Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#1 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 30 ноября 2012 - 12:57

дело вот в чем год назад решили с другом что то сделать интересное и свое, нам понравился аэроглисер но как только начали изучать возможности силу тяги винта поняли что нужен большой мощьности двигатель чтоб нормально ехать и комфорта ни какого там , после нескольких эксперементов поняли что идея не очень хороша и выгодна для нашей месности, и случаино натолкнулись на описание свп и как зомбировало нас ,решили будем делать, после того как прочитали много описаний расказов и книг поняли что не так то и легко это, но все же, уже понятно какие двигатели нужны какие винты только все ровно много нюансов не знаем ! пока задумка такая свп длина-5,5м ширина 2,4 высота борта 0,4 про двигатели пока не ясно но нагнетательная установка винты по 52 см 2шт маршевый винт 1,75 м двух лопастной буду рад вашей помоши и подсказкам С.у Алексей

Сообщение отредактировал sevelev2: 30 ноября 2012 - 12:59

  • 0

#2 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 30 ноября 2012 - 16:16

А чего тут помогать, на форуме уже все есть. Под ваши характеристики попадает вот этот апарат: http://forum.katera...._hl__prospector http://forum.katera...._hl__prospector
  • 0

#3 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 30 ноября 2012 - 20:36

Рекомендую почитать тему кит наборы и части СВП для начала, там есть что выбрать. Многие форумчане пришли к мнению, что сначала лучше корпус продумать и ГО. Краткое ТЗ не помешает.
  • 1

#4 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 30 ноября 2012 - 21:05

Рекомендую почитать тему кит наборы и части СВП для начала, там есть что выбрать.
Многие форумчане пришли к мнению, что сначала лучше корпус продумать и ГО. Краткое ТЗ не помешает.

Та-ак... щас ещё Жука предложат купить и не мучиться! :D
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2012 - 01:51

Та-ак... щас ещё Жука предложат купить и не мучиться! :D

Кто предложит?
Лично я, предложу помучаться. И подожду пока Жука сами спросят ;)
  • -1

#6 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 01 декабря 2012 - 12:48

Та-ак... щас ещё Жука предложат купить и не мучиться! :D

При грамотном подходе, с 50ю кг на тягу и нагнетателе с 7м3/с при 1000Па, СВП с площадью подушки до 12м2 получится даже не для простых покатушек!!!
Вариантов много...

Сообщение отредактировал piti: 01 декабря 2012 - 12:49

  • 0

#7 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 01 декабря 2012 - 13:08

Про юбку не слова не сказано
  • 0

#8 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 01 декабря 2012 - 13:21

Кто предложит?
Лично я, предложу помучаться. И подожду пока Жука сами спросят ;)


По Жуку интернет сайт нужно сделать хороший, где объеденить ттх, комплектации, цену, отзывы покупателей (уже есть), фото и видео !
Тем же финам что показывать ? Ссылаться на этот форум и ютуб ?!

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 01 декабря 2012 - 13:23

  • 0

#9 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 02 декабря 2012 - 08:34

корпус уже придуман г.о тоже сеичас видуться работы так сакзать маленькой копией ( модель умкньшеная в 10 раз ) части свп я уже читал ! в город редко выезжаю так что проблемки небольшие с материалом ! как вы думаете хватит ли мне на нагнитатель 20 лошадок а на маршевый 115 л.с (от а.м Опель 2,0л )или все же по меньше на маршевой ?

Сообщение отредактировал sevelev2: 02 декабря 2012 - 08:35

  • 0

#10 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 02 декабря 2012 - 08:39

Про юбку не слова не сказано

юбка покамись простая без секции и сигментов но в дальнейшем как научусь хорошо расскраивать и шить юбки там соответственно и сложнее буду делать
  • 0

#11 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 02 декабря 2012 - 08:46

При грамотном подходе, с 50ю кг на тягу и нагнетателе с 7м3/с при 1000Па, СВП с площадью подушки до 12м2 получится даже не для простых покатушек!!!
Вариантов много...

это все понятно а 50 кг на тягу не маловато ли ?
  • 0

#12 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 02 декабря 2012 - 08:54

Рекомендую почитать тему кит наборы и части СВП для начала, там есть что выбрать.
Многие форумчане пришли к мнению, что сначала лучше корпус продумать и ГО. Краткое ТЗ не помешает.

насчет корпуcа нжняя часть пожожа думаю будет как на PROSPECTORЕ а вот верхняя часть будет строиться по другому (своеобразно) просто мы решили с другом пока зима и гараж маленький. пока чертим только чертежи и сабираем весь материал для построики !

Сообщение отредактировал sevelev2: 02 декабря 2012 - 09:51

  • 0

#13 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 декабря 2012 - 09:35

корпус уже придуман г.о тоже сеичас видуться работы так сакзать маленькой копией ( модель умкньшеная в 10 раз ) части свп я уже читал ! в город редко выезжаю так что проблемки небольшие с материалом ! как вы думаете хватит ли мне на нагнитатель 20 лошадок а на маршевый 115 л.с (от а.м Опель 2,0л )или все же по меньше на маршевой ?

Да-интересен вопрос по свп с такими параметрами двс...
Ракета получится у Вас...
Если строить как Проспектор-то хватит и одного двс в 70-80л.с. на все-и подъем, и движение!
Если раздельные системы-то на подъем-20л.с., на движение хватит и 50л.с.!
Юбку-по началу (и без опыта)-лучше делать вообще простую, балонную-в виде опоясывающего корпус баллона-прямоугольной формы (как на UH-10)!
  • 0

#14 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 02 декабря 2012 - 09:55

Да-интересен вопрос по свп с такими параметрами двс...
Ракета получится у Вас...
Если строить как Проспектор-то хватит и одного двс в 70-80л.с. на все-и подъем, и движение!
Если раздельные системы-то на подъем-20л.с., на движение хватит и 50л.с.!
Юбку-по началу (и без опыта)-лучше делать вообще простую, балонную-в виде опоясывающего корпус баллона-прямоугольной формы (как на UH-10)!

да как преспектор только длинна около 6-ти метров а ширина 2,5 без надутой г.о просто не охото чтоб он шол со скоростью 20 км\ч тяга винта в 200 кг я думаю нормально или есть нуансы при такой мощи ?
  • 0

#15 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 02 декабря 2012 - 10:06

ну юбка то будет как на UH-10 только нагнетение сразу в юбку а потом через отверствие в г.о в днище , такой вариант не плох по моему мнению или я не прав?

Сообщение отредактировал sevelev2: 02 декабря 2012 - 10:10

  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 декабря 2012 - 10:30

ну юбка то будет как на UH-10 только нагнетение сразу в юбку а потом через отверствие в г.о в днище , такой вариант не плох по моему мнению или я не прав?

Тем более не советую делать такую схему нагнетания: юбка-отверстия! Слишком сложно для расчетов-тем более новичку!
Классическая схема- часть в юбку, а часть на поддув!
Да и у меня, при мощности двс в 74 л.с.-с 6тью людьми по воде ехал 55км/час-это мало?
  • 0

#17 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 02 декабря 2012 - 12:04

ну юбка то будет как на UH-10 только нагнетение сразу в юбку а потом через отверствие в г.о в днище , такой вариант не плох по моему мнению или я не прав?

Мы пробовали такой вариант. Очень сложный и энергоёмкий. В начале юбка как бы прилипала к воде, вероятно коэффициент перепада давления небольшой был. Ну в общем так и не смогли разогнаться больше 10 км/ч. После того как заклеили отверстия и подали часть в ГО, а часть потока под купол, то результат значительно улучшился, стал подпрыгивать катер, при том что в силовой ничего не меняли. Очень не советую делать поток через ГО.

Сообщение отредактировал vladimir77: 02 декабря 2012 - 12:05

  • 0

#18 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 02 декабря 2012 - 12:18

использовать на 70 % мощьности как раз и останется 75 л.с, двигатель же не новый
  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 декабря 2012 - 13:37

использовать на 70 % мощьности как раз и останется 75 л.с, двигатель же не новый

А для передвижения 6ти человек на все достаточно 75л.с.! И на нагнетание и на толкание!
  • 0

#20 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 02 декабря 2012 - 17:34

Так, никто, и не посоветовал, коллеге, перечитать, несколько раз, тему про Торнадо.
  • 0

#21 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 02 декабря 2012 - 17:36

Вот некоторые рекомендации из литературы: Полное водоизмещение. Расчитывайте соотношение 40% полезный груз + топливо, 60% сухая масса судна. При грамотном подходе массу можно сделать меньше, но лучше расчитывать на худшее :D Тяговооруженность и давление в подушке. Взаимосвязанные величины, при увеличении давления в ВП, увеличивается и потребная тяга, к примеру, для старта с воды. Для себя считаю оптимальным давление в подушке не более 70-80 кг/м2. Тяговооруженность рекомендуют не менее 0.11 от полного водоизмещения. Отношение длинны к ширине колеблется в пределах 1.5-2.5 Отношение высоты ГО к ширине судна 0.20-0,12
  • 0

#22 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 декабря 2012 - 19:06

это все понятно а 50 кг на тягу не маловато ли ?

Маловато, а вот более 60кг самое то.
На поддув можно поставить 12-20л.с., а на ход 50ти сильную тайгу.
  • 0

#23 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 декабря 2012 - 10:33

дело вот в чем год назад решили с другом что то сделать интересное и свое, нам понравился аэроглисер но как только начали изучать возможности силу тяги винта поняли что нужен большой мощьности двигатель чтоб нормально ехать и комфорта ни какого там , после нескольких эксперементов поняли что идея не очень хороша и выгодна для нашей месности, и случаино натолкнулись на описание свп и как зомбировало нас ,решили будем делать, после того как прочитали много описаний расказов и книг поняли что не так то и легко это, но все же, уже понятно какие двигатели нужны какие винты только все ровно много нюансов не знаем ! пока задумка такая свп длина-5,5м ширина 2,4 высота борта 0,4 про двигатели пока не ясно но нагнетательная установка винты по 52 см 2шт маршевый винт 1,75 м двух лопастной буду рад вашей помоши и подсказкам С.у Алексей


Может быть, друг Антонио из солнечной Италии вам сможет помочь ? Процесс создания пошагово
Боюсь, что здешние коллеги смогут помочь только кондомльеры клеить :D

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 03 декабря 2012 - 10:40

  • 0

#24 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 декабря 2012 - 10:40

Вот тоже пример
И это свп с двс в 27 л.с.

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 декабря 2012 - 10:43

  • 0

#25 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 03 декабря 2012 - 21:36

....
Боюсь, что здешние коллеги смогут помочь только кондомльеры клеить :D

Привет.
Здешние коллеги вполне грамотные люди и понимают, что "Кондомльер" - это тот, кто управляет "Кондомой"... а не то, что Вы себе напридумывали.


Жду Ваших высказываний всегда с нетерпением - ибо жизнь наша престна и однообразна как взмах кадила, а тут хоть поржать :lol:
С уважением, и до новых встреч! ;)

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 03 декабря 2012 - 21:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей