Не факт, на волне его будет "луноходить" сильно, из за весьма низкой жёсткости. При лихих извивах корпуса, сопровождаемых скрипом конструкции, скорость сбросите сами. Транец там слабоват и надолго под восьмёркой его не хватит. Да и забрызгивание добавит радостей.... Оптимально - ходить под 2-4 в водоизмещающем режиме, от 8 до 15 км/ч, мотор - в 1/2 газа, расход топлива - гомеопатический.
[
Я скорее имел в виду теоретические возможности катамаранного корпуса под слабым движком.
По поводу слабости М-139 я представлял (интуитивно). Именно поэтому пока мучаю свой Бриз-Микро и не пошел менять его на М-139 (по trade u=in
).
Все равно М-139 не то что хотелось...
Вот закончу дом строить...
Глядишь и к вам коллега Pilot в Озерки загляну... С вашими 0,4 атм в баллон наверное можно правильную весщь соорудить... И пожестче, и быстро разборную и с обводами под мотор 8 - 15 (а не 30-50). Да и парус на нее всегда можно пристрить (как на МИКРО).
Али Баджер к тому времени что то подобное сваяет...
Только не Увы не в этом году
Из нашей практики - есть лишь один действенный способ борьбы с поднимающейся по "ноге" водой - поставить на "ногу" дополнительную пластину-отсечку в 10-15 см от поверхности воды. Выступ пластины за ногу - не менее 50-80 мм. При большой ширине катамарана появляется ещё одна проблема - на волнение мотор попадает в яму, корпуса - на волну. Результат - начинается систематический прохват воздуха к винту и потеря тяги вкупе с завываниями на предельных оборотах. Лечение - применение "длинноногих" моторов, увеличивая заглубления винта.
Еще раз спасибо
Я правильно понял надо посадить диск диаметром 100 - 150 на антикавитационную пластину?
ПС Я то боролся уменьшением заглубления - соответственно увеличивался вылет мотора из воды...
Конечно ширина корпуса для моих размеров (и вообще моторных размеров врядли критична... Волна с длинною 1,5 - 2 м это пложалуй слишком. Но даже продольной качки хватало...