На 41 Москвиче бочек довольно низко. но есть на верхнем патрубке пластиковая трубка с пробочкой из которой стравливается воздух.Можно его выпустить но геморрой тот еще.Вот почти все Москвичи кипят первыми когда жара.Я научился выпускать но нужно лишних 5 литров тосола и пол часа времени.Причем поездил и опять нужно выпускать и доливать.Сейчас бочков расширительных полно с разными отводами и плоских.не факт что будет( в своём дизеле я его выгонял, дуя в шланг воздух) он от того там и появляется, что есть такая физическая возможность там появиться то есть "колено" во вторых не факт что расширительный бачёк достаточно высоко(мой например на пределе..то сть едва-едва на уровне с термостатом-выше некуда девать: не крышку же МО переделывать и выносить его выше). Тем неменее колено убрал-глюк ушёл, даже при несовсем удачном расположении бачка.
Что там будет, если приладить ещё "катетр", думаю ничего хорошего...лучше убрать причину -"колено". Крышку термостата за день переделают.
Дизель Д-260 греется
#26
Отправлено 06 июня 2012 - 12:04
#28
Отправлено 06 июня 2012 - 13:08
о том и речь...нужна такая езда?Можно его выпустить но геморрой тот еще.Вот почти все Москвичи кипят первыми когда жара.Я научился выпускать но нужно лишних 5 литров тосола и пол часа времени.Причем поездил и опять нужно выпускать и доливать.Сейчас бочков расширительных полно с разными отводами и плоских.
плоский или в форме бюста вождя...какая разница? важна высота столба, диаметр не имеет значения по законам гидравлики. Если негде расположить достаточно высоко, то хоть плоский, хоть нет-всё одно
Сообщение отредактировал летучий: 06 июня 2012 - 13:10
#29
Отправлено 06 июня 2012 - 13:13
Я про количество отводов в расширительном бочке. Нужно вывести трубку из верхней точки.Можно и крышку просверлить и в крутить трубку с резьбой и на нее шланг и в бочек.о том и речь...нужна такая езда?
плоский или в форме бюста ленина...какая разница? важна высота столба диаметр не имеет значения по законам гидравлики. Если негде расположить достаточно высоко, то хоть плоский, хоть нет-всё одно
#30
Отправлено 06 июня 2012 - 13:28
Коллега, да зачем все эти эксперименты, если причина известна, и есть пути её кардинального решения...кстати займут они времени и средств скорее всего что меньше.Я про количество отводов в расширительном бочке. Нужно вывести трубку из верхней точки.Можно и крышку просверлить и в крутить трубку с резьбой и на нее шланг и в бочек.
p.s. есть специально для этого клапаны(продаются в зч), вкручиваемые в отверстие под печку(в корпусе термостата), открывающиеся и выпускающие давление газов, но только метод "врачевания" то через известное место.
#31
Отправлено 06 июня 2012 - 14:38
Из подручного железа отвод другой формы, минут 57 - 60 мастерить. Дольше потом ждать пока краска высохнет, а форму можно хоть бантиком, хоть фаллосом придумать - всё от чувства юмора зависит.С минимальными затратами,разрезать патрубок в самой верхней точке и поставить металлическую проставку с болтиком,что бы можно было стравливать воздух из системы.
#32
Отправлено 06 июня 2012 - 15:10
#34
Отправлено 06 июня 2012 - 20:55
Есть два варианта.В итоге имеем воздушную пробку после 10-15 минут работы мотора. Сделал вставку из трубки в верхний шланг, вварил пробку, сижу и спускаю, как негр периодически. Завтра продолжим. Попробуем переварить крышку термостата, сделаем горизонтальный отвод.
Существуют клапана которые выпускают воздух а жидкость нет.Продаются на строительных рынках стоит 100р.Летучий писал об этом.
Вместо пробки вкрутить трубку и вывести ее конец в расширительный бачек .
Ну и третий варить новую крышку и потом шлифовать плоскость.
Выбирайте.
#35
Отправлено 06 июня 2012 - 22:57
#36
Отправлено 07 июня 2012 - 08:14
В данном случае пойдём гарантированным путём(переварим крышку термостата, избавимся от колена). Если идти путём установки жигулёвского(навешиваемого на шланги), встанет вопрос что делать с корпусом родного термостата(как к нему подключиться, вопрос с коленом не разрешится, появятся новые нюансы). Олег спрашивал, я к сожалению не смог объяснить почему происходит завоздушивание при наличии колена. Сам в своё время глазам не поверил, когда осталось тупо поверить и сделать(переделать). Но у меня есть один козырь: профессор Звягин Александр Дмитриевич (светлая голова..мой преподаватель по гидравлике), заеду как нибудь к нему на кафедру, расспрошу..но знаю что будет: он легко и непринуждённо опишет мне процесс двумя страницами интегральных уравнений, после чего покажет решение и спросит, теперь понятно? Мне то, по свежим следам будет понятно, но донести до Вас, коллеги думаю что не смогуЯ вообще-то в таких системах жигулёвские термостаты применяю - очень легко монтируется на трубках и великолепно работает.
Применял начиная с 2ч и заканчивая чёрти знает чем.
Кстати много старых машин таким образом спас, для которых новый оригинальный термостат - пол стоимости авто.
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 08:18
#37
Отправлено 07 июня 2012 - 08:50
А не проще переговорить с бывшим хозяином и выяснить как он решал, причем скорее всего удачно, эту проблему.В данном случае пойдём гарантированным путём(переварим крышку термостата, избавимся от колена). Если идти путём установки жигулёвского(навешиваемого на шланги), встанет вопрос что делать с корпусом родного термостата(как к нему подключиться, вопрос с коленом не разрешится, появятся новые нюансы). Олег спрашивал, я к сожалению не смог объяснить почему происходит завоздушивание при наличии колена. Сам в своё время глазам не поверил, когда осталось тупо поверить и сделать(переделать). Но у меня есть один козырь: профессор Звягин Александр Дмитриевич (светлая голова..мой преподаватель по гидравлике), заеду как нибудь к нему на кафедру, расспрошу..но знаю что будет: он легко и непринуждённо опишет мне процесс двумя страницами интегральных уравнений, после чего покажет решение и спросит, теперь понятно? Мне то, по свежим следам будет понятно, но донести до Вас, коллеги думаю что не смогу
Главное правило: не трогай технику, и она не подведет.
#38
Отправлено 07 июня 2012 - 09:40
а кто вам сказал что она РАБОТАЛА? Очень частое явление: человек приобретает катер под замену двигателя, меняет движок(для справки д-260 тракторный дизель) устанавливает новый, не судовой. Попытки заставить работать охлаждение ни к чему не приводят(потому что конвертацию выполнил человек, без необходимых знаний, и подсказать было некому), отчаявшись, наевшись, запаниковав...продаёт катер новому владельцу, заверив что двизатель новый, почти не хоженный, соврав что у него всё работало. Два пункта из трёх правда, на третьем он соврал...обычное явление..я примерно так же катер приобретал, правда я видел косяки, но цена устраивала. (двигатель почти новый...не говорилось что запоротый, редуктор только что перебрали...без замены подшипников...чё они там перебирали??...катер "законсервированный"...ну в смысле накрыт банером и полный трюм воды, возможно всю зиму со льдом простоял) и всё в таком духе, только слушайА не проще переговорить с бывшим хозяином и выяснить как он решал, причем скорее всего удачно, эту проблему.
Главное правило: не трогай технику, и она не подведет.
#39
Отправлено 07 июня 2012 - 10:08
Лучший информатор-сосед по причалу. Про убитые лодки как правило известно. ШпЫоном надо быть, чтоб соседи не знали ходишь ты лодке или нет. Перед тем как ломать старое, надо завсегда справочки навести..а кто вам сказал что она РАБОТАЛА? Очень частое явление: человек приобретает катер под замену двигателя, меняет движок(для справки д-260 тракторный дизель) устанавливает новый, не судовой. Попытки заставить работать охлаждение ни к чему не приводят(потому что конвертацию выполнил человек, без необходимых знаний, и подсказать было некому), отчаявшись, наевшись, запаниковав...продаёт катер новому владельцу, заверив что двизатель новый, почти не хоженный, соврав что у него всё работало. Два пункта из трёх правда, на третьем он соврал...обычное явление..я примерно так же катер приобретал, правда я видел косяки, но цена устраивала. (двигатель почти новый...не говорилось что запоротый, редуктор только что перебрали...без замены подшипников...чё они там перебирали??...катер "законсервированный"...ну в смысле накрыт банером и полный трюм воды, возможно всю зиму со льдом простоял) и всё в таком духе, только слушай
#40
Отправлено 07 июня 2012 - 10:15
это порой не осуществимо по ряду причин: 1) катер находится в другом городе, стоит не на причале, а в стороне, "под погрузку"..вычислить кто же был его соседом, приехав на пару-тройку часов, на чужую стоянку не реально(могут тупо сторожа не дать болтаться по стоянке с непонятными намерениями).Лучший информатор-сосед по причалу. Про убитые лодки как правило известно. ШпЫоном надо быть, чтоб соседи не знали ходишь ты лодке или нет. Перед тем как ломать старое, надо завсегда справочки навести..
2)старый хозяин как правило не "уходит из флота" а "растёт", то есть с соседями ему ещё жить да жить...и сосед, не станет отвечать на вопросы какого то васи из другого города, которого видит впервые и больше никогда не увидит. Вы бы как относились к соседу, который сдал вас с потрохами?
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 10:16
#41
Отправлено 07 июня 2012 - 10:19
Это все из разряда вообще, а как дело обстоит в конкретном случае?это порой не осуществимо по ряду причин: 1) катер находится в другом городе, стоит не на причале, а в стороне, "под погрузку"..вычислить кто же был его соседом, приехав на пару-тройку часов, на чужую стоянку не реально(могут тупо сторожа не дать болтаться по стоянке с непонятными намерениями).
2)старый хозяин как правило не "уходит из флота" а "растёт", то есть с соседями ему ещё жить да жить...и сосед, не станет отвечать на вопросы какого то васи из другого города, которого видит впервые и больше никогда не увидит. Вы бы как относились к соседу, который сдал вас с потрохами?
#42
Отправлено 07 июня 2012 - 10:20
Говорит ДЕЛОВ НЕ ЗНАЮ, У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЛО. Было же в начале..не устроить же соц. опрос вероятных соседей? опять же соседи..непредсказуемая субстанция: один друг(хозяина), другой недруг, третьему пох. один сказал одно, другой другое, третий помотал неопределённо головой. Как на базаре...и чъей болтовне верить?Это все из разряда вообще, а как дело обстоит в конкретном случае?
Приобретающим такую технику, хочешь-не хочешь придётся разобраться в ней, бояться её не надо. А разобравшись будут жить спокойно на реке, не парясь "и что енто там под капотом всё замолкло?...чё делать то??!!"
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 10:30
#44
Отправлено 07 июня 2012 - 10:45
а я бы нет. -только терять время ни на что..посмотрим кто правЯ бы провел до того как железо ковырять.
Но помпу надо проверить в первую очередь, до радикальных переделок.
При неработающей помпе двигатель не проработал бы 15 минут, неравномерный прогрев вскипятил бы его куда быстрее. Да и двигать новый, что в ней вы предполагаете увидеть? Обычный центробежный насос. Сдёрнув шланг, идущий к холодильнику, увидите фонтан тосола..что дальше? если сдёрнуть во время завоздушивания, фонтан остановится..какие будут выводы? Снимать помпу(порвав прокладку), убедиться что крыльчатка на месте, и шпонка цела(я и так скажу на 99,9% что с ней всё в норме, исходя из выше сказанного)дальше какие действия: новая прокладка, установка помпы на место, чесание затылка, звонок на повышенных старому хозяину? и так "пока всё не заработает"? так можно и "подустать" и найти нового покупателя
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 11:05
#45
Отправлено 07 июня 2012 - 11:09
Помпа, собранная под руководством эффективных менеджером, человеком изображающим из себя Рабочего, за оплату изображающую из себя Зарплату, может работать, но не качать.Но помпу надо проверить в первую очередь, до радикальных переделок.
У центробежных насосов, очень сильно влияет на параметры, торцевой зазор.
Не редки случаи, когда в заводской сборке он составляет 2-4!!! мм. Вместо требуемой десяточки.
#49
Отправлено 07 июня 2012 - 11:26
ММЗ, это не ЗМЗ сильно сомневаюсь что такое допустимо. Дизеля перед сдачей гоняют на стенде. Имел дело уже с четырьмя дизелями этого завода, установленными на катера(к сборке притензий нет).."беда" как правило заключается в монтаже самопальной системы охлаждения.глюк
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 11:26
#50
Отправлено 07 июня 2012 - 22:22
Сообщение отредактировал летучий: 07 июня 2012 - 22:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей