Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закрутке капут


Сообщений в теме: 557

#101 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:37

Может и искусственное дыхание делать уметь не обязательно ? Так как оно в "современный курс" не входит ? :coffee:


Делать искуственное дыхание умею со школы.
На курсах правда не учат.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 сентября 2012 - 22:38

  • 0

#102 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:40

Я сегодня РЫБУ поймал, только сготовили. Запаритесь в кабаках по миру искать.


Я пресноводную рыбу не ем... <_<
  • 0

#103 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:42

а как это связано с клином в закрутке? :) - рыбий жир это намек?


Да в прямую с вашими устрицами связано.

А с закруткой все не сложно, как и со всем остальным на судне, разбирать и чинить, ночью, в шторм и задубевшими руками. :coffee:

Я пресноводную рыбу не ем... <_<


Никто не предлагает ? Или нема ее просто ?
  • 1

#104 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:43

Да в прямую с вашими устрицами связано.

А с закруткой все не сложно, как и со всем остальным на судне, разбирать и чинить, ночью, в шторм и задубевшими руками. :coffee:

пробовали?
ИМХО есть решение немного проше - особенно в чартерном варианте.
  • 0

#105 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:45

The_Average_KZ_male ,ОЙ СКОЛЬКО ТЕБЕ ПЛЮСОВ ТО НАСТАВИЛИ ,зачем то .По смыслу глупо было спорить B) ,а по достоинству ,ну ты и сам знаешь - плохой . Не видать тебе дальних странствий и цепляться ... только чертила за свои плюсы схватиться . Мне думается на Кадете (маленький швертбот детский) ты не сможешь паруса убрать . Вызывать нужно Спасателей .Я думаю некчемный человек ,имеет деньги и спрашивает на уважаемом (в России) форуме как убрать паруса . Что же будет через год ?

#106 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:46

Делать искуственное дыхание умею со школы.
На курсах правда не учат.


Я не пытался лично вас обидеть. Просто пытался объяснить, что образование которое вы получили на курсах, крайне не качественное. А тут оппоненты появились, которые утверждают, что знать назначение такелажа в лодке, дело никчемное. И, что типа море безграмотных яхтсменов гораздо круче.
  • 1

#107 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:49

пробовали?
ИМХО есть решение немного проше - особенно в чартерном варианте.


Лично мне пофигу, чартерное это судно или нет. Если я капитан, на судне будет ПОРЯДОК и все будет работать.

А касательно закрутки в мачту, пробовал на B46, лажа еще та. Со своей лодки выбросил бы сразу.

Сообщение отредактировал tlam: 18 сентября 2012 - 22:51

  • 0

#108 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:49

Ну, я живу здесь !
И здесь все неDaySkipperы знают названия углов у паруса, и знают их предназначение.
А вы тут пытаетесь объяснить парадокс, что для того чтобы ходить КАПИТАНОМ на ПАРУСНОЙ яхте, необязательно знать за какой угол поднимаются паруса. :unsure:

Может и искусственное дыхание делать уметь не обязательно ? Так как оно в "современный курс" не входит ? :coffee:


я чего то не понял про углы, Вы видимо про те самые Голандские названия? :) Они Вам очень помогут в Турции например :) :beer:

Про назначение углов - а что кто то не знает?

ну и раз пошла такая пьянка - сколько Вас в Казани действующих "не DaySkipperov"?

Меряться милями - бессмыслено, потому как они совсем разные, иногда 50 миль дороже чем пара сотен.
  • 0

#109 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:50

Лично мне пофигу, чартерное это судно или нет. Если я капитан, на судне будет ПОРЯДОК и все будет работать.

т.е. вы чинили?
  • 0

#110 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:51

осталась нераскрытой тема - что делать если закрута грота на 45ти футовой лодке заклинила? :) ... представляется - что грот убрался в мачту процентов на 20 и все, нитуда - нисюда, ветер 35 - 40 узлов :)


Я думаю, что надо тогда попытаться подвязать грот к мачте. Для этого обрезать грота-шкот, подтянуть мякоть паруса к мачте, взять спинакер-фал и обмотать его несколько раз вокруг мачты, зафиксировав, таким образом, парус.
  • 0

#111 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:53

Я пресноводную рыбу не ем... <_<

Ты же сам догадываешься ,не лезь с язвенными заявлениями ,будет только стыдно .Не надо .

#112 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:53

Я думаю, что надо тогда попытаться подвязать грот к мачте. Для этого обрезать грота-шкот, подтянуть мякоть паруса к мачте, взять спинакер-фал и обмотать его несколько раз вокруг мачты, зафиксировав, таким образом, парус.

это был мой :) - немного более простой метод
если заклинил не шкот - то может и резать не нужно

Сообщение отредактировал nnpavlov: 18 сентября 2012 - 22:54

  • 0

#113 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:53

Я не пытался лично вас обидеть. Просто пытался объяснить, что образование которое вы получили на курсах, крайне не качественное. А тут оппоненты появились, которые утверждают, что знать назначение такелажа в лодке, дело никчемное. И, что типа море безграмотных яхтсменов гораздо круче.


Западные курсы IYT или RYA - это лишь введение в яхтинг, после них (в грамотной школе) курсант может управлять лодкой в хорошую погоду, вблизи берега. Они совершенно честно об этом говорят.
Дальше обучение - отдельное дело каждого. Я честно говоря не знаю половины русских терминов (школа была на англ.), сейчас учу.
  • 0

#114 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:54

те самые Голандские названия?


Повторял, повторяю и буду повторять: нет никаких "голландских названий". Есть русская морская терминология. Человек, считающий себя русским, обязан её знать. Тем более, что выучить её совсем не сложно.

Сообщение отредактировал GreyAngel: 18 сентября 2012 - 22:54

  • 1

#115 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:55

я чего то не понял про углы, Вы видимо про те самые Голандские названия? :) Они Вам очень помогут в Турции например :) :beer:

Про назначение углов - а что кто то не знает?

ну и раз пошла такая пьянка - сколько Вас в Казани действующих "не DaySkipperov"?

Меряться милями - бессмыслено, потому как они совсем разные, иногда 50 миль дороже чем пара сотен.

Про мили спросили, я ответил, мерятся желания не было.
Про назначение углов. Если ТС не знает как скинуть стаксель, значит он просто не знает назначение фалового угла и части бегущего такелажа под названием - фал.
  • 1

#116 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:55

Я не пытался лично вас обидеть. Просто пытался объяснить, что образование которое вы получили на курсах, крайне не качественное. А тут оппоненты появились, которые утверждают, что знать назначение такелажа в лодке, дело никчемное. И, что типа море безграмотных яхтсменов гораздо круче.


Колега!

Я пытался Вам объяснить - что море уже полное яхтсменов, а не всегоумеющихивсемогущихгероев, которые в 40 узлов только в море начинают выходить, кстати я в общем сам с Волги родом - и как часто там у нас 40 узлов? три дня в сезон? :)
  • 0

#117 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:55

т.е. вы чинили?


Да лично я.
  • 0

#118 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:56

Повторял, повторяю и буду повторять: нет никаких "голландских названий". Есть русская морская терминология. Человек, считающий себя русским, обязан её знать. Тем более, что выучить её совсем не сложно.

все в теме?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0026_1.jpg

  • 1

#119 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:57

Колега!

Я пытался Вам объяснить - что море уже полное яхтсменов, а не всегоумеющихивсемогущихгероев, которые в 40 узлов только в море начинают выходить, кстати я в общем сам с Волги родом - и как часто там у нас 40 узлов? три дня в сезон? :)


Хватает, у нас нынче и грозы в сентябре.
  • 0

#120 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:58

Повторял, повторяю и буду повторять: нет никаких "голландских названий". Есть русская морская терминология. Человек, считающий себя русским, обязан её знать. Тем более, что выучить её совсем не сложно.


Ой да ладно, я готов если все будут и английскую знать, все же море оно без границ.
Так что факт того, что я знаю русскую теминологию, а вот коллеги поленились выучить анлийскую говорит - о невежестве и неуважении собеседника :)
  • 0

#121 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:02

Я думаю, что надо тогда попытаться подвязать грот к мачте. Для этого обрезать грота-шкот, подтянуть мякоть паруса к мачте, взять спинакер-фал и обмотать его несколько раз вокруг мачты, зафиксировав, таким образом, парус.


Это как на 45й вы себе это процесс представляете ? Так его на четвертушке до первых краспиц не найтануть.
  • 0

#122 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:05

Про назначение углов. Если ТС не знает как скинуть стаксель, значит он просто не знает назначение фалового угла и части бегущего такелажа под названием - фал.


так ни кто и не спорит - этого многие не знают, так же как не знают устройства карбюратора, тормозов и трансмиссии.
Это знают те, у кого лодка своя, потому как паруса - хочешь не хочешь надо снимать иногда.

Так же как на курсах сегодня не учат тонкой настройке парусов и такелажа, заходу в порт под парусами (на начальных) и много чему еще.
Не нужно это просто большинству. Вы просто не хотите понять разницу между спортсменом и яхтсменом.

Это как сравнивать восхождение на гору и катание на лыжах на ее же склоне. Гора то одна и таже - суровая, непрощающая ошибок, вот только подходы и требования разные.
  • 1

#123 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:07

Это как на 45й вы себе это процесс представляете ? Так его на четвертушке до первых краспиц не найтануть.


Вряд ли грот застрянет полностью выпущенным - мачта пустая, застревать нечему. Скорее всего наружи будет 50% или меньше. Обмотать вокруг мачты вполне реально, "методом циркуляции" :) главное, о краспицы не порвать.
  • 0

#124 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:10

Это как на 45й вы себе это процесс представляете ? Так его на четвертушке до первых краспиц не найтануть.


Да, таким образом грот удастся подвязать только под краспицами. Но этого, возможно, хватит - грот ведь может быть частично уже закручен. В любом случае, если даже верхушка грота окажется неподвязанной, с этим можно смириться. Можно, конечно, еще попытаться залезть на мачту, но я бы не рискнул в сильный ветер этим заниматься.

Если у вас есть другие идеи - предложите, пожалуйста.

У меня есть опыт - клинило грот на закрутке. К счастью, ветер был не сильный, и мы просто растравили гика-шкот и пришвартовались под мотором к ближайшему причалу. Потом подняли человека на мачту и он выдернул грот из мачты. Должен сказать, что выдернуть грот оказалось весьма непросто. Пришлось браться руками за заднюю шкаторину, ногами упираться в мачту и изо всех сил дергать. После этого опыта мне стало очевидно, что починить сломавшуюся закрутку грота в море - практически невозможно.
  • 0

#125 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:11

Да лично я.

на чартерной лодке, в gale, на волне?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей