я пробовал, но не успешно .Можно, спрашивайте. "Ой-ли" - что это не так просто, как хотелось бы, и советовать новичку уж никак не надо. Сколько "классических" ГО у нас в клубе?
помогит новичку в построике свп
#55
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:47
Думаю что Фандюшин А.Д. прав , на начальном этапе такая юбка как Sevtec самая простая , я уже к 3 аппарату подогнать смог, чисто на бумаге расчет можно сделать .если не сложно посоветуйте мне с г.о ! например какой должен быть градус бока корпуса свп ?
Вот ту Андрей юбку на свой кроил http://forum.katera....post__p__820973
А угол подзора тут не так и принципиален, лишьбы не прямой угол , чтобы при неожиданном приземлении при боковом движеннии борт не зарылся, разумно от поверхности 30-45 градусов
и еще можно тут глянуть как в исходном варианте
Сообщение отредактировал Edi: 13 декабря 2012 - 00:23
#58
Отправлено 13 декабря 2012 - 08:46
конечно лучше.разумно ли сначала сделать свп в программе (компас 3д) а потом по этим чертежам собрать ?
Чем тщательней разработан проект тем меньше неувязок и ошибок в изготовлении, а любые ошибки при изготовлении - это финнасовые траты.
К тому же при виртуальном проектировании в 3D можно компактнее разместить узлы и агрегаты , а если компактней агрегаты , то больше места для пассажиров .
А еще проще взять и повторить готовый проект, по готовым чертежам хоть серии Sevtek , хоть UH . Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.
Сообщение отредактировал Edi: 13 декабря 2012 - 08:59
#59
Отправлено 13 декабря 2012 - 09:13
Абсолютно поддерживаю....Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.
Чтобы не наступать на грабли думаю что всем кто начинает строить СВП стоит отнестись к данной рекомендации как к аксиоме - сначала нижняя часть с подушкой и нагнетателем, затем всё остальное. Конечно для двухмоторной компановки.
#60
Отправлено 13 декабря 2012 - 12:17
с днишем понятно а вот как проектировать юбку понять пока не могу обясните пожалуйсто по подробнее расчет ? заранее блогадарен всем кто поможет !!!!!!!! просто пока голова кругом несколько суток только компас изучал и до сих пор изучаю но думаю почти с программой разобрался !конечно лучше.
Чем тщательней разработан проект тем меньше неувязок и ошибок в изготовлении, а любые ошибки при изготовлении - это финнасовые траты.
К тому же при виртуальном проектировании в 3D можно компактнее разместить узлы и агрегаты , а если компактней агрегаты , то больше места для пассажиров .
А еще проще взять и повторить готовый проект, по готовым чертежам хоть серии Sevtek , хоть UH . Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.
#61
Отправлено 13 декабря 2012 - 23:46
Речь начиналась с классического ГО или я где-то потерял нить беседы, поправьте меня если ошибся.Фандюшин А.Д. А я вот из своего опыта осмелюсь посоветовать- начать именно с балонного ГО-опровергнете?
Вам можно про ГО пока и не думать, рисуйте катер, а ГО приложится само.sevelev2 а вот как проектировать юбку понять пока не могу
#62
Отправлено 14 декабря 2012 - 00:21
Вот здесь я в КОМПАСЕ делал юбку, да и считал кое чего, может поможет тебе... Но всё же я рекомендую с листовым материалом работать в Solid Works. Но в КОМПАСЕ тоже не плохо, чертежи удобно чертить, только некоторые функции с листовым он до сих пор и не делает, отстаёт от солида.с днишем понятно а вот как проектировать юбку понять пока не могу обясните пожалуйсто по подробнее расчет ? заранее блогадарен всем кто поможет !!!!!!!! просто пока голова кругом несколько суток только компас изучал и до сих пор изучаю но думаю почти с программой разобрался !
Моё мнение - сначала юбку спроектировать, а уже под неё корпус.
Сообщение отредактировал vladimir77: 14 декабря 2012 - 00:24
#63
Отправлено 14 декабря 2012 - 08:18
я согласен с "сначала юбку"- только в плане узнать какой вид ГО будет, а по остальному- юбку гораздо легче подогнать к корпусу, чем наоборот!!!Вот здесь я в КОМПАСЕ делал юбку, да и считал кое чего, может поможет тебе... Но всё же я рекомендую с листовым материалом работать в Solid Works. Но в КОМПАСЕ тоже не плохо, чертежи удобно чертить, только некоторые функции с листовым он до сих пор и не делает, отстаёт от солида.
Моё мнение - сначала юбку спроектировать, а уже под неё корпус.
я делал корпус и уже по имеющимся параметрам- раскраивал юбку...
#64
Отправлено 14 декабря 2012 - 10:05
Сначала юбку спроектировать на бумаге, чтоб не было грубых ошибок, а потом уж и корпус в живую и юбку тоже. Но если делать в КОМПАСЕ то юбку и корпус можно делать независимо что вперёд,но в живую юбку всёравно после корпуса, на тот случай если в корпусе при постройке возникли мини изменения.я согласен с "сначала юбку"- только в плане узнать какой вид ГО будет, а по остальному- юбку гораздо легче подогнать к корпусу, чем наоборот!!!
я делал корпус и уже по имеющимся параметрам- раскраивал юбку...
#65
Отправлено 14 декабря 2012 - 11:52
#66
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:40
Ребят, на языке стандартов это называется ТЗ (Техническое задание).Когда вы проектируете сначала "юбку", "поставлю вот такой двигатель, нет, вот такой, а пускай будет 4-е человека возить, нет пускай будет 5 человек..." это получается +\- лапоть.
Решили строить СВП, составьте ТЗ, выложите на форуме. Чем может, тем поможет, я уверен каждый. Кто-то специализируется на тканях и лодках, кто-то на металлоконструкциях, кто на СУ, кто на винтах, есть мотористы тоже.
Глядя на ваше не полное ТЗ народ внесёт предложения чтобы его дополнит при необходимости.
#68
Отправлено 20 декабря 2012 - 08:32
конечно разумно вообше то просто купить но если собрался сделать сам то я так думаю надо стараться учиться конечно не удачи есть и будут но на ошибках учаться ! зато если построю буду знать все недостатки чтоб в дальнейшем сделать шедевр !конечно лучше.
Чем тщательней разработан проект тем меньше неувязок и ошибок в изготовлении, а любые ошибки при изготовлении - это финнасовые траты.
К тому же при виртуальном проектировании в 3D можно компактнее разместить узлы и агрегаты , а если компактней агрегаты , то больше места для пассажиров .
А еще проще взять и повторить готовый проект, по готовым чертежам хоть серии Sevtek , хоть UH . Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.
#70
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:03
а по чему не раскрутит то 115 л\с740 диаметр да еще 2 шт... оба на нагнетание? а двигатель раскрутит ?
обрезать по диаметру придется
#72
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:11
зачем обрезать- ставить сразу с камазовским двигателем...740 диаметр да еще 2 шт... оба на нагнетание? а двигатель раскрутит ?
обрезать по диаметру придется
А зачем на нагнетание два вентилятора?-можно услышать ТЗ к будущему свп? (будущий размер, масса, какое кол-во груза будет перевозить и т.д.)-я этого не увидел!!!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 декабря 2012 - 09:12
#73
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:21
...
а по чему не раскрутит то 115 л\с
Если раскрутит то почти вертолет получится.... вся мощь в эти вентиляторы и уйдет
Не понятно в вашем проекте многое. Я наверно вначале такой же был, идей больше чем здравого смысла...
Просили же хоть примерное ТЗ составить.
по вентиляторам не надо ничего выдумывать если ВВV и кристи , один вентилятор на 630мм диаметром на подушку поднимает, зачем городить второй ,или у вас будет секционирование подушки? Тогда да надо два
За вас никто проектировать аппарат не собирается, это творческое дело вы сами должны осилить.
1) определитесь четко по размеру вашего СВП
2) определитесь по типу подушки и зоной эксплуатации (условиями эксплуатации).
3) определите грузоподъемность и вместимостью
4) определитесь с компоновкой аппарата и будет ли кабина или открытый корпус или полукабина
5) материал корпуса ?
6) определитесь с силовой установкой и типом приводов
7) возможно добавите еще свои индивидуальные требования.
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 09:31
#74
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:29
с размерами определено это 470 на 220Если раскрутит то почти вертолет получится.... вся мощь в эти вентиляторы и уйдет
Не понятно в вашем проекте многое. Я наверно вначале такой же был, идей больше чем здравого смысла...
Просили же хоть примерное ТЗ составить.
по вентиляторам не надо ничего выдумывать если ВВV и кристи , один вентилятор на 630мм диаметром на подушку поднимает зачем городить второй ,или у вас будет секционирование подушки? тогда да надо два, за вас никто проектировать аппарат не собирается.
1) определитесь четко по размеру вашего СВП
2) определитесь по типу подушки и зоной эксплуатации (условиями эксплуатации).
3) определите грузоподъемность и вместимостью
4) определитесь с компоновкой аппарата и будет ли кабина или открытый корпус или полукабина
5) материал корпуса ?
6) определитесь с силовой установкой и типом приводов
7) возможно добавите еще свои индивидуальные требования.
грузо подемность 1000 мксимум 1200
подушка одна секционная каркас осб вроде так называетьс толшиной 6 мм местами 4мм
полу кабина зона эксплатации это мелководье камыш степь невысокая трава
Сообщение отредактировал sevelev2: 20 декабря 2012 - 09:31
#75
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:35
1200 это грузоподъемность или вес полный?с размерами определено это 470 на 220
грузо подемность 1000 мксимум 1200
подушка одна секционная каркас осб вроде так называетьс толшиной 6 мм местами 4мм
полу кабина зона эксплатации это мелководье камыш степь невысокая трава
грузоподъемностью обычно называют то что внутри в виде хабара и тел
У величивайте размеры свп или снижайте грузоподъемность.
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 09:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей