Отправлено 28 ноября 2004 - 15:20
По-моему идёт путаница, или непонимание, а может, я чего не понял.
Монотип интересен только для гонок и не более. Причём инициатор этого процесса должен озаботиться финансированием всёй программы. Конечно, монотипизация позволяет прилично снизить единичную стоимость готовой яхты, но предполагает очень приличные затраты на организацию производства. Для монотипа правила, как таковые не нужны, поскольку их заменяют технические условия производства.
Кстати о правилах, о чём идёт речь, я тоже не понимаю, ведь правила требуются только для гоночных яхт, всем остальным, они нужны как рыбе зонт. Гонщику туристическая лодка не годится, он идёт в гонку, чтобы выигрывать, а не кататься.
Совместить два в одном не получится, или будет плохая обитаемость, или никакой гонщик.
Смысл моего предложения в том, чтобы дать потенциальному потребителю возможно большее количество вариантов для выбора. Причём по размерам, компоновке и комплектации. Тогда любой человек может выбрать тот вариант, который его устраивает. При этом, чем долше длится процесс, тем больше вариантов появляется. Принудительное ограничение выбора, резко сужает количество потребителей, оборот, а по сему и не позволяет снижать конечную цену.
Поэтому считаю, что выработка каких-либо правил, кроме официально существующих, бессмысленна, ну разве что для упражнений в изящной словесности.
Правила должны создавать профессионалы, которые знают весь круг проблем, а не частные случаи. Да и зачем, при наличии RS 2000 и т.д., придумывать что-то ещё. Не вижу смысла, проще, если очень хочется, участвовать в совершенствовании имеющихся правил. Надо заниматься тем, что даёт реальный результат, а не мучить «Клаву», это не продвигает нас вперёд.