Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Очень малнький гудрич


Сообщений в теме: 111

#26 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:33

---

Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:25

  • 0

#27 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:48

Уж не такойли пропеллер Вы хотите в воду погрузить?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Merc: 10 февраля 2013 - 16:58

  • 0

#28 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:59

---

Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:25

  • 0

#29 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:03

---

Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:25

  • 0

#30 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:05

Вот мой

Я больше не учавствую в обсуждении гудрича :lol:
  • 0

#31 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:09

Я больше не учавствую в обсуждении гудрича :lol:

слава богу.

Я тоже думаю, что нет целесообразности обсуждать что то в зоне ру. Здесь могут только копировать то, что лет 20-30-40... используют прочие энтузиасты. Исходят из эмоций, игнорируя цифры :lol:

Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:26

  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:34

...
Я тоже думаю, что нет целесообразности обсуждать что то в зоне ру. Здесь могут только копировать то, что лет 20-30-40... используют прочие энтузиасты. Исходят из эмоций, игнорируя цифры :lol:


Странно... у меня почему-то получается. И обсуждать, и делать... да и не у меня одного. Может, я неправильно сижу в интернете? :unsure:
  • 0

#33 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:45

Ксенос, забыли-забыли-забыли-забыли-забыли-забыли-забыли-забыли-забыли... проехали-проехали-проехали-проехали-проехали-проехали-проехали-проехали... а то щас опять начнется. Винт, допотопный, толщина ступицы. Этот ещё разгребает среду в стороны, а не собирает её ближе к ступице. Старье и отстой. Я показывал вышак от Сименс, который на три порядка круче. Кто не знает, аэродинамика и гидродинамика расчитывается одними формулами с разными константами, профили все теже самые, различными для разных сред получаются нагрузки и производительности. Всё, всем спасибо, всем счастливо оставаться, всем счастья и улыбок :lol:

Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 17:48

  • 0

#34 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:50

Да я чё... я ничё... :blu: Это ещё SKR тему не увидел...
  • 0

#35 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:54

Я показывал вышак от Сименс, который на три порядка круче.

Где посмотреть? :unsure:
  • 0

#36 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 19:46

Где посмотреть? :unsure:

Нигде.

Это была фотка очень качественно изготовленного пластикового имелера Сименс. Когда я его обмерял, мне не верилось, что подобная вещь у меня в руках и она мне не снится. В отличие от более старых, тут было все на высшем уровне, включая профили по длине лопастей, сама форма лопастей. Этот имел "рабочую зону" ближе к ступице и концентрировал "рабочее тело" в этой рабочей зоне, все лопасти имеют сложную форму, естественно саблевидны "обратно". Более ранние модели были намного хуже, несовершенны. Он прекрасно подходит по нагрузкам и по параметрам для моей лодки и задумки вообще. Не противоречит, но дополняет, на мой взгляд, опыт парней-практиков, которые уже использовали винты высокого КПД для малых нагрузок, как самодельные, так и промышленные. Первые пробы показали пока что только положительные результаты. Более толково обмерить его я немогу пока - холодно и много чего не готово.
Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад :lol:
На эти темы со мной беседовал человек, несколько месяцев назад, когда я ещё не подошел к вопросу экономичности своей лодки, в личке, но он тоже не поднимал тем на форуме, я понимаю почему.
Фотки показывать не буду. И разговаривать на эти темы тоже не буду.

Сообщение отредактировал Chisp: 10 февраля 2013 - 19:54

  • 0

#37 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:21

Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад :lol:

Что бы не было как в детском саду посчитайте сколько десятков киловатт придётся приложить что бы раскрутить такой импеллер до тысячи оборотов, какого диаметра должен быть вал при этом и выдержит ли этот пластик упора на лопастях от воды при том что вода плотнее воздуха в 800 раз.

Информация для размышления: лопасти на алюминиевых винтах иногда гнёт от упора воды.
  • 1

#38 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:23

Нигде.

Это была фотка очень качественно изготовленного пластикового имелера Сименс. Когда я его обмерял, мне не верилось, что подобная вещь у меня в руках и она мне не снится. В отличие от более старых, тут было все на высшем уровне, включая профили по длине лопастей, сама форма лопастей. Этот имел "рабочую зону" ближе к ступице и концентрировал "рабочее тело" в этой рабочей зоне, все лопасти имеют сложную форму, естественно саблевидны "обратно". Более ранние модели были намного хуже, несовершенны. Он прекрасно подходит по нагрузкам и по параметрам для моей лодки и задумки вообще. Не противоречит, но дополняет, на мой взгляд, опыт парней-практиков, которые уже использовали винты высокого КПД для малых нагрузок, как самодельные, так и промышленные. Первые пробы показали пока что только положительные результаты. Более толково обмерить его я немогу пока - холодно и много чего не готово.
Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад :lol:
На эти темы со мной беседовал человек, несколько месяцев назад, когда я ещё не подошел к вопросу экономичности своей лодки, в личке, но он тоже не поднимал тем на форуме, я понимаю почему.
Фотки показывать не буду. И разговаривать на эти темы тоже не буду.

ХА-ХА-ХАКулибин,Вы наш новоиспечённый,Против природы прёте,ну ну.
Второй раз,на форуме сливаетесь,А продвинутые люди ,от науки,приводят доводы,с графиками,с формулами,что бы нас сирых,вразумить,что жили Мы раньше не по законам,а по свиткам-папирусам,из древнего Египта.
  • 1

#39 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:49

Это была фотка очень качественно изготовленного пластикового имелера Сименс. Когда я его обмерял, мне не верилось, что подобная вещь у меня в руках и она мне не снится. В отличие от более старых, тут было все на высшем уровне, включая профили по длине лопастей, сама форма лопастей. Этот имел "рабочую зону" ближе к ступице и концентрировал "рабочее тело" в этой рабочей зоне, все лопасти имеют сложную форму, естественно саблевидны "обратно". Более ранние модели были намного хуже, несовершенны. Он прекрасно подходит по нагрузкам и по параметрам для моей лодки и задумки вообще. Не противоречит, но дополняет, на мой взгляд, опыт парней-практиков, которые уже использовали винты высокого КПД для малых нагрузок, как самодельные, так и промышленные. Первые пробы показали пока что только положительные результаты. Более толково обмерить его я немогу пока - холодно и много чего не готово.
Обсуждать это не вижу смысла. Кому оно интересно? Десятки, или сотни киловатт к нему не прикрутишь ведь. Тут ведь все то серьезно, что поднять нельзя втроем, остальное все - шутки и детский сад :lol:
На эти темы со мной беседовал человек, несколько месяцев назад, когда я ещё не подошел к вопросу экономичности своей лодки, в личке, но он тоже не поднимал тем на форуме, я понимаю почему.
Фотки показывать не буду. И разговаривать на эти темы тоже не буду.

Да,с Вами согласен,из уважению к Вернеру Сименсу.Ток есть в природе динамометры,и разные рычажные к примеру,ну и по ним всё видать,и тахометров сейчас как грязи,во первых при большом диаметре винта лопасти ведёт,кой какой опыт есть,под велоприводом с угловым редуктором даж на красном винте вихрёвском рвёт с 2мм-ого электрода шпонку,эт для справки,а сделать 2х лопастной саблевидный эт ESABом полуавтоматом нужно уметь пользоваться шоб в кондукторе сварить винт,ток вот незадача шо АМГ под него не пойдёт мягкий он и нужно составлять спецом сплав и под ступицу и под лопасти,и парням-практикам "Не верю"© :D
  • 1

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:55

Исходят из эмоций, игнорируя цифры :lol:

Даже если Вы найдёте ХВГ для девайса, при таком удлинении вала, без промежуточных опор не обойтись, и при микро моменте. :cry:
............ а при 1000 об/мин - он сам себе бошку свернёт, без всякого момента.
  • 0

#41 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:55

1 Вот из за глумливости (зоны ру) и нехочу беседовать. Все темы на это скатываются. Только все что вы перечислили пока никто не предоставлял. Что вал свернуться не должен я циферки нацарапывал, хотя оно не в моей квалификации.

2 Кулибин - это такой руусский блатной руководитель был, насколько мне известно. Кто реально его поделья собрал, история умалчивает.

3 Велосипедчики, что используют винты с высоким КПД, их легко найти если гуглить что то типа human power boat. Есть проекты и трансатлантические. Кстати, с винтами вообще, я начал ознакамливаться копая именно эти проекты. Эти пацаны практики, с гонками, с результатами, с цифрами и графиками, а не с какой то "природой", которую вы только что выдумали и против которой я якобы пру.

Я конечно же больше моторист, но что то их опыт очень хорошо сочетается с моим морским каяком, да и доверяю я больше этим пацанам, а не русским эмоциональным людям, хихикающим и гыгыкающим.
Вот например
http://www.recumbent...il/hpb/boat.htm

Ознакамливайтесь, с винтами, людьми, законами природы. А то вы застряли в какой то одной позиции, на которой свет клином не сошелся и лодки не ограничились.

4 Я не новоиспеченный, я староиспеченный. На этом форуме я как феникс уже не первый год. Мои мысли уже обсмеивали люди-впередипланетывсей, не по теме, уже ни один раз. И всякий раз я говрю, что сюда я пришел только из-за нескольких толковых людей. В этот раз неполучилось, в личку никто не стучался. Но два предыдущих раза давали очень недурственные результаты. Я очень благодарен вам, кто рассказал мне про часовые расходы двигателей, КПД мизерных редукторов, про проекты винтов с высоким КПД, ткнул пальцами куда надо относительно моих вопросов. Огромное вам спасибо! хоть ников ваших я и не помню.
  • 0

#42 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:02

Даже если Вы найдёте ХВГ для девайса, при таком удлинении вала, без промежуточных опор не обойтись, и при микро моменте. :cry:
............ а при 1000 об/мин - он сам себе бошку свернёт, без всякого момента.

Да, Катерщик, я думал уже про это, когда вы сказали, что удлинение его чрезмерно. Но это задача не неразрешимая, верно же?
Я ещё не обдумал компоновку, честно сказать. Может это не будет открытый вал, может при дется реализовать что то типа "мотор-весло", что бы не лепить лишние карданчики и обеспечить конструкцию жесткостью. Незнаю пока, после подумаю.
  • 0

#43 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:02

Ваши оправдания,не интересны,бла-бла-бла,опыты и цифры в студию,тогда и поговорим.
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:04

Да, Катерщик, я думал уже про это, когда вы сказали, что удлинение его чрезмерно. Но это задача не неразрешимая, верно же?

Верно!
Я просто озвучил ИМХО, на Ваше ТТХ и вопрос.

Удачи, в нашем рукоблудии! :D
  • 0

#45 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:05

Удачи, в нашем рукоблудии! :D

Удачи! :lol:
  • 0

#46 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:51

Один из моих двигателей немецкий, 1956-го года. Надеюсь, немецкие шпонки 1956-го года рвать не должно
  • 0

#47 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 февраля 2013 - 22:07

Вот здесь вообще "неправильные винты", чоот никто рубаху не рвет.
  • 0

#48 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:03

Чем меня всегда озадачивает русская зона, так это тем, что плюсуют людей, явно заблуждающихся. В начале моего пребывания тут, один человек на уровне наименований "магдино" и "катушка освещения" получил кучу плюсов за то, что ничего не понимает в зажиганиях. (я какой никакой, но разработчик) а меня минусовали, когда я ему рассказывал про их типы, как они работают и почему их сделали именно так. Теперь плюсуют ещё одних, которые явно не в теме, никогда в этой теме не были, ничего не знают про то, что на свете творится. Сдается мне, что проблемы россии в том, что в ней происходит отбор наоборот. То есть преступников не выпускают за границу, а талантливых гонят, людей не знающих тему выдвигают, а тех, кто плотно интересовался ситуацией задвигают. При чем это делает не мифическое правительство - обалдуи сверху, а рядовые участники жизни, то есть вы. Смотрим на размеры велосипедных винтов, на их шаги, кто ленивый и не искал проекты. Потом, после просмотра стараемся думать головой. http://www.recumbent...pb/boat2008.htm По моему это проект винта, для пересечения тихого океана, или может авторы как то связаны, незнаю, невчитался http://www.recumbent...rop/default.htm Спасибо не требую, знаю, что здесь его не говорят - проверено.
  • 0

#49 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:30

Ну и несколько фоток для тех, у кого кнопки на мыше не работают, что бы на ссылки нажимать Я сверял расчеты, насколько можно это сделать, забивал параметры винтов с известными характеристиками и т.д. в теории все сходится, примерно.
  • 0

#50 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:34

Ваши оправдания,не интересны,бла-бла-бла,опыты и цифры в студию,тогда и поговорим.

Это вы тут оправдываетесь, а не я. Я с вами просто нехочу иметь дел, что бы другие технари не подумали что я тоже дурак :lol:
А я просто увлекся писаниной, бессмысленной к тому же, просто флужу зону ру. (хотя и с некоторой пользой для неё)
Говорить у нас неполучится, проверено. Если мои проекты удадутся (а удадутся они только если вы о них знать не будете, иначе все похерится) то вы о них узнаете с похожих сайтов.

Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 00:01

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей