Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:46

Можно, спрашивайте. :rolleyes: "Ой-ли" - что это не так просто, как хотелось бы, и советовать новичку уж никак не надо. Сколько "классических" ГО у нас в клубе?

я пробовал, но не успешно :( .
  • 0

#52 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:40

я пробовал, но не успешно :( .

если не сложно посоветуйте мне с г.о ! например какой должен быть градус бока корпуса свп ?
  • 0

#53 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:54

Можно, спрашивайте. :rolleyes: "Ой-ли" - что это не так просто, как хотелось бы, и советовать новичку уж никак не надо. Сколько "классических" ГО у нас в клубе?

А я вот из своего опыта осмелюсь посоветовать- начать именно с балонного ГО-опровергнете?
  • 0

#54 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:01

если не сложно посоветуйте мне с г.о ! например какой должен быть градус бока корпуса свп ?

у меня вот такой бок по всему периметру...

Прикрепленные изображения

  • WP_20121213_001.jpg

  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:47

если не сложно посоветуйте мне с г.о ! например какой должен быть градус бока корпуса свп ?

Думаю что Фандюшин А.Д. прав , на начальном этапе такая юбка как Sevtec самая простая , я уже к 3 аппарату подогнать смог, чисто на бумаге расчет можно сделать .
Вот ту Андрей юбку на свой кроил http://forum.katera....post__p__820973

А угол подзора тут не так и принципиален, лишьбы не прямой угол , чтобы при неожиданном приземлении при боковом движеннии борт не зарылся, разумно от поверхности 30-45 градусов
и еще можно тут глянуть как в исходном варианте

Сообщение отредактировал Edi: 13 декабря 2012 - 00:23

  • 0

#56 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:53

надо сначала го расщитать ,а потом катер лепить чтобы не переделывать линии крепления го.
  • 0

#57 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:01

разумно ли сначала сделать свп в программе (компас 3д) а потом по этим чертежам собрать ?
  • 0

#58 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:46

разумно ли сначала сделать свп в программе (компас 3д) а потом по этим чертежам собрать ?

конечно лучше.
Чем тщательней разработан проект тем меньше неувязок и ошибок в изготовлении, а любые ошибки при изготовлении - это финнасовые траты.
К тому же при виртуальном проектировании в 3D можно компактнее разместить узлы и агрегаты , а если компактней агрегаты , то больше места для пассажиров .

А еще проще взять и повторить готовый проект, по готовым чертежам хоть серии Sevtek , хоть UH . Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.

Сообщение отредактировал Edi: 13 декабря 2012 - 08:59

  • 0

#59 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:13

...Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.

Абсолютно поддерживаю.
Чтобы не наступать на грабли думаю что всем кто начинает строить СВП стоит отнестись к данной рекомендации как к аксиоме - сначала нижняя часть с подушкой и нагнетателем, затем всё остальное. Конечно для двухмоторной компановки.
  • 0

#60 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:17

конечно лучше.
Чем тщательней разработан проект тем меньше неувязок и ошибок в изготовлении, а любые ошибки при изготовлении - это финнасовые траты.
К тому же при виртуальном проектировании в 3D можно компактнее разместить узлы и агрегаты , а если компактней агрегаты , то больше места для пассажиров .

А еще проще взять и повторить готовый проект, по готовым чертежам хоть серии Sevtek , хоть UH . Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.

с днишем понятно а вот как проектировать юбку понять пока не могу обясните пожалуйсто по подробнее расчет ? заранее блогадарен всем кто поможет !!!!!!!! просто пока голова кругом несколько суток только компас изучал и до сих пор изучаю но думаю почти с программой разобрался !
  • 0

#61 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 13 декабря 2012 - 23:46

Фандюшин А.Д. А я вот из своего опыта осмелюсь посоветовать- начать именно с балонного ГО-опровергнете?

Речь начиналась с классического ГО или я где-то потерял нить беседы, поправьте меня если ошибся.

sevelev2 а вот как проектировать юбку понять пока не могу

Вам можно про ГО пока и не думать, рисуйте катер, а ГО приложится само. ;)
  • 0

#62 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 14 декабря 2012 - 00:21

с днишем понятно а вот как проектировать юбку понять пока не могу обясните пожалуйсто по подробнее расчет ? заранее блогадарен всем кто поможет !!!!!!!! просто пока голова кругом несколько суток только компас изучал и до сих пор изучаю но думаю почти с программой разобрался !

Вот здесь я в КОМПАСЕ делал юбку, да и считал кое чего, может поможет тебе... Но всё же я рекомендую с листовым материалом работать в Solid Works. Но в КОМПАСЕ тоже не плохо, чертежи удобно чертить, только некоторые функции с листовым он до сих пор и не делает, отстаёт от солида.
Моё мнение - сначала юбку спроектировать, а уже под неё корпус.

Сообщение отредактировал vladimir77: 14 декабря 2012 - 00:24

  • 0

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 декабря 2012 - 08:18

Вот здесь я в КОМПАСЕ делал юбку, да и считал кое чего, может поможет тебе... Но всё же я рекомендую с листовым материалом работать в Solid Works. Но в КОМПАСЕ тоже не плохо, чертежи удобно чертить, только некоторые функции с листовым он до сих пор и не делает, отстаёт от солида.
Моё мнение - сначала юбку спроектировать, а уже под неё корпус.

я согласен с "сначала юбку"- только в плане узнать какой вид ГО будет, а по остальному- юбку гораздо легче подогнать к корпусу, чем наоборот!!!
я делал корпус и уже по имеющимся параметрам- раскраивал юбку...
  • 0

#64 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 14 декабря 2012 - 10:05

я согласен с "сначала юбку"- только в плане узнать какой вид ГО будет, а по остальному- юбку гораздо легче подогнать к корпусу, чем наоборот!!!
я делал корпус и уже по имеющимся параметрам- раскраивал юбку...

Сначала юбку спроектировать на бумаге, чтоб не было грубых ошибок, а потом уж и корпус в живую и юбку тоже. Но если делать в КОМПАСЕ то юбку и корпус можно делать независимо что вперёд,но в живую юбку всёравно после корпуса, на тот случай если в корпусе при постройке возникли мини изменения.
  • 0

#65 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 декабря 2012 - 11:52

Когда вы проектируете сначала "юбку", вы уже, хотя бы в первом приближении, должны знать, прикидочно, основные размерения катера, и вес. А пока решения на уровне эскиза: "поставлю вот такой двигатель, нет, вот такой, а пускай будет 4-е человека возить, нет пускай будет 5 человек..." это получается +\- лапоть. Когда идет проектирование "от юбки" все параметры уже жёстко и окончательно заданы. Т.е. разработчику "юбки" сообщают, вот должен быть катер: "массой такой-то, с мореходностью такой-то, ограничение по габаритам такое-то" и потом, после готового ГО, уже добавить "пару человек" извините, "oops". Это хорошо когда есть опыт, и(или) 5- 7 лет свободного времени, можно пройтись по всем граблям от души. yyy
  • 0

#66 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 декабря 2012 - 13:40

Когда вы проектируете сначала "юбку", "поставлю вот такой двигатель, нет, вот такой, а пускай будет 4-е человека возить, нет пускай будет 5 человек..." это получается +\- лапоть.

Ребят, на языке стандартов это называется ТЗ (Техническое задание).
Решили строить СВП, составьте ТЗ, выложите на форуме. Чем может, тем поможет, я уверен каждый. Кто-то специализируется на тканях и лодках, кто-то на металлоконструкциях, кто на СУ, кто на винтах, есть мотористы тоже.
Глядя на ваше не полное ТЗ народ внесёт предложения чтобы его дополнит при необходимости.
  • 0

#67 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 08:25

у меня вот возник вопрос не большой возможно ли на нагнетение поставить два винта камазовских евро 2- 740мм ? просто я где то читал что ставят !
  • 0

#68 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 08:32

конечно лучше.
Чем тщательней разработан проект тем меньше неувязок и ошибок в изготовлении, а любые ошибки при изготовлении - это финнасовые траты.
К тому же при виртуальном проектировании в 3D можно компактнее разместить узлы и агрегаты , а если компактней агрегаты , то больше места для пассажиров .

А еще проще взять и повторить готовый проект, по готовым чертежам хоть серии Sevtek , хоть UH . Или по крайней мере днище корпуса как основа и юбка уже рассчитанная, а сверху лепить что душе угодно.

конечно разумно вообше то просто купить но если собрался сделать сам то я так думаю надо стараться учиться конечно не удачи есть и будут но на ошибках учаться ! зато если построю буду знать все недостатки чтоб в дальнейшем сделать шедевр !
  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 08:51

у меня вот возник вопрос не большой возможно ли на нагнетение поставить два винта камазовских евро 2- 740мм ? просто я где то читал что ставят !

740 диаметр да еще 2 шт... оба на нагнетание? а двигатель раскрутит ?
обрезать по диаметру придется ;)
  • 0

#70 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:03

товарищи я вот вам для поднятия настроения расскажу как мы с другом решили сделать аэролодку но так ее и не сделали так как наталкнулись на свп точнее проблема нашлась в даижках так как там они сильно мощные стоять от 115 л\с и до 300л\с а это не выгодно и не найти нам такие движки !а по началу мы решили что нужен двигатель и винт ну нашли по дешёвке двигатель от запорожца ну как не как 40 лошадок . долго мучились заводили зажигание выставляли пару раз полностью перебрали движок !ну думали с виду не большой движок значит не тяжёлый ! проблема образовалась надо редукцию шкивов нет и не знаем где взять но подумав мы нашли решение разобрать родную кпп и оставить там только пару шестерёнок без проблем разабрали даже немного укаратили ее короче все в норме редукция 2,2 вроде ну нормально но когда все собрали движок на висы поставили оказывается эта вся хрень 120 кг весит ! ни че мы давай винт строгать для него долго мучались пока все нюансы не поняли в воздушном винте тогда только получилось у нас провельный винт нормально для этого движка тяга в 100 кг ну я думаю это не плохо потом думали этот движок на свп поставить но по умным соображениям подумали что будем ставить либо от опеля 115 л\с либо что то в 50л\с но с весом на много меньше запорожца! пока есть в наличии два движка от опеля 115л\с и один раритетный заз 41 л\с :rolleyes: :rolleyes:

740 диаметр да еще 2 шт... оба на нагнетание? а двигатель раскрутит ?
обрезать по диаметру придется ;)

а по чему не раскрутит то 115 л\с
  • 0

#71 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:11

740 диаметр да еще 2 шт... оба на нагнетание? а двигатель раскрутит ?
обрезать по диаметру придется ;)

да оба на нагнетение
  • 0

#72 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:11

740 диаметр да еще 2 шт... оба на нагнетание? а двигатель раскрутит ?
обрезать по диаметру придется ;)

зачем обрезать- ставить сразу с камазовским двигателем...
А зачем на нагнетание два вентилятора?-можно услышать ТЗ к будущему свп? (будущий размер, масса, какое кол-во груза будет перевозить и т.д.)-я этого не увидел!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 декабря 2012 - 09:12

  • 0

#73 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:21

...


а по чему не раскрутит то 115 л\с


Если раскрутит то почти вертолет получится.... вся мощь в эти вентиляторы и уйдет :D
Не понятно в вашем проекте многое. Я наверно вначале такой же был, идей больше чем здравого смысла...
Просили же хоть примерное ТЗ составить.
по вентиляторам не надо ничего выдумывать если ВВV и кристи , один вентилятор на 630мм диаметром на подушку поднимает, зачем городить второй ,или у вас будет секционирование подушки? Тогда да надо два
За вас никто проектировать аппарат не собирается, это творческое дело вы сами должны осилить.
1) определитесь четко по размеру вашего СВП
2) определитесь по типу подушки и зоной эксплуатации (условиями эксплуатации).
3) определите грузоподъемность и вместимостью
4) определитесь с компоновкой аппарата и будет ли кабина или открытый корпус или полукабина
5) материал корпуса ?
6) определитесь с силовой установкой и типом приводов
7) возможно добавите еще свои индивидуальные требования.

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 09:31

  • 0

#74 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:29

Если раскрутит то почти вертолет получится.... вся мощь в эти вентиляторы и уйдет :D
Не понятно в вашем проекте многое. Я наверно вначале такой же был, идей больше чем здравого смысла...
Просили же хоть примерное ТЗ составить.
по вентиляторам не надо ничего выдумывать если ВВV и кристи , один вентилятор на 630мм диаметром на подушку поднимает зачем городить второй ,или у вас будет секционирование подушки? тогда да надо два, за вас никто проектировать аппарат не собирается.
1) определитесь четко по размеру вашего СВП
2) определитесь по типу подушки и зоной эксплуатации (условиями эксплуатации).
3) определите грузоподъемность и вместимостью
4) определитесь с компоновкой аппарата и будет ли кабина или открытый корпус или полукабина
5) материал корпуса ?
6) определитесь с силовой установкой и типом приводов
7) возможно добавите еще свои индивидуальные требования.

с размерами определено это 470 на 220
грузо подемность 1000 мксимум 1200
подушка одна секционная каркас осб вроде так называетьс толшиной 6 мм местами 4мм
полу кабина зона эксплатации это мелководье камыш степь невысокая трава

Сообщение отредактировал sevelev2: 20 декабря 2012 - 09:31

  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:35

с размерами определено это 470 на 220
грузо подемность 1000 мксимум 1200
подушка одна секционная каркас осб вроде так называетьс толшиной 6 мм местами 4мм
полу кабина зона эксплатации это мелководье камыш степь невысокая трава

1200 это грузоподъемность или вес полный?
грузоподъемностью обычно называют то что внутри в виде хабара и тел :)

У величивайте размеры свп или снижайте грузоподъемность.

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 09:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей