Да и сообщения надо было не выделять, а в ту тему перекинуть - не сообразилДа, темы то одинаковые, точно.
Открытый или монотип? И как начать?
#28
Отправлено 26 ноября 2004 - 16:41
#29
Отправлено 26 ноября 2004 - 16:42
Делаем.1. Делается версия Правил;
Чем не вариант?2. Igor объявляет о завершении работ над проектом Натали-650;
Подписываюсь на участие.3. Рисуем сайт РФ и выпускаем сотню-другую CDROM с полной подборкой материалов от наших рассуждений, до проекта Натали-650 и эскизов иных вариантов (это я сделаю);
Журнал, думаю, тоже в этом заинтересован.4. Убалтываем Grokh взять проект "под крылышко" КиЯ и дать место под серию статей: проект Igor'я и сопроводиловку с Правилами, идеями SKR и еще какие будут, ну вощем пиар. Принципиальное согласие Grokh есть, ну а имея готовые материалы...
Огласите весь список, пожалуйстаЕсть ещё пункты 5-11, но это позже, когда будет отклик
Тем, кто не гоняется - ничего не нужно. А те, кто хочет гоняться, а не с кем - так с удовольствием (сам в такой ситуации).А заодно и спросить капитанов, надо ли им в "РФ"?
И если надо, то нафига?
#32
Отправлено 26 ноября 2004 - 16:49
Так расклад, батюшка, расклад.А чего это вас так много, а я один?
Видать идея с монотипом все-таки того - не этого...
#34
Отправлено 26 ноября 2004 - 16:54
Ээ брат...где ты видел продавца который бы спрашивол нужен ли тебе товар? нет, хороший продавец говорит что тебе нужен именно этот товар, просто ты об этом еще не знаешь
Продавец, плохой, может и не поинтересуется, чего бы хотел покупатель...
...ну а уж производитель - завсегда. Называется эта фича "маркетинговое исследование"...
Да и продавцы всё больше цивилизоваными становятся. У кого башка на плечах.
#36
Отправлено 26 ноября 2004 - 16:57
Дык провели...ну а уж производитель - завсегда. Называется эта фича "маркетинговое исследование"...
А потом - есть и такая фича, как "формирование спроса".
#38
Отправлено 26 ноября 2004 - 17:17
Ээээ, дарагой, у тебя есть столько денег, чтобы так сильно наформировать?Вот мы и подошли к тому, что нечего дглать разную матчасть кустарным способом, а надо одинаковую (типовую, т.е. монотип ) и централизовано.
А спрос на именно эту лодку "сформировать".
#39
Отправлено 26 ноября 2004 - 17:22
#40
Отправлено 26 ноября 2004 - 17:25
Конкретный, персональный вопрос: Твоя личная лодка типовая? Имеет 300 близнецов? Можешь не отвечать...Вот мы и подошли к тому, что нечего дглать разную матчасть кустарным способом, а надо одинаковую
Даже если просто пройтись по нашему клубу и приглядеться, то двух одинаковых четвертей - нету! Вроде вот они - стаи "Поларисов" и "Конрадов", построенных на одной верфи, по одному проекту... А если приглядеться внимательнее... Двух одинаковых нет.
А если взять разные регионы? То выясняется, что лодки нужны разные для Чёрного и Балтики, для Новосибирска и Дальнего Востока. Не, они все четверти, все в классе по IOR, но...
И ведь что забавно - лодки с ДВ и с Балтики никогда не встретятся в очной борьбе (ну ктож их повезёт за 6000 км на регату), но грамотно адаптированные под местные условия они будут чудно гоняться между собой, в своей луже...
#41
Отправлено 26 ноября 2004 - 17:27
О чем я регулярно и имею в виду...а вот купил ли бы я потом эту лодку бааальшой вопрос
Утешает то, что с ростом размеров лодки согласность жены растет быстрее, чем расходынадувнушку парусом вооружал - жена говорила "и на это ты истратил кучу времени и денег" денег то всего штука деревянных с небольшим. Теперь махонький швертботик строю расходы уже превысили 7 штук - жена косяки бросает хотя и планирую уложиться в десятку причем расходы не за раз а растянуты. А чтоб вот за раз потратиться на крейсер... Впрочем жена у меня хорошая и дети за тока денег нема. Впрочем это уже о личном
#42
Отправлено 26 ноября 2004 - 17:30
#44
Отправлено 26 ноября 2004 - 17:35
Кстати, это таки ДА!!! Моя ваще не воспринимает лодку без каюты - страшно, говорит - она такая маленькая... Как сказала моя младшая дочька во время прогулки на полутоннике в 2 балла ветра (ей лет лет 6 было тогда): "Щас точно утонЁм!"Утешает то, что с ростом размеров лодки согласность жены растет быстрее, чем расходы
Парадокс, но жене "Ассоль" кажется основательной и надёжной яхтой, а вот открытый всем ветрам "Солинг" - несерьёзной шлюпкой...
#46
Отправлено 26 ноября 2004 - 18:35
Не, не слабо.слабо?
Просто не надо. Пока.
То есть, я так понимаю, ты станешь поддерживать идею монотипа, в случае, если найдётся "паровоз", готовый тянуть на себе эту идею?И полностью с тобой согласился бы кабы ты взялся за централизацию,
Ха!
Так что же, идея "открытого класса" хороша тем, что ничего делать не надо?
Так что ли?
#47
Отправлено 26 ноября 2004 - 18:40
Да я отвечу, мне не в лом.Конкретный, персональный вопрос: Твоя личная лодка типовая? Имеет 300 близнецов? Можешь не отвечать...
Если дойдёт дело до моих серийных лодок, то они будут железными, большими, и да, таки одинаковыми.
Причём в одном и том же корпусе, по одним и тем же лекалам - весь модельный ряд. От рабочего баркаса до моторно-парусной яхты.
А что в этом плохого?
#48
Отправлено 26 ноября 2004 - 18:40
А вот так всегда - как критиковать, так все мастера, а как пальцем шевельнуть...Так это, того... не я же начал про "формирование спроса"..
Вощем так, ВМГ. Ты взялся за бизнес план раскрутки РФ! Вопросы? Правильно - отсутствуют...
#50
Отправлено 26 ноября 2004 - 18:47
По мне, так идея открытого класса хороша тем, что на нее легче "навалиться скопом", а для монотипа нужен моно...полист. Хотя, если он будет продавать за разумные день оснастку для произвоства или лицензии - я, может, и подумаю - смотря какой будет монотипТак что же, идея "открытого класса" хороша тем, что ничего делать не надо?
Так что ли?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей