мотивация тухлая... . ИМХОСкажем так, неспешно прокатиться. Во времени я не буду ограничен, только в бюджете. Так что рассчитываю пока максимум на 2 года. Если в какой стране понравиться и работа будет - задержусь на полгодика и дальше.
Есть большое желание доказать себе и многим окружающим себя людям, что реально жить другим стилем жизни. И жить достойно и интересно.
Подготовка к кругосветке
#26
Отправлено 27 июня 2012 - 18:00
#27
Отправлено 27 июня 2012 - 18:02
Отдельные приборы более надёжны.Объясните, пожалуста, назначение приборов пункты 7,8,9. Их можно объединить в единый блок (единое решение)? я не собираюсь каждый день часами болтать по телефону, мне нужен минимально необходимый комплект для получения прогнозов, + возможность передачи собственного местоположения и приема - отсылки сообщений (в виде смс например). Основную связь планирую в портах.
Кроме того необходимо дублировать/триплировать наиболее важные
Раймарин всё в одном плоттер откажет - что вы будете делать
#30
Отправлено 27 июня 2012 - 18:14
Спасибо всем, кто поддерживает обсуждение.
А кто сможет объяснить по отдельности назначение всех приборов для навигации и целесообразность их установки? я в них не слишком силен. нужен минимум функций (см. выше)
Вас в школе не учили приборам ?1. выучиться минимум на шкипера BBS IYT- сделано
Обяснить на пальцах недостаточно
Пройдите курс ГМДСС обязательно
#31
Отправлено 27 июня 2012 - 18:19
Вас в школе не учили приборам ?
Обяснить на пальцах недостаточно
Пройдите курс ГМДСС обязательно
К сожалению, курс BBS имеет некоторые ограничение на объем преподаваемой информации.
Я проходил и курсы оператора VHF, но тему современного навигационного оборудования, кроме обучения пользования картплотером, мы не затрагивали.
и не претендую на объем знаний, необходимый для кругосветки. В моем плане - минимум 2 года интенсивных занятий. Сейчас вопрос о бюджете, в том числе, на оборудование.... которе мне не всегда знакомо....
#32 Гость_kirjala_*
Отправлено 27 июня 2012 - 18:19
+100. Не важно как Вы сформулируете сейчас свою мотивацию, главное - она есть и работает А слова потом найдутся и формулировки уточнятся.Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.
#33
Отправлено 27 июня 2012 - 18:30
Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.
Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.
В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.
#34
Отправлено 27 июня 2012 - 18:33
Да я к тому, любезнейший, что, по чисто личным наблюдениям: могущий чего-то достичь на берегу - и в море не пропадет (и наоборот...).Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.
Это сродни мечты некоторых об эмиграции (типа... "в этой долбаной тупой стране меня такого всего расчудесного оценить... и соответственно "вознаградить" не способны... а вот если б "там"...). И потом, бедолажка, горе мыкает "на задворках"... - ибо дома-то "состояться" объективно куда легче , чем в чуждой стране.
Так и с "кругосветкой" - если на берегу живете скучной, тусклой жизнюшкой, "как водоросль" - то не тешьте себя напрасными надеждами, что как только оттолкнетесь ногой от причала - жизнь заиграет радужными красками и наполнится "прекрасной музыкой". Все только усугубится... . ИМХО
#36
Отправлено 27 июня 2012 - 18:40
Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.
Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.
В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.
Не учите меня жить. Если нечего сказать в тему, не засоряйте её. Мое решение здесь не обсуждается, в начале темы просил высказаться по существу вопросов. И внимательно прочтите мой первый пост. Я написал, что выйду в плавание только после полной уверенности в своих силах и яхте.
#37
Отправлено 27 июня 2012 - 18:40
Не стоит сгущать краскиЯ думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.
Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.
В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.
Поучитца несколько лет до йахт мастера
Поучаствует в переходах как матрос с опытными людьми
И глядиш через какоето время будет готов
#38
Отправлено 27 июня 2012 - 18:42
В такие путешествия идут люди, у которых есть свое мнение, что надо идти в путешествие.Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.
Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.
В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.
Все прочее должно обеспечивать исполнимость и безопасность принятого решения.
Автор не собирается отшвартоваться завтра. Автор попросил у коллег совета, чтобы не наломать дров. Это говорит о том, что он, по крайней мере, отдает себе отчет в своей недостаточной компетентности по состоянию на сегодняшний день. Следовательно он трезво оценивает ситуацию и, даст Бог, подготовится надлежащим образом.
Как бы то ни было - семь футов и правильного ветра (в будущем).
#39
Отправлено 27 июня 2012 - 18:42
Да я к тому, любезнейший, что, по чисто личным наблюдениям: могущий чего-то достичь на берегу - и в море не пропадет (и наоборот...).
Это сродни мечты некоторых об эмиграции (типа... "в этой долбаной тупой стране меня такого всего расчудесного оценить... и соответственно "вознаградить" не способны... а вот если б "там"...). И потом, бедолажка, горе мыкает "на задворках"... - ибо дома-то "состояться" объективно куда легче , чем в чуждой стране.
Так и с "кругосветкой" - если на берегу живете скучной, тусклой жизнюшкой, "как водоросль" - то не тешьте себя напрасными надеждами, что как только оттолкнетесь ногой от причала - жизнь заиграет радужными красками и наполнится "прекрасной музыкой". Все только усугубится... . ИМХО
Не флудите, пожалуйста. Если нечего написать по существу вопросов, не засоряйте эфир. Есть конкретная тема. Отвечу на все уточняющие вопросы именно по теме.
#40 Гость_kirjala_*
Отправлено 27 июня 2012 - 18:45
Коллега! Учусь формулировкам!В такие путешествия идут люди, у которых есть свое мнение, что надо идти в путешествие.
Все прочее должно обеспечивать исполнимость и безопасность принятого решения.
Автор не собирается отшвартоваться завтра. Автор попросил у коллег совета, чтобы не наломать дров. Это говорит о том, что он, по крайней мере, отдает себе отчет в своей недостаточной компетентности по состоянию на сегодняшний день. Следовательно он трезво оценивает ситуацию и, даст Бог, подготовится надлежащим образом.
Как бы то ни было - семь футов и правильного ветра (в будущем).
Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 июня 2012 - 18:45
#43
Отправлено 27 июня 2012 - 22:18
#44
Отправлено 28 июня 2012 - 00:48
#45
Отправлено 28 июня 2012 - 01:13
Если намерение серьёзное, то на мой взгляд, начинать надо с лодки.
Будет лодка, при стоящем намерении всё остальное приложится.
Выбираете лодку, не соглашусь, часто с б/у наоборот попроще, т.к. в снабжении много чего есть от прошлых владельцев.
Лучший вариант, искать "заряженную" лодку - бывает кто-то для себя готовил к подобному плаванию, снабжал, а после по каким-то причинам отказался и т.д.
Как-то Языков говорил, что на Канарах лодка продаётся, готовая к кругосветке, в полном снабжении как положено, будто сам собирался купить, хоть и сидел на "Дочере ветра". %)).
Но в любом случае - лодка первична. Будете подбирать оборудование, ходить на ней, набираться опыта и смотреть, что необходимо для Вас именно на этой яхте. Часть вопросов отвалится...
Кстати, лодка будет соотвествовать Вашим возможностям, а для разных лодок разный бюджет, и соотвественно тогда и деньги на путешествие найдёте.
Здесь пример Гвоздёва, не в том значении, что надо ходить на маленьких лодках, а в том, что если есть на чём, остальное всё сложится, было бы желание.
Ну и заодно, о чём почему-то все опустили
это создание пассивного дохода.
Абсолютно необходимая и правильная постановка вопроса!
Этим также надо заниматься сегодня, выбирая, что это будет: недвижимость, интернет, сетевой маркетинг и т.д., личные предпочтения, возможности, опыт здесь также "рулят".
Я вот, например, остался без лодки, но именно этим вопросом и пробую заниматься.
УДАЧИ!!
P.S. голосовал за 30-35 футов, по представлению, что Вам нужно, кажется тот самы размер.
Сообщение отредактировал adriliano: 28 июня 2012 - 01:18
#46
Отправлено 28 июня 2012 - 08:45
Не совсем понятен вопрос про п.7. Вроде понятно зачем радар нужен.Объясните, пожалуста, назначение приборов пункты 7,8,9. Их можно объединить в единый блок (единое решение)? я не собираюсь каждый день часами болтать по телефону, мне нужен минимально необходимый комплект для получения прогнозов, + возможность передачи собственного местоположения и приема - отсылки сообщений (в виде смс например). Основную связь планирую в портах.
Про Navtex можно прочитать, например, здесь: http://radionavigato...oz.ru/index/0-9
Про WX-FAX здесь: http://radionavigato...ru/publ/1-1-0-6
Имея однополосной КВ приемник и ноутбук с программой, можно эти две функции объединить.
Часами болтать по спутнику не нужно, просто должна быть возможность организовать связь из любой точки земли. Вполне подойдет для этой цели SPOT, как советовали коллеги. Голосовую связь это устройство не позволяет организовать, но передачу своего местоположения и отправку коротких сообщений позволяет.
Лично я, в море, для выше перечисленных задач, пользуюсь любительской КВ радиосвязью. Но я радиолюбитель и мне это близко и знакомо. Широкому кругу яхтсменов посоветовать не могу. Довольно сложно въехать в тему.
#47
Отправлено 28 июня 2012 - 09:34
Я бы посоветовал вам сначала походить на разных яхтах, прежде чем купить свою. Иначе, 99% вы купите чужую мечту или того хуже, хлам, который вам впарят. Ходите с разными людьми, вписывайтесь в перегоны, слушайте внимательно. Тут, товарищ правильно подметил, я еще раз повторю: покупать лодку можно имея только свое собственное мнение, а не мнение "специалиста".Алексей, большое Вам спасибо за интересные материалы!
Я так пониманию, мне надо пересмотреть свой план в части покупки судна и набора доп. практики:
не сначала практика потом купить яхту, а наоборот, сначала купить яхты (возможно, поехать с опытным человеком, который поможет подобрать яхту специально для моих целей, пусть и за вознаграждение), а потом именно на ней уже оттачивать мастерство и необходимые навыки.
Алексей, а можете скинуть Ваш список необходимых вещей? Он очень помог бы мне.
#48
Отправлено 28 июня 2012 - 10:25
Потдерживаю.Я бы посоветовал вам сначала походить на разных яхтах, прежде чем купить свою. Иначе, 99% вы купите чужую мечту или того хуже, хлам, который вам впарят. Ходите с разными людьми, вписывайтесь в перегоны, слушайте внимательно. Тут, товарищ правильно подметил, я еще раз повторю: покупать лодку можно имея только свое собственное мнение, а не мнение "специалиста".
Уже писалось что вначале учиться набираться опыта.
Если не втерпеж и некуда деньги девать купите б\у меинстреам на 1-2 года, чтобы походить, набраться опыта и главное осознать что действительно вам нужно.
#49
Отправлено 28 июня 2012 - 15:26
Очень верное замечание, присоединяюсь.Я бы посоветовал вам сначала походить на разных яхтах, прежде чем купить свою. Иначе, 99% вы купите чужую мечту или того хуже, хлам, который вам впарят. Ходите с разными людьми, вписывайтесь в перегоны, слушайте внимательно. Тут, товарищ правильно подметил, я еще раз повторю: покупать лодку можно имея только свое собственное мнение, а не мнение "специалиста".
Я давеча купил лодку, хоть и с техническими проблемами, но правильную. Однако это было чистое везение, поскольку понять, что мне нужно, смог только по мере освоения. Потом, по мере личного знакомства с другими лодками, не раз приходила в голову мысль, что поначалу надо было бы все их перепробовать и только потом покупать себе.
Другое дело, что жизнь одна и в финальной ее стадии особенно остро хочется всего сразу и поскорее...
Сообщение отредактировал rentner: 28 июня 2012 - 15:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей