая 2012 - 21:00

Давайте лучше про мореходные качества дерева и пластика, а?
...

А, что, имеется существенная разница?
  • 0

#153 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 мая 2012 - 21:06

Давайте лучше про мореходные качества дерева и пластика, а? Хотя конечно они бывают разные и те и другие, но есть же причины, по которым многие владельцы деревянных не хотят пересаживаться на пластик?
*нервно ёрзающий смайлик*


Нет разницы в мореходности пластиковой и деревянной (одинаковой) яхты . В Вашем случае по крайней мере .
Ох извиняюсь ,пластиковый корпус будет на волне сильно "шуметь" .)

Сообщение отредактировал Ruddi: 22 мая 2012 - 21:11


#154 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 21:10

Так их практически нет одинаковых... ммммм тогда что имел в виду Фрерс, когда сказал, что пластиковые до деревянных не дотягивают пока?
  • 0

#155 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 мая 2012 - 21:17

Споры "тупо" и "остроконечников" дело веселое, но малопродуктивное. Таких тут уже было...
  • 0

#156 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 мая 2012 - 21:20

Так их практически нет одинаковых...
ммммм тогда что имел в виду Фрерс, когда сказал, что пластиковые до деревянных не дотягивают пока?

Дык это Фрерса и надо спросить ))) .К стати он смотрел подпольный (пластиковый) вариант ? Как я понимаю он не в курсе что на его имени люди заработали ... )))

#157 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 22 мая 2012 - 21:21

А, что, имеется существенная разница?

При одинаковом весе деревянный корпус будет жестче, следовательно, мореходнее и надежнее.
  • 0

#158 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 21:25

Я тут нашла на английском текстик, ну и таки я правильно догадалась :) Извините за сумбурный перевод, некогда художественность наводить: "Значительная разница между классической деревянной яхтой и современной стеклопластиковой - это дизайн формы корпуса и мореходные характеристики. Исторические яхты, спроектированные и построенные с конца 19 века до середины 20 века были знамениты своими мореходными качествами, аскетичной красотой, мастерством исполнения, способами постройки и инновационным дизайном. Они созданы чтобы ходить быстро, эффективно и грациозно. Подавляющее большинство современных стеклопластиковых яхт спроектированы с упором на увеличение внутреннего пространства, с меньшим вниманием к их мореходным качествам." http://www.classicya...assic_yacht.htm
  • 0

#159 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 21:30

Дык это Фрерса и надо спросить ))) .К стати он смотрел подпольный (пластиковый) вариант ? Как я понимаю он не в курсе что на его имени люди заработали ... )))

Не, не смотрел, я раньше поняла, что лучше уж настоящего Юнгу, а не кастрированного )
Никто не зарабатывал на его имени )) Юнгу спецом спроектировали для самостоятельной постройки; а пластиковые построил ВМФ Аргентины и в рамках акции "El mar nos une" ("Море нас объединяет", что местные быстренько переименовали в "El mar nos hunde" - "Море нас топит") и если я ничего не путаю раздавали их бесплатно клубам... эти и еще парочку моделек. Как я понимаю, для обучения молодого поколения ) но это так, краем уха слышала что-то такое.
  • 0

#160 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 22 мая 2012 - 21:36

При одинаковом весе деревянный корпус будет жестче, следовательно, мореходнее и надежнее.

Особенно слабы в этом угольные корпуса. Тяжелы заразы, а до чего не жесткие :tease:
  • 1

#161 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 мая 2012 - 21:37

Я тут нашла на английском текстик, ну и таки я правильно догадалась :)
Извините за сумбурный перевод, некогда художественность наводить:

"Значительная разница между классической деревянной яхтой и современной стеклопластиковой - это дизайн формы корпуса и мореходные характеристики. Исторические яхты, спроектированные и построенные с конца 19 века до середины 20 века были знамениты своими мореходными качествами, аскетичной красотой, мастерством исполнения, способами постройки и инновационным дизайном. Они созданы чтобы ходить быстро, эффективно и грациозно. Подавляющее большинство современных стеклопластиковых яхт спроектированы с упором на увеличение внутреннего пространства, с меньшим вниманием к их мореходным качествам."

http://www.classicya...assic_yacht.htm

Это как сравнивать сладкое с теплым :D Просто эпоксидки не было в 19том... :cry:
  • 0

#162 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 мая 2012 - 21:44

При одинаковом весе деревянный корпус будет жестче, следовательно, мореходнее и надежнее.

Недоказуемо.
Врочем, двумя постами ранее вашего "утверждения" я уже отписал...

Сообщение отредактировал Я&R: 22 мая 2012 - 21:47

  • 0

#163 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 22 мая 2012 - 21:57

При одинаковом весе деревянный корпус будет жестче, следовательно, мореходнее и надежнее.

Огорчаете Вы меня, коллега... :smilie_none: (даже не знаю, какой тут смайлик тиснуть) Или лукавите спецом. :)
Гонки открытого моря - лучший способ доказать преимущесво.
Да хоть вот первое попавшееся кино, ни одной деревяхи там нет и в помине, но жесткость корпусов и конструктив в целом сомнений не вызывают:
www.youtube.com/watch?v=4-PpU8MUbHE&feature=related
www.youtube.com/watch?v=HZ53CxBUj68&feature=related
  • 0

#164 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 мая 2012 - 21:57

Здесь приводятся полярные примеры яхт из разных эпох . Красноречивее и понятнее написать было : Сравните стройные как игла корпуса с огромными парусами и балластом до 70процентов ... Современные мейнстримы с широкими корпусами и задицами с парусами для слабых попутных ветров ,которые берутся на закрутки в течении минуты , включается двигатель и ... ) Что же красивее ?!

#165 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 мая 2012 - 22:12

Эта пластмасса даже при небольших нагрузках будет отваливаться от бальсы. Но при этом заполнит немного свободного пространства, но это будет слабым, временным улучшением.

Капните на мокрый палец каплю суперклея ип придавите её другим мокрым пальцем, несколько секунд подержите, потом попробуйте приложить небольшую нагрузку на место склея
  • 0

#166 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 мая 2012 - 22:17

Здесь приводятся полярные примеры яхт из разных эпох . Красноречивее и понятнее написать было : Сравните стройные как игла корпуса с огромными парусами и балластом до 70процентов ... Современные мейнстримы с широкими корпусами и задицами с парусами для слабых попутных ветров ,которые берутся на закрутки в течении минуты , включается двигатель и ... )

Что же красивее ?!

На нашем водоёме короткая крутая волна, но как мягко идёт МакГрегор баластированный водой по всей длине, а чёб было еслиб этот вес был в центре?
  • 0

#167 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 мая 2012 - 22:32

Да, тема... Это как моно vs мульти... Так, мысли вслух по прочтении... Похоже, Марина решила-таки брать дерево. 1947 года. Где там эпоксидка? :blink: А ещё реально понравилось, что дерево, оклеенное пластиком - это дерево, а сэндвич с бальзой внутри - это пластик :coffee: А та синтетика, которой пропитывают современное дерево, и которая убивает всё живое7 Экология? Такая же, наверное, как у мебели из ДСП... :) А бОльшая жёсткость при одинаковом весе... У многослойной диагонали ещё может быть, и то не факт, а вот у доски... 1947 год... Какая диагональ? Хаживал я на Алькоре... И на драконе... :coffee: Да это надо умудриться "вогнать" современный пластик в "деревянный" вес... Это ж сколько бочек смолы перевести надо :wacko: ... Ломом тот пластик точно не пробьёшь. А дерево? ;) В общем как всегда подобных темах - "Каждому - своё"...
  • 0

#168 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 мая 2012 - 22:33

Тут , если спор за материал , можно привести два одинаковых фолькбот но с разных материалов ... Сравнивать почти нечего . Ни скорость ни мореходности не прибавляется ни удаляется . ))) !

#169 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 22:34

На нашем водоёме короткая крутая волна, но как мягко идёт МакГрегор баластированный водой по всей длине, а чёб было еслиб этот вес был в центре?

Вот у нас тоже такая же примерно ситуация в заливе Ла Плата. Поэтому у Юнги такой киль.

Я тут еще нашла чо народ говорит, перевожу тоже (как умею ))))

Один из ответов на похожий вопрос отсюда http://www.diy-wood-...den-boats.html:

"У меня было несколько пластиковых лодок, прежде чем я купил свою первую деревянную, 23' Tom Gilmer "Blue Moon".

Бесспорно, деревянная лодка требует больше заботы, чем пластиковая. Если вы не ухаживаете за пластиковой лодкой, она может продержаться много лет без особых проблем, в то время как деревянная лодка требует постоянного внимания. В частности, окрашенные и лакированные поверхности требуют ухода, иначе дерево пострадает от дождя, солнца, червей и жучков. Везде, где вода может просочиться в дерево, может начаться гниение. Прикрутил какую-нибудь железку как попало (я в этом месте затрудняюсь грамотно перевести технические подробности - прим. мое) - и очень скоро вода просочится в дырку и начнет свое грязное дело.

Но, как бы то ни было, я думаю, что большинству владельцев деревянных лодок нравится процесс ухода за лодкой не меньше, чем ее эксплуатация. Нет ветра? Середина зимы? Ну и ладно, всегда найдется чем заняться на лодке или в мастерской. Это не работа, а скорее развлечение. Это превращает яхтинг в круглогодичное хобби, что лично мне особенно нравится.

По моему скромному мнению, 37-футовую деревянную лодку не стоит покупать, если она у вас первая, даже если ее детальный осмотр показывает, что она в отличном состоянии.

Вам придется ремонтировать вашу лодку так же быстро, если не быстрее, чем она изнашивается. Если вы замешкаетесь, то будете отставать все больше и больше и лодка пострадает.

Размер лодки, которую вы в состоянии содержать, зависит от уровня ваших навыков, количества времени, которое вы можете посвятит ей, и вашего бюджета. С моей 23-футовой у меня хватает ресурсов для ежегодного ремонта и ухода. Ухаживать за лодкой куда приятнее, чем наблюдать ее постепенное разрушение.

Но вообще-то деревянные лодки - один из немногих неодушевленных объектов, в которые человеческое существо способно влюбиться.
Выберите лодку, за которой вы сможете надлежащим образом ухаживать."
  • 2

#170 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 22 мая 2012 - 22:34

Спасибо, попробую все это прощупать, единственное что меня смущает, стеснительно везде шилом тыкать, но понятно что тут не до стеснения, думаю если хозяин грамотный, то поймет и сам шило одолжит :)


Приходить надо с шилом в одной руке и бензопилой в другой. Глядя в увеличенные глаза владельца-продавца нежно и доверительно спросить: "Чем пробовать будем, этим или этим?" Думается что после этого он разрешит Вам даже стамеску...

Никогда ни в одной пластиковой яхте не будет такой легкой атмосферы как в деревянной. Это если будете задерживаться на борту на предмет переночевать.
  • 2

#171 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 22:41

Строго говоря я выбираю не просто между деревом и пластиком, но между масс-маркетом и классикой. А про разницу в ощущениях от материала.... где-то я читала сравнение, которое может показаться несколько кощунственным, но вот есть же разница, например, будет у вас пластиковый рабочий стол или из цельного красного дерева? Последний теплее наощупь, отзывается другим звуком, когда вы кладете на него мобильник, надо конечно проявлять осторожность и не проливать на него всякие субстанции, способные попортить внешний вид, полировать его и подновлять лак когда надо, но оно того стоит... хотя кому-то может и неважно, главное чтобы большой был. ))
  • 0

#172 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2012 - 22:41

"Выберите лодку, за которой вы сможете надлежащим образом ухаживать."

Плюсадин.

И я, как нифига не романтик, стопудово выбрал бы современный пластиковый корпус. Чем больше, тем лучше.

Потому что деревянные текут, в них сыро, воняет плесенью, а на волне она скрипит так, что кажется, что вот-вот развалится. Ну её нафиг, такую радость.
  • 0

#173 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 22 мая 2012 - 22:47

Приходить надо с шилом в одной руке и бензопилой в другой. Глядя в увеличенные глаза владельца-продавца нежно и доверительно спросить: "Чем пробовать будем, этим или этим?" Думается что после этого он разрешит Вам даже стамеску...

Никогда ни в одной пластиковой яхте не будет такой легкой атмосферы как в деревянной. Это если будете задерживаться на борту на предмет переночевать.

В будущем я хочу 100% времени жить на борту, когда смогу наконец каким-то образом раздобыть себе лодку о 30 футах.
Про бензопилу :lol: отличная идея, у меня как раз тут есть у кого одолжить :wub:
  • 0

#174 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 мая 2012 - 23:03

Строго говоря я выбираю не просто между деревом и пластиком, но между масс-маркетом и классикой. А про разницу в ощущениях от материала.... где-то я читала сравнение, которое может показаться несколько кощунственным, но вот есть же разница, например, будет у вас пластиковый рабочий стол или из цельного красного дерева? Последний теплее наощупь, отзывается другим звуком, когда вы кладете на него мобильник, надо конечно проявлять осторожность и не проливать на него всякие субстанции, способные попортить внешний вид, полировать его и подновлять лак когда надо, но оно того стоит... хотя кому-то может и неважно, главное чтобы большой был. ))

Чем дальше в лес... :ph34r:

Что это за рабочий стол, с которым надо конечно проявлять осторожность ? Если он рабочий, значит - для работы. А работа предполагает всякое... По столу приходится стучать молотком, или дыроколом, или степлером, или кулаком, или даже ботинком... Смотря какая работа... :) Стол из красного дерева может быть и понадобится, для написания мемуаров, например, когда рука уже молоток держать не сможет, но до этого ещё дожить надо... ;)

Изначально речь шла о морской практике на беспроблемной лодке. И лодке на 2-3 года с последующей продажей оной и покупке другой, побольше... И о гиморе с продажей дерева в Аргентине (тоже ведь не дураки амигос, что неохотно покупают б/у дерево ;) ). И вдруг... Я понимаю, что термин "женская логика" придумали мужчины. Но ей-богу, у них были на то основания :D ...

Сообщение отредактировал 2191: 22 мая 2012 - 23:04

  • 0

#175 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 22 мая 2012 - 23:26

Чем дальше в лес... :ph34r:
Изначально речь шла о морской практике на беспроблемной лодке. И лодке на 2-3 года с последующей продажей оной и покупке другой, побольше... И о гиморе с продажей дерева в Аргентине (тоже ведь не дураки амигос, что неохотно покупают б/у дерево ;) ). И вдруг... Я понимаю, что термин "женская логика" придумали мужчины. Но ей-богу, у них были на то основания :D ...

Да логика тут прослеживается простая как аргентинский песо: на что денег хватает, то и хорошо. Правда хочется еще себя в этом как-нибудь убедить дополнительно.
  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей