Это в Италии?Они сразу спрашивают - у вас есть чеки с заправки или марины из страны вне ЕС? Даешь им чек и они улыбаясь уходят.
КАК ПРОДЛИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ В ШЕНГЕНЕ ?
#152
Отправлено 06 декабря 2015 - 14:33
У меня вопрос не совсем по теме.
Каким образом небольшие лодки с беженцами умудряются не только выйти из Турции но и пристать к Греческому побережью.Я сам видел патрульные катера и даже вертолеты контролирующие береговую линию Греческого побережья.Наверное. кроме этого есть и большие патрульные суда с радарами ?
Вот вопрос к яхтсменам.Реально нелегально и незаметно выйти из Турции и пристать в Греции?Работают все эти радары или только визуальное наблюдение?
Естественно .я не собираюсь экспериментировать.Просто интересно.
#153
Отправлено 06 декабря 2015 - 14:36
Легко в любом месте, кроме закрытых военных зон. Ну и в Израиль просто так не заскочишь.У меня вопрос не совсем по теме. Каким образом небольшие лодки с беженцами умудряются не только выйти из Турции но и пристать к Греческому побережью.Я сам видел патрульные катера и даже вертолеты контролирующие береговую линию Греческого побережья.Наверное. кроме этого есть и большие патрульные суда с радарами ? Вот вопрос к яхтсменам.Реально нелегально и незаметно выйти из Турции и пристать в Греции?Работают все эти радары или только визуальное наблюдение? Естественно .я не собираюсь экспериментировать.Просто интересно.
#156
Отправлено 06 декабря 2015 - 16:54
Потрясающе.Две страны в контрах и водная граница открыта?
Мне кажется, что на средиземке кроме Израиля морские границы вообще никто не контролирует. Да и в северной Европе тоже.
На меня произвели впечатление в этом плане США. Несколько раз на Флориду и обратно, как-то внутренне был готов к тотальным проверкам - ни слова, ни звука. Все по телефону из марины.
Последние пару лет свирепствуют хорваты. Вот где граница на замке! Причем отслеживают тебя по твоему же АИС и докапываются до любой мелочи. Теперь выключаю его нафиг.
#157
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:07
Бесполезно слепому рассказывать, что такое рассвет.
Я Вам историю расскажу. Ну, чтоб Вы знали.
Я в былые времена совершал путешествие вокруг Азовского моря, на катамаране типа Простор. Так вот - я незаконно проник на территорию Украины, прикрываясь от локатора высоким берегом. Сделал я это совершенно сознательно - из ленности оформлять въезд и из глубокого презрения к суверинетету Украины.
Потом я вернулся в Россию, незаконно пересеча Керченский пролив под прикрытием парома.
А потом меня остановили у Таманской заставы, а по причаливанию к берегу - задержали вооружённым нарядом пограничников.
Но вот незадача - документы у меня были в порядке, а о том, что я пришёл с Украины - я не сказал. В результате я был отпущен, с проставлением печатей и пожеланием счастливого пути.
Так что особохитрые пацаны мне смешны. И на рассвете, и на закате.
#161
Отправлено 06 декабря 2015 - 20:30
Заманчивая перспектива. Одного я не понял, почему же в 2010-м, когда я хотел из Хельсинки на Готланд сходить и заодно сэкономить визу, то мне погранцы отказали? Причем обсуждение у них было долгое и непростое, видимо, звонили кому-то, согласовывали, я полчаса ждал. Быть может это положение введено недавно? Или финский шенген отличается от испанского?
Скорее всего потому как Готланд в Шенгенской зоне. Нужно было говорить, к примеру, что собираюсь идти на Шетландские о-ва (но хорошо бы и визу UK при этом иметь), тогда бы точно оснований для отказа не было бы.
Сам прорабатывал такой вариант
#162
Отправлено 06 декабря 2015 - 20:38
И напоследок - я то знаю, каким документом регламентируется в зоне Шенгена упрощенный порядок для экипажей судов, ему столько же лет, сколько самому шенгенскому соглашению. А вот иксперты вообще понятия не имеют о европейском законодательстве. Однако рассуждают. Ну чессо слово, смешно.
Коолега, вы пожалуй первый на этом форуме, кто описал способ нахождения в Шенгене более 90 дней по обычной визе, причем, с ваших слов, законный. Поэтому и столько вопросов. И уж точно никто ничего вам доказывать не собирается. Понять и разобраться - да. Я лично знаком с "Schengen Borders Code" Regulation http://eur-lex.europ...ELEX:32006R0562 Для "pleasure boating" есть требование формально "въехать" в EU при пересечении внешней границы (с получением штампа о въезде). Далее можно ходить по EU без всяких дополнительных формальностей (без чек-аут и чек-ин каждый раз и т.п.). Но счетчик в этом случае будет постоянно тикать. Если же "выехать" из EU, то при заходе в следующий порт нужно будет заново оформлять въезд. Требования отличаются для Seaman, у которых "паспорт моряка". Но это коммерческий торговый флот... С удовольствием ознакомлюсь с другим документом, регламентирующим упрощенный порядок для экипажей судов, на который вы ссылаетесь.
Сообщение отредактировал Navigator: 06 декабря 2015 - 23:22
#163
Отправлено 06 декабря 2015 - 22:49
#164
Отправлено 06 декабря 2015 - 23:19
Я Вам историю расскажу. Ну, чтоб Вы знали.
Я в былые времена совершал путешествие вокруг Азовского моря, на катамаране типа Простор. Так вот - я незаконно проник на территорию Украины, прикрываясь от локатора высоким берегом. Сделал я это совершенно сознательно - из ленности оформлять въезд и из глубокого презрения к суверинетету Украины.
Потом я вернулся в Россию, незаконно пересеча Керченский пролив под прикрытием парома.
А потом меня остановили у Таманской заставы, а по причаливанию к берегу - задержали вооружённым нарядом пограничников.
Но вот незадача - документы у меня были в порядке, а о том, что я пришёл с Украины - я не сказал. В результате я был отпущен, с проставлением печатей и пожеланием счастливого пути.
Так что особохитрые пацаны мне смешны. И на рассвете, и на закате.
Это не история. Вернее это байка о том какой вы крутой. Байка... но не имеющая ни чего общего со здравым смыслом и реальной действительностью. Посмотрел-бы я на вас, ежели-бы вы из "глубокого" презрения наплевали на законы другой страны. То что посмотрели на это сквозь пальцы... Таки они ведь не знали что вы питаете к ним глыбокое презрение!
По ходу пьесы возник вопрос... "незаконно пересеча Керченский пролив" это как?
Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 декабря 2015 - 23:28
#165
Отправлено 06 декабря 2015 - 23:21
Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.
Regulation, на который я ссылался выше, упоминает обезличенный "the travel documents of seamen".
Сообщение отредактировал Navigator: 06 декабря 2015 - 23:24
#166
Отправлено 06 декабря 2015 - 23:45
Это не история. Вернее это байка о том какой вы крутой. Байка... но не имеющая ни чего общего со здравым смыслом и реальной действительностью.
Эта байка описывает полностью аналогичную ситуацию. Но да - вооружённый наряд пограничников неизмеримо круче, чем пузатый полицейский.
И, разумеется, мне вполне безразлично, верите Вы мне или нет. Я столь же вполне не нуждаюсь ни в чьём одобрении.
#167
Отправлено 07 декабря 2015 - 00:04
Эта байка описывает полностью аналогичную ситуацию. Но да - вооружённый наряд пограничников неизмеримо круче, чем пузатый полицейский.
И, разумеется, мне вполне безразлично, верите Вы мне или нет. Я столь же вполне не нуждаюсь ни в чьём одобрении.
Вы знаете... А я вам верю. И не просто верю, я это знаю. Только побережье России это совсем не то что даже побережье Чёрного моря Турции. Я понимаю, что вам подобное трудно понять и принять.... Вы.... даже уважать соседей не приучены.
#168
Отправлено 07 декабря 2015 - 00:08
Может вы нуждаетесь в порицании? Должна же быть цель пребывания в теме. Всякий отвечающий Правилам форума пост имеет ответ на вопрос "зачем?".... И, разумеется, мне вполне безразлично, верите Вы мне или нет. Я столь же вполне не нуждаюсь ни в чьём одобрении.
#169
Отправлено 07 декабря 2015 - 00:53
Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.
1. Паспорт моряка упразднен не так давно - декабрь 2013. При этом в последнее время (несколько лет перед его отменой) обязательно было иметь туристический паспорт. И виза нужна не для того чтобы смениться с судна, а для того чтобы попасть на судно в Европе. Для смены (без визы) отвезут в "эмигрэйшен" , поставят транзитную визу и отправят по назначению...
2. Мореходная книжка (в отличии от паспорта моряка) - не является удостоверением личности моряка, для этого придумали УЛМ. Но ни тот, ни другой не смотрят в загран.портах, только в России (из личного опыта). И при сходе на берег наличие УЛМ требуют только в России... и это не отменяет наличие с собой паспорта...
Сообщение отредактировал VVF: 07 декабря 2015 - 01:30
#170
Отправлено 07 декабря 2015 - 01:23
Может вы нуждаетесь в порицании? Должна же быть цель пребывания в теме. Всякий отвечающий Правилам форума пост имеет ответ на вопрос "зачем?".
Если администратор спрашивает - наверно, он хочет, чтобы ему ответили? Ведь не за тем же, чтобы забанить за переписку с модератором?
Вы ошибаетесь - я не нуждаюсь ни в каком внимании - ни в порицании, ни в одобрении. И я убеждён, что каждое моё сообщение (включая те, в которых я посылаю на ... кого-то), полностью соответствуют Правилам форума, ибо либо содержат вопрос, либо содержат ответ.
#171
Отправлено 07 декабря 2015 - 05:53
Паспорт моряка давно упразднен. Необходимо иметь обычный (туристический), но виза там нужна только если планируешь сменяться с судна в иностранном порту. Но сейчас есть новый документ - мореходная книжка, наш аналог seamen's book. В неё ещё в отделе кадров печатают фамилию судна и должность. При сходе на берег погулять она тоже должна быть с собой. В некоторых странах (например в Германии, США) выдают т.н. shore pass, по которому моряку даётся право ограниченного перемещения на какой-то срок.
фактически ответ на нашу полемику....... чем владелец яхты с судовыми документами и тем более с визой в паспорте и отмеченой уже в шенгене в данном случае отличается от моряка желающего погулять в окрестностях порта и так же пришедший с моря и ночующий на яхте территории его флага...
#172
Отправлено 07 декабря 2015 - 09:41
чем владелец яхты с судовыми документами и тем более с визой в паспорте и отмеченой уже в шенгене в данном случае отличается от моряка желающего погулять в окрестностях порта и так же пришедший с моря и ночующий на яхте территории его флага...
Как минимум тем, что торговое судно и весь экипаж проходят процедуру чек-ин и чек-аута в каждом порту, хоть и по особым правилам.
Круизерам же этого делать не требуется после первого "входа" (пересечения внешней границы) в EU (насколько я понимаю, не оформляя "выход").
Коллега Marten же описывает ситуацию, которая не поподает ни под один, не под другой случай
Сообщение отредактировал Navigator: 07 декабря 2015 - 09:49
#174
Отправлено 07 декабря 2015 - 13:07
Visa? Residence Permit? Over-Stayed?
#175
Отправлено 07 декабря 2015 - 14:41
"[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;]Member States may grant exceptions to the visa requirement or the visa waiver to [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:inherit;font-size:inherit;text-align:justify;margin:0px;font-weight:bold;font-style:inherit;]certain categories of persons[/color][color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;] such as, [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;]for example, holders of diplomatic, service and special passports, [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:Arial;font-size:medium;text-align:justify;]civilian air and sea crews or flight crew and attendants on emergency/rescue flights.[/color]
Other specific cases of exemption are detailed in the regulation." ©
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей