Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#101 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 декабря 2012 - 08:26

Сергей, подскажи пожалуйста - как изменятся характеристики камазовского, если резать до 400-450мм?
Заранее спасибо.

Алексей-давление создаваемое увеличивается, а производительность(в м3/с) уменьшается...
  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:17

Сергей, подскажи пожалуйста - как изменятся характеристики камазовского, если резать до 400-450мм?
Заранее спасибо.

Кроме того, вентилятор "облегчается". Пропорционально 5-й степени диаметра. Обрезка на 10%, по грубым прикидкам уменьшает мощность на 50%

420...450мм, годится на мотор 6.5лс при 3200...3600/мин

Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 декабря 2012 - 21:19

  • 0

#103 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:19

Кроме того, вентилятор "облегчается". Пропорционально 5-й степени диаметра. Обрезка на 10%, по грубым прикидкам уменьшает мощность на 50%

Мощность чего?
  • 0

#104 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:10

Кроме того, вентилятор "облегчается". Пропорционально 5-й степени диаметра. Обрезка на 10%, по грубым прикидкам уменьшает мощность на 50%

420...450мм, годится на мотор 6.5лс при 3200...3600/мин

Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?
  • 0

#105 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:14

Мощность чего?

В данном контексте, приводного двигателя.
  • 0

#106 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:19

Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?

Думаю ограничение в об/мин-ограничивается прочностью самого вентилятора- при меньшем диаметре можно и до 4000-4500 раскрутить я думаю...
  • 0

#107 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:19

Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?

Чтобы лопасти КАМАЗовского вентилятора начали терять форму, по ним надо очень сильно стучать молотком :)
Если крутить вентилятор быстрее чем 3600, расход растёт линейно от оборотов, давление в квадрате, а мощность естественным образом в кубе. Вот и прикиньте, надо-ли, и на сколько.
  • 0

#108 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:22

Думаю ограничение в об/мин-ограничивается прочностью самого вентилятора- при меньшем диаметре можно и до 4000-4500 раскрутить я думаю...

Если не придумывать, а обратиться к характеристикам изготовителя, то видно что максимальный диаметр 710мм разрушится при 6400/мин. А 630мм при 7200мин.
  • 0

#109 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:23

В данном контексте, приводного двигателя.

Есть ли, хотя бы эмпирические данные, насколько упадёт производительность? Я не настаиваю, понимаю, что очень сложно (почти не реально) получить такие выводы? Ну в грубом приближении? По ощущениям?
  • 0

#110 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:27

Спасибо коллеги, более или менее понятно. Будем искать золотую середину. Правильно ли, что при одной мощности вент меньшего диаметра даст большее давление?
  • 0

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:31

...
Правильно ли, что при одной мощности вент меньшего диаметра даст большее давление?

При условии, что Вы раскрутите его до бОльших оборотов
  • 0

#112 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:44

При условии, что Вы раскрутите его до бОльших оборотов

При одних оборотах и одинаковых мощностях-вентилятор меньше который создаст большее давление (почему его нужно больше крутить?)...
  • 0

#113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:50

При одних оборотах и одинаковых мощностях-вентилятор меньше который создаст большее давление (почему его нужно больше крутить?)...

Чтобы во первых получить ту-же мощность, а во вторых большее давление. Всё логично вытекает из принципов подобия.
  • 0

#114 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 декабря 2012 - 23:08

Чтобы во первых получить ту-же мощность, а во вторых большее давление. Всё логично вытекает из принципов подобия.

по мультивинговской считалке наоборот- при уменьшении диаметра (с оставлением одинаковых параметров остальных) создаваемое давление увеличивается...
  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 декабря 2012 - 23:44

по мультивинговской считалке наоборот- при уменьшении диаметра (с оставлением одинаковых параметров остальных) создаваемое давление увеличивается...

Попробуйте ещё раз обратить внимание на обороты.
  • 0

#116 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 24 декабря 2012 - 01:36

мультивинг Д600 при 3500об дает 1200па и5кубов Тарас сказал угол не менять
  • 0

#117 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 декабря 2012 - 09:07

мультивинг Д600 при 3500об дает 1200па и5кубов Тарас сказал угол не менять

А подробные параметры вентилятора можно?-кол-во лопастей и т.д.
  • 0

#118 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 24 декабря 2012 - 18:37

шесть лопастей ,мощьность12л.с
  • 0

#119 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:56

Всеже мы решили с другом по поводу ДВС будем ставит 115 л\с опель нагнетение два винта камаз по 60см толкаюший двух лопостной 170 см тяга 200 кг по расчетам ! каждый на нагнетение расходуеться по 15 лс грубо и 80л\с на толкание запас в 5 лс на генератор и т.д а корпус по тех характеристикам этого всего делать будем подскажите в чем ошибка будет ?
  • 0

#120 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 26 декабря 2012 - 13:44

Всеже мы решили с другом по поводу ДВС будем ставит 115 л\с опель нагнетение два винта камаз по 60см толкаюший двух лопостной 170 см тяга 200 кг по расчетам ! каждый на нагнетение расходуеться по 15 лс грубо и 80л\с на толкание запас в 5 лс на генератор и т.д а корпус по тех характеристикам этого всего делать будем подскажите в чем ошибка будет ?

Ошибка в совмещённой схеме - каменный век.
  • 0

#121 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:18

Ошибка в совмещённой схеме - каменный век.

почему это ? по точнее можно ?
  • 0

#122 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:53

почему это ? по точнее можно ?

Мне думается, что вам некуда девать мощность мотора, поэтому вы и пытаетесь навесить на него вентиляторы наддува, генератор и проч. Этот мотор для вас, как камень преткновения. С инженерной (конструкторской) точки зрения, появится куча лишних деталей : в виде приводных валов вентиляторов, опор этих валов, шкивов, ремней, натяжительных роликов и прочей лабуды. Всё это существенно усложнит мотораму и увеличит её стоимость, и конечно вес. Про применение угловых редукторов для вентиляторов наддува вообще молчу - это отдельная песня. Вам нужны два мотора поменьше, тогда таких сложностей не возникнет, сможете обойтись прямыми редукторами и одним вентилятором наддува.
С точки зрения пилота - очевидно, что управлять аппаратом, стоящем на независимой подушке, намного проще и комфортнее. Для этого достаточно обобщить опыт участников форума. Многие уже пришли к этому выводу.
Моё мнение, что вам нужно пересмотреть силовую схему аппарата, соответственно и компоновочную.
  • 0

#123 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:38

Мне думается, что вам некуда девать мощность мотора, поэтому вы и пытаетесь навесить на него вентиляторы наддува, генератор и проч. Этот мотор для вас, как камень преткновения. С инженерной (конструкторской) точки зрения, появится куча лишних деталей : в виде приводных валов вентиляторов, опор этих валов, шкивов, ремней, натяжительных роликов и прочей лабуды. Всё это существенно усложнит мотораму и увеличит её стоимость, и конечно вес. Про применение угловых редукторов для вентиляторов наддува вообще молчу - это отдельная песня. Вам нужны два мотора поменьше, тогда таких сложностей не возникнет, сможете обойтись прямыми редукторами и одним вентилятором наддува.
С точки зрения пилота - очевидно, что управлять аппаратом, стоящем на независимой подушке, намного проще и комфортнее. Для этого достаточно обобщить опыт участников форума. Многие уже пришли к этому выводу.
Моё мнение, что вам нужно пересмотреть силовую схему аппарата, соответственно и компоновочную.

во первых другого двигателя просто нет . и конечно не все так легко а куда деваться а по поводу веса намного легче выйдет чем туда еше двс ставить а по поводу раздельности винтов будет стоять электро муфта на толкаюший винт но не забывайте это первый аппарат все всегда доделываеться так как все продумать почти не возможно так как и нету машины в которой все продуманно на нет !
  • 0

#124 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:44

и не будет не каких угловых редукторов так как винты наддува расположены вертекально

Спасибо, как по-вашему - разумно ли будет крутить его быстрее 3600\мин?
И до каких пределов. Лопасти начнут терять форму или упрёмся в КПД?

а как с вашим свп построили ?
  • 0

#125 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 26 декабря 2012 - 17:20

во первых другого двигателя просто нет . и конечно не все так легко а куда деваться а по поводу веса намного легче выйдет чем туда еше двс ставить а по поводу раздельности винтов будет стоять электро муфта на толкаюший винт но не забывайте это первый аппарат все всегда доделываеться так как все продумать почти не возможно так как и нету машины в которой все продуманно на нет !

Если мотор один и 2-х моторная схема не предполагается, то копируйте схему А.Фандюшина(Ак-Тай). Она проверенная, можно повторять без существенных изменений.

Сообщение отредактировал vvv1962: 26 декабря 2012 - 17:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей