Алексей-давление создаваемое увеличивается, а производительность(в м3/с) уменьшается...Сергей, подскажи пожалуйста - как изменятся характеристики камазовского, если резать до 400-450мм?
Заранее спасибо.
помогит новичку в построике свп
#102
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:17
Кроме того, вентилятор "облегчается". Пропорционально 5-й степени диаметра. Обрезка на 10%, по грубым прикидкам уменьшает мощность на 50%Сергей, подскажи пожалуйста - как изменятся характеристики камазовского, если резать до 400-450мм?
Заранее спасибо.
420...450мм, годится на мотор 6.5лс при 3200...3600/мин
Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 декабря 2012 - 21:19
#104
Отправлено 23 декабря 2012 - 22:10
Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?Кроме того, вентилятор "облегчается". Пропорционально 5-й степени диаметра. Обрезка на 10%, по грубым прикидкам уменьшает мощность на 50%
420...450мм, годится на мотор 6.5лс при 3200...3600/мин
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?
#106
Отправлено 23 декабря 2012 - 22:19
Думаю ограничение в об/мин-ограничивается прочностью самого вентилятора- при меньшем диаметре можно и до 4000-4500 раскрутить я думаю...Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?
#107
Отправлено 23 декабря 2012 - 22:19
Чтобы лопасти КАМАЗовского вентилятора начали терять форму, по ним надо очень сильно стучать молоткомСпасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?
Если крутить вентилятор быстрее чем 3600, расход растёт линейно от оборотов, давление в квадрате, а мощность естественным образом в кубе. Вот и прикиньте, надо-ли, и на сколько.
#108
Отправлено 23 декабря 2012 - 22:22
Если не придумывать, а обратиться к характеристикам изготовителя, то видно что максимальный диаметр 710мм разрушится при 6400/мин. А 630мм при 7200мин.Думаю ограничение в об/мин-ограничивается прочностью самого вентилятора- при меньшем диаметре можно и до 4000-4500 раскрутить я думаю...
#114
Отправлено 23 декабря 2012 - 23:08
по мультивинговской считалке наоборот- при уменьшении диаметра (с оставлением одинаковых параметров остальных) создаваемое давление увеличивается...Чтобы во первых получить ту-же мощность, а во вторых большее давление. Всё логично вытекает из принципов подобия.
#119
Отправлено 26 декабря 2012 - 12:56
#120
Отправлено 26 декабря 2012 - 13:44
Ошибка в совмещённой схеме - каменный век.Всеже мы решили с другом по поводу ДВС будем ставит 115 л\с опель нагнетение два винта камаз по 60см толкаюший двух лопостной 170 см тяга 200 кг по расчетам ! каждый на нагнетение расходуеться по 15 лс грубо и 80л\с на толкание запас в 5 лс на генератор и т.д а корпус по тех характеристикам этого всего делать будем подскажите в чем ошибка будет ?
#122
Отправлено 26 декабря 2012 - 14:53
Мне думается, что вам некуда девать мощность мотора, поэтому вы и пытаетесь навесить на него вентиляторы наддува, генератор и проч. Этот мотор для вас, как камень преткновения. С инженерной (конструкторской) точки зрения, появится куча лишних деталей : в виде приводных валов вентиляторов, опор этих валов, шкивов, ремней, натяжительных роликов и прочей лабуды. Всё это существенно усложнит мотораму и увеличит её стоимость, и конечно вес. Про применение угловых редукторов для вентиляторов наддува вообще молчу - это отдельная песня. Вам нужны два мотора поменьше, тогда таких сложностей не возникнет, сможете обойтись прямыми редукторами и одним вентилятором наддува.почему это ? по точнее можно ?
С точки зрения пилота - очевидно, что управлять аппаратом, стоящем на независимой подушке, намного проще и комфортнее. Для этого достаточно обобщить опыт участников форума. Многие уже пришли к этому выводу.
Моё мнение, что вам нужно пересмотреть силовую схему аппарата, соответственно и компоновочную.
#123
Отправлено 26 декабря 2012 - 16:38
во первых другого двигателя просто нет . и конечно не все так легко а куда деваться а по поводу веса намного легче выйдет чем туда еше двс ставить а по поводу раздельности винтов будет стоять электро муфта на толкаюший винт но не забывайте это первый аппарат все всегда доделываеться так как все продумать почти не возможно так как и нету машины в которой все продуманно на нет !Мне думается, что вам некуда девать мощность мотора, поэтому вы и пытаетесь навесить на него вентиляторы наддува, генератор и проч. Этот мотор для вас, как камень преткновения. С инженерной (конструкторской) точки зрения, появится куча лишних деталей : в виде приводных валов вентиляторов, опор этих валов, шкивов, ремней, натяжительных роликов и прочей лабуды. Всё это существенно усложнит мотораму и увеличит её стоимость, и конечно вес. Про применение угловых редукторов для вентиляторов наддува вообще молчу - это отдельная песня. Вам нужны два мотора поменьше, тогда таких сложностей не возникнет, сможете обойтись прямыми редукторами и одним вентилятором наддува.
С точки зрения пилота - очевидно, что управлять аппаратом, стоящем на независимой подушке, намного проще и комфортнее. Для этого достаточно обобщить опыт участников форума. Многие уже пришли к этому выводу.
Моё мнение, что вам нужно пересмотреть силовую схему аппарата, соответственно и компоновочную.
#124
Отправлено 26 декабря 2012 - 16:44
а как с вашим свп построили ?Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?
#125
Отправлено 26 декабря 2012 - 17:20
Если мотор один и 2-х моторная схема не предполагается, то копируйте схему А.Фандюшина(Ак-Тай). Она проверенная, можно повторять без существенных изменений.во первых другого двигателя просто нет . и конечно не все так легко а куда деваться а по поводу веса намного легче выйдет чем туда еше двс ставить а по поводу раздельности винтов будет стоять электро муфта на толкаюший винт но не забывайте это первый аппарат все всегда доделываеться так как все продумать почти не возможно так как и нету машины в которой все продуманно на нет !
Сообщение отредактировал vvv1962: 26 декабря 2012 - 17:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей