Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2655

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (244 пользователей проголосовало)

назначение

  1. круйзер (89 голосов [33.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.58%

  2. турист (96 голосов [36.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.23%

  3. гонщик (26 голосов [9.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.81%

  4. на все случаи жызни на воде.. (54 голосов [20.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.38%

стиль проекта

  1. классика (124 голосов [50.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.82%

  2. ретро (41 голосов [16.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.80%

  3. техно (52 голосов [21.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.31%

  4. ультра (27 голосов [11.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2551 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 132 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 22 марта 2019 - 06:18

Зачем же так сгущать краски, нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, не такие уж и страшные.

 

Количество жилетов определяется по числу находящихся людей на борту, весло не требуется, ручная помпа или черпак - нормальная практика, спасательный круг с линем в 2 длины лодки - тоже разумно, ракеты на водоеме меньше 4 км шириной не требуются, аптечка опционная, чопы вообще на ваше усмотрение, из якорей нужен тот, который тонет, а не плавает, огнетушитель на борту должен иметь каждый, и это в принципе всё для 24 футов  :)

Я же говорю, у каждого ГИМСа свои правила. Попробуйте поспорить...


  • 0

#2552 Роман68

Роман68

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 22 марта 2019 - 12:32

Ну, давайте так, сказали А, говорите Б. Точнее назовите номер и дату "официального приказа" что бы можно было с ним ознакомится и знать чего бояться.

 

Приказ МЧС от 2016 года. Вроде как 340 и 339. Есть в Консультанте. Там так же сказано как считается полная масса судна (эти пресловутые 200 кг). Короче если лодка 200 кг и на нее по паспорту возможна установка хоть какого нибудь ПМ - то регистрация однозначно. Причем учитывается максимальная масса мотора с максимальной мощностью для лодки.


  • 0

#2553 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 марта 2019 - 14:22

Я же говорю, у каждого ГИМСа свои правила. Попробуйте поспорить...

 

Есть письмо начальника Управления ГИМС МЧС России от 27 января 2011 г. N 29/2-3-62 с приложением "Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России", в котором все четко прописано. Нормы едины для всех территориальных органов ГИМС, спорить и доказывать ничего не нужно.


  • 0

#2554 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 марта 2019 - 16:27

Так там и так на шильдике 200 написано, просто тут какая-то шумиха по интернетам что вес мотора надо прибавлять :)  А хочется же быть законопослушным.

 

На каком шильдике и что именно там написано? Какая именно масса указана?


  • 0

#2555 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 марта 2019 - 03:14

На каком шильдике и что именно там написано? Какая именно масса указана?

 

shld.jpg


Сообщение отредактировал Bro: 23 марта 2019 - 03:15

  • 0

#2556 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 марта 2019 - 04:21

Мужики, на шильдике указана максимальная грузоподъёмность (200 кг), т.е. разрешенный вес людей и багажа, который можно принять на борт.

Никакого отношения эта величина к массе укомплектованной лодки в 200 кг, меньше которой регистрировать не надо, не имеет.
  • 0

#2557 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 марта 2019 - 05:04

Мужики, на шильдике указана максимальная грузоподъёмность (200 кг), т.е. разрешенный вес людей и багажа, который можно принять на борт.

Никакого отношения эта величина к массе укомплектованной лодки в 200 кг, меньше которой регистрировать не надо, не имеет.

 

Ага. Мне это не мешает. Может быть у Udjin что-то другое написано. :)

 

Правда в паспорте вес лодки указан 200 кг...

 

А вообще, если разобраться, написано не пойми что. Максимальная грузоподъёмность - 200 кг, пассажировместимость - 4 чел. Получается четверо детей? Вес одного человека ГИМС усредняет до, по-моему, 80 кг... Так что... :)  Так вот и "ржу-не-могу" уже пять навигаций...


Сообщение отредактировал Bro: 23 марта 2019 - 05:10

  • 0

#2558 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 23 марта 2019 - 05:48

На Спутнике точно такой же шильдик...
по факту получается он ничего не означает. Спасибо за то что ткнули носом.

Ездил в гимс, тем все пофигу "нам все равно, если хочешь мы тебе хоть на гребную лодку дадим судовой".

"Лёгкая? Повесь бензопилу и плавай"

Сообщение отредактировал Udjin: 23 марта 2019 - 05:51

  • 0

#2559 TV_V

TV_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 23 марта 2019 - 07:45

Идет постоянная путаница между массой лодки и грузоподъемностью. 

Для регистрации используется масса лодки.

Этот вопрос подымался среди владельцев надувных парусных катамаранов,  поскольку по массе они редко добирают до 200 кг, а по грузоподъемности легко переваливают эту норму.  Поэтому был отправлен запрос и получен офиц-й  ответ (см файлы). 

Прикрепленные изображения

  • Ответ о регистрации 1.jpg
  • Ответ о регистрации 2.jpg

  • 1

#2560 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 985 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 23 марта 2019 - 07:52

На Спутнике точно такой же шильдик...
по факту получается он ничего не означает. Спасибо за то что ткнули носом.

Ездил в гимс, тем все пофигу "нам все равно, если хочешь мы тебе хоть на гребную лодку дадим судовой".

"Лёгкая? Повесь бензопилу и плавай"

Если им пофиг, то регись.

Судовой билет нужен в шлюзах. Без него не пустят.

Когда нибудь сгодится.


  • 0

#2561 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 марта 2019 - 08:22

Если им пофиг, то регись.

Судовой билет нужен в шлюзах. Без него не пустят.

Когда нибудь сгодится.

 

Следующий вопрос будет: - Документ на право управления.

 

Правда есть плюс - можно гайцам показать на трассе как документ удостоверяющий собственность и не возить с собой договор купли-продажи.


Сообщение отредактировал Bro: 23 марта 2019 - 08:28

  • 0

#2562 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 марта 2019 - 08:26

Поэтому был отправлен запрос и получен офиц-й  ответ (см файлы). 

 

Зачётная бумага!  :)


  • 0

#2563 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 марта 2019 - 14:49

Идет постоянная путаница между массой лодки и грузоподъемностью.
Для регистрации используется масса лодки.


Странно, какая может быть путаница? Масса лодки - она и есть масса. При этом речь идет о массе укомплектованной лодки, которая определяется по ГОСТ Р ИСО 8666-2012 и включает массу подвесного мотора максимальной мощности, разрешенной производителем.
  • 0

#2564 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 марта 2019 - 14:58

Правда в паспорте вес лодки указан 200 кг...


Фото не выложите?
  • 0

#2565 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 марта 2019 - 16:30

Фото не выложите?

 

Выложу если вам интересно, только зачем? На слово не верите? :)

 

IMG_308.jpg


  • 0

#2566 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 марта 2019 - 23:19

Выложу если вам интересно, только зачем? На слово не верите? :)

 

Вам то верю, а вот в консерватории что-то не так  ;)

 

На шильдике: максимальная грузоподъемность - 200 кг;

В паспорте: вес яхты - 200 кг;

На сайте Спрея: водоизмещение (!) - 200 кг.

 

Хммм, неевклидова геометрия...


  • 0

#2567 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 630 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2019 - 03:16

Главное, чтобы гимсюков и гайцов устраивало, остальное неважно.

:)
  • 0

#2568 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 24 марта 2019 - 04:33

Вам то верю, а вот в консерватории что-то не так  ;)

 

На шильдике: максимальная грузоподъемность - 200 кг;

В паспорте: вес яхты - 200 кг;

На сайте Спрея: водоизмещение (!) - 200 кг.

 

Хммм, неевклидова геометрия..

 

"У нашего крокодила от кончика носа до кончика хвоста 5.5 м. А от кончика хвоста до кончика носа - 6. Наш крокодил, как хотим так и меряем."(с)

 

Ну и да, 2+2=5, это вам любой математик докажет.  :)


  • 0

#2569 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 26 марта 2019 - 09:08

Как не меряй, а раз в паспорте указана масса лодки 200 кг и допустимый мотор 8 квт. (до 40 кг при 4-х тактах), то полная масса 240, лодка поднадзорна ГИМС, как маломерное судно со всеми вытекающими (судовой, ТО, номера, парусная категория, налоги на парусное). Единственно, что не нужно - права на моторное судно. Все свободы возможны только при выходе из категории поднадзорного. С делать это для Спутника весьма просто. Но только при желании "Спрея". Необходимо изменить паспорт так, чтобы появилась возможность раздробить вес судна на 2 части. 1) Собственно лодка, например названная гребно-моторной с возможностью установки парусного вооружения. И 2) Дополнительного оборудования, в которое входит парусное вооружение (комплект от "Спрея"), швертовое оборудование, спасательный комплект и т.д. При этом масса собственно лодки уменьшится кг. на 50-80, а грузоподъемность выростет на эту же величину. При массе лодки 150 и мотора 40 она уже не поднадзорна ГИМС. Останется лишь привести в соответствие пассажировместимость и дополнительное снаряжение. Числа в любом случае не измененные. А в паспорте указать вес парусного со всеми примочками. У меня лодка чуть меньше Спутника. 440х175. По паспорту вес 125 кг и грузоподъемность 450 или 5 чел. Максимальная масса с мотором 125+40=165 кг. и никакого контакта с ГИМС. Установка парусного вооружения, съемной рубки и другого дополнительного оборудования допускается с учетом грузоподъемности. В результате пассажировместимость ее уменьшилась до 3-х человек при самой полной комплектации. Паспорт лучше возить с собой, это не сложно. Любому понятно, что лодка не поднадзорна. Меня устраивает.


  • 0

#2570 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 630 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 марта 2019 - 09:16

Нафига Спутнику мотор 40 кг? Там двушки за глаза, кг на 15.
  • 0

#2571 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 26 марта 2019 - 09:32

Вопрос не в нафига, а в максимально возможном весе мотора 8 квт. Это 38 кг. Из этого и расчет полной массы.


  • 0

#2572 TV_V

TV_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 26 марта 2019 - 12:05

1) Собственно лодка, например названная гребно-моторной с возможностью установки парусного вооружения. 

Проще производителю ограничить мощность мотора до 3л.с. это примерно 16 кг., и массу в паспорте уменьшить до 180 кг.


Сообщение отредактировал TV_V: 26 марта 2019 - 12:24

  • 0

#2573 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 26 марта 2019 - 18:20

Нафига Спутнику мотор 40 кг? Там двушки за глаза, кг на 15.

 

Точнее 11.5 кг, 2.5 л.с., и то даже не в пол-газа, а чуть-чуть от холостого хода.

 

весе мотора 8 квт. Это 38 кг.

 

Мотор указан 8 л.с. это 5.96 квт. Что впрочем несущественно.


  • 0

#2574 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2019 - 05:11

Как не меряй, а раз в паспорте указана масса лодки 200 кг и допустимый мотор 8 квт. (до 40 кг при 4-х тактах), то полная масса 240, лодка поднадзорна ГИМС, как маломерное судно со всеми вытекающими...

 

Одна и та же цифра 200 кг используется в трех официальных источниках для трех абсолютно разных параметров - грузоподъемность, вес и водоизмещение. Для начала не мешало бы выяснить к чему же она все-таки относится.

 

Водоизмещение, думаю, можно сразу вычеркивать  :)


  • 0

#2575 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 135 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 марта 2019 - 05:25

Водоизмещение, думаю, можно сразу вычеркивать  :)

Ясен пень, что на сайте опечатка. Водоизмещение порожнем на вскидку - порядка 350-400 кг.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей