Готов уважать Ваше мнение.
Но делать буду посвоему.
А я и не пытаюсь вас отговорить от задуманного! Я, только высказал своё мнение.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:03
Читаю форум Ассоциация Экспериментальной Авиации.Там есть достаточно примеры,ребята делают углепластика очень грамотно.
Так я именно этим и занимаюсь постоянно!Тогда поделитесь опытом ,коллега.
С уважением.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:10
Согласен ,но результат всёравно имеет место быть. А ещё некоторые люди различают изначально применение углетканей в авиа и судо -строении.Смотря, что понимать под "грамотно". Я не отрицаю того факта, что применение углетканного материала в качестве армирующей основы снижает удельную массу конструкции при равной прочности. Я всего лишь настаиваю на том, что этот материал дает НЕСОИЗМЕРИМО больший эффект, будучи обработанным по его технологии, которую в кустарных условиях соблюсти НЕВОЗМОЖНО. Ну не льют в бензобак ЗИЛ -157 бензин, применяемый в гонках "Фрмулы-1", хоть он и поедет не 60 км/час, а 62. А может и не поедет. Это всем понятно. А здесь - нет.
Так я именно этим и занимаюсь постоянно!
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:12
Которую? И чем? Помимо всего прочего (ну это я к разряду анекдотов отнес) необходимо помнить о НЕСТАБИЛЬНОСТИ свойств ЛЮБОГО материала, в особенности полимерного. Как вы думаете, почему замена зубчатого ремня ГРМ авто происходит не при проявлении признаков износа, а в соответствии с пробегом?Хто нибудь мерял характеристики кустарного углепластика?
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:13
Да из него НИЧЕГО кустарным способом лепить не стоит. Итогом будет все, что угодно, только не углепластик.
У Белякова на Валет-32, 13метровая мачта 37кг. Результат на уровне фирменных.Да невозможно В ПРИНЦИПЕ выдержать технологию изготовления углепластика в гараже!!!
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:15
Не так страшен углепластик, как его малюют.Да невозможно В ПРИНЦИПЕ выдержать технологию изготовления углепластика в гараже!!!
Сообщение отредактировал ingeneros: 02 февраля 2013 - 17:25
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:18
Согласен ,но результат всёравно имеет место быть. А ещё некоторые люди различают изначально применение углетканей в авиа и судо -строении.
У Белякова на Валет-32, 13метровая мачта 37кг. Результат на уровне фирменных.
Одним из компонентов пластика является смола. Без нее никак. Ее как будете контролировать? По наклейке на банке?Не так страшен углепластик, как его малюют.
Достаточно поставить в гараж вакуумный насос и запастись расходниками для вакуума. Конечно, необходимо многое знать и уметь, чтобы получить изделие, достойное высокого звания - углепластик.
Ключевое слово не гараж, а голова и руки. Вполне реально.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:21
А почему нет? в конце концов это то же волокно как и стекло, СВМ, или PBO, и смола используется так же,Да невозможно В ПРИНЦИПЕ выдержать технологию изготовления углепластика в гараже!!!
Сообщение отредактировал AlexKit: 02 февраля 2013 - 17:24
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:22
Уважаемый Мастеровой,Вы занимались углепластиками сам или нет?Конечно, бриллиант будет сверкать и в оправе из пластилина. Чего ему? Вот только, почему-то, все предпочитают его в золоте. Или, на крайняк, в платине. Чтоб соответствие соблюсти.
Результат - это ЧТО?
Одним из компонентов пластика является смола. Без нее никак. Ее как будете контролировать? По наклейке на банке?
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:30
В самом первом посте я написал. Ну и впоследствии, когда он уже пошел в производство (на заводе НПО "Энергия"), у меня были под контролем некоторые конструкции с применением углепластиковых деталей. Больше не рискну обнародовать.Уважаемый Мастеровой,Вы занимались углепластиками сам или нет?
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:36
У Вас на производстве,хотели добится заоблачных показателей от материала,а здесь я согласен с АлексКитом,получим в 2 раза большую прочность и хорошо.В самом первом посте я написал. Ну и впоследствии, когда он уже пошел в производство (на заводе НПО "Энергия"), у меня были под контролем некоторые конструкции с применением углепластиковых деталей. Больше не рискну обнародовать.
Сообщение отредактировал rbt06: 02 февраля 2013 - 17:37
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:38
А почему нет? в конце концов это то же волокно как и стекло, СВМ, или PBO, и смола используется так же,
Можно горячего отверждения, можно холодного, просто при нынешней стоимости на уголь, стоит искать самые экономные способы, а если цена упадет до уровня стекла, то и применять уголь все будут как стекло, без оглядки на экономию.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:40
Некорректное сравнение.Вот не совсем так. Нить из углерода ВЫРАЩИВАЕТСЯ как монокристалл. А стекло просто плавится и протягивается через фильеру. Поэтому, как у любого МОНОКРИСТАЛЛА свойства угольной нити превышают любую аналогичную. Вообще, тема монокристаллических композитов углем отнюдь не исчерпывается. Поэтому и цена ее НИКОГДА не упадет. Разве что, только, из него не начнут рельсы делать. Что вряд-ли. Далее, есть специфические требования (раз уж такой материал дорогой) к его хранению, транспортировке, обработке и т.п. То же самое относится к смоле (требования). То же самое к технологии. Вплоть до контроля чистоты воздуха и прочего. Еще раз привожу пример с микропроцессором. Чего особенного? Протравил плату и паяй себе волоски под микроскопом. Так понятнее?
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:45
У Вас на производстве,хотели добится заоблачных показателей от материала,а здесь я согласен с АлексКитом,получим в 2 раза большую прочность и хорошо.
Как раз, учитывая наличие МОНОКРИСТАЛЛА - очень даже корректное.Некорректное сравнение.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:47
В самом первом посте я написал. Ну и впоследствии, когда он уже пошел в производство (на заводе НПО "Энергия"), у меня были под контролем некоторые конструкции с применением углепластиковых деталей. Больше не рискну обнародовать.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:51
Не понял, фотографий чего? А "показать себя" - можете, конечно, и так считать. Показал?Как я Вас понял ,фотографий и отзывов Ваших мы не увидим...
К чему тогда сыр-бор? Показать себя?...
С уважением.
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:57
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:59
Разговор ниочём,один показывает сделанные на коленке в гараже вёсла(у него всё получается),другой стоял в Энергии у углепластика(может быть трогал)но у него ничего не получается.При решении ЛЮБОЙ инженерной задачи необходимо постоянно решать вопрос ОПТИМИЗАЦИИ. Без этого ничего создать невозможно, потому что бесконечных бюджетов не бывает. Так и здесь - если считаете, что ВЫМЫШЛЕННЫЙ (т.е. непроверяемый) выигрыш стоит таких затрат - то вперед.
Не понял, фотографий чего? А "показать себя" - можете, конечно, и так считать. Показал?
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:07
Разговор ниочём,один показывает сделанные на коленке в гараже вёсла(у него всё получается),другой стоял в Энергии у углепластика(может быть трогал)но у него ничего не получается. Я в который раз уже спрашиваю - ЧТО получается? В данном случае, изделие в форме весла. И что? Я вам таких из капроновых чулок сколько хочешь наклею! И будут не тяжелее. И грести таким веслом можно. Как сравнивать будем? И у меня не НЕ получается. Просто есть более простые способы самоудовлетворения. А этот я не пробовал. В голову не пришло. К сожалению, правила форума сильно ограничивают возможность описания различных способов самоудовлетворения. Поэтому пусть каждый сам вспоминает.
Золотые слова!Мы вобщем то о лодках, а не о ракетах-),
там, без разницы цена, лишь бы вес был,
А на лодках, думаю это далеко не главный критерий,
и Цена будет поважнее.
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:19
jona silwer ,будет читать про углепластик,тогда и выскажется ,нужен или не нужен он в лодкостроительстве,ему я верю,А Вы мастеровой,на железе специализируетесь,я Вам в угле -НЕ ВЕРЮ!Золотые слова!
В первой части моего поста не знаю, как так получилось, что цитата и ответ смешались. Думаю, каждый сам поймет, кто где.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей