Перейти к содержимому

Фотография

КАК ПРОДЛИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ В ШЕНГЕНЕ ?


Сообщений в теме: 289

#151 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:33

Они сразу спрашивают - у вас есть чеки с заправки или марины из страны вне ЕС? Даешь им чек и они улыбаясь уходят.

Это в Италии?
  • 0

#152 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:33

У меня вопрос не совсем по теме.

Каким образом небольшие лодки с беженцами умудряются не только выйти из Турции но и пристать к Греческому побережью.Я сам видел   патрульные катера и даже вертолеты контролирующие береговую линию Греческого побережья.Наверное. кроме этого есть и большие патрульные суда с радарами ?

Вот вопрос к яхтсменам.Реально нелегально и незаметно выйти из Турции и пристать в Греции?Работают все эти радары или только визуальное наблюдение?

Естественно .я не собираюсь экспериментировать.Просто интересно.


  • 0

#153 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:36

У меня вопрос не совсем по теме. Каким образом небольшие лодки с беженцами умудряются не только выйти из Турции но и пристать к Греческому побережью.Я сам видел   патрульные катера и даже вертолеты контролирующие береговую линию Греческого побережья.Наверное. кроме этого есть и большие патрульные суда с радарами ? Вот вопрос к яхтсменам.Реально нелегально и незаметно выйти из Турции и пристать в Греции?Работают все эти радары или только визуальное наблюдение? Естественно .я не собираюсь экспериментировать.Просто интересно.

Легко в любом месте, кроме закрытых военных зон. Ну и в Израиль просто так не заскочишь.
  • 0

#154 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:39

Легко в любом месте, кроме закрытых военных зон. Ну и в Израиль просто так не заскочишь.

Потрясающе.Две страны в контрах и водная граница открыта?


  • 0

#155 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:43

Потрясающе.Две страны в контрах и водная граница открыта?

Мне кажется, что на средиземке кроме Израиля морские границы вообще никто не контролирует. Да и в северной Европе тоже.
  • 1

#156 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:54

Потрясающе.Две страны в контрах и водная граница открыта?

 

 

Мне кажется, что на средиземке кроме Израиля морские границы вообще никто не контролирует. Да и в северной Европе тоже.

На меня произвели впечатление в этом плане США. Несколько раз на Флориду и обратно, как-то внутренне был готов к тотальным проверкам - ни слова, ни звука. Все по телефону из марины.

Последние пару лет свирепствуют хорваты. Вот где граница на замке! Причем отслеживают тебя по твоему же АИС и докапываются до любой мелочи. Теперь выключаю его нафиг.


  • 0

#157 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:07

Бесполезно слепому рассказывать, что такое рассвет. 

Я Вам историю расскажу. Ну, чтоб Вы знали.

Я в былые времена совершал путешествие вокруг Азовского моря, на катамаране типа Простор. Так вот - я незаконно проник на территорию Украины, прикрываясь от локатора высоким берегом. Сделал я это совершенно сознательно - из ленности оформлять въезд и из глубокого презрения к суверинетету Украины.

Потом я вернулся в Россию, незаконно пересеча Керченский пролив под прикрытием парома.

А потом меня остановили у Таманской заставы, а по причаливанию к берегу - задержали вооружённым нарядом пограничников.

Но вот незадача - документы у меня были в порядке, а о том, что я пришёл с Украины - я не сказал. В результате я был отпущен, с проставлением печатей и пожеланием счастливого пути.

 

Так что особохитрые пацаны мне смешны. И на рассвете, и на закате.


  • 0

#158 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:08

Они сразу спрашивают - у вас есть чеки с заправки или марины из страны вне ЕС? Даешь им чек и они улыбаясь уходят. 

 

 

У меня со всех чеков копии снимали, трек с плоттера фотографировали и телегу на итальянском написали, чтобы другим показывать...


  • 0

#159 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:12

 

Последние пару лет свирепствуют хорваты. Теперь выключаю его нафиг.

 

Правильное решение. Они денег за свою виньету хотят, заодно штраф там не детский. А кроме АИСа они, похоже, больше ничего не смотрят...


  • 0

#160 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:09

На нас очень хорошее впечатление произвела Албания.Язык правда не очень понятный.мягко говоря и английского не знают.Но объясниться можно.Полно  Русских.


  • 0

#161 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 декабря 2015 - 20:30

Заманчивая перспектива. Одного я не понял, почему же в 2010-м, когда я хотел из Хельсинки на Готланд сходить и заодно сэкономить визу, то мне погранцы отказали? Причем обсуждение у них было долгое и непростое, видимо, звонили кому-то, согласовывали, я полчаса ждал. Быть может это положение введено недавно? Или финский шенген отличается от испанского?

Скорее всего потому как Готланд в Шенгенской зоне. Нужно было говорить, к примеру, что собираюсь идти на Шетландские о-ва (но хорошо бы и визу UK при этом иметь), тогда бы точно оснований для отказа не было бы. 

Сам прорабатывал такой вариант


  • 0

#162 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 декабря 2015 - 20:38

И напоследок - я то знаю, каким документом регламентируется в зоне Шенгена упрощенный порядок для экипажей судов, ему столько же лет, сколько самому шенгенскому соглашению. А вот иксперты вообще понятия не имеют о европейском законодательстве. Однако рассуждают. Ну чессо слово, смешно.

Коолега, вы пожалуй первый на этом форуме, кто описал способ нахождения в Шенгене более 90 дней по обычной визе, причем, с ваших слов, законный. Поэтому и столько вопросов. И уж точно никто ничего вам доказывать не собирается. Понять и разобраться - да. Я лично знаком с "Schengen Borders Code" Regulation http://eur-lex.europ...ELEX:32006R0562 Для "pleasure boating" есть требование формально "въехать" в EU при пересечении внешней границы (с получением штампа о въезде). Далее можно ходить по EU без всяких дополнительных формальностей (без чек-аут и чек-ин каждый раз и т.п.). Но счетчик в этом случае будет постоянно тикать. Если же "выехать" из EU, то при заходе в следующий порт нужно будет заново оформлять въезд. Требования отличаются для Seaman, у которых "паспорт моряка". Но это коммерческий торговый флот... С удовольствием ознакомлюсь с другим документом, регламентирующим упрощенный порядок для экипажей судов, на который вы ссылаетесь.


Сообщение отредактировал Navigator: 06 декабря 2015 - 23:22

  • 2

#163 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 декабря 2015 - 22:49

Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.
  • 0

#164 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 декабря 2015 - 23:19

Я Вам историю расскажу. Ну, чтоб Вы знали.

Я в былые времена совершал путешествие вокруг Азовского моря, на катамаране типа Простор. Так вот - я незаконно проник на территорию Украины, прикрываясь от локатора высоким берегом. Сделал я это совершенно сознательно - из ленности оформлять въезд и из глубокого презрения к суверинетету Украины.

Потом я вернулся в Россию, незаконно пересеча Керченский пролив под прикрытием парома.

А потом меня остановили у Таманской заставы, а по причаливанию к берегу - задержали вооружённым нарядом пограничников.

Но вот незадача - документы у меня были в порядке, а о том, что я пришёл с Украины - я не сказал. В результате я был отпущен, с проставлением печатей и пожеланием счастливого пути.

 

Так что особохитрые пацаны мне смешны. И на рассвете, и на закате.

Это не история. Вернее это байка о том какой вы крутой.  Байка... но не имеющая ни чего общего со здравым смыслом и реальной действительностью. Посмотрел-бы я на вас, ежели-бы вы из "глубокого" презрения наплевали на законы другой страны. То что посмотрели на это сквозь пальцы... Таки они ведь не знали что вы питаете  к ним глыбокое презрение!

 

По ходу пьесы возник вопрос... "незаконно пересеча Керченский пролив"  это как?


Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 декабря 2015 - 23:28

  • 5

#165 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 декабря 2015 - 23:21

Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.

 

Regulation, на который я ссылался выше, упоминает обезличенный "the travel documents of seamen".


Сообщение отредактировал Navigator: 06 декабря 2015 - 23:24

  • 0

#166 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2015 - 23:45

Это не история. Вернее это байка о том какой вы крутой.  Байка... но не имеющая ни чего общего со здравым смыслом и реальной действительностью.

Эта байка описывает полностью аналогичную ситуацию. Но да - вооружённый наряд пограничников неизмеримо круче, чем пузатый полицейский.

 

И, разумеется, мне вполне безразлично, верите Вы мне или нет. Я столь же вполне не нуждаюсь ни в чьём одобрении.


  • 0

#167 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 декабря 2015 - 00:04

Эта байка описывает полностью аналогичную ситуацию. Но да - вооружённый наряд пограничников неизмеримо круче, чем пузатый полицейский.

 

И, разумеется, мне вполне безразлично, верите Вы мне или нет. Я столь же вполне не нуждаюсь ни в чьём одобрении.

Вы знаете... А я вам верю. И не просто верю, я это знаю. Только побережье России это совсем не то что даже побережье Чёрного моря Турции. Я понимаю, что вам подобное трудно понять и принять.... Вы.... даже уважать соседей не приучены.


  • 3

#168 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 декабря 2015 - 00:08

... И, разумеется, мне вполне безразлично, верите Вы мне или нет. Я столь же вполне не нуждаюсь ни в чьём одобрении.

Может вы нуждаетесь в порицании? Должна же быть цель пребывания в теме. Всякий отвечающий Правилам форума пост имеет ответ на вопрос "зачем?".
  • 2

#169 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 07 декабря 2015 - 00:53

Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.

1. Паспорт моряка упразднен не так давно - декабрь 2013. При этом в последнее время (несколько лет перед его отменой) обязательно было иметь туристический паспорт. И виза нужна не для того чтобы смениться с судна, а для того чтобы попасть на судно в Европе. Для смены (без визы) отвезут в "эмигрэйшен" , поставят транзитную визу и отправят по назначению...

2. Мореходная книжка (в отличии от паспорта моряка) - не является удостоверением личности моряка, для этого придумали УЛМ. Но ни тот, ни другой не смотрят в загран.портах, только в России (из личного опыта). И при сходе на берег наличие УЛМ требуют только в России... и это не отменяет наличие с собой паспорта...


Сообщение отредактировал VVF: 07 декабря 2015 - 01:30

  • 1

#170 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 декабря 2015 - 01:23

Может вы нуждаетесь в порицании? Должна же быть цель пребывания в теме. Всякий отвечающий Правилам форума пост имеет ответ на вопрос "зачем?".

Если администратор спрашивает - наверно, он хочет, чтобы ему ответили? Ведь не за тем же, чтобы забанить за переписку с модератором?

 

Вы ошибаетесь - я не нуждаюсь ни в каком внимании - ни в порицании, ни в одобрении. И я убеждён, что каждое моё сообщение (включая те, в которых я посылаю на ... кого-то), полностью соответствуют Правилам форума, ибо либо содержат вопрос, либо содержат ответ.


  • 0

#171 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 07 декабря 2015 - 05:53

Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.

фактически ответ на нашу полемику....... чем владелец яхты с судовыми документами и тем более  с визой в паспорте и отмеченой уже в шенгене в данном случае отличается от моряка желающего погулять в окрестностях порта и так же пришедший с моря и ночующий на яхте территории его флага...


  • 0

#172 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 07 декабря 2015 - 09:41

чем владелец яхты с судовыми документами и тем более  с визой в паспорте и отмеченой уже в шенгене в данном случае отличается от моряка желающего погулять в окрестностях порта и так же пришедший с моря и ночующий на яхте территории его флага...

 

Как минимум тем, что торговое судно и весь экипаж проходят процедуру чек-ин и чек-аута в каждом порту, хоть и по особым правилам.

 

Круизерам же этого делать не требуется после первого "входа" (пересечения внешней границы) в EU (насколько я понимаю, не оформляя "выход").

 

Коллега Marten же описывает ситуацию, которая не поподает ни под один, не под другой случай :wacko:


Сообщение отредактировал Navigator: 07 декабря 2015 - 09:49

  • 1

#173 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 07 декабря 2015 - 11:24

Коллеги, точности ради, раз уж тема юридическая. Речь не о EU, а о шенгенской зоне, это разные подмножества стран. Основной пример: Великобритания - член EU но не Шенгена, а Норвегия - член Шенгена, но не Евросоюза. 


  • 2

#174 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 07 декабря 2015 - 13:07

Visa? Residence Permit? Over-Stayed?

"...Those who have no entry stamp will be treated as illegal immigrants, and may be detained. 
There's no such control if you exit by yacht, but if you intend to re-enter Schengen, make sure you record your exits with immigration - otherwise, you clock up an overstay..."    ©
 
"A non-EU visitor entering Schengen by leisure boat may sometimes not get a passport stamp. 
If so, you don't have free circulation within the Schengen zone. The assumption is that you are accommodated on the boat, and will leave the country by boat. 
If you expect to leave Schengen by air, ferry or train, or to spend a night ashore, insist on having an entry stamp. 
Without it, on exit, you could be fined for illegal entry and not permitted to re-enter for a period (makes it difficult to pick up your boat!)"    ©

 


  • 1

#175 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 07 декабря 2015 - 14:41

[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;font-weight:bold;]EXCEPTIONS TO THE VISA REQUIREMENT.[/color]

"[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;]Member States may grant exceptions to the visa requirement or the visa waiver to [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:inherit;font-size:inherit;text-align:justify;margin:0px;font-weight:bold;font-style:inherit;]certain categories of persons[/color][color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;] such as, [/color]

[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;]for example, holders of diplomatic, service and special passports, [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;]civilian air and sea crews or flight crew and attendants on emergency/rescue flights.[/color]

Other specific cases of exemption are detailed in the regulation."    ©


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей