Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:25
Очень малнький гудрич
#31
Отправлено 10 февраля 2013 - 17:09
слава богу.Я больше не учавствую в обсуждении гудрича
Я тоже думаю, что нет целесообразности обсуждать что то в зоне ру. Здесь могут только копировать то, что лет 20-30-40... используют прочие энтузиасты. Исходят из эмоций, игнорируя цифры
Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:26
#32
Отправлено 10 февраля 2013 - 17:34
...
Я тоже думаю, что нет целесообразности обсуждать что то в зоне ру. Здесь могут только копировать то, что лет 20-30-40... используют прочие энтузиасты. Исходят из эмоций, игнорируя цифры
Странно... у меня почему-то получается. И обсуждать, и делать... да и не у меня одного. Может, я неправильно сижу в интернете?
#33
Отправлено 10 февраля 2013 - 17:45
Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:48
#36
Отправлено 10 февраля 2013 - 19:46
Нигде.Где посмотреть?
Это была фотка очень качественно изготовленного пластикового имелера Сименс. Когда я его обмерял, мне не верилось, что подобная вещь у меня в руках и она мне не снится. В отличие от более старых, тут было все на высшем уровне, включая профили по длине лопастей, сама форма лопастей. Этот имел "рабочую зону" ближе к ступице и концентрировал "рабочее тело" в этой рабочей зоне, все лопасти имеют сложную форму, естественно саблевидны "обратно". Более ранние модели были намного хуже, несовершенны. Он прекрасно подходит по нагрузкам и по параметрам для моей лодки и задумки вообще. Не противоречит, но дополняет, на мой взгляд, опыт парней-практиков, которые уже использовали винты высокого КПД для малых нагрузок, как самодельные, так и промышленные. Первые пробы показали пока что только положительные результаты. Более толково обмерить его я немогу пока - холодно и много чего не готово.
Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад
На эти темы со мной беседовал человек, несколько месяцев назад, когда я ещё не подошел к вопросу экономичности своей лодки, в личке, но он тоже не поднимал тем на форуме, я понимаю почему.
Фотки показывать не буду. И разговаривать на эти темы тоже не буду.
Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 19:54
#37
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:21
Что бы не было как в детском саду посчитайте сколько десятков киловатт придётся приложить что бы раскрутить такой импеллер до тысячи оборотов, какого диаметра должен быть вал при этом и выдержит ли этот пластик упора на лопастях от воды при том что вода плотнее воздуха в 800 раз.Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад
Информация для размышления: лопасти на алюминиевых винтах иногда гнёт от упора воды.
#38
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:23
ХА-ХА-ХАКулибин,Вы наш новоиспечённый,Против природы прёте,ну ну.Нигде.
Это была фотка очень качественно изготовленного пластикового имелера Сименс. Когда я его обмерял, мне не верилось, что подобная вещь у меня в руках и она мне не снится. В отличие от более старых, тут было все на высшем уровне, включая профили по длине лопастей, сама форма лопастей. Этот имел "рабочую зону" ближе к ступице и концентрировал "рабочее тело" в этой рабочей зоне, все лопасти имеют сложную форму, естественно саблевидны "обратно". Более ранние модели были намного хуже, несовершенны. Он прекрасно подходит по нагрузкам и по параметрам для моей лодки и задумки вообще. Не противоречит, но дополняет, на мой взгляд, опыт парней-практиков, которые уже использовали винты высокого КПД для малых нагрузок, как самодельные, так и промышленные. Первые пробы показали пока что только положительные результаты. Более толково обмерить его я немогу пока - холодно и много чего не готово.
Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад
На эти темы со мной беседовал человек, несколько месяцев назад, когда я ещё не подошел к вопросу экономичности своей лодки, в личке, но он тоже не поднимал тем на форуме, я понимаю почему.
Фотки показывать не буду. И разговаривать на эти темы тоже не буду.
Второй раз,на форуме сливаетесь,А продвинутые люди ,от науки,приводят доводы,с графиками,с формулами,что бы нас сирых,вразумить,что жили Мы раньше не по законам,а по свиткам-папирусам,из древнего Египта.
#39
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:49
Да,с Вами согласен,из уважению к Вернеру Сименсу.Ток есть в природе динамометры,и разные рычажные к примеру,ну и по ним всё видать,и тахометров сейчас как грязи,во первых при большом диаметре винта лопасти ведёт,кой какой опыт есть,под велоприводом с угловым редуктором даж на красном винте вихрёвском рвёт с 2мм-ого электрода шпонку,эт для справки,а сделать 2х лопастной саблевидный эт ESABом полуавтоматом нужно уметь пользоваться шоб в кондукторе сварить винт,ток вот незадача шо АМГ под него не пойдёт мягкий он и нужно составлять спецом сплав и под ступицу и под лопасти,и парням-практикам "Не верю"©Это была фотка очень качественно изготовленного пластикового имелера Сименс. Когда я его обмерял, мне не верилось, что подобная вещь у меня в руках и она мне не снится. В отличие от более старых, тут было все на высшем уровне, включая профили по длине лопастей, сама форма лопастей. Этот имел "рабочую зону" ближе к ступице и концентрировал "рабочее тело" в этой рабочей зоне, все лопасти имеют сложную форму, естественно саблевидны "обратно". Более ранние модели были намного хуже, несовершенны. Он прекрасно подходит по нагрузкам и по параметрам для моей лодки и задумки вообще. Не противоречит, но дополняет, на мой взгляд, опыт парней-практиков, которые уже использовали винты высокого КПД для малых нагрузок, как самодельные, так и промышленные. Первые пробы показали пока что только положительные результаты. Более толково обмерить его я немогу пока - холодно и много чего не готово.
Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад
На эти темы со мной беседовал человек, несколько месяцев назад, когда я ещё не подошел к вопросу экономичности своей лодки, в личке, но он тоже не поднимал тем на форуме, я понимаю почему.
Фотки показывать не буду. И разговаривать на эти темы тоже не буду.
#41
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:55
2 Кулибин - это такой руусский блатной руководитель был, насколько мне известно. Кто реально его поделья собрал, история умалчивает.
3 Велосипедчики, что используют винты с высоким КПД, их легко найти если гуглить что то типа human power boat. Есть проекты и трансатлантические. Кстати, с винтами вообще, я начал ознакамливаться копая именно эти проекты. Эти пацаны практики, с гонками, с результатами, с цифрами и графиками, а не с какой то "природой", которую вы только что выдумали и против которой я якобы пру.
Я конечно же больше моторист, но что то их опыт очень хорошо сочетается с моим морским каяком, да и доверяю я больше этим пацанам, а не русским эмоциональным людям, хихикающим и гыгыкающим.
Вот например
http://www.recumbent...il/hpb/boat.htm
Ознакамливайтесь, с винтами, людьми, законами природы. А то вы застряли в какой то одной позиции, на которой свет клином не сошелся и лодки не ограничились.
4 Я не новоиспеченный, я староиспеченный. На этом форуме я как феникс уже не первый год. Мои мысли уже обсмеивали люди-впередипланетывсей, не по теме, уже ни один раз. И всякий раз я говрю, что сюда я пришел только из-за нескольких толковых людей. В этот раз неполучилось, в личку никто не стучался. Но два предыдущих раза давали очень недурственные результаты. Я очень благодарен вам, кто рассказал мне про часовые расходы двигателей, КПД мизерных редукторов, про проекты винтов с высоким КПД, ткнул пальцами куда надо относительно моих вопросов. Огромное вам спасибо! хоть ников ваших я и не помню.
#42
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:02
Да, Катерщик, я думал уже про это, когда вы сказали, что удлинение его чрезмерно. Но это задача не неразрешимая, верно же?Даже если Вы найдёте ХВГ для девайса, при таком удлинении вала, без промежуточных опор не обойтись, и при микро моменте.
............ а при 1000 об/мин - он сам себе бошку свернёт, без всякого момента.
Я ещё не обдумал компоновку, честно сказать. Может это не будет открытый вал, может при дется реализовать что то типа "мотор-весло", что бы не лепить лишние карданчики и обеспечить конструкцию жесткостью. Незнаю пока, после подумаю.
#48
Отправлено 10 февраля 2013 - 23:03
#50
Отправлено 10 февраля 2013 - 23:34
Это вы тут оправдываетесь, а не я. Я с вами просто нехочу иметь дел, что бы другие технари не подумали что я тоже дуракВаши оправдания,не интересны,бла-бла-бла,опыты и цифры в студию,тогда и поговорим.
А я просто увлекся писаниной, бессмысленной к тому же, просто флужу зону ру. (хотя и с некоторой пользой для неё)
Говорить у нас неполучится, проверено. Если мои проекты удадутся (а удадутся они только если вы о них знать не будете, иначе все похерится) то вы о них узнаете с похожих сайтов.
Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 00:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей