Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#101 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 21:34

У моих соседей,под правым бортом,судовой Янмар за много тыщщ евров разваливался несколько раз.В прошлом сезоне развалился даже РРП.Видать уже окончательно.



Не могу поверить. Могу только поверить если эксплуатировал ездюк. :lol:

Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 23 января 2013 - 21:36

  • 0

#102 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 21:40

Не могу поверить. Могу только поверить если эксплуатировал ездюк. :lol:

Ездюки нормальные и монтировали движок на лодку люди от янмаровской конторы.
  • 0

#103 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 21:43

Ездюки нормальные и монтировали движок на лодку люди от янмаровской конторы.



Дастиш фантастиш.
  • 0

#104 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 23 января 2013 - 21:44

Вам проще. Сколько бы вы взяли за изготовление охлаждающего коллектора для этого двигателя?

Нисколько бы не взял. У меня заказов по вездеходам выше крыши, по этому больше ни на что не отвлекаюсь.
  • 0

#105 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 23 января 2013 - 21:47

Требования Речного Регистра не обязывают охлаждать коллектор, но оговоривают моменты, при которых от горячих частей двигателя нельзя будет обжечься. Т.ч. коллектор может быть охлаждаем, обернут огнеупорным материалом или закрыт кожухом.

Ага. Коллектор был с хлаждением.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0029.JPG

  • 0

#106 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 23 января 2013 - 21:49

Лучше сразу делать выхлопной коллектор совмещенный с водо-водяным холодильником. Компактнее получаются габариты двигателя.

В выхлопной коллектор у меня вода подавалась со второго контура охлаждения . Из старых КиЯ конструкцию брал. Еще обьем холодильника считал , трубки, то се. Правда у нас на станции такие же приблуды используются только больших габаритов.
  • 0

#107 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 января 2013 - 21:51

Так в чём сенсация?Этот допотопный вроде как ещё и не выпускают.
  • 0

#108 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 21:57

Так в чём сенсация?Этот допотопный вроде как ещё и не выпускают.



:D
  • 0

#109 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 21:58

Двигатель выпускается.
  • 0

#110 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:04

Требования Речного Регистра не обязывают охлаждать коллектор, но оговоривают моменты, при которых от горячих частей двигателя нельзя будет обжечься. Т.ч. коллектор может быть охлаждаем, обернут огнеупорным материалом или закрыт кожухом.



Я очень сомневаюсь что регистр пропустит такую конвертацию. Мало того, он обяжет производить эти работы под надзором инспектора.
Отсюда все вытекающие. Кто там может обжечься это одно, основная проблема не охлаждаемого коллектора, это минус голова и закипание масла.
  • 0

#111 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 22:06

Двигатель выпускается.

Отпускная цена завода,тракторного(не судового варианта)дизелька,Вам известна?

Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2013 - 22:23

  • 0

#112 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 22:13

Отпускная цена завода тракторного(не судового варианта)дизелька Вам известна?

У двигателя 13 модификаций, следовательно 13 цен. Та цена, которая озвучена на двигатель с определенным присоединительным размером фланца картера маховика и крепежными размерами на маховике. Другие цены мне не известны.
  • 0

#113 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 22:15

Я очень сомневаюсь что регистр пропустит такую конвертацию. Мало того, он обяжет производить эти работы под надзором инспектора.
Отсюда все вытекающие. Кто там может обжечься это одно, основная проблема не охлаждаемого коллектора, это минус голова и закипание масла.

Владимир, какой регистр? Моторчик 30 сил.
  • 2

#114 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:22

Владимир, какой регистр? Моторчик 30 сил.



Любой. Все трамвайчики под регистром, и ваще любая лодка для коммерческого использования поднадзорна регистру.
Только под регистр уже никто не конвертирует, мозг выносят по полной. Проще купить новый поставить и забыть.
  • 0

#115 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 22:28

Я очень сомневаюсь что регистр пропустит такую конвертацию. Мало того, он обяжет производить эти работы под надзором инспектора.
Отсюда все вытекающие. Кто там может обжечься это одно, основная проблема не охлаждаемого коллектора, это минус голова и закипание масла.

У тракторов, для которых изначально предназначен этот двигатель, выхлопной коллектор не охлаждается. Охлаждение коллектора на судне - мероприятия по пожаробезопасности и защите от травматизма экипажа. На многих судовых двигателях, применяемых на моторных яхтах, коллектора специально не охлаждают, чтобы обеспечить догарание топлива. Они просто, конструктивно, закрыты другими агрегатами и дотронуться до них проблематично.
  • 0

#116 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 22:31

Любой. Все трамвайчики под регистром, и ваще любая лодка для коммерческого использования поднадзорна регистру.
Только под регистр уже никто не конвертирует, мозг выносят по полной. Проще купить новый поставить и забыть.

Я не об этом. Этот моторчик идеален для парусных яхт до 40 футов, водоизмещающих катеров, плавдач и т.п. Регистры идут лесом. Или вы его на Москвич собрались ставить? :)
  • 1

#117 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 22:35

У тракторов, для которых изначально предназначен этот двигатель, выхлопной коллектор не охлаждается. Охлаждение коллектора на судне - мероприятия по пожаробезопасности и защите от травматизма экипажа. На многих судовых двигателях, применяемых на моторных яхтах, коллектора специально не охлаждают, чтобы обеспечить догарание топлива. Они просто, конструктивно, закрыты другими агрегатами и дотронуться до них проблематично.

Да просто медную трубку намотать и припаять латунью. Любой водопроводный газосварщик справится. Забортную помпу можно поставить электрическую. Вобщем, молодцы белорусы!
  • 0

#118 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:36

У тракторов, для которых изначально предназначен этот двигатель, выхлопной коллектор не охлаждается. Охлаждение коллектора на судне - мероприятия по пожаробезопасности и защите от травматизма экипажа. На многих судовых двигателях, применяемых на моторных яхтах, коллектора специально не охлаждают, чтобы обеспечить догарание топлива. Они просто, конструктивно, закрыты другими агрегатами и дотронуться до них проблематично.



Давайте в дебри не лезть, скорее всего это скоростные лодки и в их двигателях это заложено конструктивно. В чем я сомневаюсь, ибо на высокооборотных дизелях охлаждается все, воздух в том числе. А мы рассматриваем конкретный двигатель или тип двигателей, попросту говоря автомобильные.
  • 0

#119 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:39

Я не об этом. Этот моторчик идеален для парусных яхт до 40 футов, водоизмещающих катеров, плавдач и т.п. Регистры идут лесом. Или вы его на Москвич собрались ставить? :)


Вопрос регистра поднял DominatorCo , я всего лишь прокомментировал что с регистром это не прокатывает. И вот скажите, зачем на яхте вот эта тарахтелка? :lol:
  • 0

#120 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:41

Да просто медную трубку намотать и припаять латунью. Любой водопроводный газосварщик справится. Забортную помпу можно поставить электрическую. Вобщем, молодцы белорусы!



Ну это же не Волгу отапливать. :lol: А если не хватит намотанного? Есть конструкции коллекторов, чего лисапед изобретать?
  • 0

#121 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 22:45

..Вобщем, молодцы белорусы!

Щас подскочат "посредники"(от мелко-лодочного бизнеса)с хлёсткими,форумно-катерными кличками и устроят Вам головомойку. :D
  • 0

#122 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 22:47

Ну это же не Волгу отапливать. :lol: А если не хватит намотанного? Есть конструкции коллекторов, чего лисапед изобретать?

Уговорили! Ставьте ЯНМАР. А я, когда БУХ умрёт, потавлю ММЗ. Если доживу :)
  • 1

#123 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 января 2013 - 22:49

Я очень сомневаюсь что регистр пропустит такую конвертацию. Мало того, он обяжет производить эти работы под надзором инспектора.
Отсюда все вытекающие. Кто там может обжечься это одно, основная проблема не охлаждаемого коллектора, это минус голова и закипание масла.

На больших двигателях бывают не охлаждаемые выхлопные коллекторы. Пример двигатели Г60 и его модификации

Прикрепленные изображения

  • DSCF4741.JPG

  • 0

#124 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:50

Уговорили! Ставьте ЯНМАР. А я, когда БУХ умрёт, потавлю ММЗ. Если доживу :)



Это просто будет осквернение Фишера. Только Бух вряд ли умрет.:)
  • 0

#125 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 22:50

Вопрос регистра поднял DominatorCo , я всего лишь прокомментировал что с регистром это не прокатывает. И вот скажите, зачем на яхте вот эта тарахтелка? :lol:

Речным Регистром выпущена брошюра с рекомендациями по конвертации. Информация по требованию к выпускным коллекторам оттуда.
Как звучит двигатель на стенде можно послушать в этом ролике.
http://www.youtube.com/watch?v=92RrlnWzMHk
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей