Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Открытый или монотип? И как начать?


Сообщений в теме: 178

#26 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:35

Да, темы то одинаковые, точно.

<{POST_SNAPBACK}>

Да и сообщения надо было не выделять, а в ту тему перекинуть - не сообразил :)
  • 0

#27 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:37

Что нам стоит яхту строить нарисуем и пойдем :) под планом Ayrton_а готов подписаться, Таки вернемся к пункту 1?
  • 0

#28 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:41

>А заодно и спросить капитанов, надо ли им в "РФ"? И если надо, то нафига? где ты видел продавца который бы спрашивол нужен ли тебе товар? нет, хороший продавец говорит что тебе нужен именно этот товар, просто ты об этом еще не знаешь :) >Да и сообщения надо было не выделять, а в ту тему перекинуть - не сообразил никогда не поздно
  • 0

#29 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:42

1. Делается версия Правил;

Делаем.

2. Igor объявляет о завершении работ над проектом Натали-650;

Чем не вариант?

3. Рисуем сайт РФ и выпускаем сотню-другую CDROM с полной подборкой материалов от наших рассуждений, до проекта Натали-650 и эскизов иных вариантов (это я сделаю);

Подписываюсь на участие.

4. Убалтываем Grokh взять проект "под крылышко" КиЯ и дать место под серию статей: проект Igor'я и сопроводиловку с Правилами, идеями SKR и еще какие будут, ну вощем пиар. Принципиальное согласие Grokh есть, ну а имея готовые материалы...

Журнал, думаю, тоже в этом заинтересован.

Есть ещё пункты 5-11, но это позже, когда будет отклик

<{POST_SNAPBACK}>

Огласите весь список, пожалуйста ;)

А заодно и спросить капитанов, надо ли им в "РФ"?
И если надо, то нафига?

<{POST_SNAPBACK}>

Тем, кто не гоняется - ничего не нужно. А те, кто хочет гоняться, а не с кем - так с удовольствием (сам в такой ситуации).
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:44

Тогда про раскрутку, как я её вижу...

А конечная цель? Она есть?
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:46

А чего это вас так много, а я один? :ph34r:
  • 0

#32 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:49

А чего это вас так много, а я один? :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Так расклад, батюшка, расклад.
Видать идея с монотипом все-таки того - не этого...
  • 0

#33 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:51

>А конечная цель? Она есть? Спустя триста лет Россия снова выйдет в океан :) А ежли просто важен процесс? яхтинг сам по себе основан на том что хочется а если чуть серьезней то создание реального РФ и есть цель. Или нет?
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:54

где ты видел продавца который бы спрашивол нужен ли тебе товар? нет, хороший продавец говорит что тебе нужен именно этот товар, просто ты об этом еще не знаешь :)

Ээ брат...
Продавец, плохой, может и не поинтересуется, чего бы хотел покупатель...
...ну а уж производитель - завсегда. Называется эта фича "маркетинговое исследование"...

Да и продавцы всё больше цивилизоваными становятся. У кого башка на плечах.
  • 0

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:56

Так расклад, батюшка, расклад.

"- Господа, неужели вы будете меня бить?
- Еще как!"
(С) :D
  • 0

#36 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 16:57

...ну а уж производитель - завсегда. Называется эта фича "маркетинговое исследование"...

<{POST_SNAPBACK}>

Дык провели :)
А потом - есть и такая фича, как "формирование спроса". ;)
  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:07

А потом - есть и такая фича, как "формирование спроса". ;)

Вот мы и подошли к тому, что нечего дглать разную матчасть кустарным способом, а надо одинаковую (типовую, т.е. монотип :) ) и централизовано.

А спрос на именно эту лодку "сформировать".
  • 0

#38 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:17

Вот мы и подошли к тому, что нечего дглать разную матчасть кустарным способом, а надо одинаковую (типовую, т.е. монотип :) ) и централизовано.

А спрос на именно эту лодку "сформировать".

<{POST_SNAPBACK}>

Ээээ, дарагой, у тебя есть столько денег, чтобы так сильно наформировать?
  • 0

#39 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:22

>Вот мы и подошли к тому, что нечего дглать разную матчасть кустарным способом, а надо одинаковую (типовую, т.е. монотип ) и централизовано. А спрос на именно эту лодку "сформировать". И полностью с тобой согласился бы кабы ты взялся за централизацию, слабо? а вот купил ли бы я потом эту лодку бааальшой вопрос надувнушку парусом вооружал - жена говорила "и на это ты истратил кучу времени и денег" денег то всего штука деревянных с небольшим. Теперь махонький швертботик строю расходы уже превысили 7 штук - жена косяки бросает хотя и планирую уложиться в десятку причем расходы не за раз а растянуты. А чтоб вот за раз потратиться на крейсер... Впрочем жена у меня хорошая и дети за тока денег нема. Впрочем это уже о личном
  • 0

#40 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:25

Вот мы и подошли к тому, что нечего дглать разную матчасть кустарным способом, а надо одинаковую

<{POST_SNAPBACK}>

Конкретный, персональный вопрос: Твоя личная лодка типовая? Имеет 300 близнецов? :P Можешь не отвечать... :D

Даже если просто пройтись по нашему клубу и приглядеться, то двух одинаковых четвертей - нету! Вроде вот они - стаи "Поларисов" и "Конрадов", построенных на одной верфи, по одному проекту... А если приглядеться внимательнее... :blink: Двух одинаковых нет.

А если взять разные регионы? То выясняется, что лодки нужны разные для Чёрного и Балтики, для Новосибирска и Дальнего Востока. Не, они все четверти, все в классе по IOR, но...

И ведь что забавно - лодки с ДВ и с Балтики никогда не встретятся в очной борьбе (ну ктож их повезёт за 6000 км на регату), но грамотно адаптированные под местные условия они будут чудно гоняться между собой, в своей луже...
  • 0

#41 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:27

а вот купил ли бы я потом эту лодку бааальшой вопрос

О чем я регулярно и имею в виду...

надувнушку парусом вооружал - жена говорила "и на это ты истратил кучу времени и денег" денег то всего штука деревянных с небольшим. Теперь махонький швертботик строю расходы уже превысили 7 штук - жена косяки бросает хотя и планирую уложиться в десятку причем расходы не за раз а растянуты. А чтоб вот за раз потратиться на крейсер... Впрочем жена у меня хорошая и дети за тока денег нема. Впрочем это уже о личном

<{POST_SNAPBACK}>

Утешает то, что с ростом размеров лодки согласность жены растет быстрее, чем расходы :)
  • 0

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:30

>И ведь что забавно - лодки с ДВ и с Балтики никогда не встретятся в очной борьбе (ну ктож их повезёт за 6000 км на регату), но адаптированные под местные условия они будут чудно гоняться в своей луже... А вдруг найдется такой крейзи и погонит свою лодку с балтики на ДВ да все морем, тут то и пригодится мореходность эх жалко я не крейзи, да и лодки у меня нет :( а самое главное дома пятеро по лавкам придется ждать когда подрастут
  • 0

#43 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:32

> Утешает то, что с ростом размеров лодки согласность жены растет быстрее, чем расходы потому и начал с малого :)
  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 17:35

Утешает то, что с ростом размеров лодки согласность жены растет быстрее, чем расходы :)

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, это таки ДА!!! Моя ваще не воспринимает лодку без каюты - страшно, говорит - она такая маленькая... Как сказала моя младшая дочька во время прогулки на полутоннике в 2 балла ветра (ей лет лет 6 было тогда): "Щас точно утонЁм!"

Парадокс, но жене "Ассоль" кажется основательной и надёжной яхтой, а вот открытый всем ветрам "Солинг" - несерьёзной шлюпкой... :D
  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:31

Ээээ, дарагой, у тебя есть столько денег, чтобы так сильно наформировать?

Так это, того...
..не я же начал про "формирование спроса"..

А кроме шуток - ничего нереального и запредельного здесь нет.
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:35

слабо?

Не, не слабо.
Просто не надо. Пока.

И полностью с тобой согласился бы кабы ты взялся за централизацию,

То есть, я так понимаю, ты станешь поддерживать идею монотипа, в случае, если найдётся "паровоз", готовый тянуть на себе эту идею?
Ха!

Так что же, идея "открытого класса" хороша тем, что ничего делать не надо?
Так что ли?
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:40

Конкретный, персональный вопрос: Твоя личная лодка типовая? Имеет 300 близнецов? :P  Можешь не отвечать... :D

Да я отвечу, мне не в лом.

Если дойдёт дело до моих серийных лодок, то они будут железными, большими, и да, таки одинаковыми.
Причём в одном и том же корпусе, по одним и тем же лекалам - весь модельный ряд. От рабочего баркаса до моторно-парусной яхты.

А что в этом плохого?
  • 0

#48 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:40

Так это, того... не я же начал про "формирование спроса"..

<{POST_SNAPBACK}>

А вот так всегда :D - как критиковать, так все мастера, а как пальцем шевельнуть...

Вощем так, ВМГ. Ты взялся за бизнес план раскрутки РФ! Вопросы? Правильно - отсутствуют...
  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:44

А если взять разные регионы? То выясняется, что лодки нужны разные для Чёрного и Балтики, для Новосибирска и Дальнего Востока.

Интересно, а есть на ДВ , например, "Солинги"? Или "Оптимисты"?
А может, на Чёрном и Балтике они другие?
  • 0

#50 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:47

Так что же, идея "открытого класса" хороша тем, что ничего делать не надо?
Так что ли?

<{POST_SNAPBACK}>

По мне, так идея открытого класса хороша тем, что на нее легче "навалиться скопом", а для монотипа нужен моно...полист. Хотя, если он будет продавать за разумные день оснастку для произвоства или лицензии - я, может, и подумаю - смотря какой будет монотип :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей