АЛ-550 для дальних плаваний
#76
Отправлено 31 марта 2013 - 22:53
Матчасть учите. ВЛ межоперационный грунт и он здесь не подходит. Для АЛ идет грунтовка типа АК. Про ЭП вообще не понятно. При покупке задавайте вопрос химику-технологу, а не манагеру. В приличной фирме такие есть
Эмаль Эп-140
Краткое описание применения: Применяется для окраски предварительно загрунтованных металлических поверхностей из стали, магниевых, алюминиевых и титановых сплавов, а также меди и ее сплавов. Возможна окраска эмалью без грунтования по чёрным металлам.
Подробное описание и назначение:
Эмаль ЭП-140 различных цветов предназначена для финишнжого защитно-декоративного окрашивания поверхностей из стали, магниевых, алюминиевых и титановых сплавов, а также меди и ее сплавов по различным грунтовкам (в том числе: АК-070, ЭП-09Т, ЭП-076, ЭП-057, ЭП-0156, АК-069, ВЛ-02, а также по шпатлёвке ЭП-0010). Допускается окраска чёрных металлов без их грунтования. Выбор грунтовок для комплексного покрытия с эмалью ЭП-140 зависит от окрашиваемой поверхности и условий его эксплуатации. Изделия, окрашенные эмалью эксплуатируются в различных отраслях промышленности как внутри помещений, так и на открытом воздухе под навесом или в помещениях (объемах), где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха, во всех макроклиматических районах на суше и на море, кроме макроклиматического района с очень холодным климатом, в том числе в атмосфере промышленных предприятий, содержащей агрессивные газы и пары.
Эмаль ЭП-140 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из полуфабриката эмали и отвердителя, которые поставляются комплектно. Компоненты смешивают перед применением, готовую эмаль используют в течение 6 часов. На поверхность эмаль наносится различными способами. Эмаль ЭП-140 выпускается в широкой цветовой гамме (более 20 расцветок!).
Свойства материала, технические характеристики развернуто текстом:
Эмаль ЭП-140 различных цветов является двухкомпонентным материалом, образующая покрытия, стойкие к климатическим воздействиям умеренного, холодного и тропического климата в условиях сельской, городской и промышленной атмосферы, а также эксплуатируемые внутри помещений. Их отличает высокая прочность и твёрдость, они стойкие к воздействию воды, индустриальных масел, бензина,
#78
Отправлено 31 марта 2013 - 23:26
Исходя из опыта окрасок своей Ал - 550 разными вариантами перечисленными выше пришел к выводу что лучше International в полном комплекте : травление, грунт, необрастайка . Это всего лишь личное мнение.Чтто такое ЭП Я знаю прекрасно. А где в вашей цитате, что она отваливается пластами?
#79
Отправлено 31 марта 2013 - 23:26
#80
Отправлено 31 марта 2013 - 23:28
Исходя из опыта окрасок своей Ал - 550 разными вариантами перечисленными выше пришел к выводу что лучше International в полном комплекте : травление, грунт, необрастайка . Это всего лишь личное мнение.
Поддерживаю полностью, материалов лучше не встречал. Но строгое соблюдение технологии нанесения. Ну и капля дегтя - дорого
#84
Отправлено 04 апреля 2013 - 10:06
А почему же все эти АЛ-ки на АВИТО висят?\
Все верно "Лодки АЛ-550" замечательные . А сейчас в Казанской акватории еще и пополнение этих лодок.
1."ПЛЮМБУМ"цы с ката пересаживаются на АЛ-550.
2. Одна новая команда приобщается к "яхтонутым"
3 Один удлиненный , разогнанный АЛ-550 (фото на машине ).
4. Еще пара корпусов в резерве.
Будет с кем в "ВКР" или "VOR" посоревноваться на однотипах.
Сообщение отредактировал snake1964: 04 апреля 2013 - 10:09
#85
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:54
На АВИТО две , на usedboats.ru три. Например хорошая гоночная лодка Конрад только на usedboats.ru представлена в семи экземплярах. А турист- универсалА почему же все эти АЛ-ки на АВИТО висят?
MacGregor 26 в кол-ве 12 шт. Количество лодок на рынке скорее говорит о их серии выпуска. А если проанализировать, то лодка без существенных повреждений и с нормальной ценой ( я про ал-550) быстро находит нового хозяина.
#86
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:05
Да, я вовсе не к тому, что АЛ-ка лодка плохая,...нормальная, да и сравнивать то не с чем, аналогов нет..., я про конкретные корпуса в Казани и про пафос поста, вот та удлиненная, перечисленная в посте продается, те что "на прозапас" тоже там-же..., так пойдет, что не останется однотипных, чтоб соревноваться...На АВИТО две , на usedboats.ru три. Например хорошая гоночная лодка Конрад только на usedboats.ru представлена в семи экземплярах. А турист- универсал
MacGregor 26 в кол-ве 12 шт. Количество лодок на рынке скорее говорит о их серии выпуска. А если проанализировать, то лодка без существенных повреждений и с нормальной ценой ( я про ал-550) быстро находит нового хозяина.
Сообщение отредактировал snake1964: 04 апреля 2013 - 13:07
#87
Отправлено 04 апреля 2013 - 14:53
ВЛ-02, ВЛ-021 - двухкомпонентный (база+кислотный разбавитель) - фосфатирующий грунт, как первый слой малярного "пирога" для ал-сплавов и стали очень даже подходит(старые советские моторки доводилось царапать, или что то военное из ал-я? Что там желтое?)Она не выполняет роль полноценной грунтующей подложки, а лишь создает в процессе окисления металла на его поверхности тончайший пассивированный фосфатами слой, затем, естественно, АК или аналогичные, ну а краска это отдельная тема...Матчасть учите. ВЛ межоперационный грунт и он здесь не подходит. Для АЛ идет грунтовка типа АК. Про ЭП вообще не понятно. При покупке задавайте вопрос химику-технологу, а не манагеру. В приличной фирме такие есть
#88
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:38
Это да : ).Да, я вовсе не к тому, что АЛ-ка лодка плохая,...нормальная, да и сравнивать то не с чем, аналогов нет..., я про конкретные корпуса в Казани и про пафос поста, вот та удлиненная, перечисленная в посте продается, те что "на прозапас" тоже там-же..., так пойдет, что не останется однотипных, чтоб соревноваться...
Все равно приятно , что может в Казани появиться кучка "близких" по классу. А то у нас пять Алок , в последний год из них ходили только две : (.
Можно совместные переходы устраивать. Алки "вездеходы" можно вверх по небольшим рекам подняться. Мачту уронил и вперед. Вятка, Казанка , Свияга, Меша - своего рода тоже "дальние" плаванья правда очень прибрежные : ).
Поднимался по Казанке на сорок км, очень интересно (в разрезе суток). Для переходов более суток уже хочется "стайкой" идти.
Алка предоставляет широкие возможности для "дальних" путешествий по ВВП. Низкая осадка (около 0,3м), низкий расход топлива (если моторить на 4-5л.с.)10литров на 100км при 9 км в час,отличная для 5,5 обитаемость, быстрый завал мачты (30 мин макс.),высокая остойчивость (не про валкость ).
#90
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:57
Отличный пост, в одном посте вся тема раскрыта!Это да : ).
Все равно приятно , что может в Казани появиться кучка "близких" по классу. А то у нас пять Алок , в последний год из них ходили только две : (.
Можно совместные переходы устраивать. Алки "вездеходы" можно вверх по небольшим рекам подняться. Мачту уронил и вперед. Вятка, Казанка , Свияга, Меша - своего рода тоже "дальние" плаванья правда очень прибрежные : ).
Поднимался по Казанке на сорок км, очень интересно (в разрезе суток). Для переходов более суток уже хочется "стайкой" идти.
Алка предоставляет широкие возможности для "дальних" путешествий по ВВП. Низкая осадка (около 0,3м), низкий расход топлива (если моторить на 4-5л.с.)10литров на 100км при 9 км в час,отличная для 5,5 обитаемость, быстрый завал мачты (30 мин макс.),высокая остойчивость (не про валкость ).
Миленько у Вас там, жаль фоточка маленькая.Обитаемость ал-550.
#92
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:55
#93
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:57
#95
Отправлено 06 апреля 2013 - 21:57
Поэтому он и называется межопераационным. При покраске в ВЛ необходимости нет. Шкурим сторую краску, грунтуем АК и красим. Как-то так.)Она не выполняет роль полноценной грунтующей подложки, а лишь создает в процессе окисления металла на его поверхности тончайший пассивированный фосфатами слой, затем, естественно, АК или аналогичные, ну а краска это отдельная тема...
#96
Отправлено 06 апреля 2013 - 22:08
Да, это кому как угодно...Интересно, где же может возникнуть необходимость в "межоперационном" грунте ВЛ-021, как не при покраске?Поэтому он и называется межопераационным. При покраске в ВЛ необходимости нет. Шкурим сторую краску, грунтуем АК и красим. Как-то так.
#97
Отправлено 06 апреля 2013 - 23:50
Пример со старыми лодками, который вы привели. Все просто. Строили авиазаводы по своим технологиям. Самолеты с ВЛ даже на пробный вылет выходят. А присдаче заказчику самолеты красят '"начисто". ВЛ всегда был временным грунтомДа, это кому как угодно...Интересно, где же может возникнуть необходимость в "межоперационном" грунте ВЛ-021, как не при покраске?
#98
Отправлено 07 апреля 2013 - 00:17
Неугомонный , ВЛ-02 именно из авиационных технологий окраски ал.сплавов..., у нас там всегда все было самое передовое(не зря Ростислав Алексеев убеждал правительство СССР, что его суда нужно относить к авиастрою с соответствующим обеспечением технологиями...).Пример со старыми лодками, который вы привели. Все просто. Строили авиазаводы по своим технологиям. Самолеты с ВЛ даже на пробный вылет выходят. А присдаче заказчику самолеты красят '"начисто". ВЛ всегда был временным грунтом
Вы, что правда думаете, что потом ВЛ "временный грунт" с самолетов сдирали и красили АКашкой "начисто"?
#99
Отправлено 09 апреля 2013 - 18:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей