Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

углеродные ткани: обычные и мультиаксиалы


Сообщений в теме: 181

#26 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 февраля 2013 - 16:56

Готов уважать Ваше мнение. :rolleyes:
Но делать буду посвоему.


А я и не пытаюсь вас отговорить от задуманного! Я, только высказал своё мнение.
  • 0

#27 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:01

Это ваше безусловное право! Просто помните о том, что "песок неважная замена овсу" ("Вождь краснокожих").

Тогда поделитесь опытом ,коллега. :unsure:
С уважением.
  • 0

#28 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:02

Вес, жёсткость, ну и статус ,наверное. Лодка совсем не дешёвая получилась. :rolleyes:

Статус, по другому - понты?
Тоже аргумент. ;)
  • 0

#29 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:03

Читаю форум Ассоциация Экспериментальной Авиации.Там есть достаточно примеры,ребята делают углепластика очень грамотно.


Смотря, что понимать под "грамотно". Я не отрицаю того факта, что применение углетканного материала в качестве армирующей основы снижает удельную массу конструкции при равной прочности. Я всего лишь настаиваю на том, что этот материал дает НЕСОИЗМЕРИМО больший эффект, будучи обработанным по его технологии, которую в кустарных условиях соблюсти НЕВОЗМОЖНО. Ну не льют в бензобак ЗИЛ -157 бензин, применяемый в гонках "Фрмулы-1", хоть он и поедет не 60 км/час, а 62. А может и не поедет. Это всем понятно. А здесь - нет.

Тогда поделитесь опытом ,коллега. :unsure:
С уважением.

Так я именно этим и занимаюсь постоянно!
  • 0

#30 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:08

Хто нибудь мерял характеристики кустарного углепластика?
  • 0

#31 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:10

Смотря, что понимать под "грамотно". Я не отрицаю того факта, что применение углетканного материала в качестве армирующей основы снижает удельную массу конструкции при равной прочности. Я всего лишь настаиваю на том, что этот материал дает НЕСОИЗМЕРИМО больший эффект, будучи обработанным по его технологии, которую в кустарных условиях соблюсти НЕВОЗМОЖНО. Ну не льют в бензобак ЗИЛ -157 бензин, применяемый в гонках "Фрмулы-1", хоть он и поедет не 60 км/час, а 62. А может и не поедет. Это всем понятно. А здесь - нет.


Так я именно этим и занимаюсь постоянно!

Согласен ,но результат всёравно имеет место быть. А ещё некоторые люди различают изначально применение углетканей в авиа и судо -строении.
  • 0

#32 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:12

Хто нибудь мерял характеристики кустарного углепластика?

Которую? И чем? Помимо всего прочего (ну это я к разряду анекдотов отнес) необходимо помнить о НЕСТАБИЛЬНОСТИ свойств ЛЮБОГО материала, в особенности полимерного. Как вы думаете, почему замена зубчатого ремня ГРМ авто происходит не при проявлении признаков износа, а в соответствии с пробегом?
  • 0

#33 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:13

Да из него НИЧЕГО кустарным способом лепить не стоит. Итогом будет все, что угодно, только не углепластик.



Да невозможно В ПРИНЦИПЕ выдержать технологию изготовления углепластика в гараже!!!

У Белякова на Валет-32, 13метровая мачта 37кг. Результат на уровне фирменных.
  • 0

#34 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:13

Я туристическую лодку не стал бы делать из карбона,а если речь идет о самолетка,в родине Д16Т тоже. :D
  • 0

#35 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:15

Да невозможно В ПРИНЦИПЕ выдержать технологию изготовления углепластика в гараже!!!

Не так страшен углепластик, как его малюют.
Достаточно поставить в гараж вакуумный насос и запастись расходниками для вакуума. Конечно, необходимо многое знать и уметь, чтобы получить изделие, достойное высокого звания - углепластик.
Ключевое слово не гараж, а голова и руки. Вполне реально.
Клей нужен высокого качества горячего отверждения. Наносить дозированно. Уголь укладывать аккуратно и точно по схеме.
Для гоночной лодки или м ачты применение угля давно уже норма.

Сообщение отредактировал ingeneros: 02 февраля 2013 - 17:25

  • 1

#36 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:18

Согласен ,но результат всёравно имеет место быть. А ещё некоторые люди различают изначально применение углетканей в авиа и судо -строении.


Конечно, бриллиант будет сверкать и в оправе из пластилина. Чего ему? Вот только, почему-то, все предпочитают его в золоте. Или, на крайняк, в платине. Чтоб соответствие соблюсти.

У Белякова на Валет-32, 13метровая мачта 37кг. Результат на уровне фирменных.


Результат - это ЧТО?

Не так страшен углепластик, как его малюют.
Достаточно поставить в гараж вакуумный насос и запастись расходниками для вакуума. Конечно, необходимо многое знать и уметь, чтобы получить изделие, достойное высокого звания - углепластик.
Ключевое слово не гараж, а голова и руки. Вполне реально.

Одним из компонентов пластика является смола. Без нее никак. Ее как будете контролировать? По наклейке на банке?
  • 0

#37 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:21

Да невозможно В ПРИНЦИПЕ выдержать технологию изготовления углепластика в гараже!!!

А почему нет? в конце концов это то же волокно как и стекло, СВМ, или PBO, и смола используется так же,
Можно горячего отверждения, можно холодного, просто при нынешней стоимости на уголь, стоит искать самые экономные способы, а если цена упадет до уровня стекла, то и применять уголь все будут как стекло, без оглядки на экономию.

Сообщение отредактировал AlexKit: 02 февраля 2013 - 17:24

  • 0

#38 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:22

Конечно, бриллиант будет сверкать и в оправе из пластилина. Чего ему? Вот только, почему-то, все предпочитают его в золоте. Или, на крайняк, в платине. Чтоб соответствие соблюсти.



Результат - это ЧТО?


Одним из компонентов пластика является смола. Без нее никак. Ее как будете контролировать? По наклейке на банке?

Уважаемый Мастеровой,Вы занимались углепластиками сам или нет?
  • 0

#39 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:30

Уважаемый Мастеровой,Вы занимались углепластиками сам или нет?

В самом первом посте я написал. Ну и впоследствии, когда он уже пошел в производство (на заводе НПО "Энергия"), у меня были под контролем некоторые конструкции с применением углепластиковых деталей. Больше не рискну обнародовать.
  • 0

#40 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:36

В самом первом посте я написал. Ну и впоследствии, когда он уже пошел в производство (на заводе НПО "Энергия"), у меня были под контролем некоторые конструкции с применением углепластиковых деталей. Больше не рискну обнародовать.

У Вас на производстве,хотели добится заоблачных показателей от материала,а здесь я согласен с АлексКитом,получим в 2 раза большую прочность и хорошо.

Сообщение отредактировал rbt06: 02 февраля 2013 - 17:37

  • 0

#41 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:38

А почему нет? в конце концов это то же волокно как и стекло, СВМ, или PBO, и смола используется так же,
Можно горячего отверждения, можно холодного, просто при нынешней стоимости на уголь, стоит искать самые экономные способы, а если цена упадет до уровня стекла, то и применять уголь все будут как стекло, без оглядки на экономию.


Вот не совсем так. Нить из углерода ВЫРАЩИВАЕТСЯ как монокристалл. А стекло просто плавится и протягивается через фильеру. Поэтому, как у любого МОНОКРИСТАЛЛА свойства угольной нити превышают любую аналогичную. Вообще, тема монокристаллических композитов углем отнюдь не исчерпывается. Поэтому и цена ее НИКОГДА не упадет. Разве что, только, из него не начнут рельсы делать. Что вряд-ли. Далее, есть специфические требования (раз уж такой материал дорогой) к его хранению, транспортировке, обработке и т.п. То же самое относится к смоле (требования). То же самое к технологии. Вплоть до контроля чистоты воздуха и прочего. Еще раз привожу пример с микропроцессором. Чего особенного? Протравил плату и паяй себе волоски под микроскопом. Так понятнее?
  • 0

#42 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:40

Вот не совсем так. Нить из углерода ВЫРАЩИВАЕТСЯ как монокристалл. А стекло просто плавится и протягивается через фильеру. Поэтому, как у любого МОНОКРИСТАЛЛА свойства угольной нити превышают любую аналогичную. Вообще, тема монокристаллических композитов углем отнюдь не исчерпывается. Поэтому и цена ее НИКОГДА не упадет. Разве что, только, из него не начнут рельсы делать. Что вряд-ли. Далее, есть специфические требования (раз уж такой материал дорогой) к его хранению, транспортировке, обработке и т.п. То же самое относится к смоле (требования). То же самое к технологии. Вплоть до контроля чистоты воздуха и прочего. Еще раз привожу пример с микропроцессором. Чего особенного? Протравил плату и паяй себе волоски под микроскопом. Так понятнее?

Некорректное сравнение.
  • 0

#43 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:45

У Вас на производстве,хотели добится заоблачных показателей от материала,а здесь я согласен с АлексКитом,получим в 2 раза большую прочность и хорошо.


Вопрос не в том, что хотели или нет. Материал СПЕЦИАЛЬНО разрабатывался для нужд РАКЕТОСТРОЕНИЯ. Опять про гвозди и логарифмическую линейку, что-ли, напоминать? В два раза большую прочность вы вряд-ли получите. А главное, вы никак этого не узнаете! Для этого у вас нет всей СИСТЕМЫ подобного производства. Это все равно, как самодельные тормоза на гоночную машину поставить и гнать в уверенности, что они машину остановят. Может и повезет. По теории вероятности ВСЕ возможно.

Некорректное сравнение.

Как раз, учитывая наличие МОНОКРИСТАЛЛА - очень даже корректное.
  • 0

#44 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:47

В самом первом посте я написал. Ну и впоследствии, когда он уже пошел в производство (на заводе НПО "Энергия"), у меня были под контролем некоторые конструкции с применением углепластиковых деталей. Больше не рискну обнародовать.


Как я Вас понял ,фотографий и отзывов Ваших мы не увидим... :shuffle:
К чему тогда сыр-бор? Показать себя?...
С уважением.
  • 0

#45 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:51

При решении ЛЮБОЙ инженерной задачи необходимо постоянно решать вопрос ОПТИМИЗАЦИИ. Без этого ничего создать невозможно, потому что бесконечных бюджетов не бывает. Так и здесь - если считаете, что ВЫМЫШЛЕННЫЙ (т.е. непроверяемый) выигрыш стоит таких затрат - то вперед.

Как я Вас понял ,фотографий и отзывов Ваших мы не увидим... :shuffle:
К чему тогда сыр-бор? Показать себя?...
С уважением.

Не понял, фотографий чего? А "показать себя" - можете, конечно, и так считать. Показал?
  • 0

#46 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:57

Возвращаясь к началу темы, Я так понял, что ТС рассматривает вопрос о начале торговли неизвестным материалом неясного происхождения под громким названием. Я ничего не имею против коммерции, тем более, что сам подобной не занимаюсь. Но мне всегда не нравилось, когда людям подсовывают, якобы, панацею. К примеру, лекарство от рака (как правило - обычный мел по цене алмазов). И я попытался легковерных предостеречь от этого. Не знаю, получилось или нет. Народ у нас доверчивый и малообразованный в массе своей. Ведется легко на сказки.
  • 0

#47 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:59

При решении ЛЮБОЙ инженерной задачи необходимо постоянно решать вопрос ОПТИМИЗАЦИИ. Без этого ничего создать невозможно, потому что бесконечных бюджетов не бывает. Так и здесь - если считаете, что ВЫМЫШЛЕННЫЙ (т.е. непроверяемый) выигрыш стоит таких затрат - то вперед.


Не понял, фотографий чего? А "показать себя" - можете, конечно, и так считать. Показал?

Разговор ниочём,один показывает сделанные на коленке в гараже вёсла(у него всё получается),другой стоял в Энергии у углепластика(может быть трогал)но у него ничего не получается.
Тут вопрос в другом,нам в судостроении до 100 градусов работы углепластиков хватит,поэтому смело можно и на холодную эпокси наклеить ,а в Энергии наверняка хотели получить материал с другими температурными свойствами,соответственно и другие технологии.
  • 0

#48 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:01

Мы вобщем то о лодках, а не о ракетах-), там, без разницы цена, лишь бы вес был, А на лодках, думаю это далеко не главный критерий, и Цена будет поважнее.
  • 0

#49 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:07

Разговор ниочём,один показывает сделанные на коленке в гараже вёсла(у него всё получается),другой стоял в Энергии у углепластика(может быть трогал)но у него ничего не получается. Я в который раз уже спрашиваю - ЧТО получается? В данном случае, изделие в форме весла. И что? Я вам таких из капроновых чулок сколько хочешь наклею! И будут не тяжелее. И грести таким веслом можно. Как сравнивать будем? И у меня не НЕ получается. Просто есть более простые способы самоудовлетворения. А этот я не пробовал. В голову не пришло. К сожалению, правила форума сильно ограничивают возможность описания различных способов самоудовлетворения. Поэтому пусть каждый сам вспоминает.


Мы вобщем то о лодках, а не о ракетах-),
там, без разницы цена, лишь бы вес был,
А на лодках, думаю это далеко не главный критерий,
и Цена будет поважнее.

Золотые слова!

В первой части моего поста не знаю, как так получилось, что цитата и ответ смешались. Думаю, каждый сам поймет, кто где.
  • 0

#50 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:19

Золотые слова!

В первой части моего поста не знаю, как так получилось, что цитата и ответ смешались. Думаю, каждый сам поймет, кто где.

jona silwer ,будет читать про углепластик,тогда и выскажется ,нужен или не нужен он в лодкостроительстве,ему я верю,А Вы мастеровой,на железе специализируетесь,я Вам в угле -НЕ ВЕРЮ!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей