Дизель Д-260 греется
#53
Отправлено 07 июня 2012 - 23:10
да не похоже что дело дошло до серьёзного перегрева: краска вся цела, двигатель работает, подавая признаки "вполне исправного"(выхлоп чистый, лёгкий запуск). Его сильно не гоняли: водомёт убитый, смысла нет гнать(всё равно не едет). на 1500об/мин дизель на грани вскипеть/не вскипеть, так очевидно и ходили.Для подстраховки можно дёрнуть головку и самый горячий поршенёк, чтобы понять результат шаловливых ручек.
#54
Отправлено 08 июня 2012 - 10:54
Обе помпы качают, и первого и второго контура?Сразу не понравилась схема системы: собрано по автомобильному типу. Переваренная крышка термостата не помогла(но и не помешала..а в будущем поможет походить без глюков). Сделали вывод воздуха(как советовал Метчик)это позволило нам не "закипеть по взрослому".. Помпу сняли, она рабочая. Забортная вода вопреки ожиданиям идёт хорошо НО она холодная(нет циркуляции внутреннего контура-об этом говорит холодный холодильник и выход на двигатель).... Будем переделывать систему охлаждения(схему)
#56
Отправлено 08 июня 2012 - 11:17
Сообщение отредактировал riv222: 08 июня 2012 - 11:18
#57
Отправлено 08 июня 2012 - 11:22
Это, если не жалко тосола можно сделать более надежным методом: слить жидкость и продуть насосом...Зря Вы моего совета не слушаете, ой зря....Метчик правильно написал: прощупать весь трубопровод руками и там где есть ощутимый перепад температуры и искать пресловутую прокладочку... Причем щупать, похоже ,надо после холодильника до движка.
Сообщение отредактировал merrier: 08 июня 2012 - 11:22
#63
Отправлено 08 июня 2012 - 12:19
Это уже Ваше частное мнение.Ну нагружен..ну недокручивает..от этого грецца не должен имхо,если система охлаждения в порядке..
Бывает грузят так, что и поршня прогорают.
Всё зависит от качества одарённости тостующего.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2012 - 12:21
#64
Отправлено 08 июня 2012 - 17:59
Представьте себе: ДА, но помпа внутреннего контура не способна создать циркуляцию, из-за неправильной схемы подключения. Куча всяких тройников, всунутых на таких участках, как двигатель/холодильник, ВЕДУЩИХ К ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ!! и т.п. хрень...ещё бы оно работало...вода прёт куда угодно, только не в холодильник.Обе помпы качают, и первого и второго контура?
Катер из Питера...забавно..рукодельники то совсем не рукодельные оказались...водку ключница делала-из серии
Сообщение отредактировал летучий: 08 июня 2012 - 18:12
#65
Отправлено 08 июня 2012 - 18:04
Да нет, ничего подобного. Обороты развивает легко. Выхлоп чистый. Нет никаких признаков перегруза...скорее наоборот водомёт изрядно изношен, тяга фиговая...я его своим д-245 перетащу(винт понятное дело, но Д-260.7 мощнее ровно вдвое).Так может "водомёт" тупо перегружает двигатель? ........... обороты до максимальных раскручивает?!
Вообще дизель могучий, но в отличии от "брата меньшего"(д-245-го) собран не технологично:напоминает "вихрь-30". Завтра всё будет ясно...сегодня всё собрали, расширительный бак(новый) будет только завтра. (старый объёмом с ручной умывальник)
Сообщение отредактировал летучий: 08 июня 2012 - 18:08
#66
Отправлено 08 июня 2012 - 23:07
Сообщение отредактировал oleg555: 08 июня 2012 - 23:16
#67
Отправлено 09 июня 2012 - 22:58
Сообщение отредактировал летучий: 09 июня 2012 - 23:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей