Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моторная яхта в России


Сообщений в теме: 659

#101 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 марта 2013 - 10:05

Смилуйтесь хотяб на годовой... :D (скидка русскопонтовомументалитету)


Ага... телефон ценой в две зарплаты и кредитомобиль в отсутствие жилья - наше всё :D

Казанская клепаная моторная яхта тожь.... :cry:


Может, самарская сварная подойдёт? :unsure:

И даже даймлер крайслер 15 летний :) Любой бздыньк поставит его на вечный прикол.
...


А шо це таке?
  • 0

#102 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 29 марта 2013 - 10:09

А шо це таке?

Вот что примерно.
  • 0

#103 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 марта 2013 - 10:15

Вот что примерно.


Типа конезаводчик всея планеты?
  • 0

#104 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 29 марта 2013 - 10:15

Странно. Вроде бы и маркетинг неплохой, и цена вполне разумная. Что-то не то с лодочкой... Возможно, обременения какие-то.


Скорее всего причина такая - очень высокая и парусная, хуже остойчивость - на сильной волне и ветре стрёмно на такой по морю ходить... Да и 2х240лс - черезчур для такого корпуса - 1х60лс - хватит и экономичность станет нормальной.

Сообщение отредактировал VikingLiner: 29 марта 2013 - 10:17

  • 0

#105 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 25 февраля 2014 - 16:59

Итак, уважаемые капитаны, спасибо всем кто высказался, давал свои предложения и советы в этой ветке, а я продолжу тему, начатую в прошлом году после двух лет изучения всего что с ней связано.

Можете покрутить указательным пальцем у виска, меня поздравить, я все-таки рискнул поддержать отечественного судостроителя и приобрел вот это чудо!

 

 

Прикрепленные изображения

  • 19-1.jpg

  • 2

#106 CHIEF937

CHIEF937

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: активно ищу

Отправлено 25 февраля 2014 - 19:04

Итак, уважаемые капитаны, спасибо всем кто высказался, давал свои предложения и советы в этой ветке, а я продолжу тему, начатую в прошлом году после двух лет изучения всего что с ней связано.

Можете покрутить указательным пальцем у виска, меня поздравить, я все-таки рискнул поддержать отечественного судостроителя и приобрел вот это чудо!

Подробности в студию!!! :coffee:


  • 0

#107 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 25 февраля 2014 - 19:22

Итак, уважаемые капитаны, спасибо всем кто высказался, давал свои предложения и советы в этой ветке, а я продолжу тему, начатую в прошлом году после двух лет изучения всего что с ней связано.

Можете покрутить указательным пальцем у виска, меня поздравить, я все-таки рискнул поддержать отечественного судостроителя и приобрел вот это чудо!

На голландца маленько смахивает , кто ваял ? 


  • 0

#108 CHIEF937

CHIEF937

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: активно ищу

Отправлено 25 февраля 2014 - 21:49

Итак, уважаемые капитаны, спасибо всем кто высказался, давал свои предложения и советы в этой ветке, а я продолжу тему, начатую в прошлом году после двух лет изучения всего что с ней связано.

Можете покрутить указательным пальцем у виска, меня поздравить, я все-таки рискнул поддержать отечественного судостроителя и приобрел вот это чудо!

Примите мои искренние поздравления! Выглядит многообещающе


  • 0

#109 sltechno

sltechno

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Phoenix 530HT

Отправлено 25 февраля 2014 - 22:00

я все-таки рискнул поддержать отечественного судостроителя и приобрел вот это чудо!

 

Поздравляю! Пушки на носу не хватает, или маленькой ракетной установки :-)


  • 0

#110 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 25 февраля 2014 - 22:20

На голландца маленько смахивает , кто ваял ? 

А хде окно в Европу?...правильно..,но не угадали.....это Калининград  :D Ссылку я давал в катерах "типа из голландии"...


Сообщение отредактировал вет: 25 февраля 2014 - 22:24

  • 0

#111 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 26 февраля 2014 - 00:07

Сразу же хочу попросить прощения, не могу цитировать, пишу с планшетника, видимо глюк какой-то, кто-то уже тоже это отмечал.

Да, уважаемые, это лодка из Калининграда, и спасибо за поздравления. 

Верфь новая, отзывов ноль, риски присутствуют. НО, как говорица, кто не рискует, тот и... короче говоря, не было печали, купила баба порося..., а решил возобновить тему не для того, чтобы похвастать, или чтобы подумали что я мизинцами дверные косяки сбиваю, нет. Просто я еще пока не КАПИТАН и имею много всякх вопросов. Собственно и затеял тему поэтому. На кое-какие уже нашел ответы, даже имею опыт отдыха на арендованных лодках. Ну, это так, в качестве преамбулы.

Теперь о лодке и строителях. Кто читал ветку с самого начала наверное помнит, что я искал строителей целых два года и сокрушался по поводу советов прекратить эти поиски. Долго колебался и выбирал между пластиком и железом. Спорил и сам же пересматривал свои решения. Взвешивал всякие аргументы: за скорость, комфорт, практичность, удобство в обслуживании, хранении, рассматривал различные варианты регистрации как банановые, так и европейские. Корче говоря, я повторил тот же путь в три года, который я прошел прежде чем построить свой дом.

Честно признаюсь, я и сейчас еще в постоянных додумках, хотелках, т.е. этот проект еще в самом что ни на есть разгаре. Поэтому, прошу принять в команду водоплавающих и шибко не закидывать тапками по поводу глупых вопросов.

В свою очередь, обещаю честно выкладывать всю инфу по строительству, если будет интересно. Вот, фу, высказался.  


  • 2

#112 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2014 - 00:24

Виктор Лидер "Настоящие корабли"?


  • 0

#113 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 26 февраля 2014 - 00:52

Да, он самый. Я специально в Дюссельдорф на выставку ездил чтобы посмотреть с кем они дружат и к чему стремятся по качеству. Очень надеюсь, что не прогадал, мне ребята понравились своим немецко-голландским подходом ко всему.

Вот их проект, без ахтеркаюты.

Прикрепленные изображения

  • Respect%20001.JPG

Сообщение отредактировал Rava: 26 февраля 2014 - 01:01

  • 1

#114 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 26 февраля 2014 - 03:30

Пишите больше . Характеристики ,планировка и тд ,
  • 0

#115 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 26 февраля 2014 - 08:31

Да, он самый. Я специально в Дюссельдорф на выставку ездил чтобы посмотреть с кем они дружат и к чему стремятся по качеству. Очень надеюсь, что не прогадал, мне ребята понравились своим немецко-голландским подходом ко всему.

Вот их проект, без ахтеркаюты.

Пришёл-увидел-победил , смело , неплохо сделано , на сколько можно судить по одной фотографии . Привальник зачем хромированный ? Ну а цена  ? Хотя если учитывать , что тАможни не будет , уже отлично !


Сообщение отредактировал A812: 26 февраля 2014 - 08:36

  • 0

#116 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:25

 а можно более развернуто ттх

каюты-санузлы

планируемый двигатель,

расчетные скорости

топлива сколько берет на борт и расход его

доступная дальность и допуск судна река/мореокиян


  • 0

#117 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 26 февраля 2014 - 16:15

Да, он самый. Я специально в Дюссельдорф на выставку ездил чтобы посмотреть с кем они дружат и к чему стремятся по качеству. Очень надеюсь, что не прогадал, мне ребята понравились своим немецко-голландским подходом ко всему. Вот их проект, без ахтеркаюты.

Поздравляю. Какие сроки обозначены производителем по завершению работ?
  • 0

#118 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 26 февраля 2014 - 16:27

Ну штош, раз есть интерес, попробую ответить на вопросы. Сама лодка спроектирована, как правильно угадали голландцем - Яном Виссером. Вот его проекты http://visseryachtdesign.com/

Конкретно по моей, данные такие:

Длина 12,65,

Длина по ватерлинии 11,25,

Ширина 4,25,

Осадка 1,15,

Высота от ватерлинии 2,7,

Водоизмещение 15,8,

Мотор Vetus Deutz DT44 Мощность (л.с./кВт) 114/84, поменял на 140л.с, внешне моторы похожи, переделка платформы не требуется. Вот http://www.sea.mdies.../01/01/dtdta44/

Категория CE B,

Запас топлива около 750, но можно будет увеличить, пока окончательно не решено,

Запас пресной воды 500,

Фановая цистерна 250

Утвержденные планы по размещению приложу позже, там внесены коррективы(дополнительно радарная арка, увеличена кормовая платформа, решается вопрос об установке дополнительных скуловых килей в качестве успокоителей качки и т.п)

Базовые проекты можно посмотреть на сайте верфи http://www.real-ship...type=555&cat=33

Моя лодка Респект АК.

Вот, в первом приближении...

Да, забыл, передача назначена на 15 июля с.г. многое еще в стадии досогласовывания так скать


Сообщение отредактировал Rava: 26 февраля 2014 - 16:36

  • 0

#119 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 26 февраля 2014 - 16:48

В двух словах о ценообразовании... они такие же как и в Голландии, плюс/минус. Но, за счет отсутствия ввозных пошлин и НДС, реальная экономия составит знакомые 42%. Как и цена, все материалы и отделка - все голландское. Даже специалист по покраске приезжает аттудова:) Сам видел его работу.


  • 0

#120 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:31

"...... в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!  Безумству храбрых поем мы песню!.."    :)                                                                                      


Сообщение отредактировал A812: 26 февраля 2014 - 18:34

  • 1

#121 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 26 февраля 2014 - 19:32

слушайте , такая маленькая лодка ... из стали ... а не утонет при спуске на воду ? Выглядит именно так .. имхо


  • 0

#122 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:02

слушайте , такая маленькая лодка ... из стали ... а не утонет при спуске на воду ? Выглядит именно так .. имхо

А на же не монолитная :) Дядя Архимет тож подтверждает, что все нормально будет....
  • 0

#123 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 26 февраля 2014 - 21:13

слушайте , такая маленькая лодка ... из стали ... а не утонет при спуске на воду ? Выглядит именно так .. имхо

...ну, не знаю... обещали что сразу не должна :) ...метал-то ТОНКИЙ! :)

 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 6.jpg
  • 12.jpg

  • 1

#124 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 01 марта 2014 - 08:46

Ну штош, раз есть интерес, попробую ответить на вопросы. Сама лодка спроектирована, как правильно угадали голландцем - Яном Виссером. Вот его проекты http://visseryachtdesign.com/

Конкретно по моей, данные такие:

Длина 12,65,

Длина по ватерлинии 11,25,

Ширина 4,25,

Осадка 1,15,

Высота от ватерлинии 2,7,

Водоизмещение 15,8,

Мотор Vetus Deutz DT44 Мощность (л.с./кВт) 114/84, поменял на 140л.с, внешне моторы похожи, переделка платформы не требуется. Вот http://www.sea.mdies.../01/01/dtdta44/

Категория CE B,

Запас топлива около 750, но можно будет увеличить, пока окончательно не решено,

Запас пресной воды 500,

Фановая цистерна 250

Утвержденные планы по размещению приложу позже, там внесены коррективы(дополнительно радарная арка, увеличена кормовая платформа, решается вопрос об установке дополнительных скуловых килей в качестве успокоителей качки и т.п)

Базовые проекты можно посмотреть на сайте верфи http://www.real-ship...type=555&cat=33

Моя лодка Респект АК.

Вот, в первом приближении...

Да, забыл, передача назначена на 15 июля с.г. многое еще в стадии досогласовывания так скать

Что даст замена двигателя  ? На сколько расход увеличится и какой расход в стандарте у дв 114/84 ? Верфь даёт на [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]Respect 1300 AK в стандарте топливный танк 600 л , почему у Вас 750 ? Это опция ?[/color]


  • 0

#125 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 01 марта 2014 - 13:19

По поводу увеличения мощности со 100% уверенностью сказать что-то сейчас сложно. Натурных испытаний никто еще не делал. Жду незначительного увеличения скорости, максимум на 0,5-1,5 узла, не жду и серьезного увеличения расхода. Мотор-то тот же. Там выше в приведенных графиках есть расходные характеристики. А решил увеличить из соображений, что лучше иметь запас мощности чем нет, по деньгам не сильно дороже. Тут в соседних ветках, да и на других форумах очень подробно дискутировали и продолжают, по поводу значительного увеличения мощности. Например есть лодка Эллинг. У нее в базе идет 190 сильный мотор и пилит она на максимуме 11 узлов. Так вот на эту лодку вешают 435 лошадей и добиваются увеличения скорости до 18 узлов. Понятно, что увеличение расхода двух-трехкратное, если не больше, но появляется запас по скорости. Рационально это или нет? Каждый для себя решает по-своему. 

Насчет танка пока мы до сих пор это не согласовали. В договоре прописано 600, но как утверждают на верфи сам танк 750. Так что много еще предстоит уточнить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей