Перейти к содержимому

Фотография

РИБ от Техсудпром


Сообщений в теме: 273

#76 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 28 октября 2013 - 23:06

вот и я подискутировал и завязал с этим...

 

Как ваш комплект поживает? давно не слышно никаких новостей.. я так на маленького "украинца" и не решился. уж больно бывает штормит у нас. попробовав разные прокатные варианты решил в конечном итоге покупку отложить на неопределенное время в пользу риба о 27 футах со стационарным дизелем. а то бензин у нас оч дорог. в этом сезоне сожгли с напарником порядка 800 литров за 5 выходов на рыбалку, на твердом корпусе. по 80 рублей за литр накладно выходит.


  • 1

#77 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 28 октября 2013 - 23:22

...вот не знаю ..да и пожалуй не соглашусь. Иногда в скулу так дорлбанет, что ой ёй ... (волна в скулу)


 

 

это если в водоизмещающем или переходном режиме, а при глиссировании, как сказал Алиманджос, в основном, днище, ближе к транцу, волну "режет" и все удары принимает

 

вот оч наглядный пример

 

http://www.youtube.c...h?v=kybx8-4Jhb4

 

или вот тут более общО

 

http://www.youtube.c...h?v=SnqvrCrvmDs


Сообщение отредактировал ArcticFox: 28 октября 2013 - 23:27

  • 1

#78 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 29 октября 2013 - 08:52

Так сказать, всё, чем могу....   Не примите за злорадство.

 

Ага, спасибо.


  • 0

#79 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 29 октября 2013 - 10:39

..так всё-таки? клей, да?

 

Клей... на скорость не влияет как говорится, но некрасиво.

До этого не сталкивались со столь заметным проявлением, но тут видимо сыграло роль то, что лодка долго стояла на открытой площадке. Будем думать, полностью избежать перемазов сложно на самом деле, но есть всякая химия для удаления. Производство озадачил.

Видели-ли это ребята когда продавали лодку, мне сложно сказать, не присутствовал, но т.к. на неё была очень хорошая скидка, это видимо учитывалось.


  • 0

#80 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 29 октября 2013 - 12:31

Почему сложно?

Клеится бумажный скотч той ширины,на сколько кривы руки у мазильщика и мажется,после приклейки баллонов снимается и всё чистенько..

 

Клей... на скорость не влияет как говорится, но некрасиво.

До этого не сталкивались со столь заметным проявлением, но тут видимо сыграло роль то, что лодка долго стояла на открытой площадке. Будем думать, полностью избежать перемазов сложно на самом деле, но есть всякая химия для удаления. Производство озадачил.

Видели-ли это ребята когда продавали лодку, мне сложно сказать, не присутствовал, но т.к. на неё была очень хорошая скидка, это видимо учитывалось.


  • 1

#81 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 14:41

это если в водоизмещающем или переходном режиме, а при глиссировании, как сказал Алиманджос, в основном, днище, ближе к транцу, волну "режет" и все удары принимает

 

вот оч наглядный пример

 

http://www.youtube.c...h?v=kybx8-4Jhb4

 

или вот тут более общО

 

http://www.youtube.c...h?v=SnqvrCrvmDs

 

фигня все это, показуха :-) ...в таком режиме (как на Вашем видео) можно идти пять минут от силы, и то сидушки с АМО, и перегрузки до помутнения в глазах , т.е. на корпус от 12-15 G. а на тело  5-7 G короче красивое кино про рекламу сидушек .

Другими словами Ваш пример НЕ из жизни :-),

РИБ-оводом бальзам на душу :-) , только это тоже не из жизни, т.е. на 5 минут простого водомоторника и хватит :-)..но и на жэтом видео видно что принимает ударные нагрузки  ...

Вот из жизни (приближенно)  и то, нам сидухи с АМО и мастера экстра класса за штурвалом :-)


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 29 октября 2013 - 14:44

  • 0

#82 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 29 октября 2013 - 15:33

фигня все это, показуха :-) ...в таком режиме (как на Вашем видео) можно идти пять минут от силы, и то сидушки с АМО, и перегрузки до помутнения в глазах , т.е. на корпус от 12-15 G. а на тело  5-7 G короче красивое кино про рекламу сидушек .

Другими словами Ваш пример НЕ из жизни :-),

 

без обид, но про ЖЕ вы похоже в рекламе этих самых сидушак начитались)))

 

пилоты на обоих видео вообще-то стоят. на первом, да видны сиденья, но так же видно, что пилоты стоят, а потом когда их силой тяжести прижимает, он и уже садятся на эти самые сидушки. на втором видео вообще "частник"... небыло бы сидушек - просто бы присели пониже...

 

видео вполне себе из жизни и именно о таком предназначении РИБа мы говорим с Алиманджос(ом) в противном случае непонятно зачем нужен РИБ))))

первое, да немного картинно, однако такие прыжки вполне себе случаются в реальной жизни

 

зы: у чувака на оранжевом рибе рандуки, а не сиденья


Сообщение отредактировал ArcticFox: 29 октября 2013 - 15:35

  • 1

#83 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 29 октября 2013 - 15:40

 

но и на жэтом видео видно что принимает ударные нагрузки  ...

 

 

сдается, мне что из-за сковоречника у них неправильная развесовочка на лодочке) 

 

вот как идет золотая классика британского РИБостроения - Avon searider, а не какое-то самопальное канадское корыто..

 

подпись к видео неправильная, это именно эвон.

 

зы: следите за сидушками))


Сообщение отредактировал ArcticFox: 29 октября 2013 - 15:48

  • 1

#84 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 15:45

без обид, но про ЖЕ вы похоже в рекламе этих самых сидушак начитались)))

 

пилоты на обоих видео вообще-то стоят. на первом, да видны сиденья, но так же видно, что пилоты стоят, а потом когда их силой тяжести прижимает, он и уже садятся на эти самые сидушки. на втором видео вообще "частник"... небыло бы сидушек - просто бы присели пониже...

 

видео вполне себе из жизни и именно о таком предназначении РИБа мы говорим с Алиманджос(ом) в противном случае непонятно зачем нужен РИБ))))

первое, да немного картинно, однако такие прыжки вполне себе случаются в реальной жизни

 

зы: у чувака на оранжевом рибе рандуки, а не сиденья

 

..а я умею видеть и читать :-) ...мне так кажется:-)

Первое видео реклама  сидушек Ульман, а вторая FOX racing, на видео тоже испытания сидушек ..если в двух словах то, FOX racing. Лодка испытала перегрузки16g в то время как пилоты только  4g.

По первому видео...Вы разве не видите скилетиков? :-)...посмотрите ещё раз, только внимательно ..., увидев скилетиков не пугайтесь, у Вас не "белочка", это просто рекламам сидух Ульман :-) тест сидух Жокей пр-во Ульман

 


  • 0

#85 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 29 октября 2013 - 15:55

По первому видео...Вы разве не видите скилетиков? :-)...посмотрите ещё раз, только внимательно ...,

 

 

 

я, вообще-то, говорил про первое и второе видео повешенные мной)


  • 0

#86 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 29 октября 2013 - 16:04

да, это так ...в СТАТИКЕ РИБ более остойчив.

Ленчик, твои РИБоненавистнические высказывания мне бесконечно дороги....  Всё опять сводится к банальному спору, что лучше - ОТВЁРТКА или ПЛОСКОГУБЦЫ.  По ходу я  устал......


  • 0

#87 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 16:08

я, вообще-то, говорил про первое и второе видео повешенные мной)

 

ааа, так на Вашем (особенно втором) РИБ-чик против волны идет не на глиссере, а в переходном режиме иногда в водоизмещающем  , а вот по волне или меж гребней  разгоняться (но не быстро) .

Да, это видео приближенное к реальной поездке  (в свежую погоду) ...что я могу сказать по второму видео ...Этому РИБ-чику эта волна не по зубам .., т.е. не может он нормально идти против волны .., забираясь на гребень сбрасывает газ и всем весом кАААк плюх ...дойти может (с экстримом), но это не нормально ..

На нормальной экстремальной лодке, ставят не только сидухи с АМО, а полностью пост управление ...

 

 

PS

Забили тему про  "РИБ от Техсудпром" "скачущими конями" :-)


  • 0

#88 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 16:13

Елена Мурманск сказал 28 Окт 2013 - 23:33:snapback.png

да, это так ...в СТАТИКЕ РИБ более остойчив.

 

Алиманджос сказал;

Ленчик, твои РИБоненавистнические высказывания мне бесконечно дороги....  Всё опять сводится к банальному спору, что лучше - ОТВЁРТКА или ПЛОСКОГУБЦЫ.  По ходу я  устал......

 

===================================================

 

Ленчик, твои РИБоненавистнические высказывания мне бесконечно дороги....  Всё опять сводится к банальному спору, что лучше - ОТВЁРТКА или ПЛОСКОГУБЦЫ.  По ходу я  устал......

 

Андрей, а это к чему? :-) ..прочтите ещё раз мой пост и свой.


  • 0

#89 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 29 октября 2013 - 16:29

Вот из жизни (приближенно)  и то, нам сидухи с АМО и мастера экстра класса за штурвалом :-)

Лена....  Я с тебя просто валяюсь... Надо тебя в Полярный завезти. Там стоят частные РИБы с моторами по 300, 500 коней. И пилотируют их простые суровые парни, а никак уж не экстра класса пилоты. Что собой представляет наше море, ты слега уже представляешь. Так СИДУХ АМО у них по определению НЕТ!!!!   РИБ - рабочая лодка, в ней сидеть некогда....  То, что ты нашла в сети, эти прыжки по волне встречного судна суть есть реклама сидушек, а никак уж не реальность.


  • 0

#90 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 16:40

Лена....  Я с тебя просто валяюсь... Надо тебя в Полярный завезти. Там стоят частные РИБы с моторами по 300, 500 коней. И пилотируют их простые суровые парни, а никак уж не экстра класса пилоты. Что собой представляет наше море, ты слега уже представляешь. Так СИДУХ АМО у них по определению НЕТ!!!!   РИБ - рабочая лодка, в ней сидеть некогда....  То, что ты нашла в сети, эти прыжки по волне встречного судна суть есть реклама сидушек, а никак уж не реальность.

 

Андрей,  .."как об стенку горох" на видео показано чем приводняется корпус., а сидухи это второстепенно.

Еще раз говорю, Если нет сидух с амо, то даже СТОЯ не выдержать нормальные перегрузки, которые возникают в результате приводнения , надо ХОТЯ БЫ жокейское сиденье с амо.

.., Андрей, на нормальных лодках (пусть будут РИБ-ы за 60-80 тысяч фунтов) перегрузки за 15Ж, а вы говорите, да мы, да наши да по волнам к верху задницей ....."детский сад какой то" :-)

 

Андрей, ВСЕ мировые производители сидух и кабин с амо "долбоносы", а наши парни "круче вороньего яйца" ?! :-))))))))))))))))))....на перегрузках от 15Ж ходят в полную тапку? ...точно детский сад....

 

PS

круто то как ;-) , опять с Дрошой ругаюсь :---


  • 0

#91 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 29 октября 2013 - 16:41

 

snapback.png

 

 

 

Андрей, а это к чему? :-)

 

Да всё это к тому, что РИБоводам почему то приходится постоянно что то доказывать ЖК сообществу. Я понимал бы эту ситуацию, если бы подобного типа суда появились на прошлой неделе в Останкинском пруду и заявили бы претензии на океанские гонки. Но суда реально работают в море, дают определённые возможности мореходам и чётко их реализуют. Баренцево море, Норвежское, Атлантика, Тихий океан. Силовые структуры, спасатели, Флот множества стран не только признали РИБы, но и поставили их на вооружение. А Леночка из Мурманска всё ищет в них недостатки и находит - Аааа вот тот РИБчик у вас в водоизмещающем.... 


  • 0

#92 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 16:44

Да всё это к тому, что РИБоводам почему то приходится постоянно что то доказывать ЖК сообществу. Я понимал бы эту ситуацию, если бы подобного типа суда появились на прошлой неделе в Останкинском пруду и заявили бы претензии на океанские гонки. Но суда реально работают в море, дают определённые возможности мореходам и чётко их реализуют. Баренцево море, Норвежское, Атлантика, Тихий океан. Силовые структуры, спасатели, Флот множества стран не только признали РИБы, но и поставили их на вооружение. А Леночка из Мурманска всё ищет в них недостатки и находит - Аааа вот тот РИБчик у вас в водоизмещающем.... 

 

Андрей, ссылку где я написала про недостатки можно?! ...и быстренько :-))) пожааалуста ...


  • 0

#93 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 29 октября 2013 - 16:47

 

 

круто то как ;-) , опять с Дрошой ругаюсь :---

Я не сомневаюсь, что можно довести перегрузки при приводнении до 14ж. Я сомневаюсь очень, что наше море даст бежать на всю тапку. Но сидушек с амортизацией  в Полярнинских  лодках нет. Это просто факт.  Что эти лодки ходят полными ходами по возможности, надеюсь доказывать не надо?   P.S. Мы не ругаемся. Это у нас разговор такой......  :)


  • 0

#94 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 29 октября 2013 - 16:49

Андрей, ссылку где я написала про недостатки можно?! ...и быстренько :-))) пожааалуста ...

--------БЫСТРЕНЬКО?????!!!!!!!!! Лена, марш к зеркалу!!!!!!!  Ты добрая, умная и красивая!!!   ОЧЕНЬ!!!!


  • 0

#95 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 16:52

--------БЫСТРЕНЬКО?????!!!!!!!!! Лена, марш к зеркалу!!!!!!!  Ты добрая, умная и красивая!!!   ОЧЕНЬ!!!!

 

...ну тады ладно :-))), можно не искать :-)


  • 0

#96 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 29 октября 2013 - 16:57

Клей... на скорость не влияет как говорится, но некрасиво.

.

Собственно не о красоте речь. Речь о лице фирмы. Ауди А8, покрашенное веником в скорости конечно не потеряет. Потеряет в престиже. Зачем было разрабатывать изящный рецесс, подбирать цвет, изобретать свежие формы консоли, если НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ?


  • 0

#97 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 29 октября 2013 - 17:22

Так СИДУХ АМО у них по определению НЕТ!!!!  

 

тссс... не надо рушить иллюзии. пусть человек спокойно витает меджу 16 и 4же перегрузками))


  • 1

#98 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 29 октября 2013 - 17:27

на нормальных лодках (пусть будут РИБ-ы за 60-80 тысяч фунтов) 

 

ссылки дайте, пожалуйста)

 

перегрузки за 15Ж, 

 

 

не каждый пилот МИГа в специальном компенсирующем костюма может вынести ;)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пока вы ищете ссылки, я поразжигаю немного. вот фото ральных, хороших мореходных лодок, при этом, заметьте, лишенных вычурной брутальности, а наоборот несущих оттенки гламура...

 

цена. от 4 милионов рублей. разработка, англия/норвегия. о серьезности изделия говорит наличие присутствия балластных танков в носу и подруливающего устройства, а особенно, ограничение района плавания - "В"..

 

наверное, на ульмане просто решили выкроить немного)

Прикрепленные изображения

  • 36_481338829_xl.jpg
  • 36_2135122433_xl.jpg
  • 36_156405867_xl.jpg

Сообщение отредактировал ArcticFox: 29 октября 2013 - 17:50

  • 1

#99 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 29 октября 2013 - 18:06

 

ссылки дайте, пожалуйста)

 

 

 

 

а Вы свою ссылочку то внимательно читали? :-) откройте второе видео (свое) разверните и почитайте


  • 0

#100 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 29 октября 2013 - 20:41

поскольку я исполнительный, то открыл, прочитал и даже скопировал то, что там находится

 

"This movie was made on the North Sea just north of the island of Terschelling, showing some of the capabilities of an XS ribs build 8,5 meter rib with a single 300 HP Mercury Verado outboard. Please watch it at 05:40"

 

"Это видео было снято в северном море к северу от острова Terschelling, демонстрирует некоторые возможности 8.5 метрового риба производства фирмы ХС с подвесным двигателем верадо 300. Пожалуйста посмотрите съемку 5:40"

 

что особенного в этой подписи?

 

если вы про сам момент на 5:40, то это лишь показатель килеватости на носу, он специально штурмует крутую волну которая образуется на мели чтобы продемонстрировать как за счет большой килеватости лодка ее режет.

 

Видео используется для демонстрации способностей лодки т.к. рельеф дна маломерных гаваней в Англии, да и Норвегии таков, что на выходе оч. часто имеет место резкий переход глубина-мель. при шторме там образуется необычно крутые волны которые простому корыту не преодолеть- лодка не режет волну и ее просто сравит на попа и переворачивает. проводить демонстрацию возможностей лодки в гавани ему никто не даст, поэтому была найдена отмель где он проделывает такие штуки.

 

выход из гавани в шторм, для кого это необходимость, столь же сакрален, как рождение. Про него даже слагают баллады…

 

песня посвящена спасательной лодке считавшейся погибшей при выходе из гавани во время вызова на спасение рыболовной шхуны зимней ночью.

 

http://www.youtube.c...RD02MoO4WfSMOpg

 

а вот так это выглядит днем когда случается ЧП. пойдете в такую волну на твердокорпусной плоскодонке???

 

http://www.youtube.c...h?v=r0DGkBdGTmM

 

зы: от вас ссылки по прежнему жду ;)


Сообщение отредактировал ArcticFox: 29 октября 2013 - 20:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей