Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Необычные движители для водной среды


Сообщений в теме: 295

#26 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 19 августа 2012 - 18:43

Хвост – движитель!
  • 0

#27 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 19 августа 2012 - 20:49

Без коментариев :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0527.jpg

  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 августа 2012 - 22:23

Без коментариев :)


Похож? :o

IMG_0527.jpg P1010028.jpg
  • 0

#29 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 19 августа 2012 - 22:44

Похож?

ОГО.
  • 0

#30 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 20 августа 2012 - 03:18

Похож? :o

IMG_0527.jpg P1010028.jpg


Вот бы его на форум заманить! Может поспособствуете?
  • 0

#31 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 августа 2012 - 09:02

Все бы так ничего, но что-то как-то половина авторов походу не понимает разницы между двигателями и движителями.

А бОльшая часть авторов даже не представляют, как это всё считать, и тем более проектировать. Многие думают, что идея, сама по себе, чего-то стоит. Могу заметить, что идея не стоит и гроша, до тех пор, пока она не реализована. А реализовывать, это не "клаву" давить, это уметь надо. :P
  • 6

#32 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 августа 2012 - 09:20

А бОльшая часть авторов даже не представляют, как это всё считать, и тем более проектировать. Многие думают, что идея, сама по себе, чего-то стоит. Могу заметить, что идея не стоит и гроша, до тех пор, пока она не реализована. А реализовывать, это не "клаву" давить, это уметь надо. :P

И даже этого мало... Ещё доказать нужно, что то, что сделано - нужно. Вспомним КМ.
А так - всё это не серьёзнее, чем трёп про пришельцев и загробную жизнь.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 20 августа 2012 - 09:21

  • 0

#33 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 20 августа 2012 - 09:59

таки чуствуется все же приближение осени....только что то рано начинается...
  • 0

#34 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 20 августа 2012 - 10:47

Стирлинг свободнопоршневой в связке с насосом где то пробовался на роль двигателя с движетелем? Интересно. :blink:
  • 0

#35 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 20 августа 2012 - 11:58

Вот бы его на форум заманить!

Если попытаться реализовать его идеи описанные в журнале "Катера и Яхты", то еще придется заманивать спонсоров(и очень не бедных). Потому что все эти разработки требуют огромных, я подчеркиваю - огромных денежных вливаний. Ну а потом я полностью согласен с Краснощековым Евгением и уважаемым SKR.............P.S. Интересно, что на это ответит ТС.

Сообщение отредактировал YURY K: 20 августа 2012 - 12:12

  • 0

#36 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2012 - 12:53

Ну почти вечный, пока матросы не состарятся...

Ну еще баб им в пригруз - пусть плодятся...
  • 0

#37 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2012 - 12:56

А бОльшая часть авторов даже не представляют, как это всё считать, и тем более проектировать. Многие думают, что идея, сама по себе, чего-то стоит. Могу заметить, что идея не стоит и гроша, до тех пор, пока она не реализована. А реализовывать, это не "клаву" давить, это уметь надо. :P

Как нас учили:
- Идея стоит 1$
- Реализация идеи 10$
- А вот продать это все стоит 100$

ЗЫ. Это так продавцов учат мериканские умники :)
  • 0

#38 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 20 августа 2012 - 13:05

идея не стоит и гроша, до тех пор, пока она не реализована

Великий Леонардо в гробу перевернулся.
  • 0

#39 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 20 августа 2012 - 13:41

Сегодня мне по ТВ показывали маленькую машинку которую планируют запускать в серию.Так вот,вместо бензинов и солярок в нее надувают и сильно сжимают воздух.Одной "зарядки" сжатым воздухом хватает на 200 км проезд скоростью 70 км/час.
  • 0

#40 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2012 - 13:42

Движетелей всего ничего. Три из них придумала природа, парочка человеки 1) Хвост рыбы 2) Весло (плавники рыбы) 3) Реактивный (кальмар, осминог, наутилус,....) 4) Винт (человеки придумали) 5) Электромагнитный (прогон воды через соленоид под действием МП)
  • 0

#41 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2012 - 13:46

Сегодня мне по ТВ показывали маленькую машинку которую планируют запускать в серию.Так вот,вместо бензинов и солярок в нее надувают и сильно сжимают воздух.Одной "зарядки" сжатым воздухом хватает на 200 км проезд скоростью 70 км/час.

Представляю как долбанет этот сжатый воздух при ДТП :sick:
  • 0

#42 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 20 августа 2012 - 13:46

Движетелей всего ничего.

Да? А вот парочка из юношеских воспоминаний о ЮТ. Кстати, вот это называется двиЖИтель, кто не видит разницы:

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 августа 2012 - 13:50

Вот бы его на форум заманить! Может поспособствуете?

Пробовал. Но толку от того, что он изложит здесь свою панельную теорию или даст ссылку на свою коммерческую программу, не будет.
А опускаться до расчета конкретного винта на конкретной лодке или импеллера для водомета на Прогрессе ему лень. Говорит, что все в книжках написано. :coffee:
  • 0

#44 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 августа 2012 - 14:03

Движетелей всего ничего.

Если уж так обобщать, то их всего два: крыло в разных модификациях (винт, парус, весло, хвост и т.д.) и реактивный (водомет, МГД, каракатицы и прочее).
Все остальное - производные от этих двух.
  • 0

#45 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 20 августа 2012 - 14:11

Представляю как долбанет этот сжатый воздух при ДТП :sick:


У нас по городу катаются автобусы, кажись, с установками на сжатом природном газе. Несколько кислородных баллонов на крыше. Давление там под двести атмосфер должно быть. Забиваются от магистрали компрессором, работающим на том же газе из той же магистрали. Естественно, без счётчика :shuffle:
  • 0

#46 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 20 августа 2012 - 14:26

У нас по городу катаются автобусы, кажись, с установками на сжатом природном газе. Несколько кислородных баллонов на крыше. Давление там под двести атмосфер должно быть. Забиваются от магистрали компрессором, работающим на том же газе из той же магистрали. Естественно, без счётчика :shuffle:

Так тож газ(взрыв в камере сгорания двигателя),а тут поток воздуха под давлением,который что-то двигает.Например турбинку преобразуя механическую в электрическую...
  • 0

#47 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2012 - 14:30

Если уж так обобщать, то их всего два: крыло в разных модификациях (винт, парус, весло, хвост и т.д.) и реактивный (водомет, МГД, каракатицы и прочее).
Все остальное - производные от этих двух.

Согласен с двумя. А электромагнитный? :)
  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 августа 2012 - 14:39

Согласен с двумя. А электромагнитный? :)

Тоже реактивный. Если мы говорим об одном и том же. Движется за счет "отдачи" рабочего тела - воды. А чем мы ее приводим в движение - роли не играет.
  • 0

#49 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 20 августа 2012 - 14:46

Так тож газ(взрыв в камере сгорания двигателя),а тут поток воздуха под давлением,который что-то двигает.Например турбинку преобразуя механическую в электрическую...


Думается, не доедет бричка до Киева... даже пневмоинструмент воздух жрёт, аки свинья помои, а тут машина...

А вот паровозы такие реально были: http://ru.wikipedia....опочный_паровоз
  • 0

#50 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 20 августа 2012 - 15:02


А вот паровозы такие реально были: http://ru.wikipedia....опочный_паровоз

Эвоно как.Век живи век учись...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей