В паспорте водоизмещение 0,5 т.
Серийный Пико-крейсер
#2579
Отправлено 27 марта 2019 - 12:10
Нехорошо то, что в паспорте указано "вес яхты - 200 кг". Было бы "масса укомплектованного судна - 200 кг" и никаких вопросов по массе двигателя.
Все равно ГИМС считает массу двигателя отдельно. На самом деле никаких проблем с регистрацией "промышленной" лодки нет. Только освидетельствование раз в пять лет надо. Ну и налогов немного захотят. Один минус - права нужны у кого нет. Но пока вроде можно сдать без документа об обучении.
#2581
Отправлено 27 марта 2019 - 16:13
Права не нужны, если Вы управляете маломерным судном, не подлежащим государственной регистрации (суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров).
В нашем случае в паспорте на судно записан вес 200 кг и судно парусное, мотора нет.
Но можно мотор установить.
А вот в случае установки мотора - возможны варианты: 200 кг + вес мотора - добро пожаловать в ГИМС; можно пытаться отбиться от ГИМСа, мол вес лодки производитель указал в соответствии с ГОСТом с учётом веса мотора, госрегистрация не требуется; может и ещё какие варианты есть.
Сообщение отредактировал Ptr: 27 марта 2019 - 16:14
#2582
Отправлено 27 марта 2019 - 17:00
Права до 5 лошадей же не нужны.
Ptr правильно сказал. Если судно поднадзорно ГИМС то независимо от мощности двигла - нужны.
На самом деле не вижу никаких проблем все это оформить и получить. Особенно человеку имеющему опыт управления судном. Да и самому спокойней. Ну и возможно в будущем захочется лодку и побольше...
#2585
Отправлено 27 марта 2019 - 19:24
Права не нужны, если Вы управляете маломерным судном, не подлежащим государственной регистрации (суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров).
В нашем случае в паспорте на судно записан вес 200 кг и судно парусное, мотора нет.
Но можно мотор установить.
А вот в случае установки мотора - возможны варианты: 200 кг + вес мотора - добро пожаловать в ГИМС; можно пытаться отбиться от ГИМСа, мол вес лодки производитель указал в соответствии с ГОСТом с учётом веса мотора, госрегистрация не требуется; может и ещё какие варианты есть.
Как-то Вы все в одну кучу собрали. Маломерные суда, если подлежат регистрации, сами по себе. У них права ГИМС. Спортивные парусные более 9 метров и/или менее, но с местами для отдыха или с мотором - это ФСПС. У них права Регистра. Но у маломерных, не подлежащих регистрации, на мой взгляд свободы побольше, чем у таких же спортивных.
Сообщение отредактировал oldpilot: 27 марта 2019 - 19:25
#2587
Отправлено 27 марта 2019 - 20:16
Как-то Вы все в одну кучу собрали. Маломерные суда, если подлежат регистрации, сами по себе. У них права ГИМС. Спортивные парусные более 9 метров и/или менее, но с местами для отдыха или с мотором - это ФСПС. У них права Регистра. Но у маломерных, не подлежащих регистрации, на мой взгляд свободы побольше, чем у таких же спортивных.
Это не я собрал, это "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации", цитата из статьи 16.
На основании этой статьи, "Спутник-15" не подлежит государственной регистрации, и управлять им можно не имея никаких "прав".
#2588
Отправлено 27 марта 2019 - 21:23
Ptr правильно сказал. Если судно поднадзорно ГИМС то независимо от мощности двигла - нужны.
На самом деле не вижу никаких проблем все это оформить и получить. Особенно человеку имеющему опыт
Трудность в другом, на парусное судно нужны "парусные" права. Получить парусные права не просто, местный ГИМС не открывает парусные категории объясняя это отсутствием матчасти, на которой можно было бы сдать "вождение". Правда пока не знаю как отреагируют на свидетельство яхтенного рулевого выданные ФПС. Ни разу не показывал. Но, как кто-то уже успел здесь заметить, ФПС - общественная организация.
Сообщение отредактировал Bro: 28 марта 2019 - 06:16
#2589
Отправлено 28 марта 2019 - 11:02
Получить парусные права не просто, местный ГИМС не открывает парусные категории объясняя это отсутствием матчасти, на которой можно было бы сдать "вождение". ФПС - общественная организация.
Тогда конечно - сдавать в другом регионе - не очень интересный вариант. Хотя многие как я знаю так и делают. Ну и как слышал - документы ФПС ГИМС вообще не интересуют. Ни в каком виде. Возможно это от региона зависит. У меня судно то же не велико, но я решил что закрою этот вопрос с ГИМС и получил все категории как говорится на раз. Просто несколько практических экзаменов в один день. Ну и билетов соответственно куча...)))
#2590
Отправлено 28 марта 2019 - 13:31
Это не я собрал, это "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации", цитата из статьи 16.
На основании этой статьи, "Спутник-15" не подлежит государственной регистрации, и управлять им можно не имея никаких "прав".
Для Спутника это прокатит только если на транце не будет пантографа для подвесного мотора. И даже видимых закладных гаек для установки пантографа. Иначе можно предположить, что установка ПЛМ именно на этом судне возможна, мощность его оговорена в РЭ и следовательно 200 кг уже не полная масса. На мой взгляд изменить РЭ производителю легко, за одно устранив существующие разночтения. Может даже не на всех лодках, а только для желающих.
#2591
Отправлено 28 марта 2019 - 14:41
Для Спутника это прокатит только если на транце не будет пантографа для подвесного мотора. И даже видимых закладных гаек для установки пантографа. Иначе можно предположить, что установка ПЛМ именно на этом судне возможна, мощность его оговорена в РЭ и следовательно 200 кг уже не полная масса. На мой взгляд изменить РЭ производителю легко, за одно устранив существующие разночтения. Может даже не на всех лодках, а только для желающих.
Да хоть 10 прантографов.
Можно даже навесить мотор, но не макать его, Вы его просто перевозите, это ваше право.
#2592
Отправлено 28 марта 2019 - 16:59
Понял. ГИМС пойду отучусь, а до того времени постараюсь не наглеть. Не сидеть же на берегу!
Меня вот что смущает: https://www.mchs.gov...document/268610
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Здесь про регистрацию речи нет. Может всё-таки если судно оформлено, а моторчик меньше 5 - то права все-таки не нужны?
Меня просто смущает фраза ГИМС: "мы тебе хоть на гребную лодку судовой дадим". Странно было бы управлять гребной лодкой с правами.
Сообщение отредактировал Udjin: 28 марта 2019 - 16:59
#2593
Отправлено 28 марта 2019 - 19:18
Понял. ГИМС пойду отучусь, а до того времени постараюсь не наглеть. Не сидеть же на берегу!
Меня вот что смущает: https://www.mchs.gov...document/268610
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Здесь про регистрацию речи нет. Может всё-таки если судно оформлено, а моторчик меньше 5 - то права все-таки не нужны?
Меня просто смущает фраза ГИМС: "мы тебе хоть на гребную лодку судовой дадим". Странно было бы управлять гребной лодкой с правами.
Пойти поучится в ГИМС это дело холрошее.
Появится понимание как и куда большие пароходы ходют.
Судовой билет это прежде всего подтверждение права собственности.
По типу ПТС на машину.
#2596
Отправлено 28 марта 2019 - 20:38
Всё, извините что засрал тему своими регистрациями, больше не буду!
Ничего вы не засрали, это другие. На любые вопросы имеете право по определению. Если понимания куда и зачем "параходы ходють" нет, то конечно, лучше поучиться. Приезжать конечно приезжайте, только я не из Тольятти. Навигацию планирую открывать примерно в середине мая.
#2597
Отправлено 28 марта 2019 - 20:48
...мощность его оговорена в РЭ и следовательно 200 кг уже не полная масса. На мой взгляд изменить РЭ производителю легко, за одно устранив существующие разночтения. Может даже не на всех лодках, а только для желающих.
Два вопроса.
1. Как быть с уже выпущенными лодками? Их отозвать из эксплуатации вернув покупателям стоимость?
2. Как быть если кому-либо придет в голову просто взвесить лодку?
#2598
Отправлено 28 марта 2019 - 22:36
#2599
Отправлено 29 марта 2019 - 09:54
Два вопроса.
1. Как быть с уже выпущенными лодками? Их отозвать из эксплуатации вернув покупателям стоимость?
2. Как быть если кому-либо придет в голову просто взвесить лодку?
1. У меня с двумя производителями это не вызвало никаких проблем. Сначала созванивался и объяснял проблему. Потом приезжал и при мне, на обмен, печатали новое РЭ с изменениями. Думаю и по почте можно отправить при договоренности. Отзывать лодки не надо. Вы ведь перед транспортировкой можете просто снять с корпуса мачту, руль, шверт? Значит это формально съемное оборудование. Просто изменить формулировки в РЭ.
2. Надо писать действительные данные. Все должно быть честно. Лодка приспособленная к ПЛМ отдельно( корпус с оборудованной каютой и швертовым колодцем), узел крепления ПЛМ, черпак, багор, весло хоть для каяка. Определяется как указанная масса яхты минус парусное (стоячий и бегучий), шверт и руль. Взвесить это просто. Уверен, что уменьшенная масса позволит увеличить грузоподъемность и пассажировместимость минимум на 1 чел. В этот сэкономленный вес влезет любой ПЛМ в 10 сил и выведет из под ГИМС. Остальное указывается, как дополнительное оборудование, при установке которого необходимо определять грузоподъемность и пассажировместимость. Если изначально масса Спутника в 200 кг указывалась правильно, то все потребительские параметры не изменятся. Пусть взвешивают.
Сообщение отредактировал oldpilot: 29 марта 2019 - 10:04
#2600
Отправлено 29 марта 2019 - 15:44
Два вопроса.
1. Как быть с уже выпущенными лодками? Их отозвать из эксплуатации вернув покупателям стоимость?
2. Как быть если кому-либо придет в голову просто взвесить лодку?
1. С какой стати? лодка не соответствует заявленным параметрам? Не качественная?
Производитель не виноват что законы поменялись или их стали толковать по другому, или потому что вам не хочется регистрировать лодку в ГИМСе. Заявите лодку как парусную без мотора и поместитесь в 200 кг.
2. Скажите что груз заформовали в корпус для остойчивости.
А вообще вам правильно советовали, попросить переписать паспорт на лодку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей