Перейти к содержимому

Фотография

Подготовка к кругосветке


Сообщений в теме: 341

Опрос: Оптимальный размер яхты для кругосветки (173 пользователей проголосовало)

Бюджетный вариант яхты для кругосветки на 2-х должен быть длиной

  1. Проголосовал <30 фт (25 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. Проголосовал 30 - 35 фт (53 голосов [30.64%])

    Процент голосов: 30.64%

  3. Проголосовал 35-40 фт (54 голосов [31.21%])

    Процент голосов: 31.21%

  4. 40-45 фт (28 голосов [16.18%])

    Процент голосов: 16.18%

  5. Проголосовал >45 фт (13 голосов [7.51%])

    Процент голосов: 7.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 27 июня 2012 - 18:00

Скажем так, неспешно прокатиться. Во времени я не буду ограничен, только в бюджете. Так что рассчитываю пока максимум на 2 года. Если в какой стране понравиться и работа будет - задержусь на полгодика и дальше.

Есть большое желание доказать себе и многим окружающим себя людям, что реально жить другим стилем жизни. И жить достойно и интересно.

-_- мотивация тухлая... . ИМХО
  • 1

#27 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 18:02

Объясните, пожалуста, назначение приборов пункты 7,8,9. Их можно объединить в единый блок (единое решение)? я не собираюсь каждый день часами болтать по телефону, мне нужен минимально необходимый комплект для получения прогнозов, + возможность передачи собственного местоположения и приема - отсылки сообщений (в виде смс например). Основную связь планирую в портах.

Отдельные приборы более надёжны.
Кроме того необходимо дублировать/триплировать наиболее важные
Раймарин всё в одном плоттер откажет - что вы будете делать :unsure:
  • 0

#28 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 18:09

-_- мотивация тухлая... . ИМХО


Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.
  • 0

#29 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 18:11

Спасибо всем, кто поддерживает обсуждение. А кто сможет объяснить по отдельности назначение всех приборов для навигации и целесообразность их установки? я в них не слишком силен. нужен минимум функций (см. выше)
  • 0

#30 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 18:14

Спасибо всем, кто поддерживает обсуждение.

А кто сможет объяснить по отдельности назначение всех приборов для навигации и целесообразность их установки? я в них не слишком силен. нужен минимум функций (см. выше)


1. выучиться минимум на шкипера BBS IYT- сделано

Вас в школе не учили приборам ?
Обяснить на пальцах недостаточно
Пройдите курс ГМДСС обязательно
  • 0

#31 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 18:19

Вас в школе не учили приборам ?
Обяснить на пальцах недостаточно
Пройдите курс ГМДСС обязательно


К сожалению, курс BBS имеет некоторые ограничение на объем преподаваемой информации.
Я проходил и курсы оператора VHF, но тему современного навигационного оборудования, кроме обучения пользования картплотером, мы не затрагивали.

и не претендую на объем знаний, необходимый для кругосветки. В моем плане - минимум 2 года интенсивных занятий. Сейчас вопрос о бюджете, в том числе, на оборудование.... которе мне не всегда знакомо....
  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2012 - 18:19

Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.

+100. Не важно как Вы сформулируете сейчас свою мотивацию, главное - она есть и работает А слова потом найдутся и формулировки уточнятся.
  • 3

#33 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 июня 2012 - 18:30

Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.

Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.

Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.

В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.
  • 7

#34 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 27 июня 2012 - 18:33

Зато она есть.
У многих в жизни вообще мотивация отсутствует.
Как водоросли по течению колышутся и потом жалеют о потраченном времени.

Да я к тому, любезнейший, что, по чисто личным наблюдениям: могущий чего-то достичь на берегу - и в море не пропадет (и наоборот...).
Это сродни мечты некоторых об эмиграции (типа... "в этой долбаной тупой стране меня такого всего расчудесного оценить... и соответственно "вознаградить" не способны... а вот если б "там"...). И потом, бедолажка, горе мыкает "на задворках"... - ибо дома-то "состояться" объективно куда легче , чем в чуждой стране.
Так и с "кругосветкой" - если на берегу живете скучной, тусклой жизнюшкой, "как водоросль" - то не тешьте себя напрасными надеждами, что как только оттолкнетесь ногой от причала - жизнь заиграет радужными красками и наполнится "прекрасной музыкой". Все только усугубится... . ИМХО
  • 8

#35 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 27 июня 2012 - 18:36

...постараюсь Вам в дальнейшем помогать советом...пока все очень неопределенно...и бесчетное количество вопросов...
  • 2

#36 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 18:40

Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.

Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.

В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.


Не учите меня жить. Если нечего сказать в тему, не засоряйте её. Мое решение здесь не обсуждается, в начале темы просил высказаться по существу вопросов. И внимательно прочтите мой первый пост. Я написал, что выйду в плавание только после полной уверенности в своих силах и яхте.
  • 0

#37 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июня 2012 - 18:40

Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.

Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.

В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.

Не стоит сгущать краски
Поучитца несколько лет до йахт мастера
Поучаствует в переходах как матрос с опытными людьми
И глядиш через какоето время будет готов <_<
  • 0

#38 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 27 июня 2012 - 18:42

Я думаю когда человек задает такие вопросы, как в начале темы, он не понимает на что идет и к такому путешествию не готов ни с какой стороны.

Вы утверждаете, что приняли осознаное решение, но не знаете размер лодки, какой экипаж и даже эхолот для вас загадка. А последний вопрос про приборы показывает насколько вы наивны.

В такие путешествия идут люди у которых на все есть свое мнение.

В такие путешествия идут люди, у которых есть свое мнение, что надо идти в путешествие.

Все прочее должно обеспечивать исполнимость и безопасность принятого решения.
Автор не собирается отшвартоваться завтра. Автор попросил у коллег совета, чтобы не наломать дров. Это говорит о том, что он, по крайней мере, отдает себе отчет в своей недостаточной компетентности по состоянию на сегодняшний день. Следовательно он трезво оценивает ситуацию и, даст Бог, подготовится надлежащим образом.

Как бы то ни было - семь футов и правильного ветра (в будущем).
  • 7

#39 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 18:42

Да я к тому, любезнейший, что, по чисто личным наблюдениям: могущий чего-то достичь на берегу - и в море не пропадет (и наоборот...).
Это сродни мечты некоторых об эмиграции (типа... "в этой долбаной тупой стране меня такого всего расчудесного оценить... и соответственно "вознаградить" не способны... а вот если б "там"...). И потом, бедолажка, горе мыкает "на задворках"... - ибо дома-то "состояться" объективно куда легче , чем в чуждой стране.
Так и с "кругосветкой" - если на берегу живете скучной, тусклой жизнюшкой, "как водоросль" - то не тешьте себя напрасными надеждами, что как только оттолкнетесь ногой от причала - жизнь заиграет радужными красками и наполнится "прекрасной музыкой". Все только усугубится... . ИМХО


Не флудите, пожалуйста. Если нечего написать по существу вопросов, не засоряйте эфир. Есть конкретная тема. Отвечу на все уточняющие вопросы именно по теме.
  • 0

#40 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2012 - 18:45

В такие путешествия идут люди, у которых есть свое мнение, что надо идти в путешествие.

Все прочее должно обеспечивать исполнимость и безопасность принятого решения.
Автор не собирается отшвартоваться завтра. Автор попросил у коллег совета, чтобы не наломать дров. Это говорит о том, что он, по крайней мере, отдает себе отчет в своей недостаточной компетентности по состоянию на сегодняшний день. Следовательно он трезво оценивает ситуацию и, даст Бог, подготовится надлежащим образом.

Как бы то ни было - семь футов и правильного ветра (в будущем).

Коллега! Учусь формулировкам!

Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 июня 2012 - 18:45

  • 0

#41 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 27 июня 2012 - 19:00

Отдельные приборы более надёжны.
Кроме того необходимо дублировать/триплировать наиболее важные
Раймарин всё в одном плоттер откажет - что вы будете делать :unsure:


Спасибо, очень важное замечание. Обязательно учту.
  • 0

#42 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июня 2012 - 21:39

...
Есть большое желание доказать себе и многим окружающим себя людям...

Только не надо ничего никому доказывать.
  • 12

#43 Alexey Zinchenko

Alexey Zinchenko

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Trogir, Одесса
  • Судно: Beneteau Oceanis 40

Отправлено 27 июня 2012 - 22:18

По срокам. Два года будут в стиле "галопом по Европам" с возвратом в Средиземку или Северную Европу вдоль Сомалийского побережья, Красное море. А оно Вам надо ? Яхта. Для такого плавания в комфорте на 2 человека желательно от 40 футов. Часть места займет снабжение. Чем старше яхта, тем больше финансов уйдет на дооборудование/ремонт и т.п. Желательно не торопиться. У опытных яхтсменов даже на яхтах-новостроях уходит от полугода до года на практическую подготовк яхты с регулярными выходами в море. Теоретическая подготовка начинается намного раньше, занимает больше времени и не прекращается никогда. Оборудование и снабжение. Что касается навигационного оборудования, то лучше одной фирмы, имеющей развитую сервисную сеть по всему миру. Дельный совет, указазанный до меня, что важное оборудование (не только навигационное)желательно дублировать. После советов предшественников и раздумий список необходимого оборудования и снабжения для такого плавания можно пополнять и корректировать до бесконечности. У меня сейчас 18 листов формата А4, не включая мелочей повседневной жизнедеятельности (ложки-поварежки, постель) и гардероба. Бюджет В приложении 2 файла. Следует обратить внимание на валюту. Приводится как в источнике. Счастливого плаванияПрикрепленный файл  How to sail away from the rat race.doc   113К   1720 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Sailing the World-What does it Cost.doc   98,5К   1304 Количество загрузок:
  • 4

#44 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 28 июня 2012 - 00:48

Алексей, большое Вам спасибо за интересные материалы! Я так пониманию, мне надо пересмотреть свой план в части покупки судна и набора доп. практики: не сначала практика потом купить яхту, а наоборот, сначала купить яхты (возможно, поехать с опытным человеком, который поможет подобрать яхту специально для моих целей, пусть и за вознаграждение), а потом именно на ней уже оттачивать мастерство и необходимые навыки. Алексей, а можете скинуть Ваш список необходимых вещей? Он очень помог бы мне.
  • 2

#45 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 июня 2012 - 01:13

Понравилась постановка вопроса, но всё же...

Если намерение серьёзное, то на мой взгляд, начинать надо с лодки.
Будет лодка, при стоящем намерении всё остальное приложится.

Выбираете лодку, не соглашусь, часто с б/у наоборот попроще, т.к. в снабжении много чего есть от прошлых владельцев.
Лучший вариант, искать "заряженную" лодку - бывает кто-то для себя готовил к подобному плаванию, снабжал, а после по каким-то причинам отказался и т.д.

Как-то Языков говорил, что на Канарах лодка продаётся, готовая к кругосветке, в полном снабжении как положено, будто сам собирался купить, хоть и сидел на "Дочере ветра". %)).

Но в любом случае - лодка первична. Будете подбирать оборудование, ходить на ней, набираться опыта и смотреть, что необходимо для Вас именно на этой яхте. Часть вопросов отвалится...

Кстати, лодка будет соотвествовать Вашим возможностям, а для разных лодок разный бюджет, и соотвественно тогда и деньги на путешествие найдёте.
Здесь пример Гвоздёва, не в том значении, что надо ходить на маленьких лодках, а в том, что если есть на чём, остальное всё сложится, было бы желание.

Ну и заодно, о чём почему-то все опустили :shuffle:
это создание пассивного дохода.
Абсолютно необходимая и правильная постановка вопроса!

Этим также надо заниматься сегодня, выбирая, что это будет: недвижимость, интернет, сетевой маркетинг и т.д., личные предпочтения, возможности, опыт здесь также "рулят".

Я вот, например, остался без лодки, но именно этим вопросом и пробую заниматься. :)

УДАЧИ!!

P.S. голосовал за 30-35 футов, по представлению, что Вам нужно, кажется тот самы размер. :)

Сообщение отредактировал adriliano: 28 июня 2012 - 01:18

  • 0

#46 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 28 июня 2012 - 08:45

Объясните, пожалуста, назначение приборов пункты 7,8,9. Их можно объединить в единый блок (единое решение)? я не собираюсь каждый день часами болтать по телефону, мне нужен минимально необходимый комплект для получения прогнозов, + возможность передачи собственного местоположения и приема - отсылки сообщений (в виде смс например). Основную связь планирую в портах.

Не совсем понятен вопрос про п.7. Вроде понятно зачем радар нужен.
Про Navtex можно прочитать, например, здесь: http://radionavigato...oz.ru/index/0-9

Про WX-FAX здесь: http://radionavigato...ru/publ/1-1-0-6

Имея однополосной КВ приемник и ноутбук с программой, можно эти две функции объединить.

Часами болтать по спутнику не нужно, просто должна быть возможность организовать связь из любой точки земли. Вполне подойдет для этой цели SPOT, как советовали коллеги. Голосовую связь это устройство не позволяет организовать, но передачу своего местоположения и отправку коротких сообщений позволяет.

Лично я, в море, для выше перечисленных задач, пользуюсь любительской КВ радиосвязью. Но я радиолюбитель и мне это близко и знакомо. Широкому кругу яхтсменов посоветовать не могу. Довольно сложно въехать в тему.
  • 0

#47 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2012 - 09:34

Алексей, большое Вам спасибо за интересные материалы!
Я так пониманию, мне надо пересмотреть свой план в части покупки судна и набора доп. практики:
не сначала практика потом купить яхту, а наоборот, сначала купить яхты (возможно, поехать с опытным человеком, который поможет подобрать яхту специально для моих целей, пусть и за вознаграждение), а потом именно на ней уже оттачивать мастерство и необходимые навыки.

Алексей, а можете скинуть Ваш список необходимых вещей? Он очень помог бы мне.

Я бы посоветовал вам сначала походить на разных яхтах, прежде чем купить свою. Иначе, 99% вы купите чужую мечту или того хуже, хлам, который вам впарят. Ходите с разными людьми, вписывайтесь в перегоны, слушайте внимательно. Тут, товарищ правильно подметил, я еще раз повторю: покупать лодку можно имея только свое собственное мнение, а не мнение "специалиста".
  • 2

#48 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 28 июня 2012 - 10:25

Я бы посоветовал вам сначала походить на разных яхтах, прежде чем купить свою. Иначе, 99% вы купите чужую мечту или того хуже, хлам, который вам впарят. Ходите с разными людьми, вписывайтесь в перегоны, слушайте внимательно. Тут, товарищ правильно подметил, я еще раз повторю: покупать лодку можно имея только свое собственное мнение, а не мнение "специалиста".

Потдерживаю.
Уже писалось что вначале учиться набираться опыта.
Если не втерпеж и некуда деньги девать купите б\у меинстреам на 1-2 года, чтобы походить, набраться опыта и главное осознать что действительно вам нужно. <_<
  • 0

#49 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 28 июня 2012 - 15:26

Я бы посоветовал вам сначала походить на разных яхтах, прежде чем купить свою. Иначе, 99% вы купите чужую мечту или того хуже, хлам, который вам впарят. Ходите с разными людьми, вписывайтесь в перегоны, слушайте внимательно. Тут, товарищ правильно подметил, я еще раз повторю: покупать лодку можно имея только свое собственное мнение, а не мнение "специалиста".

Очень верное замечание, присоединяюсь.
Я давеча купил лодку, хоть и с техническими проблемами, но правильную. Однако это было чистое везение, поскольку понять, что мне нужно, смог только по мере освоения. Потом, по мере личного знакомства с другими лодками, не раз приходила в голову мысль, что поначалу надо было бы все их перепробовать и только потом покупать себе.
Другое дело, что жизнь одна и в финальной ее стадии особенно остро хочется всего сразу и поскорее... :shuffle:

Сообщение отредактировал rentner: 28 июня 2012 - 15:27

  • 0

#50 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 28 июня 2012 - 15:46

Если вы только подумали о кругосветном путешествии, вы уже его совершаете!
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей