Даааауш... нехилый спор...
1. Фраза не моя, а из справочника судостроителя.
2.По фото это не видно. Теоретического чертежа подводной части этого катера пока не видел.
И ещё, Обводы с острой скулой для водоизмещающих катеров применяются сравнительно редко и в основном, чтобы упростить технологию постройки корпусов из листовых материалов. В большинстве случаев сопротивление воды движению остроскулого катера оказывается несколько выше, чем круглоскулого, во всяком случае при Fr < 0,6.
Фраза не моя, справочник.
А Вы, батенька провокатор и прекрасно знаете что абсолютно водоизмещающий режим может быть только у неподвижного корпуса. И обводы корпуса лишь только улучшают/изменяют те или иные требуемые характеристики. Для каждого конкретного корпуса. Рассматриваемый здесь корпус предназначен для движения на вполне конкретных, экономически обоснованных, полагаю что и рассчитанных, скоростях. А не просто из соображений кругло- или остроскулости обводов. Не поленился и нашел я упоминаемый Вами справочник. Ну и с чего Вы вдруг сделали вывод что это именно глиссирующий корпус (т.е. спроектирован для этого режима), а используется со слабеньким моторчиком (вот дураки-то голландцы), и поэтому (внимание за руками!) следствие, плохая управляемость, не экономичность, посредственная мореходность.
Да нет, дружище, это не совет знающего... это просто буза...
Сообщение отредактировал Rava: 02 марта 2014 - 18:25