Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#26 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 03 декабря 2012 - 21:53

Так, никто, и не посоветовал, коллеге, перечитать, несколько раз, тему про Торнадо.

Действительно, как то не традиционно!

Советую для начала прочитать тему "Строим СВП Торнадо". Очень поучительно. А то как то нынче у всех начали катера получаться.... и ездят на них даже... :huh:
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2012 - 20:23

Действительно, как то не традиционно!

Советую для начала прочитать тему "Строим СВП Торнадо". Очень поучительно. А то как то нынче у всех начали катера получаться.... и ездят на них даже... :huh:

Не у всех, в основном у тех, кто прочитал тему "Строим СВП Торнадо" ;)
  • -1

#28 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 02:58

Маловато, а вот более 60кг самое то.
На поддув можно поставить 12-20л.с., а на ход 50ти сильную тайгу.

просто есть один винт у которого тяга 80 кг потребляемая мощность 25 л.с можно ли поставить на марш два камазовских пропеллера 75 см и не знаете какую тягу дает один ?
  • 0

#29 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 03:30

Не у всех, в основном у тех, кто прочитал тему "Строим СВП Торнадо" ;)

уже читаю :D
  • 0

#30 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 03:39

Тем более не советую делать такую схему нагнетания: юбка-отверстия! Слишком сложно для расчетов-тем более новичку!
Классическая схема- часть в юбку, а часть на поддув!
Да и у меня, при мощности двс в 74 л.с.-с 6тью людьми по воде ехал 55км/час-это мало?

да вы правы надо по класической схеме юбку делать просто вчера эксперементировали с другом по поводу юбки остановились на класеке ! ну я думаю 55 км\час это нормально ! а как вы расчитывали тягу маршевого двигателя ?
  • 0

#31 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 декабря 2012 - 06:28

да вы правы надо по класической схеме юбку делать просто вчера эксперементировали с другом по поводу юбки остановились на класеке ! ну я думаю 55 км\час это нормально ! а как вы расчитывали тягу маршевого двигателя ?

в смысле маршевого двигателя?- может винта? Тяга винта указана производителем- подобрал по нужным параметрам и все...
  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 декабря 2012 - 06:52

просто есть один винт у которого тяга 80 кг потребляемая мощность 25 л.с можно ли поставить на марш два камазовских пропеллера 75 см и не знаете какую тягу дает один ?

Уже понятно, что не полетит :(
  • 0

#33 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 07:24

Уже понятно, что не полетит :(

а можно по подробнее ? с винтом проблем нет можно сделать опыт есть
  • 0

#34 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 07:27

в смысле маршевого двигателя?- может винта? Тяга винта указана производителем- подобрал по нужным параметрам и все...

извеняюсь винта вот то и оно мне надо знать какая тяга нужна для свп массой в тонну чтоп она шла со скоростью 50 км
  • 0

#35 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 декабря 2012 - 07:44

Обычно для свп тяга расчитывается (тоже здесь прочел)- масса свп с грузом/ на 10- получаем тягу у вас 1000/10=100кг (это как минимум)-с запасом еще лучше!
  • 0

#36 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 07:49

Обычно для свп тяга расчитывается (тоже здесь прочел)- масса свп с грузом/ на 10- получаем тягу у вас 1000/10=100кг (это как минимум)-с запасом еще лучше!

благодарствую но я так понял это минимум тоесть при тяге 100 кг он сможет просто сдвинуть с места 1000кг ?
  • 0

#37 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 декабря 2012 - 11:54

благодарствую но я так понял это минимум тоесть при тяге 100 кг он сможет просто сдвинуть с места 1000кг ?

Думаю нет- это не аэроглиссер, а свп-ему будет достаточно такой тяги для нормальной езды!
У меня тяга винта указана 170кг при 80л.с.-но на винт идет чуть меньше... думаю выдает около 150кг.
причина редактирования:
У вас не будет свп постоянно весить 1000кг-а это максимальный вес!
так что хватит и 100, и 120, и 150 кг...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 декабря 2012 - 11:56

  • 0

#38 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 05 декабря 2012 - 14:48

Думаю нет- это не аэроглиссер, а свп-ему будет достаточно такой тяги для нормальной езды!
У меня тяга винта указана 170кг при 80л.с.-но на винт идет чуть меньше... думаю выдает около 150кг.
причина редактирования:
У вас не будет свп постоянно весить 1000кг-а это максимальный вес!
так что хватит и 100, и 120, и 150 кг...

у меня еше вопрос по поводу аэродинамики свп я так понял надо делать максимально абтекаемый свп так как вроде очень приличнное лобовое сопротивление и за этого надо делать мощнее маршевый винт я правельно понял ? я понимаю что в аэро трубе мне не продуть свп но хотелось бы узнать про то как к этому относяться все сроители свп
  • 0

#39 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 декабря 2012 - 17:07

у меня еше вопрос по поводу аэродинамики свп я так понял надо делать максимально абтекаемый свп так как вроде очень приличнное лобовое сопротивление и за этого надо делать мощнее маршевый винт я правельно понял ? я понимаю что в аэро трубе мне не продуть свп но хотелось бы узнать про то как к этому относяться все сроители свп

Конечно- чем оптекаемей-тем лучше! Не только с носа, но и боков тоже (чтоб при боковом ветре парусность меньше была)...
  • 0

#40 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 05 декабря 2012 - 17:26

у меня еше вопрос по поводу аэродинамики свп я так понял надо делать максимально абтекаемый свп так как вроде очень приличнное лобовое сопротивление и за этого надо делать мощнее маршевый винт я правельно понял ? я понимаю что в аэро трубе мне не продуть свп но хотелось бы узнать про то как к этому относяться все сроители свп


Строители СВП к обтекаемости относятся по-разному, наверное. Этот, например, наверняка испытывался в аэро трубе. Дизайн и округлость линий восхитительны ! :)
Похоже, конструктор на Уралвагонзаводе раньше трудился, танки делал :kill: С гусеницами и пушкой он бы лучше смотрелся.

Прикрепленные изображения

  • sm_users_img-191799.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 05 декабря 2012 - 18:07

  • 0

#41 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 06 декабря 2012 - 15:18

Конечно- чем оптекаемей-тем лучше! Не только с носа, но и боков тоже (чтоб при боковом ветре парусность меньше была)...

а как вы думаете по поводу (Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object) вроде вид у него хороший да и скорость приличнеяИзображениеДлина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

Сообщение отредактировал sevelev2: 06 декабря 2012 - 15:22

  • 0

#42 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 декабря 2012 - 19:14

а как вы думаете по поводу (Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object) вроде вид у него хороший да и скорость приличнеяИзображениеДлина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

А вы такой построите?...-аппарат сугубо спортивный, как спорт кар- нужен-но не всем, а единицам и пользы от него мало...
  • 0

#43 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 06 декабря 2012 - 20:04

а как вы думаете по поводу (Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object) вроде вид у него хороший да и скорость приличнеяИзображениеДлина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

ИМХО Расход с л.с. не сходиться(вроде как есть связь-максимальная скорость, максимальная мощность). Нет внятного видео. Корпус для гладкой поверхности. Мутный аппарат.
  • 0

#44 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 декабря 2012 - 20:19

Корпус для гладкой поверхности. Мутный аппарат.

"Спорт кар"...
Просто с двс в 120л.с.(на толкание только)-можно сделать свп на 10 мест легко-зачем делать на 4-5ть?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 06 декабря 2012 - 20:30

  • 0

#45 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 07 декабря 2012 - 10:42

А вы такой построите?...-аппарат сугубо спортивный, как спорт кар- нужен-но не всем, а единицам и пользы от него мало...

нет такой я не буду строить просто красив зараза !
  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 декабря 2012 - 11:41

нет такой я не буду строить просто красив зараза !

ничего замечательного ... на вкус и цвет как говорится
мне вот это больше нра
http://www.youtube.com/watch?v=W7MPnCP_WB0


а вообще пыталиь про дизайн тему поднимать
тема: http://forum.katera....-i-akranoplani/
  • 0

#47 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 декабря 2012 - 14:14

ничего замечательного ... на вкус и цвет как говорится
мне вот это больше нра
http://www.youtube.com/watch?v=W7MPnCP_WB0


а вообще пыталиь про дизайн тему поднимать
тема: http://forum.katera....-i-akranoplani/

А мне вот интересно- при боковом скольжении- можно ведь выдрать сегменты с бока?(например за ветку или камень и т.д.-защищать нужно как и задние...)
  • 0

#48 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 декабря 2012 - 13:15

да вы правы надо по класической схеме юбку делать просто вчера эксперементировали с другом по поводу юбки остановились на класеке

ой ли?
  • 0

#49 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 декабря 2012 - 22:01

ой ли?

Что это- ой ли? можно поподробней...
  • 0

#50 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:32

Можно, спрашивайте. :rolleyes: "Ой-ли" - что это не так просто, как хотелось бы, и советовать новичку уж никак не надо. Сколько "классических" ГО у нас в клубе?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей