Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Открытый или монотип? И как начать?


Сообщений в теме: 178

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:50

Вощем так, ВМГ.

..так и знал, что бить будут...
:ph34r:

Ты взялся за бизнес план раскрутки РФ

Не взялся. Но предложения, по мере поступления в мою умную голову, буду выкладывать.

А серьёзно - над этим должен думать чел, кровно заинтересованый. Чтобы будущее своё в этом видел. Чтоб ночами не спал...
Есть такой?
Увы. Пока нет... :angry:
  • 0

#52 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:51

>Интересно, а есть на ДВ , например, "Солинги"? Или "Оптимисты"? А может, на Чёрном и Балтике они другие? Ему про фому а он про ерему и че, оптимист годится под семейный крейсер?
  • 0

#53 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:52

Если дойдёт дело до моих серийных лодок, то они будут железными, большими, и да, таки одинаковыми.
Причём в одном и том же корпусе, по одним и тем же лекалам - весь модельный ряд. От рабочего баркаса до моторно-парусной яхты.
А что в этом плохого?

<{POST_SNAPBACK}>

Для больших и железных - ничего. Но это всего лишь частная серия одной верфи.

Интересно, а есть на ДВ , например, "Солинги"? Или "Оптимисты"?
А может, на Чёрном и Балтике они другие?

<{POST_SNAPBACK}>

А это не чисто гоночные лодки? (see before ;) )
  • 0

#54 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:57

>А серьёзно - над этим должен думать чел, кровно заинтересованый. Чтобы будущее своё в этом видел. Чтоб ночами не спал... Есть такой? Увы. Пока нет... то бишь и базар разводить не за чем? А вот Ayrton какую ни какую а перспективку показал, а начиналось с базаров и самый первый был проблемы яхтинга в России это там стала зарождаться идея РФ, впрочем может я и спутал че
  • 0

#55 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 18:58

По мне, так идея открытого класса хороша тем, что на нее легче "навалиться скопом", а для монотипа нужен моно...полист.

Скопом не получается теперь. Наверно, марксистского воспитания не хватает...
Открытый класс - прозябание годами в статусе общественной организации, без динамики, без дохода...
А монотип - реальная возможность взорвать рынок, пока внутренний. Хоть и рисковая до безобразия.

Вобще, в целом - диваны делать легче и доходнее, чем яхты... но блин как же скучно!
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:12

то бишь и базар разводить не за чем?

Базар разводить есть зачем.
Возможно, весь этот трёп прочитает тот, кто собственно и провернёт дело. Мне будет приятно. А может, и из наших кто сподобится, дозреет.

А вот Ayrton какую ни какую а перспективку показал,

"...Пришел к нам товарищ Лежачий
И лёгкие крылья нам дал..."
(С)

а начиналось с базаров и самый первый был проблемы яхтинга в России

Проблем у него нет. Ни в России ни где бы то ни было в Гондурасе...
Более того, этот самый яхтинг прекрасно обойдётся и вовсе без России.

Ему про фому а он про ерему
и че, оптимист годится под семейный крейсер?

Так что, нет монотипов на ДВ?
Есть.
И крейсера постройки одной верфи есть.

Хорошо. Тогда, в разных регионах и длина яхты оптимальная разная.
Так что же тогда делать?

Присказку о том, что для каждого одного нужна своя лодка пора прекратить повторять. Всё равно всем поголовно не угодишь. Ни в рамках монотипа, ни в рамках открытого класса.
  • 0

#57 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:13

Скопом не получается теперь. Наверно, марксистского воспитания не хватает...
Открытый класс - прозябание годами в статусе общественной организации, без динамики, без дохода...

<{POST_SNAPBACK}>

Сидят два мужика в казино. Один проигрался в дым. Выхватывает пистолет и пытается застрелиться. Второй, выкручивая ему руку с пистолетом:

- Фраер, деньги надо зарабатывать в другом месте!

Примерно так и с РФ. Яхтами мы занимаемся не для дохода, а для души - деньги пытаемся зарабатывать в другом месте. Но если присоединяться те, кто на яхтах деньги зарабатывает - ради бога!
  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:18

Неужели организаторская (читай - бумаготворческая и взносособирательская) работа - для души? Лодку строить - вот это для души. А если это вдруг еще и денег принесёт - так это ох как для души! :)
  • 0

#59 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:22

Хорошо. Тогда, в разных регионах и длина яхты оптимальная разная.
Так что же тогда делать?

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп! Подмена понятий.

Длина яхты - это функция от вложенных в неё денег. Условия водоёма - функция от географической широты места и природы водоёма. Никакой коореляции!

Все места, где килевая яхта может подойти к берегу на Обском водохранилище можно подсчитать по пальцам рук. На ДВ иначе. Поэтому на ДВ или Чёрном будут строить исключительно килевые, а на Балтике и ВВП - швертботы. Но длина - это функция от денег, как я уже говорил. Постоить 40-а футовую шхуну на ДВ - один mkd смог...
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:26

Поэтому на ДВ или Чёрном будут строить исключительно килевые,

Что, и трейлерные - килевые?

Нет уж. Договорились - подъёмный киль.
Так пусть и на ДВ - подъёмный киль.
  • 0

#61 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:36

Неужели организаторская (читай - бумаготворческая и взносособирательская) работа - для души?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот тут ты попал, конкретно... У меня опыта "бумаготворческой и взносособирательской работы" - что у дурака махорки. Дык вот, если этот опыт приложить (исключая чисто надувастиковскую "МАРИНС": http://gik.4life.ru/phpBB2/ и есть ещё http://www.microclass.ru , но там я на надцатых ролях - техподдержка), то надо прикрывать лавочку РФ...

Здесь ведь дело не создании Ассоциации класса РФ - это я сделаю за неделю. А в идее! ИМХО - продуктивной идее, но о купонах с неё думать весьма преждевременно и рулить Ассоциацией, в силу российской географии будет питерец или москаль, но юридическую поддержку я ему обеспечу! Если мужик наш будет, конечно...
  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:38

Длина яхты - это функция от вложенных в неё денег.

Не совсем согласен.
Есть еще и набор свойств, ради которых затеяна яхта.
  • 0

#63 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:38

Что, и трейлерные - килевые?
Нет уж. Договорились - подъёмный киль.
Так пусть и на ДВ - подъёмный киль.

<{POST_SNAPBACK}>

А ты черновики Правил читал хоть разок? :D Почитай, прежде чем шашкой то махать... :D
  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:40

Вот тут ты попал, конкретно...

Видели мы вашу "МАРИНС"... нашел чем удивить... :)
  • 0

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:42

Читал. Не нравятся мне Ваши черновики... ;) Кстати, я давно уже говорил, что мой "Троянец" - это тоже лодка "РФ"... ...только никто не верит.. :(
  • 0

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:44

Не совсем согласен. Есть еще и набор свойств, ради которых затеяна яхта.

<{POST_SNAPBACK}>

А чо тут соглашаться? Давно исчислено, что цена яхты есть нелинейная функция от водоизмещения, которое есть нелинейная функция от куба длины. Эмпирика, конечно, но чтоб опровергнуть радикально...
  • 0

#67 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:46

Кстати, я давно уже говорил, что мой "Троянец" - это тоже лодка "РФ"... только никто не верит.. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Это не тот ли "Троянец", который конкурент "Гидре"? Это USAФ, к сожалению...
  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:49

Опровергаю. Радикально.: Возьмём Mini6.5. Заряженую конкретно. И готовую в бой. Сколько стоит? Думаю, около 80-100тыс. А теперь Баварию. Какой длины она будет за эти бабы? :)
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:50

Это USAФ, к сожалению...

А это хто такой?
  • 0

#70 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 ноября 2004 - 19:57

Возьмём Mini6.5. Заряженую конкретно. И готовую в бой.

<{POST_SNAPBACK}>

"Конкретно заряженную" брать не будем... :D См. п.01.02.00 черновика Правил РФ... Чистого гонца для профессиональных гонок мы сделать непозволим!
  • 0

#71 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 26 ноября 2004 - 21:06

_______________________________________ >Тогда про раскрутку, как я её вижу... >1. Делается версия Правил; >2. Igor объявляет о завершении работ над проектом Натали-650; >3. Рисуем сайт РФ и выпускаем сотню-другую CDROM с полной подборкой >материалов от наших рассуждений, до проекта Натали-650 и эскизов иных >вариантов (это я сделаю); >4. Убалтываем Grokh взять проект "под крылышко" КиЯ и дать место под >серию статей: проект Igor'я и сопроводиловку с Правилами, идеями SKR и >еще какие будут, ну вощем пиар. Принципиальное согласие Grokh есть, ну а >имея готовые материалы - уболтаем... ________________________________________ >А серьёзно - над этим должен думать чел, кровно заинтересованый. Чтобы >будущее своё в этом видел. Чтоб ночами не спал... >Есть такой? >Увы. Пока нет... _________________________________________ Позволте встрять По первому абзацу к Ayrton вопрос- а, нет ли желания поинтересоватся у IGORя автора Натали-650 его виденья в аспекте дебатов, прежде чем вот так включать в концепцию бизнесс проекта ( это просто из личного опыта-при составлении даже набрпоска бизнес плана неплохо узнать не идут ли наши желания в разрез интересам других ) Тоже самое о позиции журнала. Отсутствие реакции несколько настораживает. И по пункту 2 к ВМГ вопрос тоже- "" будущее своё в этом видел. Чтоб ночами не спал..." да есть такие тот же IGOR и ночами не спал и будущее в этом видит но он делает то что может. Наверно стоит помочь ему в его начинаниях и поддержать его конкретный проект и не халявным распостранением проекта с приложением правил. Что характерно ну достался мне проект нахаляву посмотрел на него и плюнул, а кто то захотел и переделал по своему. Человек же заплатив деньги принимает осознаннное решение и вдобавок получает возможность поганятся на равных с аналогичными при условии именно отстуствия координальных отступлений от проекта. ТО ЕСТЬ СОЗДАЕТСЯ ИМЕННО КЛАСС а не распостранятся халявный проект. Есть современные технические решения зачем связывать эти решения в угоду устаревшим проектам, это про возможность вписания в проект какихто других судов для них есть уже правила те же IOR или RS зачем изобретать велосипед. Новые правила есть смысл создавать под новые классы а для старых они уже написаны и ни что не мешает учавствовать новым лодкам по уже существующим правилам потомучто будучи заточены под новые пректы не позволят старым на равных гонятся впрочем все будет с точностью до наоборот новые врядли будучи потенцыально абсолютно более скоростными при пересчете баллов улетят на последнее место (далеко ходить не надо Опен-800 пример), зачем же наступать на грабли.

Сообщение отредактировал SAF: 26 ноября 2004 - 21:11

  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 ноября 2004 - 23:47

Отсутствие реакции несколько настораживает.

Реакция была. И положительная. Читайте форум.
Просто конкретики в ответ никто не предложил.

Наверно стоит помочь ему в его начинаниях и поддержать его конкретный проект и не халявным распостранением проекта с приложением правил.

Есть мнение, что как раз при серьёзном производстве, т.е. при выпуске монотипа, "конструкторские" могут составить немалую сумму..

А у вас какое предложение?
  • 0

#73 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 28 ноября 2004 - 13:03

Реакция была. И положительная. Читайте форум.
Просто конкретики в ответ никто не предложил.
Есть мнение, что как раз при серьёзном производстве, т.е. при выпуске монотипа, "конструкторские" могут составить немалую сумму..

А у вас какое предложение?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну предложение что то типа

Открытый монотип

Класс трейлерных яхт RF-650 объединятся в один класс по принципу «Открытый монотип».
RF- 650 расчитываются на эксплуатацию семейным экипажем в тоже время обеспечивая учувстие в соревнованиях где победитель определяется по приходу и по принципу «победа в гонке - победа команды» без необходимиости обмера основываясь на принципе «Открытый монотип».

Концепцией «Открытого монотипа» является допуск в класс RF-650 яхт построенных как самостоятельно так и в условиях заводской сборки строго в соответствии с проектами утвержденными ассоциацией класса, и не противоречащие принципу минимального отклонения от проекта прототипа.

Прототипом проекта является проекта Н-650.
Отклонения от проекта допускаются
по длине корпуса не более +/- 6 см
по ширине корпуса +/- 2, 5 см
по высота борта +/- 2 см
по водоизмещению в порожнем состоянии +/- 5 %
Парусное вооружение как-то- количество парусов, площадь парусов и высота мачты по проекту с отклонением не более 2 %. Материал мачты легкие металлические сплавы .

Ну примерно что то вот типа этого. То есть минимум возьни максиммум дела.
  • 0

#74 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 ноября 2004 - 15:20

По-моему идёт путаница, или непонимание, а может, я чего не понял. Монотип интересен только для гонок и не более. Причём инициатор этого процесса должен озаботиться финансированием всёй программы. Конечно, монотипизация позволяет прилично снизить единичную стоимость готовой яхты, но предполагает очень приличные затраты на организацию производства. Для монотипа правила, как таковые не нужны, поскольку их заменяют технические условия производства. Кстати о правилах, о чём идёт речь, я тоже не понимаю, ведь правила требуются только для гоночных яхт, всем остальным, они нужны как рыбе зонт. Гонщику туристическая лодка не годится, он идёт в гонку, чтобы выигрывать, а не кататься. Совместить два в одном не получится, или будет плохая обитаемость, или никакой гонщик. Смысл моего предложения в том, чтобы дать потенциальному потребителю возможно большее количество вариантов для выбора. Причём по размерам, компоновке и комплектации. Тогда любой человек может выбрать тот вариант, который его устраивает. При этом, чем долше длится процесс, тем больше вариантов появляется. Принудительное ограничение выбора, резко сужает количество потребителей, оборот, а по сему и не позволяет снижать конечную цену. Поэтому считаю, что выработка каких-либо правил, кроме официально существующих, бессмысленна, ну разве что для упражнений в изящной словесности. Правила должны создавать профессионалы, которые знают весь круг проблем, а не частные случаи. Да и зачем, при наличии RS 2000 и т.д., придумывать что-то ещё. Не вижу смысла, проще, если очень хочется, участвовать в совершенствовании имеющихся правил. Надо заниматься тем, что даёт реальный результат, а не мучить «Клаву», это не продвигает нас вперёд.
  • 0

#75 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 28 ноября 2004 - 20:09

Почему монотип интересен только для гонок? От чего это? Что выпуск серии машин делается только для гонок? Монотип нужен именно для снижения конечной стоимости, за счет унификации как можно большего количества комплектующих. Именно это позволит организовать выпуск наборов различной комплектации, от набора в виде листов фанеры с нанесенной разметкой и последовательно расширяемых до полностью изготовлненных шпангоутов и деталей обшивки. Для верфей это еще могут быть пластиковые скорлупы корпусов которые можно было наполнить унифицированными деталями. Пректов может быть несколько с круглой скулой с граненой скулой из пластика ну и т.д. Все эти проекты должны быть максимально приближены к прототипу по параметрам и иметь максимальное количество унифицированных деталей, чтобы руль от пласмассового варианта подошел к самодельному деревянному корпусу, чтобы мачта, штаги, закрутки стакселя, ванты были унифицырованны и взаимозаменяемы на яхтах различного происхождения. Именно это облегчило бы и самостоятельное изготовление и снизило бы стоимост фирменной яхты. А в награду за это мы получаем возможность гонятся на равных в рамках класса, без всякого гемороя с обмерами и пересчета баллов и т д и т п. Гоночные параметры в этих лодках вторичны а первичны безопасность, простота управления и комфортабельность плюс возможность максиамльного удешевления и доступность самостоятельного изготовления . Ведь мы здесь обсуждаем Фолькбот то есть лодку народную и массовую. А разнообразие оно может быть и хорошо но пойдет в разрез удешевлению и массовости. Стоит ли в текущей ситуации разбрасыватся на большое разноообразие? Может стоит сосредоточить усилия в определенных рамках? Есть концепция массового серийного автомобиля, есть концепция автомобилей штучного изготовления отличие в цене в десятки раз.

Сообщение отредактировал SAF: 28 ноября 2004 - 20:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей