Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моторная яхта в России


Сообщений в теме: 659

#151 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 марта 2014 - 18:24

Даааауш... нехилый спор...

1. Фраза не моя, а из справочника судостроителя.

2.По фото это не видно. Теоретического чертежа подводной части этого катера пока не видел.

 

И ещё,   Обводы с острой скулой для водоизмещающих катеров применяются сравнительно редко и в основном, чтобы упростить технологию постройки корпусов из листовых материалов. В большинстве случаев сопротивление воды движению остроскулого катера оказывается несколько выше, чем круглоскулого, во всяком случае при Fr < 0,6.

 

Фраза не моя, справочник.

А Вы, батенька провокатор :) и прекрасно знаете что абсолютно водоизмещающий режим может быть только у неподвижного корпуса. И обводы корпуса лишь только улучшают/изменяют те или иные требуемые характеристики. Для каждого конкретного корпуса. Рассматриваемый здесь корпус предназначен для движения на вполне конкретных, экономически обоснованных, полагаю что и рассчитанных, скоростях. А не просто из соображений кругло- или остроскулости обводов. Не поленился и нашел я упоминаемый Вами справочник. Ну и с чего Вы вдруг сделали вывод что это именно глиссирующий корпус (т.е. спроектирован для этого режима), а используется со слабеньким моторчиком (вот дураки-то голландцы), и поэтому (внимание за руками!) следствие, плохая управляемость, не экономичность, посредственная мореходность.

Да нет, дружище, это не совет знающего... это просто буза...  


Сообщение отредактировал Rava: 02 марта 2014 - 18:25

  • 0

#152 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 марта 2014 - 18:27

http://marinewind.ru/building/


  • 0

#153 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 марта 2014 - 19:01

А где в Питере держать планируете и куда ходить на ней? После сдачи глянуть можно будет на нее, хотя бы снаружи с пирса?

Где держать пока окончательно не решил. Есть мысли как у нас, так и в Финляндии. Ну, а глянуть... хе-хе... конешно можно, но только после как привезу. Тут блин, с этими украинскими событиями, как бы все планы не рухнули, что с рублем будет, а то может и военное положение введут... тьфу 3 раза.  


  • 0

#154 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 марта 2014 - 19:18

А что голландцы, за ваши деньги, любые капризы, покупают в основном не специалисты и ходовые качества для ширпотреба не так и важны, главное что-бы глаз радовался и рот от восторга не закрывался, что и требуется для успешной торговли.


  • 0

#155 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 марта 2014 - 19:29

...главное что-бы глаз радовался и рот от восторга не закрывался...

А сертифицируют по ЕС и присваивают категорию В тоже от восторга :))


Сообщение отредактировал Rava: 02 марта 2014 - 19:40

  • 0

#156 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 марта 2014 - 19:53

...главное что-бы глаз радовался и рот от восторга не закрывался...

присваивают категорию В тоже от восторга :))

А от восхищения-А..... :D


  • 1

#157 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 марта 2014 - 20:28

Реально пасмиялся. Жаль смайлики не работают на планшете...


  • 0

#158 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 марта 2014 - 20:55

Реально пасмиялся. Жаль смайлики не работают на планшете...

Красиво идет?...[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;].[/color]http://www.youtube.c...h?v=1NlvLx2WNAU


Сообщение отредактировал вет: 02 марта 2014 - 20:56

  • 0

#159 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 02 марта 2014 - 21:14

а смысл заказывать здесь, что бы держать в чушке?  я так понял, что основная мысль заказа здесь была в экономии 42% на таможне. Или что то не допонял...


  • 0

#160 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 марта 2014 - 21:32

Красиво идет?...[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;].[/color]http://www.youtube.c...h?v=1NlvLx2WNAU

 

За такую красоту хорошо платить надо, львиная доля мощности идёт только на волнообразование и это не 130 л.с. и даже не 400 , для похода можно зафрахтовать заправщик, как и было сделано в трансантлантическом переходе.


  • 0

#161 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 марта 2014 - 21:36

Красиво идет?...[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;].[/color]http://www.youtube.c...h?v=1NlvLx2WNAU

Наверное тоже неправильная лодка... :) без концепции... чтобы впарить... 

Заглядывался на нее очень, цена не по моим доходам :(

а смысл заказывать здесь, что бы держать в чушке?  я так понял, что основная мысль заказа здесь была в экономии 42% на таможне. Или что то не допонял...

Да нет, все верно. Просто я для себя разделяю вопросы отдельно эксплуатация, хранения и страны регистрации. К примеру, ездить можно и у нас на Ладоге, в заливе и т.п., и в чухляшке, на сайме, аланды. Хранить тоже можно и у нас в Питере, можно на Ладоге, а можно и в Финляндии. А флаг при этом наш родимый, очень удобный во всех отношениях при такой эксплуатации и хранении. А возьмите флаг БВО, к примеру, и уже возникают сложности, не существенные, но все-таки. А потом, а может я до первопрестольной захочу смотать... совсем сложно, пока во всяком случае.

А снашим триколором я и Европе покатаца смогу. Как-то так.

...львиная доля мощности идёт только на волнообразование и это не 130 л.с. и даже не 400...

Да 435, но можно и 190 взять


Сообщение отредактировал Rava: 02 марта 2014 - 21:56

  • 0

#162 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 марта 2014 - 21:45

 Elling E4 ULTIMATE, with 435 HP Volvo D6 Common rail Diesel.

 

Всё.


  • 0

#163 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 марта 2014 - 22:27

Ну не рассказывайте про "львиную долю на волнообразование". Это полуглиссер, у него кривая сопротивления - не кривая, а почти прямая. Ну требует он на крейсерской литров 60 в час, ну выдает узлов 17. А что вы хотите? Пароход 17 т весит. Скинете обороты - и будет уедать как все нормальные водоизмещатели. Не глиссер это, еще раз повторяю. Сколько гашетку положите - столько соляры и потребует, без этого вашего "ужас-ужас".


  • 0

#164 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 марта 2014 - 12:38

Да 435, но можно и 190 взять

 

 

 

А зачем, 190 не выведет на переходной режим, здесь или сто с хвостиком и смирится с водоизмещающим режимом, но самым экономичным, даже для этого корпуса, или уже применить расчётную мощность для переходного режима. это в пределах 350 - 400 л.с., но будет прорва даже с современным дизелем.  Выбирать Вам исходя из возможностей.


Сообщение отредактировал kater61: 03 марта 2014 - 12:40

  • 0

#165 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 марта 2014 - 12:50

. Это полуглиссер,

 

Это слово вызывает неопределённую ассациацию, вроде полумашина, или ещё хуже полумужчина. Ну нет таких определений в техническом языке. Только без обид. С уважением.


  • 0

#166 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2014 - 13:15

Это слово вызывает неопределённую ассациацию, вроде полумашина, или ещё хуже полумужчина. Ну нет таких определений в техническом языке. Только без обид. С уважением.

Даже Баадер для вас не авторитет? Про более фундаментальные труды не говорю. Термин "судно переходного режима" вас устроит?


  • 0

#167 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 марта 2014 - 13:37

Даже Баадер для вас не авторитет? Про более фундаментальные труды не говорю. Термин "судно переходного режима" вас устроит?

 

Наше издание Баадера, это перевод и многие выражения имеют несколько толкований, propulsion incomplete planing mode - можно перевести так -  движение судна в неполном глиссирующем режиме, ( отсюда и полуглиссер) а вот термин "судно переходного режима", технически грамотно для русского языка.

Но это отвлечение от темы и не будем на этом зацикливаться.


Сообщение отредактировал kater61: 03 марта 2014 - 13:41

  • 0

#168 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2014 - 13:38

semi-planing hull

https://www.google.r...iw=1100&bih=811


  • 0

#169 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 марта 2014 - 15:05

semi-planing hull

  Корпуса глиссирующие неполностью, вроде так.


Сообщение отредактировал kater61: 03 марта 2014 - 15:17

  • 0

#170 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 03 марта 2014 - 18:19

Мда... мало того что в России вообще моторных яхт нет, а есть катера и моторные лодки, кратко подытожено здесь

http://forum.katera....acii/?p=1503507 так еще и рассматриваемая здесь лодка неполностью глиссирующая, как бы не полностью и катер, т.е полная уйня.

Одна радость, хорошо отдыхать.


Сообщение отредактировал Rava: 03 марта 2014 - 18:25

  • 0

#171 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 03 марта 2014 - 19:00

  Корпуса глиссирующие неполностью, вроде так.

 

semi-planing hull

 

какие еще неполностью?

полу-планирующие (в смысле глиссирующие) корпуса

 смотри по аналогии semi-weight (полувес) semi-load (полузаряд (ружейный)) semi-lenght  и т.п.


  • 0

#172 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 03 марта 2014 - 19:04

2 тс - на мой вопрос про водоотвод не подскажете?


  • 0

#173 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 03 марта 2014 - 19:12

2 тс - на мой вопрос про водоотвод не подскажете?

Сорри, тут в пылу споров... про отвод как-то не уточнял есичесно. Полагаю что обыкновенные шпигаты.


  • 0

#174 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 03 марта 2014 - 20:54

так и я так предполагаю... только не видно их на фото... там борт  не такой и маленкий, небольших отверстий недостаточно пмсм.. там бы по проему надо.. лишней воды с каждой волной возить придется...  


  • 0

#175 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 03 марта 2014 - 22:15

Спасибо за замечание... уточню сей момент... Но, на мой выпуклый военно-морской глаз, по таким волнам этот корабль не должен несертифицирован ходить, это ж сколько высота волны д.б., если его борт около 2м? Как минимум 4-5! По-моему перебор. Хотя могу ошибаца.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей