Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Д-260 греется


Сообщений в теме: 133

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2012 - 23:00

Тогда продавший мюнхаузен однозначно буратина, и проверять, и переделывать нужно всё, до последнего винтика. Эти поверхностно-полирующие автоспециалисты, любую толковую железяку в говно изведут, не икнув. :angry2:
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2012 - 23:02

Для подстраховки можно дёрнуть головку и самый горячий поршенёк, чтобы понять результат шаловливых ручек.
  • 0

#53 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июня 2012 - 23:10

Для подстраховки можно дёрнуть головку и самый горячий поршенёк, чтобы понять результат шаловливых ручек.

да не похоже что дело дошло до серьёзного перегрева: краска вся цела, двигатель работает, подавая признаки "вполне исправного"(выхлоп чистый, лёгкий запуск). Его сильно не гоняли: водомёт убитый, смысла нет гнать(всё равно не едет). на 1500об/мин дизель на грани вскипеть/не вскипеть, так очевидно и ходили.
  • 0

#54 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 08 июня 2012 - 10:54

Сразу не понравилась схема системы: собрано по автомобильному типу. Переваренная крышка термостата не помогла(но и не помешала..а в будущем поможет походить без глюков). Сделали вывод воздуха(как советовал Метчик)это позволило нам не "закипеть по взрослому".. Помпу сняли, она рабочая. Забортная вода вопреки ожиданиям идёт хорошо НО она холодная(нет циркуляции внутреннего контура-об этом говорит холодный холодильник и выход на двигатель).... Будем переделывать систему охлаждения(схему)

Обе помпы качают, и первого и второго контура?
  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2012 - 11:08

Его сильно не гоняли: водомёт убитый, смысла нет гнать(всё равно не едет). на 1500об/мин дизель на грани вскипеть/не вскипеть, так очевидно и ходили.

Так может "водомёт" тупо перегружает двигатель? ........... обороты до максимальных раскручивает?! :angry2:
  • 0

#56 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 июня 2012 - 11:17

Зря Вы моего совета не слушаете, ой зря....Метчик правильно написал: прощупать весь трубопровод руками и там где есть ощутимый перепад температуры и искать пресловутую прокладочку... Причем щупать, похоже ,надо после холодильника до движка.

Сообщение отредактировал riv222: 08 июня 2012 - 11:18

  • 0

#57 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 08 июня 2012 - 11:22

Зря Вы моего совета не слушаете, ой зря....Метчик правильно написал: прощупать весь трубопровод руками и там где есть ощутимый перепад температуры и искать пресловутую прокладочку... Причем щупать, похоже ,надо после холодильника до движка.

Это, если не жалко тосола можно сделать более надежным методом: слить жидкость и продуть насосом...

Сообщение отредактировал merrier: 08 июня 2012 - 11:22

  • 0

#58 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 08 июня 2012 - 11:26

Так может "водомёт" тупо перегружает двигатель? ........... обороты до максимальных раскручивает?! :angry2:

Эт как?..ежли раскручивает :blink:
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2012 - 11:40

Эт как?..ежли раскручивает :blink:

Если раскручивает - ни как.

........... а если не раскручивает? :angry2:
  • 0

#60 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 08 июня 2012 - 11:42



........... а если не раскручивает? :angry2:

Подождем...
  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2012 - 11:49

Подождем...

".......... твою мать
Подождём твою маму!"
  • 0

#62 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 08 июня 2012 - 12:13

".......... твою мать
Подождём твою маму!"

Ну нагружен..ну недокручивает..от этого грецца не должен имхо,если система охлаждения в порядке..
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2012 - 12:19

Ну нагружен..ну недокручивает..от этого грецца не должен имхо,если система охлаждения в порядке..

Это уже Ваше частное мнение.
Бывает грузят так, что и поршня прогорают.
Всё зависит от качества одарённости тостующего.

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2012 - 12:21

  • 0

#64 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 08 июня 2012 - 17:59

Обе помпы качают, и первого и второго контура?

Представьте себе: ДА, но помпа внутреннего контура не способна создать циркуляцию, из-за неправильной схемы подключения. Куча всяких тройников, всунутых на таких участках, как двигатель/холодильник, ВЕДУЩИХ К ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ!! и т.п. хрень...ещё бы оно работало...вода прёт куда угодно, только не в холодильник.
Катер из Питера...забавно..рукодельники то совсем не рукодельные оказались...водку ключница делала-из серии :lol:

Сообщение отредактировал летучий: 08 июня 2012 - 18:12

  • 0

#65 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 08 июня 2012 - 18:04

Так может "водомёт" тупо перегружает двигатель? ........... обороты до максимальных раскручивает?! :angry2:

Да нет, ничего подобного. Обороты развивает легко. Выхлоп чистый. Нет никаких признаков перегруза...скорее наоборот водомёт изрядно изношен, тяга фиговая...я его своим д-245 перетащу(винт понятное дело, но Д-260.7 мощнее ровно вдвое).
Вообще дизель могучий, но в отличии от "брата меньшего"(д-245-го) собран не технологично:напоминает "вихрь-30". Завтра всё будет ясно...сегодня всё собрали, расширительный бак(новый) будет только завтра. (старый объёмом с ручной умывальник)

Сообщение отредактировал летучий: 08 июня 2012 - 18:08

  • 0

#66 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 08 июня 2012 - 23:07

Вас бы всех туда, в моторное отделение в смысле :D Там, кстати, места много, посовещались бы! Глядишь и встретились бы все вместе :drinks: и загадку разгадали...поляну бы накрыл! Ладно, завтра, если все выйдет - расскажем страшную историю, как не надо делать.

Сообщение отредактировал oleg555: 08 июня 2012 - 23:16

  • 0

#67 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 09 июня 2012 - 22:58

В общем циркуляция теперь есть...но от чего то очень вялая, холодильник, расширительный бак, выход забортной воды, теперь тёплые, хоть и не так быстро, но вода на участке между термостатом и отводом из головок всё же закипает.. :angry2: ..Отводящий от термостата патрубок имеет 55мм в диаметре!!(есть мысль уменьшить, ужать, что бы увеличить скорость протока)шланг сдёргивал на ходу: циркуляция хоть и есть, но вялая. Кроме того у дизеля от прокладок выпускного коллектора не осталось ничего кроме нескольких металлических огарков(крайне не удобно тянуть выпускной коллектор и предыдущие "мотористы" этого не делали...результат-выгоревшие прокладки. Меня уговаривали не трогать коллектор, пытаясь достучаться до моего здравого рассудка :D, типа при чём тут охлаждение?.. но всё же решил не продолжать экспериментов с охлаждением, не устранив прогар прокладок выпускного коллектора. Кроме того, пробившиеся газы(400-600градусов...ВСЕГО ЛИШ) били в сливную трубу(аккурат перед термостатом), дополнительно её разогревая, считаю что это могло быть причиной "доведения до кипения" воды внутреннего контура, тем более ЧТО САМ ДИЗЕЛЬ НЕ БЫЛ ПЕРЕГРЕТ: кипел участок в районе термостата, то есть сливная труба/термостат(над помпой), патрубок(55мм) идущий на холодильник...пока вот такие мысли.

Сообщение отредактировал летучий: 09 июня 2012 - 23:03

  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 июня 2012 - 23:14

Вас бы всех туда, в моторное отделение в смысле :D

.............. а Вы думаете мы где? ;)
  • 1

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 июня 2012 - 23:19

А если, пока идёт процесс ремонта, на внутренней помпе уменьшить диаметр шкива - сильно оно не помешает, но поможет точно. Диаметр магистралей уменьшать не нужно - сильно не поможет, но помешает точно.
  • 1

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 июня 2012 - 23:26

В саму помпу заглянули - на зазоры?
  • 0

#71 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 июня 2012 - 23:28

Лечение больного по фотографии,али по телеграфу? :unsure:
  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 июня 2012 - 23:33

Лечение больного по фотографии,али по телеграфу? :unsure:

Телефонная гинекология, для дворников и парторгов, наука не известная.
Хотя появилась практически с телефоном.
Иногда и не такое приходится ремонтиро .......... лечить. :D
  • 0

#73 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 июня 2012 - 23:37

Телефонная гинекология, для дворников и парторгов, наука не известная.
Хотя появилась практически с телефоном.
Иногда и не такое приходится ремонтиро .......... лечить. :D

Ежели по телефону,тады-ай!Молчу...ВСЁ получицца. :unsure:
  • 0

#74 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 июня 2012 - 23:41

Ежели по телефону,тады-ай!Молчу...ВСЁ получицца. :unsure:

Пока некоторые катаются на лодочках МЫ тут два мотора одновременно ремонтируем и третий проситься.
  • 0

#75 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 июня 2012 - 00:08

Пока некоторые катаются на лодочках МЫ тут два мотора одновременно ремонтируем и третий проситься.

Не катался.На ТО сходил..при сильном ветре и дожде...заправился под завязку. :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей