Зарядите в хорошую ЭВМ математическую модель зэпката и понагружайте ее в статике и динамике, поймете, что абсолютно жесткого в природе ничего не бывает. Излишняя жесткость вызывает только концентрацию напряжений в самых неожиданных местах. Конструкция судов для гонок в полосе прибоя прогрессировала в сторону уменьшения сопротивления деформациям подводной части корпусов (в гидролыжах отказались от жестких элементов) и увеличения жесткости носовой части за счет превращения носового плоского обтекателя, выполнявшего роль только антикрыла, в элемент, активно участвующий в работе всего корпуса на кручение. Но жесткий элемент контактирует с носами баллонов, которые имеют малое, по сравнению с цилиндрической основной частью, сечение (и, соответственно, способность сопротивляться деформации). Попробуйте сдеформировать на хорошо накачанном баллоне среднюю часть большого диаметра и носовую оконечность малого, почувствуете разницу. Абсолютная жесткость показана многим узлам скоростных парусных катамаранов, но противопоказана многим другим"аппаратам". ZAP CAT могли бы выполнить жестким, но он бы просто хуже работал в своих специфических условиях. Термин "шарниры" употреблен Вами не совсем корректно, правильнее было бы "упругий резинометаллический шарнир", в просторечии сайлентблок. Подобные, по сути, элементы, если Вы присмотритесь внимательно, весьма распространены в местах контакта баллонов и рам. Баллоны протрутся, если им будет обо что тереться. В том же незабвенном зэпкате, будь он неладен, тереться может только пайол о баллоны, а все остальное подвергается "совместной упругой деформации".Господь с Вами!!!
Какая "Луноходность"?!!!!
Луноходность хороша только для сплавных катамаранов!!! Если нужна скорость - то никакой луноходности!!! Какие Вы там шарниры видите для отыгрывания?
Да, у Вас баллон через пару минут протрётся на скорости 100 км/час, если эта "луноходность" хоть в малейшей степени присутствовать будет!
Информация по делу. Ставил на стадии доводки баллоны на гидролыжи, что дало даже в макетном исполнении прирост скорости до максимально возможной при используемом штатном винте. GPS тогда не было, ограничивал скорость по показаниям тахометра. На таком режиме появилась курсовая неустойчивость и склонность к подлетам. Так как назначение посудины совсем другое, удалил лыжи, как элементы мешающие эксплуатации в основном водоизмещающем режиме и малотранспортабельные. Во многих случаях применял профиля из сплава Д1, практически не уступающего Д16. Сделал для себя вывод, что судно такой размерности нужно считать экранопланом (при одиночном плавании и сравнительно мощном двигателе), а это уже совсем другая область, со своей спецификой.