Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

АЛ-550 для дальних плаваний


Сообщений в теме: 420

#76 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 31 марта 2013 - 22:53

[quote name='Рамиль' date='31 March 2013 - 20:16' timestamp='1364750213' post='1339631']
Матчасть учите. ВЛ межоперационный грунт и он здесь не подходит. Для АЛ идет грунтовка типа АК. Про ЭП вообще не понятно. При покупке задавайте вопрос химику-технологу, а не манагеру. В приличной фирме такие есть

Эмаль Эп-140
Краткое описание применения: Применяется для окраски предварительно загрунтованных металлических поверхностей из стали, магниевых, алюминиевых и титановых сплавов, а также меди и ее сплавов. Возможна окраска эмалью без грунтования по чёрным металлам.
Подробное описание и назначение:
Эмаль ЭП-140 различных цветов предназначена для финишнжого защитно-декоративного окрашивания поверхностей из стали, магниевых, алюминиевых и титановых сплавов, а также меди и ее сплавов по различным грунтовкам (в том числе: АК-070, ЭП-09Т, ЭП-076, ЭП-057, ЭП-0156, АК-069, ВЛ-02, а также по шпатлёвке ЭП-0010). Допускается окраска чёрных металлов без их грунтования. Выбор грунтовок для комплексного покрытия с эмалью ЭП-140 зависит от окрашиваемой поверхности и условий его эксплуатации. Изделия, окрашенные эмалью эксплуатируются в различных отраслях промышленности как внутри помещений, так и на открытом воздухе под навесом или в помещениях (объемах), где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха, во всех макроклиматических районах на суше и на море, кроме макроклиматического района с очень холодным климатом, в том числе в атмосфере промышленных предприятий, содержащей агрессивные газы и пары.

Эмаль ЭП-140 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из полуфабриката эмали и отвердителя, которые поставляются комплектно. Компоненты смешивают перед применением, готовую эмаль используют в течение 6 часов. На поверхность эмаль наносится различными способами. Эмаль ЭП-140 выпускается в широкой цветовой гамме (более 20 расцветок!).

Свойства материала, технические характеристики развернуто текстом:
Эмаль ЭП-140 различных цветов является двухкомпонентным материалом, образующая покрытия, стойкие к климатическим воздействиям умеренного, холодного и тропического климата в условиях сельской, городской и промышленной атмосферы, а также эксплуатируемые внутри помещений. Их отличает высокая прочность и твёрдость, они стойкие к воздействию воды, индустриальных масел, бензина,
  • 0

#77 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 31 марта 2013 - 23:14

Чтто такое ЭП Я знаю прекрасно. А где в вашей цитате, что она отваливается пластами?
  • 0

#78 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 31 марта 2013 - 23:26

Чтто такое ЭП Я знаю прекрасно. А где в вашей цитате, что она отваливается пластами?

Исходя из опыта окрасок своей Ал - 550 разными вариантами перечисленными выше пришел к выводу что лучше International в полном комплекте : травление, грунт, необрастайка . Это всего лишь личное мнение.
  • 2

#79 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 31 марта 2013 - 23:26

140 офигенная по стойкости вещь, если не паленая. Но совершенно не держит ультрафиолет - смола. Я применял в различных вариациях, для окраски заборов, телег, лодок и вертолетов. На яхте применял в виде грунта под необрастайку Hempel - полет нормальный. Лодка продана, необрастайка сносилась, уверен грунт и ныне там. :)
  • 0

#80 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 31 марта 2013 - 23:28

Исходя из опыта окрасок своей Ал - 550 разными вариантами перечисленными выше пришел к выводу что лучше International в полном комплекте : травление, грунт, необрастайка . Это всего лишь личное мнение.


Поддерживаю полностью, материалов лучше не встречал. Но строгое соблюдение технологии нанесения. Ну и капля дегтя - дорого :)
  • 0

#81 2garin

2garin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: АЛ550
  • Название: Уго

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:19

Без дегтя, как то так:P1080098.JPG
  • 0

#82 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:48

Без дегтя, как то так:P1080098.JPG



Только не на места куда попадает ультрафиолет. Если вдруг 140 будет не нужна, я бы купил :)
  • 0

#83 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:28

Нуу от УФ она "мелится",но на свойства покрытия, как и на внешний вид это не отражается
  • 0

#84 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:06

\

Все верно "Лодки АЛ-550" замечательные . А сейчас в Казанской акватории еще и пополнение этих лодок.
1."ПЛЮМБУМ"цы с ката пересаживаются на АЛ-550.
2. Одна новая команда приобщается к "яхтонутым"
3 Один удлиненный , разогнанный АЛ-550 (фото на машине ).
4. Еще пара корпусов в резерве.
Будет с кем в "ВКР" или "VOR" посоревноваться на однотипах.

А почему же все эти АЛ-ки на АВИТО висят?

Сообщение отредактировал snake1964: 04 апреля 2013 - 10:09

  • 0

#85 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 04 апреля 2013 - 12:54

А почему же все эти АЛ-ки на АВИТО висят?

На АВИТО две , на usedboats.ru три. Например хорошая гоночная лодка Конрад только на usedboats.ru представлена в семи экземплярах. А турист- универсал
MacGregor 26 в кол-ве 12 шт. Количество лодок на рынке скорее говорит о их серии выпуска. А если проанализировать, то лодка без существенных повреждений и с нормальной ценой ( я про ал-550) быстро находит нового хозяина.
  • 0

#86 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 13:05

На АВИТО две , на usedboats.ru три. Например хорошая гоночная лодка Конрад только на usedboats.ru представлена в семи экземплярах. А турист- универсал
MacGregor 26 в кол-ве 12 шт. Количество лодок на рынке скорее говорит о их серии выпуска. А если проанализировать, то лодка без существенных повреждений и с нормальной ценой ( я про ал-550) быстро находит нового хозяина.

Да, я вовсе не к тому, что АЛ-ка лодка плохая,...нормальная, да и сравнивать то не с чем, аналогов нет..., я про конкретные корпуса в Казани и про пафос поста, вот та удлиненная, перечисленная в посте продается, те что "на прозапас" тоже там-же..., так пойдет, что не останется однотипных, чтоб соревноваться...

Сообщение отредактировал snake1964: 04 апреля 2013 - 13:07

  • 0

#87 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 14:53

Матчасть учите. ВЛ межоперационный грунт и он здесь не подходит. Для АЛ идет грунтовка типа АК. Про ЭП вообще не понятно. При покупке задавайте вопрос химику-технологу, а не манагеру. В приличной фирме такие есть

ВЛ-02, ВЛ-021 - двухкомпонентный (база+кислотный разбавитель) - фосфатирующий грунт, как первый слой малярного "пирога" для ал-сплавов и стали очень даже подходит(старые советские моторки доводилось царапать, или что то военное из ал-я? Что там желтое?)Она не выполняет роль полноценной грунтующей подложки, а лишь создает в процессе окисления металла на его поверхности тончайший пассивированный фосфатами слой, затем, естественно, АК или аналогичные, ну а краска это отдельная тема...
  • 0

#88 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 04 апреля 2013 - 15:38

Да, я вовсе не к тому, что АЛ-ка лодка плохая,...нормальная, да и сравнивать то не с чем, аналогов нет..., я про конкретные корпуса в Казани и про пафос поста, вот та удлиненная, перечисленная в посте продается, те что "на прозапас" тоже там-же..., так пойдет, что не останется однотипных, чтоб соревноваться...

Это да : ).
Все равно приятно , что может в Казани появиться кучка "близких" по классу. А то у нас пять Алок , в последний год из них ходили только две : (.
Можно совместные переходы устраивать. Алки "вездеходы" можно вверх по небольшим рекам подняться. Мачту уронил и вперед. Вятка, Казанка , Свияга, Меша - своего рода тоже "дальние" плаванья правда очень прибрежные : ).
Поднимался по Казанке на сорок км, очень интересно (в разрезе суток). Для переходов более суток уже хочется "стайкой" идти.
Алка предоставляет широкие возможности для "дальних" путешествий по ВВП. Низкая осадка (около 0,3м), низкий расход топлива (если моторить на 4-5л.с.)10литров на 100км при 9 км в час,отличная для 5,5 обитаемость, быстрый завал мачты (30 мин макс.),высокая остойчивость (не про валкость ).
  • 1

#89 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 04 апреля 2013 - 15:51

Обитаемость ал-550.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

  • 0

#90 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 15:57

Это да : ).
Все равно приятно , что может в Казани появиться кучка "близких" по классу. А то у нас пять Алок , в последний год из них ходили только две : (.
Можно совместные переходы устраивать. Алки "вездеходы" можно вверх по небольшим рекам подняться. Мачту уронил и вперед. Вятка, Казанка , Свияга, Меша - своего рода тоже "дальние" плаванья правда очень прибрежные : ).
Поднимался по Казанке на сорок км, очень интересно (в разрезе суток). Для переходов более суток уже хочется "стайкой" идти.
Алка предоставляет широкие возможности для "дальних" путешествий по ВВП. Низкая осадка (около 0,3м), низкий расход топлива (если моторить на 4-5л.с.)10литров на 100км при 9 км в час,отличная для 5,5 обитаемость, быстрый завал мачты (30 мин макс.),высокая остойчивость (не про валкость ).

Отличный пост, в одном посте вся тема раскрыта! :happybirth:

Обитаемость ал-550.

Миленько у Вас там, жаль фоточка маленькая.
  • 0

#91 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 04 апреля 2013 - 16:24

Покрупнее : ). Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

  • 0

#92 tortuga al 550

tortuga al 550

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: ал 550
  • Название: тортуга

Отправлено 04 апреля 2013 - 16:55

Куйбышевское водохранилище.Тут уже серьезно . Стоянка открытая. Шторм с навальной волной перестоял двое суток. Два якоря за бровку, два конца за берег. Еще удобно уходить в камыши при ухудшении погоды( главное за уровнем воды следить ). Простите при навальном ветре конечно....

Прикрепленные изображения

  • 14072012316.jpg

  • 0

#93 2garin

2garin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: АЛ550
  • Название: Уго

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:57

Создается впечатление, что все яхтсмены только и мечтают по соревноваться - погоняться. Лично у меня планы по бухать в удобных условиях, как бы это пошло не звучало. В тоже время, никогда не откажусь от совместных переходов, любой сложности, в меру своих возможностей. Особо конечно привлекает Камское Устье, но за субботу-воскресенье, не удается освоить этот район. Нужно уже заранее планировать такие маршруты. В плане покраски , пошел пока по легкому пути, АК плюс ЭП. Есть планы поверх ЭП пройтись Internacional. Возможно краска на корпусе не самая главная проблема бу судна. В Моремане ,кстати, нет травильного праймера, ни в наличии, ни под заказ. Всем спасибо за подсказки.
  • 0

#94 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 апреля 2013 - 23:13

Создается впечатление, что все яхтсмены только и мечтают по соревноваться - погоняться. Лично у меня планы по бухать в удобных условиях...

Наш человек! Праильно, нафиг эти гонки. :D
  • 0

#95 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 апреля 2013 - 21:57

)Она не выполняет роль полноценной грунтующей подложки, а лишь создает в процессе окисления металла на его поверхности тончайший пассивированный фосфатами слой, затем, естественно, АК или аналогичные, ну а краска это отдельная тема...

Поэтому он и называется межопераационным. При покраске в ВЛ необходимости нет. Шкурим сторую краску, грунтуем АК и красим. Как-то так.
  • 0

#96 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 06 апреля 2013 - 22:08

Поэтому он и называется межопераационным. При покраске в ВЛ необходимости нет. Шкурим сторую краску, грунтуем АК и красим. Как-то так.

Да, это кому как угодно...Интересно, где же может возникнуть необходимость в "межоперационном" грунте ВЛ-021, как не при покраске? :rolleyes:
  • 0

#97 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 апреля 2013 - 23:50

Да, это кому как угодно...Интересно, где же может возникнуть необходимость в "межоперационном" грунте ВЛ-021, как не при покраске? :rolleyes:

Пример со старыми лодками, который вы привели. Все просто. Строили авиазаводы по своим технологиям. Самолеты с ВЛ даже на пробный вылет выходят. А присдаче заказчику самолеты красят '"начисто". ВЛ всегда был временным грунтом
  • 0

#98 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 07 апреля 2013 - 00:17

Пример со старыми лодками, который вы привели. Все просто. Строили авиазаводы по своим технологиям. Самолеты с ВЛ даже на пробный вылет выходят. А присдаче заказчику самолеты красят '"начисто". ВЛ всегда был временным грунтом

Неугомонный :happybirth:, ВЛ-02 именно из авиационных технологий окраски ал.сплавов..., у нас там всегда все было самое передовое(не зря Ростислав Алексеев убеждал правительство СССР, что его суда нужно относить к авиастрою с соответствующим обеспечением технологиями...).
Вы, что правда думаете, что потом ВЛ "временный грунт" с самолетов сдирали и красили АКашкой "начисто"?
  • 0

#99 2garin

2garin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: АЛ550
  • Название: Уго

Отправлено 09 апреля 2013 - 18:56

Уважаемые коллеги, подготовленная поверхность уже готова к грунтовке или требует более тщательной зачистки? 3-4 раза прошелся смывкой, отскребая каждый слой металлическим шпателем. Ушло 7кг СП-7, 11 спрей баллончиков авто смывки ABRO и 2 бутылки ярославской VIKA. Лучше всех работает ABRO , но неудобно наносить снизу вверх. Да и дорогой, зараза(180р на авторынке). СП-7 и VIKA ,более густые, но работают хуже(возможно еще низкой температуре 5-7 С). Оставшиеся островки краски особо прочно сидят, может и не стоит их удалять, тем более старался не царапать лишний раз защитное покрытие сплава.

Прикрепленные изображения

  • P1080109.JPG

  • 0

#100 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 11 апреля 2013 - 18:48

Парни, вы бы здесь поактивнее, что ли :) Присматриваюсь к лодке, а информации по ней не богато. Вон Ассольщики сколько настрочили...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей