Сообщение отредактировал sevelev2: 30 ноября 2012 - 12:59
помогит новичку в построике свп
#1
Отправлено 30 ноября 2012 - 12:57
#2
Отправлено 30 ноября 2012 - 16:16
#6
Отправлено 01 декабря 2012 - 12:48
При грамотном подходе, с 50ю кг на тягу и нагнетателе с 7м3/с при 1000Па, СВП с площадью подушки до 12м2 получится даже не для простых покатушек!!!Та-ак... щас ещё Жука предложат купить и не мучиться!
Вариантов много...
Сообщение отредактировал piti: 01 декабря 2012 - 12:49
#8
Отправлено 01 декабря 2012 - 13:21
Кто предложит?
Лично я, предложу помучаться. И подожду пока Жука сами спросят
По Жуку интернет сайт нужно сделать хороший, где объеденить ттх, комплектации, цену, отзывы покупателей (уже есть), фото и видео !
Тем же финам что показывать ? Ссылаться на этот форум и ютуб ?!
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 01 декабря 2012 - 13:23
#9
Отправлено 02 декабря 2012 - 08:34
Сообщение отредактировал sevelev2: 02 декабря 2012 - 08:35
#12
Отправлено 02 декабря 2012 - 08:54
насчет корпуcа нжняя часть пожожа думаю будет как на PROSPECTORЕ а вот верхняя часть будет строиться по другому (своеобразно) просто мы решили с другом пока зима и гараж маленький. пока чертим только чертежи и сабираем весь материал для построики !Рекомендую почитать тему кит наборы и части СВП для начала, там есть что выбрать.
Многие форумчане пришли к мнению, что сначала лучше корпус продумать и ГО. Краткое ТЗ не помешает.
Сообщение отредактировал sevelev2: 02 декабря 2012 - 09:51
#13
Отправлено 02 декабря 2012 - 09:35
Да-интересен вопрос по свп с такими параметрами двс...корпус уже придуман г.о тоже сеичас видуться работы так сакзать маленькой копией ( модель умкньшеная в 10 раз ) части свп я уже читал ! в город редко выезжаю так что проблемки небольшие с материалом ! как вы думаете хватит ли мне на нагнитатель 20 лошадок а на маршевый 115 л.с (от а.м Опель 2,0л )или все же по меньше на маршевой ?
Ракета получится у Вас...
Если строить как Проспектор-то хватит и одного двс в 70-80л.с. на все-и подъем, и движение!
Если раздельные системы-то на подъем-20л.с., на движение хватит и 50л.с.!
Юбку-по началу (и без опыта)-лучше делать вообще простую, балонную-в виде опоясывающего корпус баллона-прямоугольной формы (как на UH-10)!
#14
Отправлено 02 декабря 2012 - 09:55
да как преспектор только длинна около 6-ти метров а ширина 2,5 без надутой г.о просто не охото чтоб он шол со скоростью 20 км\ч тяга винта в 200 кг я думаю нормально или есть нуансы при такой мощи ?Да-интересен вопрос по свп с такими параметрами двс...
Ракета получится у Вас...
Если строить как Проспектор-то хватит и одного двс в 70-80л.с. на все-и подъем, и движение!
Если раздельные системы-то на подъем-20л.с., на движение хватит и 50л.с.!
Юбку-по началу (и без опыта)-лучше делать вообще простую, балонную-в виде опоясывающего корпус баллона-прямоугольной формы (как на UH-10)!
#16
Отправлено 02 декабря 2012 - 10:30
Тем более не советую делать такую схему нагнетания: юбка-отверстия! Слишком сложно для расчетов-тем более новичку!ну юбка то будет как на UH-10 только нагнетение сразу в юбку а потом через отверствие в г.о в днище , такой вариант не плох по моему мнению или я не прав?
Классическая схема- часть в юбку, а часть на поддув!
Да и у меня, при мощности двс в 74 л.с.-с 6тью людьми по воде ехал 55км/час-это мало?
#17
Отправлено 02 декабря 2012 - 12:04
Мы пробовали такой вариант. Очень сложный и энергоёмкий. В начале юбка как бы прилипала к воде, вероятно коэффициент перепада давления небольшой был. Ну в общем так и не смогли разогнаться больше 10 км/ч. После того как заклеили отверстия и подали часть в ГО, а часть потока под купол, то результат значительно улучшился, стал подпрыгивать катер, при том что в силовой ничего не меняли. Очень не советую делать поток через ГО.ну юбка то будет как на UH-10 только нагнетение сразу в юбку а потом через отверствие в г.о в днище , такой вариант не плох по моему мнению или я не прав?
Сообщение отредактировал vladimir77: 02 декабря 2012 - 12:05
#21
Отправлено 02 декабря 2012 - 17:36
#23
Отправлено 03 декабря 2012 - 10:33
дело вот в чем год назад решили с другом что то сделать интересное и свое, нам понравился аэроглисер но как только начали изучать возможности силу тяги винта поняли что нужен большой мощьности двигатель чтоб нормально ехать и комфорта ни какого там , после нескольких эксперементов поняли что идея не очень хороша и выгодна для нашей месности, и случаино натолкнулись на описание свп и как зомбировало нас ,решили будем делать, после того как прочитали много описаний расказов и книг поняли что не так то и легко это, но все же, уже понятно какие двигатели нужны какие винты только все ровно много нюансов не знаем ! пока задумка такая свп длина-5,5м ширина 2,4 высота борта 0,4 про двигатели пока не ясно но нагнетательная установка винты по 52 см 2шт маршевый винт 1,75 м двух лопастной буду рад вашей помоши и подсказкам С.у Алексей
Может быть, друг Антонио из солнечной Италии вам сможет помочь ? Процесс создания пошагово
Боюсь, что здешние коллеги смогут помочь только кондомльеры клеить
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 03 декабря 2012 - 10:40
#24
Отправлено 03 декабря 2012 - 10:40
И это свп с двс в 27 л.с.
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 декабря 2012 - 10:43
#25
Отправлено 03 декабря 2012 - 21:36
Привет.....
Боюсь, что здешние коллеги смогут помочь только кондомльеры клеить
Здешние коллеги вполне грамотные люди и понимают, что "Кондомльер" - это тот, кто управляет "Кондомой"... а не то, что Вы себе напридумывали.
Жду Ваших высказываний всегда с нетерпением - ибо жизнь наша престна и однообразна как взмах кадила, а тут хоть поржать
С уважением, и до новых встреч!
Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 03 декабря 2012 - 21:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей