*нервно ёрзающий смайлик*
Сообщение отредактировал foxie: 22 мая 2012 - 20:52
Отправлено 22 мая 2012 - 20:52
Сообщение отредактировал foxie: 22 мая 2012 - 20:52
Отправлено 22 мая 2012 - 21:06
Давайте лучше про мореходные качества дерева и пластика, а? Хотя конечно они бывают разные и те и другие, но есть же причины, по которым многие владельцы деревянных не хотят пересаживаться на пластик?
*нервно ёрзающий смайлик*
Сообщение отредактировал Ruddi: 22 мая 2012 - 21:11
Отправлено 22 мая 2012 - 21:20
Дык это Фрерса и надо спросить ))) .К стати он смотрел подпольный (пластиковый) вариант ? Как я понимаю он не в курсе что на его имени люди заработали ... )))Так их практически нет одинаковых...
ммммм тогда что имел в виду Фрерс, когда сказал, что пластиковые до деревянных не дотягивают пока?
Отправлено 22 мая 2012 - 21:25
Отправлено 22 мая 2012 - 21:30
Не, не смотрел, я раньше поняла, что лучше уж настоящего Юнгу, а не кастрированного )Дык это Фрерса и надо спросить ))) .К стати он смотрел подпольный (пластиковый) вариант ? Как я понимаю он не в курсе что на его имени люди заработали ... )))
Отправлено 22 мая 2012 - 21:37
Это как сравнивать сладкое с теплым Просто эпоксидки не было в 19том...Я тут нашла на английском текстик, ну и таки я правильно догадалась
Извините за сумбурный перевод, некогда художественность наводить:
"Значительная разница между классической деревянной яхтой и современной стеклопластиковой - это дизайн формы корпуса и мореходные характеристики. Исторические яхты, спроектированные и построенные с конца 19 века до середины 20 века были знамениты своими мореходными качествами, аскетичной красотой, мастерством исполнения, способами постройки и инновационным дизайном. Они созданы чтобы ходить быстро, эффективно и грациозно. Подавляющее большинство современных стеклопластиковых яхт спроектированы с упором на увеличение внутреннего пространства, с меньшим вниманием к их мореходным качествам."
http://www.classicya...assic_yacht.htm
Отправлено 22 мая 2012 - 21:57
Огорчаете Вы меня, коллега... (даже не знаю, какой тут смайлик тиснуть) Или лукавите спецом.При одинаковом весе деревянный корпус будет жестче, следовательно, мореходнее и надежнее.
Отправлено 22 мая 2012 - 21:57
Отправлено 22 мая 2012 - 22:12
Капните на мокрый палец каплю суперклея ип придавите её другим мокрым пальцем, несколько секунд подержите, потом попробуйте приложить небольшую нагрузку на место склеяЭта пластмасса даже при небольших нагрузках будет отваливаться от бальсы. Но при этом заполнит немного свободного пространства, но это будет слабым, временным улучшением.
Отправлено 22 мая 2012 - 22:17
На нашем водоёме короткая крутая волна, но как мягко идёт МакГрегор баластированный водой по всей длине, а чёб было еслиб этот вес был в центре?Здесь приводятся полярные примеры яхт из разных эпох . Красноречивее и понятнее написать было : Сравните стройные как игла корпуса с огромными парусами и балластом до 70процентов ... Современные мейнстримы с широкими корпусами и задицами с парусами для слабых попутных ветров ,которые берутся на закрутки в течении минуты , включается двигатель и ... )
Что же красивее ?!
Отправлено 22 мая 2012 - 22:32
Отправлено 22 мая 2012 - 22:34
Вот у нас тоже такая же примерно ситуация в заливе Ла Плата. Поэтому у Юнги такой киль.На нашем водоёме короткая крутая волна, но как мягко идёт МакГрегор баластированный водой по всей длине, а чёб было еслиб этот вес был в центре?
Отправлено 22 мая 2012 - 22:34
Спасибо, попробую все это прощупать, единственное что меня смущает, стеснительно везде шилом тыкать, но понятно что тут не до стеснения, думаю если хозяин грамотный, то поймет и сам шило одолжит
Отправлено 22 мая 2012 - 22:41
Отправлено 22 мая 2012 - 22:41
Плюсадин."Выберите лодку, за которой вы сможете надлежащим образом ухаживать."
Отправлено 22 мая 2012 - 22:47
В будущем я хочу 100% времени жить на борту, когда смогу наконец каким-то образом раздобыть себе лодку о 30 футах.Приходить надо с шилом в одной руке и бензопилой в другой. Глядя в увеличенные глаза владельца-продавца нежно и доверительно спросить: "Чем пробовать будем, этим или этим?" Думается что после этого он разрешит Вам даже стамеску...
Никогда ни в одной пластиковой яхте не будет такой легкой атмосферы как в деревянной. Это если будете задерживаться на борту на предмет переночевать.
Отправлено 22 мая 2012 - 23:03
Чем дальше в лес...Строго говоря я выбираю не просто между деревом и пластиком, но между масс-маркетом и классикой. А про разницу в ощущениях от материала.... где-то я читала сравнение, которое может показаться несколько кощунственным, но вот есть же разница, например, будет у вас пластиковый рабочий стол или из цельного красного дерева? Последний теплее наощупь, отзывается другим звуком, когда вы кладете на него мобильник, надо конечно проявлять осторожность и не проливать на него всякие субстанции, способные попортить внешний вид, полировать его и подновлять лак когда надо, но оно того стоит... хотя кому-то может и неважно, главное чтобы большой был. ))
Сообщение отредактировал 2191: 22 мая 2012 - 23:04
Отправлено 22 мая 2012 - 23:26
Да логика тут прослеживается простая как аргентинский песо: на что денег хватает, то и хорошо. Правда хочется еще себя в этом как-нибудь убедить дополнительно.Чем дальше в лес...
Изначально речь шла о морской практике на беспроблемной лодке. И лодке на 2-3 года с последующей продажей оной и покупке другой, побольше... И о гиморе с продажей дерева в Аргентине (тоже ведь не дураки амигос, что неохотно покупают б/у дерево ). И вдруг... Я понимаю, что термин "женская логика" придумали мужчины. Но ей-богу, у них были на то основания ...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей