Перейти к содержимому

Фотография

РИБ от Техсудпром


Сообщений в теме: 273

#101 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 21:33

...................
............................

 

 

..много написала, но стерла, так как это разговор "ниочем"

 

а вот это оставила :-)

 

Кстати, а чё малышка (на Вашем видео) поперлась в море по такой погоде? ..спасти она ни кого не сможет, ей самой спасатель нужен ... :-), такая волна ей не по зубам это факт  ...,  ... .., это просто учебный выход, да и тот который закончился провалом.(оверкиль в конце ролика). можно сказать дурное дело не хитрое  (кильнуть лодку)

 

Если уж действительно разговор зашел про спасатели посмотрите  ролик.

 

 

Сухо, тепло, светло :-) вот это лодка ..вот это я понимаю ...да только я такую не хочу, потому, что обслуживать не смогу ...

 

Вот такой расклад ..


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 29 октября 2013 - 22:11

  • 0

#102 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 21:46



 

зы: от вас ссылки по прежнему жду ;)

 

ой какой настырный ..:-)  я же вам писАла, прочитайте ВСЕ сообщения под своим роликом (там есть кнопочка "Развернуть" ............... тоже все стерла ....

 

 

Давайте на этом закончим наш  разговор


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 29 октября 2013 - 22:11

  • 0

#103 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 30 октября 2013 - 09:44

Давайте на этом закончим наш  разговор

 

Давайте :)

 

по сути разговора вам все равно сказать нечего т.к. вопросом совершенно не владеете, а потролить меня у вас не получится.

 

на норсейфе из вашей ссылки я ездил и даже хотел купить его братишку - без рубки который, модель (850). не срослось т.к. по новым правилам, я не смогу зарегистрировать эту лодку. она предназначена для работы офшор, на вышках и поэтому не имеет гражданской СЕ маркировки. прохождение сертификации СЕ в частном порядке стоит как вертолет. раньше в норвежском законадательстве была лазейка и регистрацию такого несертифицированного судна можно было протащить как "самострой". однако поскольку такую халяву норвежское правительство допустить не могло, гаечки подзавинтили. и многим ушлым пацанам пришлось подзатянуть пояски....

 

с килеватостью там все ок, кстати. что на скуле, что на транце и вес 4 тонны)

 

за сим откланиваюсь. искренне ваш и т.д.


Сообщение отредактировал ArcticFox: 30 октября 2013 - 09:45

  • 0

#104 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 14:42

Иван, ледокол не мой http://static.vmurma...120/imgFull.jpg  (на надпись не смотрите), но тоже кормой в море :-).

 

 

 

на норсейфе из вашей ссылки я ездил и даже хотел купить его братишку - без рубки который, модель (850). не срослось т.к. по новым правилам, я не смогу зарегистрировать эту лодку. она предназначена для работы офшор, на вышках и поэтому не имеет гражданской СЕ маркировки. прохождение сертификации СЕ в частном порядке стоит как вертолет.

 

А Вы ни чего не путаете? ...наша (Российская) сертификация МС к "буржуинской" не имеет вообще отношения.

К тому же есть (и были) правила аттестации новых и б/у судов.

Вот, последняя версия постановления  http://www.rg.ru/201...y-site-dok.html.

Кстати, у нас есть  "рабочие рыбаки" (по 10-20 метров) в личном пользовании и стоят на учете в ГИМС, кстати и "перевозчики тоже)

Кстати, offshore islands — прибрежные острова, т.е. можно трактовать как корпус для "Прибрежной зоны морей".

..ладненько, проехали.  :-)


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 30 октября 2013 - 14:42

  • 0

#105 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 15:04


 

на норсейфе из вашей ссылки я ездил и даже хотел купить его братишку - без рубки который, модель (850). не срослось т.к. по новым правилам, я не смогу зарегистрировать эту лодку. она предназначена для работы офшор, на вышках и поэтому не имеет гражданской СЕ маркировки. прохождение сертификации СЕ в частном порядке стоит как вертолет

 

j..какой хитрый лис... :-) ...Вы либо что то недоговариваете, либо темните.

http://www.norsafe.no/Products/ страничка


  • 0

#106 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Мастер
  • 2 281 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 30 октября 2013 - 15:06

А Вы ни чего не путаете? ...наша (Российская) сертификация МС к "буржуинской" не имеет вообще отношения.

К тому же есть (и были) правила аттестации новых и б/у судов.

Вот, последняя версия постановления  http://www.rg.ru/201...y-site-dok.html.

Кстати, у нас есть  "рабочие рыбаки" (по 10-20 метров) в личном пользовании и стоят на учете в ГИМС, кстати и "перевозчики тоже)

Кстати, offshore islands — прибрежные острова, т.е. можно трактовать как корпус для "Прибрежной зоны морей".

..ладненько, проехали.  :-)

Товарищ живёт в Норвегии. Потому и говорит о СЕ :) .


  • 0

#107 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 15:38

Товарищ живёт в Норвегии. Потому и говорит о СЕ :) .

 

:-) теперь понятненько :-)

Владимир, спасибо.


  • 0

#108 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 30 октября 2013 - 16:25

Кстати, offshore islands — прибрежные острова, т.е. можно трактовать как корпус для "Прибрежной зоны морей".

 

поэтому я и говорю, что вы совершенно не владеее вопросом) любые спасательные лодки, в том числе и приснопамятный норсейф построены по требованиям SOLAS/СОЛАС- стандарту международного коммерческого судоходства. Дефакто и деюре стандарт СОЛАС автоматически перекрывает требования всех гражданских стандартов в любой стране мира, в том числе и СЕ стандарт. однако, нигде в мире никто такого взаимозачета напрямую делать не будет.

 

http://ru.wikipedia....й_жизни_на_море

 

зы: "офшор айландз" это там, где толстосумы хранят свои, стащенные у народа, денюжки. любые параллели термина с судоходством- случайны :)


Сообщение отредактировал ArcticFox: 30 октября 2013 - 16:26

  • 0

#109 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 17:43

поэтому я и говорю, что вы совершенно не владеее вопросом) любые спасательные лодки, в том числе и приснопамятный норсейф построены по требованиям SOLAS/СОЛАС- стандарту международного коммерческого судоходства. Дефакто и деюре стандарт СОЛАС автоматически перекрывает требования всех гражданских стандартов в любой стране мира, в том числе и СЕ стандарт. однако, нигде в мире никто такого взаимозачета напрямую делать не будет.

 

 

 

 

 

Да, я не владею вопросом постановки лодок на учет (В Норвегии).

Но всё таки уверенна, Вы что то не договариваете ..., только не могу понять что ...


  • 0

#110 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 17:55

..может потому, что у Вас нет правильных  "корочек" http://www.myyachtre...nvention-solas/ а их тут нужна "КУЧА" :-) ...тоже не плохая ссылка  http://seaworm.narod.ru/11/11.htm ?

ладненько, если не дали добро на международные путешествия на РИБ-чике, значит они знают (и Вы тоже) почему не дали, а мне и остальным это совершенно не к чему ..


  • 0

#111 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 30 октября 2013 - 19:03

 

 ...это просто учебный выход, да и тот который закончился провалом.

 На счёт учебного выхода, это ты погорячилась. Думаю, что никому в голову не прийдёт посылать в такую погоду лодку с живыми людьми просто так. ИМХО. Но ты категорично ставишь диагноз. Это не смело. Это очень самонадеянно. К тому же ты как то опустила между строк совершенно разные весовые категории того, что ты показывала и того, что показывали тебе. Про погоду молчать не буду в твоём ролике - ШТИЛЬ!!!!!!


Сообщение отредактировал Алиманджос: 30 октября 2013 - 19:13

  • 0

#112 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 30 октября 2013 - 19:11

Сухо, тепло, светло :-) вот это лодка ..

Загадочно всё это...   Лодка опоясана жестким поплавком, что делает её похожей на РИБ, только более живучей за счёт этого поплавка. Килеватость у лодки вполне океанская, на глаз - более 23 градусов. Рубка даёт определённые преимущества. В тёплую погоду. В холод она обледенеет и превратится в балласт. Ну и по ходу спасательной операции из рубки никого не спасти...... Полюбасу прийдётся выходить и мёрзнуть. Существенный плюс - есть где согреться........


  • 0

#113 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 19:53

 На счёт учебного выхода, это ты погорячилась. Думаю, что никому в голову не прийдёт посылать в такую погоду лодку с живыми людьми просто так. ИМХО. Но ты категорично ставишь диагноз. Это не смело. Это очень самонадеянно. К тому же ты как то опустила между строк совершенно разные весовые категории того, что ты показывала и того, что показывали тебе. Про погоду молчать не буду в твоём ролике - ШТИЛЬ!!!!!!

 

Ох уж этот водолазззз :-))

Андрей, там (под роликом) написано английским по белому :-

 

опрокидывания спасательной шлюпки на службе. Январь 1999 года.

НА СЛУЖБЕ !!! ..можно предположить что это тренировочный "заплыв", поскольку нормальный человек такую малышку по такой погоде на спасательные работы НЕ ПОШЛЁТ !!!


Загадочно всё это...   Лодка опоясана жестким поплавком, что делает её похожей на РИБ, только более живучей за счёт этого поплавка. Килеватость у лодки вполне океанская, на глаз - более 23 градусов. Рубка даёт определённые преимущества. В тёплую погоду. В холод она обледенеет и превратится в балласт. Ну и по ходу спасательной операции из рубки никого не спасти...... Полюбасу прийдётся выходить и мёрзнуть. Существенный плюс - есть где согреться........

 

Андрей, вот на такой на рыбалочку то, а? ..какая палуба мммм, есть где разгуляться, а в рубке согреться .. :-)


  • 0

#114 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 30 октября 2013 - 20:13

 На счёт учебного выхода, это ты погорячилась. Думаю, что никому в голову не прийдёт посылать в такую погоду лодку с живыми людьми просто так. ИМХО. Но ты категорично ставишь диагноз. Это не смело. Это очень самонадеянно. К тому же ты как то опустила между строк совершенно разные весовые категории того, что ты показывала и того, что показывали тебе. Про погоду молчать не буду в твоём ролике - ШТИЛЬ!!!!!!

 

штиль не штиль, но реальная погода для данной посудины.

Андрей, что толку выкладывать ролики где "малышки" киляются и прыгают по волнам "аки кони"?  :-)

Реальная волна, реальная лодка ход на "глисте" :-) ...идет красиво , без агонии и судорого ...как лебедушка .. :-)

 

каждому овощу свой фрукт :-)

 


  • 0

#115 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 30 октября 2013 - 21:12

 На счёт учебного выхода, это ты погорячилась. 

Я с Леной соглашусь,очень похоже на тренировочный выход...


  • 0

#116 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 31 октября 2013 - 00:28

Я с Леной соглашусь,очень похоже на тренировочный выход...

 

В принципе, доподленно неизвестно, однако т.к. каменты откючены, думаю не учебный.. впринципе можно поднять местную прессу за 1999 год (место ЧП известно), но мне лень, если честно. поищите на трубе "lifeboat capsizing" найдете кучу видео когда спасатели плавают рядом со спасаемыми.

 

цель ссылки именно на это видео была показать условия для которых нужен РИБ. после преодоления полосы прибоя там начинается нормальная "длинная" океаническая волна. 

 

кстати, все экипажи в англии - добровольцы. это что-то типа своеобразной дружины в каждой прибрежной деревне. собственно, об этом в песне поется, на которую я ссылку выкладывал в том же посте. 


  • 1

#117 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 31 октября 2013 - 00:30

Но всё таки уверенна, Вы что то не договариваете ..., только не могу понять что ...

 

напрасно. я недоговариваю только тогда, когда для меня в этом есть четкий материальный интерес. в противном случае, зачем?

 

 

..может потому, что у Вас нет правильных  "корочек" http://www.myyachtre...nvention-solas/ а их тут нужна "КУЧА" :-) ...тоже не плохая ссылка  http://seaworm.narod.ru/11/11.htm ?

ладненько, если не дали добро на международные путешествия на РИБ-чике, значит они знают (и Вы тоже) почему не дали, а мне и остальным это совершенно не к чему ..

 

 

все у вас в кучу смешалось) 


Сообщение отредактировал ArcticFox: 31 октября 2013 - 00:52

  • 0

#118 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 31 октября 2013 - 00:51

Существенный плюс - есть где согреться........

 

помимо укрытия рубка конкретно на этой модели нужна для райтинга (возвращения на киль) после переворота. для этих же целей на других моделях норсейфа большие, такие ,тумбочки :)  раньше они использовали надувный баллоны, но видимо отказались из-за необходимости обслуживания/ненадежности на морозе. на старых моделях нет таких тумб, а баллон для райтинга как на РИБах сзади на железной арке.


  • 1

#119 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 31 октября 2013 - 01:08

Блин, зинтриговали меня. в общем, порыл я инет.

 

вот сайт спасательной команды. однако к сожалению, там подробная информация по спасенным начиная с 2003

 

http://www.whitstabl...shouts_2012.htm

 

однако, поиск по пространствам интернета показал, что выход был "боевой" на спасение любителей половить на удочку из прогулочной лодки которую штом застал в море.

 

http://lifeboatscrap...at-capsize.html

 

лодка кильнулась т.к. небыл заполнен водяной балластный танк. команда не пострадала. лодку и команду выкинуло наберег предже чем они успели активировать мешок для райтинга.

 

Елена, "малютка", кстати, была 7.5 метров, а ее сестричка, а может и она сама только в 2013 году спасла 43 человека))) 

 

http://www.whitstabl...org.uk/boat.htm

 

зы: нтернет забаная штука, а британчеги такие затейнички, все ходы у них записаны)


Сообщение отредактировал ArcticFox: 31 октября 2013 - 01:16

  • 0

#120 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 913 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 октября 2013 - 01:45

идет красиво , без агонии и судорого ...как лебедушка .. :-)

 

каждому овощу свой фрукт :-)

 

Вы еще антириб на метровой волне не видели.... :)


  • 1

#121 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 31 октября 2013 - 07:32

Блин, зинтриговали меня. в общем, порыл я инет.

 

однако, поиск по пространствам интернета показал, что выход был "боевой" на спасение любителей половить на удочку из прогулочной лодки которую штом застал в море.

 

http://lifeboatscrap...at-capsize.html

Вот и славно...))


  • 0

#122 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 31 октября 2013 - 08:42

напрасно. я недоговариваю только тогда, когда для меня в этом есть четкий материальный интерес. в противном случае, зачем?

 

 
 

 

все у вас в кучу смешалось) 

 

..я серьезно ...почему не продали лодку частному лицу? ...

У меня сосед (по лесу) капитан.

Долгое время работал на больших судах (за 150 метров) потом купил (заказал) себе в норвегии параходик 20 метров, набрал экипаж и рыбалил ...Рыбалил во всех водах ...

Так вот ..

Лет через 15 лодочку продал, а покупатель был норг :-) ..так вот, после сделки (получения документов на покупку судна) норг сразу повел судно на перегон ..не помню куда, но через нейтральные воды ...Продавец (назовем его Пётр) говорит, а как же согласование с властями о выходе и прочие бюрократические штучки-дрючки .....На что новый владел ответил.

Я капитан международного класса, бот мой, куда хочу, туда иду ...

Вот такие пироги.

Лис, скажите пожалуйста, до какой длины МС и мощности ПЛМ (в Норвегии) не нужны права на право управления МС?

Спасибо.


  • 0

#123 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 31 октября 2013 - 08:51

Блин, зинтриговали меня. в общем, порыл я инет.

 


зы: нтернет забаная штука, а британчеги такие затейнички, все ходы у них записаны)

 

тогда они точно придурки (и это факт) что отправили  в такую погоду спасателей на такой малышке .....Еще вопросик, а рыбаки то сами дошли до берега, т.е. в помощи спасателей не было нужды или лодку за 15 метров отправили?  :-)))

По поводу спасенных,.. буржую лицемеры ещё те (круче наших) Из Мухи сделаю СЛОНА :-)

Вот наши (в России) на спасени АПЛ отправляют :-))) а Вы говорите РИБ :-))) http://www.opentown.org/news/3591/


Вы еще антириб на метровой волне не видели.... :)

 

дайте ссылочку


  • 0

#124 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 31 октября 2013 - 13:44

Собственно не о красоте речь. Речь о лице фирмы. Ауди А8, покрашенное веником в скорости конечно не потеряет. Потеряет в престиже. Зачем было разрабатывать изящный рецесс, подбирать цвет, изобретать свежие формы консоли, если НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ?

 

Так я не отнекиваюсь, косяк. Просто он не влияет на ходовые качества, герметичность и т.д. я вот про что.

Почему косяк у меня имеется предположение, конкретно эта лодка делалась к выставке, может где-то поторопились... это не в качестве отмазки, а просто предположение, почему так случилось. На свеже выпущенной лодке перемазов не видно фактически и на этой видно не было, тоже факт, тут видимо хранение сыграло свою роль, может солнце как-то попадало, мне сложно сейчас сказать. Производство озадачено, чтобы такого больше не было.

 

Теоретически, наверное не стоило продавать лодку в таком виде, чтобы я сейчас не выступал в качестве оправдывающегося, да и вообще.

С другой стороны, да у нас за очень короткий период неожиданно выгребли все, очень приличные запасы 570 лодок, эта была последняя в наличие и т.к. был клиент, ребята сделали скидку и продали её, тоже можно понять.

 

Главнее  вопрос, доволен ли клиент покупкой. То есть тем что именно он получил за ту сумму которую он потратил.


  • 0

#125 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 31 октября 2013 - 14:02

И это.. я рад поддержанию темы в топе и всё такое конечно :) но.....

 

Про сидушки всё-таки интересная тема. хотелось бы на реальном расколбасе их попробовать, я сначала хотел сказать, что в целом сидушки фуфло и намного эффективнее сжирать удары ногами, как собственно и всегда.

В том же MTB даунхиле или мотокросе, тоже все ездят на ногах т.к. там прислонять попу к сидушке во время приземления, или езды по камням крайне не рекомендуется. несмотря на наличие большого хода подвески.. но при ударах на воде физика конечно совсем другая + удары эти обычно относительно редкие, для аммортизирующей системы не очень важна высокоскоростная и низкоскоростная компрессия, аморт наверняка всегда успевает распрямиться перед следующим ударом... достаточно чтобы он просто работал нелинейно. мягкий в начале хода для небольших волн и непробиваемый в конце хода для серьёзных ударов. Интересно короче...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей