Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#126 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 22:51

Щас подскочат "посредники"(от мелко-лодочного бизнеса)с хлёсткими,форумно-катерными кличками и устроят Вам головомойку. :D

Батьке - троекратное, военно-морское, первые короткие, последнее протяжное - УРА, УРА, УРААААААА !!! :D
  • 1

#127 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 22:54

На больших двигателях бывают не охлаждаемые выхлопные коллекторы. Пример двигатели Г60 и его модификации



Это же не самопал, это конструктивная особенность. А этот двигатель просто загнется, а если учесть что у тракторов постоянно открыт двигатель и просто хорошая вентиляция подкапотного. То в машинном он проживет очень не долго.
  • 0

#128 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 22:58

Это просто будет осквернение Фишера. Только Бух вряд ли умрет.:)

Кстати, гремит этот БУХ так, что приходится газ сбрасывать, чтобы рацию услышать...
  • 0

#129 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 22:59

...То в машинном он проживет очень не долго.

Проживёт он столько же,как и на тракторе.Просто малость жарко будет в МО малого объёма.Потому и охлаждают водой выхл.коллекторы.
  • 0

#130 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 22:59

Это же не самопал, это конструктивная особенность. А этот двигатель просто загнется, а если учесть что у тракторов постоянно открыт двигатель и просто хорошая вентиляция подкапотного. То в машинном он проживет очень не долго.

Ни разу в жизни не видел лопнутого выпускного коллектора. С чего он загнется? А машинное отделение в любом случае должно быть вентилируемое. Иначе откуда дизель будет брать воздух?
  • 0

#131 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 января 2013 - 23:04

Ни разу в жизни не видел лопнутого выпускного коллектора. С чего он загнется? А машинное отделение в любом случае должно быть вентилируемое. Иначе откуда дизель будет брать воздух?

Бывают случаи. И варили и меняли.
  • 0

#132 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 23:17

Ни разу в жизни не видел лопнутого выпускного коллектора. С чего он загнется? А машинное отделение в любом случае должно быть вентилируемое. Иначе откуда дизель будет брать воздух?


Лопнет голова, скорее всего в районе седел. Последствия представляете. Да и спорить нет смысла, хотите тракторную колотуху ставьте, эксперементируйте. Кто ж против.


Янмар без глушака тише работает.


http://www.youtube.com/watch?v=Z3Fz3CXOwtg
  • 0

#133 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 23:21

Получим первый двигатель, заведем и послушаем. Надеюсь снять на видео.
  • 0

#134 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 23:24

...Янмар без глушака тише работает....

Такого не бывает.
  • 0

#135 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 23:26

Кстати, гремит этот БУХ так, что приходится газ сбрасывать, чтобы рацию услышать...



Кстати Фишер с тракторным двигателем продать будет куда сложнее.

Такого не бывает.


Ясен перец тракторный тише.
  • 0

#136 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 23 января 2013 - 23:26

Докомплектовать готовый мотор нужной специализированной обвеской , наверное не проблема для завода изготовителя. Главное что мотор есть. А дальше дело техники. Захотят ставить на маломерный флот , подгонят нужную комплектацию.
  • 0

#137 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 23:29

Кстати Фишер с тракторным двигателем продать будет куда сложнее.



Ясен перец тракторный тише.

Понятно.Не ндравицца Вам всё ЕТА. :unsure:
  • 0

#138 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 23:30

Докомплектовать готовый мотор нужной специализированной обвеской , наверное не проблема для завода изготовителя. Главное что мотор есть. А дальше дело техники. Захотят ставить на маломерный флот , подгонят нужную комплектацию.

Но и цена при этом возрастёт.
  • 0

#139 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 23 января 2013 - 23:34

Но и цена при этом возрастёт.


Навеска. Все зависит от серии. Но не в разы же.
  • 0

#140 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 23:38

Понятно.Не ндравицца Вам всё ЕТА. :unsure:



Я просто не понимаю эту движуху с конвертацией. Да ещё с каким то изощрениями типа не охлаждаемого коллектора.

Навеска. Все зависит от серии. Но не в разы же.



В два раза точно. Будет стоить как китаец. Только белорусы не будут делать морского исполнения.
  • 0

#141 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 23:40

Я просто не понимаю эту движуху с конвертацией. Да ещё с каким то изощрениями типа не охлаждаемого коллектора.




В два раза точно. Будет стоить как китаец. Только белорусы не будут делать морского исполнения.

Дело не в колллекторе, дело в том, чтобы был доступный для многих двигатель!
  • 1

#142 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 23 января 2013 - 23:45

у нас на лоцманском ленинградской постройки,было два главных двигателя 3д12.Выхлопной коллектор ни разу не охлаждался водой.Был в фартуке и выходил вверх в фальштрубу.Проблем с перегревом не-было.Дизеля танковые.
  • 0

#143 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 23:45

Я просто не понимаю эту движуху с конвертацией. Да ещё с каким то изощрениями типа не охлаждаемого коллектора...

Мотор уже есть в серийном производстве,и это главное.Остальные примочки-по желанию и возможностям.Думаецца,што цена его далека от янмаровской.В моём МО,объёмом 5 кубометров,присутствие или отсутствие неохлаждаемого коллектора-по барабану.
  • 0

#144 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 23:47

Дело не в колллекторе, дело в том, чтобы был доступный для многих двигатель!



Для многих это будет геморой, а не доступность. Это у вас руки есть сделать, допустим. А другой человек купит и начнет искать кто ему конвертнет, чем это закончится ни кому не известно. Это блудень чистой воды и не только для этого движка.
  • 0

#145 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 января 2013 - 23:49

дело в том, чтобы был доступный для многих двигатель!

Они есть...тока пошлины бестолковые :angry: ...и шо интересно-на товары непроизводимые у нас(ваще гадство)имхо...
  • 0

#146 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 23:51

Для многих это будет геморой, а не доступность. Это у вас руки есть сделать, допустим. А другой человек купит и начнет искать кто ему конвертнет, чем это закончится ни кому не известно. Это блудень чистой воды и не только для этого движка.

Которые нихрена делать не умеют,то пусть покупают янмары китайские,якобы изготовленные в голландии или...пусть уходят в отставку с любительского маломерного флота. :unsure:
  • 0

#147 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 23:53

Меня больше волнует вопрос - есть ли на блоке технологические резбовые отверстия для установки лап?!
  • 0

#148 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 января 2013 - 23:54

Дело не в колллекторе, дело в том, чтобы был доступный для многих двигатель!

После конвертации и пристыковки редуктора цена не дойдёт до TDME? Единственное запчасти поближе и подешевле.
  • 0

#149 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 23:56

Мотор уже есть в серийном производстве,и это главное.Остальные примочки-по желанию и возможностям.Думаецца,што цена его далека от янмаровской.В моём МО,объёмом 5 кубометров,присутствие или отсутствие неохлаждаемого коллектора-по барабану.



Не болтайте ерундой, не будет он работать в пяти кубах.

Которые нихрена делать не умеют,то пусть покупают янмары китайские,якобы изготовленные в голландии или...пусть уходят в отставку с любительского маломерного флота. :unsure:


:D :D :D А много тогда наберется желающих вписаться в этот блудень???
  • 0

#150 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 23:58

После конвертации и пристыковки редуктора цена не дойдёт до TDME? Единственное запчасти поближе и подешевле.

Пока есть только два варианта - либо дешево, либо хорошо!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей