Батьке - троекратное, военно-морское, первые короткие, последнее протяжное - УРА, УРА, УРААААААА !!!Щас подскочат "посредники"(от мелко-лодочного бизнеса)с хлёсткими,форумно-катерными кличками и устроят Вам головомойку.
СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ
#127 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 22:54
На больших двигателях бывают не охлаждаемые выхлопные коллекторы. Пример двигатели Г60 и его модификации
Это же не самопал, это конструктивная особенность. А этот двигатель просто загнется, а если учесть что у тракторов постоянно открыт двигатель и просто хорошая вентиляция подкапотного. То в машинном он проживет очень не долго.
#130
Отправлено 23 января 2013 - 22:59
Ни разу в жизни не видел лопнутого выпускного коллектора. С чего он загнется? А машинное отделение в любом случае должно быть вентилируемое. Иначе откуда дизель будет брать воздух?Это же не самопал, это конструктивная особенность. А этот двигатель просто загнется, а если учесть что у тракторов постоянно открыт двигатель и просто хорошая вентиляция подкапотного. То в машинном он проживет очень не долго.
#132 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 23:17
Ни разу в жизни не видел лопнутого выпускного коллектора. С чего он загнется? А машинное отделение в любом случае должно быть вентилируемое. Иначе откуда дизель будет брать воздух?
Лопнет голова, скорее всего в районе седел. Последствия представляете. Да и спорить нет смысла, хотите тракторную колотуху ставьте, эксперементируйте. Кто ж против.
Янмар без глушака тише работает.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3Fz3CXOwtg
#138
Отправлено 23 января 2013 - 23:30
Но и цена при этом возрастёт.Докомплектовать готовый мотор нужной специализированной обвеской , наверное не проблема для завода изготовителя. Главное что мотор есть. А дальше дело техники. Захотят ставить на маломерный флот , подгонят нужную комплектацию.
#140 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 23:38
Понятно.Не ндравицца Вам всё ЕТА.
Я просто не понимаю эту движуху с конвертацией. Да ещё с каким то изощрениями типа не охлаждаемого коллектора.
Навеска. Все зависит от серии. Но не в разы же.
В два раза точно. Будет стоить как китаец. Только белорусы не будут делать морского исполнения.
#141
Отправлено 23 января 2013 - 23:40
Дело не в колллекторе, дело в том, чтобы был доступный для многих двигатель!Я просто не понимаю эту движуху с конвертацией. Да ещё с каким то изощрениями типа не охлаждаемого коллектора.
В два раза точно. Будет стоить как китаец. Только белорусы не будут делать морского исполнения.
#143
Отправлено 23 января 2013 - 23:45
Мотор уже есть в серийном производстве,и это главное.Остальные примочки-по желанию и возможностям.Думаецца,што цена его далека от янмаровской.В моём МО,объёмом 5 кубометров,присутствие или отсутствие неохлаждаемого коллектора-по барабану.Я просто не понимаю эту движуху с конвертацией. Да ещё с каким то изощрениями типа не охлаждаемого коллектора...
#144 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 23:47
Дело не в колллекторе, дело в том, чтобы был доступный для многих двигатель!
Для многих это будет геморой, а не доступность. Это у вас руки есть сделать, допустим. А другой человек купит и начнет искать кто ему конвертнет, чем это закончится ни кому не известно. Это блудень чистой воды и не только для этого движка.
#146
Отправлено 23 января 2013 - 23:51
Которые нихрена делать не умеют,то пусть покупают янмары китайские,якобы изготовленные в голландии или...пусть уходят в отставку с любительского маломерного флота.Для многих это будет геморой, а не доступность. Это у вас руки есть сделать, допустим. А другой человек купит и начнет искать кто ему конвертнет, чем это закончится ни кому не известно. Это блудень чистой воды и не только для этого движка.
#149 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 23:56
Мотор уже есть в серийном производстве,и это главное.Остальные примочки-по желанию и возможностям.Думаецца,што цена его далека от янмаровской.В моём МО,объёмом 5 кубометров,присутствие или отсутствие неохлаждаемого коллектора-по барабану.
Не болтайте ерундой, не будет он работать в пяти кубах.
Которые нихрена делать не умеют,то пусть покупают янмары китайские,якобы изготовленные в голландии или...пусть уходят в отставку с любительского маломерного флота.
А много тогда наберется желающих вписаться в этот блудень???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей