Перейти к содержимому

Фотография

КАК ПРОДЛИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ В ШЕНГЕНЕ ?


Сообщений в теме: 289

#101 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 30 октября 2013 - 14:43

 

но не задерживайтесь слишком долго:

 

Circulation Tax is payable by boat owners who keep their boat in Portugal for a continuous period of 183 days in any tax year, and must be paid every year. Further information about this tax can be read about on Martin Northey's excellent website www.theiberianseaschool.com.

Спасибо. 

Это налог на киловатты мотора яхты, за год.

Я оплатил 75,26 евро. 

Мало того мы с женой решили ЕС -овский VAT на лодку оплатить. Здесь на Азорах самый низкий VAT, всего 16%. (Лодка из Америки)

Просто очень не хотелось быть в постоянной зависимости от закона о 18 месяцах. 

Примером послужил Канадский дедушка, лодка которого здесь застряла аж на 23 месяца. По какой-то причине дед не смог приехать на остров и уйти на яхте. В результате его лодка под арестом. и чем дело закончится неизвестно.  


  • 0

#102 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2013 - 18:17

... The Portuguese Immigration Services...

Благодарю!


  • 0

#103 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2013 - 18:21

Женя, приеду буду рад удивиться. 

Есть виза шенгенского соглашения. По этой визе можно находиться на территории ЕС 90 дней в полугодии. Верно?

Но, мало кто в курсе того, что на 88 день пребывания, можно пойти в SEF(Пограничная служба для иностранцев, или иммигрейшен), и предъявив им свой паспорт с годовой шенгенской визой попросить "включить" буквально с сегодняшнего дня, внимание!!!, - вторые 90 дней.

Итог- 180 дней безвылазно.

Мало того, когда и они подойдут к концу, а на родину не рвет..., Можно прийти к ним еще раз и попросить теперь уже национальную визу, от двух недель до 90 дней.

:beer:

Саша, это очень здорово, но как же 90 дней в полугодие, вернее в любые 180 дней? Или на яхтонутых это не распространяется? Известно-ли что об этом? А то ведь не дадут повторно визу и делов-то :sad2:


  • 0

#104 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 30 октября 2013 - 19:14

Саша, это очень здорово, но как же 90 дней в полугодие, вернее в любые 180 дней? 

Вопрос не понял. Поясни подробнее. 

 

И на каком основании повторно визу не дадут?

Как я понимаю основанием может быть нарушение закона, то биш нарушение визового режима. 

Тут то какое нарушение?


  • 0

#105 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 октября 2013 - 14:37

Вопрос не понял. Поясни подробнее. 

 

И на каком основании повторно визу не дадут?

Как я понимаю основанием может быть нарушение закона, то биш нарушение визового режима. 

Тут то какое нарушение?

Вот несколько ссылок на новые правила и калькулятор пребывания:

http://socialmytisch...engenskih-vizah

Регламентом (ЕС) № 610/2013 от 26 июня 2013; Принятая правка однозначно говорит: "(a) transit through or an intended stay on the territory of the Member States of a duration of no more than 90 days in any 180-day period". То есть: «транзит или пребывание на территории стран Союза [«Шенген»]  в течении не более 90 дней в любой 180-дневный период». Говоря проще: 180-дневный период может отсчитываться, начиная с любого дня действия визы: первого, второго, третьего, сто восемьдесят первого и т.д.

http://www.webturizm...ws.php?id=20397

http://www.kp.ru/dai...6148.5/3037557/

http://korrespondent...engenskoj-vizoj

http://www.unian.net...nskoy-vize.html

калькулятор

Не хочется стать нарушителем :angry2:


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 октября 2013 - 14:38

  • 0

#106 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 07 ноября 2013 - 14:37

Еще один калькулятор http://www.european.ru/


  • 0

#107 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:15

Вот несколько ссылок на новые правила и калькулятор пребывания:

 

Не хочется стать нарушителем :angry2:

Дааа уж. придумали... То-есть теперь дни будут считать наоборот?

И тем не менее я и ранее нигде не мог найти информацию о возможности "включить" вторые 180 дней за пару дней до конца первых 180-ти. Узнал, что это возможно только тут. (в Португалии). 

Но, все-же - цитата из последней ссылки:

-" [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Пребывание по виду на жительство или национальной визе одной из шенгенских стран не считается кратковременным, поэтому новые правила к нему не относятся."[/color]

И как ты можешь быть нарушителем, если тебе официально дают визу и разрешают пребывание в стране?


  • 0

#108 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 ноября 2013 - 10:38

Но, все-же - цитата из последней ссылки:

-" [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Пребывание по виду на жительство или национальной визе одной из шенгенских стран не считается кратковременным, поэтому новые правила к нему не относятся."[/color]

И как ты можешь быть нарушителем, если тебе официально дают визу и разрешают пребывание в стране?

Тогда ладно. Но всё равно как-то не очень ясно - как там они будут считать; португальцы дадут, а погранцы страны въезда дурку погонят :angry2: и что тогда делать :sad2:


  • 0

#109 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2015 - 20:37

Опыт очень интересный и спасибо, что поделились.

Нет там никакого опыта, он балабол.

Весь опыт - поулыбаться полицейскому, сказав, что вот незадача - паспорт на лодке.

В Финляндии полицейскому без мазы улыбаться, так что опыт закончится штрафом. С другой стороны - там и полицейских мало...


  • -6

#110 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 декабря 2015 - 20:45

Нет там никакого опыта, он балабол.

Весь опыт - поулыбаться полицейскому, сказав, что вот незадача - паспорт на лодке.

В Финляндии полицейскому без мазы улыбаться, так что опыт закончится штрафом. С другой стороны - там и полицейских мало...

Вот когда столько же сколько Marten пройдёте, или хоть четверть его пути - тогда вес Ваших слов будет хоть как-то сравним.


  • 6

#111 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2015 - 01:20

Вот когда столько же сколько Marten пройдёте, или хоть четверть его пути

Как обычно - Вы сильно рискуете :-)


  • -1

#112 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 04 декабря 2015 - 04:33

Как обычно - Вы сильно рискуете :-)

.....аналогично, в 2008 году когда принял и гнал лодку в Турцию при выходе из Ницы закрыл границу с выходом из шенгена , но тогда я это сделал что бы не тикали дни у меня их было тридцать и часть я уже израсходовал на приемку лодки и с действующей визой прошёл всю Италию, Грецию, Каринфским каналом, где предъявляешь все документы и только в Турции поставил вход и тоже при проверках никаких проблем что виза закрыта, для проверяющих главное что она была действующая шенгенская виза, на вопрос куда следую отвечал транзитом в Турцию...

Сообщение отредактировал lvov: 04 декабря 2015 - 04:36

  • 0

#113 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 декабря 2015 - 05:11

.....аналогично, в 2008 году когда принял и гнал лодку в Турцию при выходе из Ницы закрыл границу с выходом из шенгена , но тогда я это сделал что бы не тикали дни у меня их было тридцать и часть я уже израсходовал на приемку лодки и с действующей визой прошёл всю Италию, Грецию, Каринфским каналом, где предъявляешь все документы и только в Турции поставил вход и тоже при проверках никаких проблем что виза закрыта, для проверяющих главное что она была действующая шенгенская виза, на вопрос куда следую отвечал транзитом в Турцию...

Даже если Шенген кончился (как у меня, штапм поставил вечером в последний день) - выйти из страны дадут, если вы транзитом идете. Причем с ночевками в портах. Нас коастгард на следующем острове проверил и остался доволен.
  • 0

#114 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 декабря 2015 - 12:03

Как обычно - Вы сильно рискуете :-)

Мне не нравится Ваша категоричность, граничащая порой с хамством. Именно из-за таких, как Вы, здесь не пишет Морозов, Невзоров и другие люди, обладающие реальным опытом. И я, и другие Коллеги вынуждены шариться по всяким соцсетям собирая крупинки интересующей информации во всяких каментах. Хотя всё могло бы быть в одном месте.

P.S. Извини, Марат, за офтоп.

P.P.S. Господа модераторы - почистите что-ли, и моё, и не адекватное.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 декабря 2015 - 12:04

  • 6

#115 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2015 - 21:40

.....аналогично, в 2008 году когда принял и гнал лодку в Турцию при выходе из Ницы закрыл границу с выходом из шенгена

Не вопрос закрыть границу, вопрос - в последствиях. Закрытая граница означает - как знают все, кроме автора темы -  движение в территориальных водах только по международным фарватерам, и только между портами входа. А в порту - нахождение только в пределах зоны пограничного контроля.

Автор темы же идёт в кабак, и утверждает, что ему за это ничего не будет. Хотя сам описывает, что полицейские предъявили претензии, да он отбрехался.

 

Так вот - утверждение, что покидать зону пограничного контроля можно, что это законно, и т.п. - это глупая ложь. Но поклонники автора темы могут проверить сами - я, разумеется, не возражаю.

 

И да, я протестую против самоуправства модератора.


  • 1

#116 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 декабря 2015 - 21:58

Не вопрос закрыть границу, вопрос - в последствиях. Закрытая граница означает - как знают все, кроме автора темы -  движение в территориальных водах только по международным фарватерам, и только между портами входа. А в порту - нахождение только в пределах зоны пограничного контроля.

Автор темы же идёт в кабак, и утверждает, что ему за это ничего не будет. Хотя сам описывает, что полицейские предъявили претензии, да он отбрехался.

 

Так вот - утверждение, что покидать зону пограничного контроля можно, что это законно, и т.п. - это глупая ложь. Но поклонники автора темы могут проверить сами - я, разумеется, не возражаю.

 

И да, я протестую против самоуправства модератора.

Вот, получился музыкальный ответ Вам:

И, кстати, разобрался как видео вставлять: нужно не "https://youtu.be/DgdP5U28jHc", а "http://youtu.be/DgdP5U28jHc", то есть "http" вместо "https" использовать.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 декабря 2015 - 22:08

  • 2

#117 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 декабря 2015 - 22:36

 

 

Не вопрос закрыть границу, вопрос - в последствиях. Закрытая граница означает - как знают все, кроме автора темы -  движение в территориальных водах только по международным фарватерам, и только между портами входа. А в порту - нахождение только в пределах зоны пограничного контроля.

Автор темы же идёт в кабак, и утверждает, что ему за это ничего не будет. Хотя сам описывает, что полицейские предъявили претензии, да он отбрехался.

 

Так вот - утверждение, что покидать зону пограничного контроля можно, что это законно, и т.п. - это глупая ложь. Но поклонники автора темы могут проверить сами - я, разумеется, не возражаю.

 

И да, я протестую против самоуправства модератора.

Может, где-то такое пройдет, но вот в Эстонии в 1996 году нас (мама, папа и ребенок) не выпустили с яхты и держали все 3 дня пока погода не улучшилась и мы ушли в Финляндию. Спасибо Морозову Сереге - он снабжал нас продуктами и топливом.

с Морозовым в таллинне 1996 год.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 декабря 2015 - 22:36

  • 0

#118 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:19

В 2008 году  в Словении не выпускали даже в соседнюю лавку - там от погранцов до нее метров 50.


  • 0

#119 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 05 декабря 2015 - 00:29

В 2008 году  в Словении не выпускали даже в соседнюю лавку - там от погранцов до нее метров 50.

....так это все постсоветское пространство , кто воспитывал... И по всей видимости у вас не было визы государства в которое вошли. Но если рассмотреть в деталях, а в чем проблема если действующая виза я зашёл в порт на собственной яхте и допустим пополнить запасы , взять топлива, кончился газ, вода и не собираюсь долго стоять и ночую на яхте и даже стою на якоре и они прекрасно понимают что при желании имею полное право оформится что я нарушил в таком случае. А в Черногории тоже когда пришёл и пошёл оформляться попался умник который стал указывать что я не имел права покидать яхту, на что я ему сказал что с удовольствием посижу на ней и попью кофейку , а он пусть побегает и все мне оформит и сразу пыл пропал и насупленные бровки расправились...а стращать и не пусщать напуская важность на своя персону, заглядывая тебе в кошелёк к сожалению наше воспитание...Вообще я за восемь навигаций отметил для себя что к собственникам яхт и особо путешествующих семьёй у них отношение очень лояльное, чего не скажешь в этом плане к экипажем чартерных лодок и лодок с "гостями" , у них глаз на это намётан ...
  • 2

#120 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 05 декабря 2015 - 00:45

....так это все постсоветское пространство , кто воспитывал... И по всей видимости у вас не было визы государства в которое вошли. Но если рассмотреть в деталях, а в чем проблема если действующая виза я зашёл в порт на собственной яхте и допустим пополнить запасы , взять топлива, кончился газ, вода и не собираюсь долго стоять и ночую на яхте и даже стою на якоре и они прекрасно понимают что при желании имею полное право оформится что я нарушил в таком случае. А в Черногории тоже когда пришёл и пошёл оформляться попался умник который стал указывать что я не имел права покидать яхту, на что я ему сказал что с удовольствием посижу на ней и попью кофейку , а он пусть побегает и все мне оформит и сразу пыл пропал и насупленные бровки расправились...а стращать и не пусщать напуская важность на своя персону, заглядывая тебе в кошелёк к сожалению наше воспитание...Вообще я за восемь навигаций отметил для себя что к собственникам яхт и особо путешествующих семьёй у них отношение очень лояльное, чего не скажешь в этом плане к экипажем чартерных лодок и лодок с "гостями" , у них глаз на это намётан ...

Юра, виза была. Мы уходили и закрыли. Но при отходе случилось техническое ЧП, не смогли уйти. Разрешили стоять на таможенном причале для ремонта до утра, но на берег не выпускали.


  • 0

#121 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2015 - 01:16

....так это все постсоветское пространство , кто воспитывал...

Сегодняшних финнов - тоже постсоветское пространство воспитало? На Сантио - большие плакаты на четырёх языках, что дальше конторы - ни ногой, иначе застрелят.

 

Но я тоже могу щебетать, что гулял по всему Сантио, и мне ничего за это не было.


  • 0

#122 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 декабря 2015 - 14:37

.... Автор темы же идёт в кабак, и утверждает, что ему за это ничего не будет. Хотя сам описывает, что полицейские предъявили претензии, да он отбрехался.
 Так вот - утверждение, что покидать зону пограничного контроля можно, что это законно, и т.п. - это глупая ложь. Но поклонники автора темы могут проверить сами - я, разумеется, не возражаю.

Коллега, при всём уважении всё же не нужно делать безапеляционных заявлений. Почитайте внимательно что пишет коллега Marten
Да, я тоже до получения такой информации был уверен, что после закрытия можно находится только в таможеной зоне НО!

Однако там меня серьезно удивили, сообщив, что на экипажи судов (яхт) не распространяется 90 дневное ограничение.
Но только в том случае, если они, выходя из первого порта своего входа в ЕС, сразу оформляют выход.
И после этого имеют полное право ходить по всей шенгенской зоне без всяких лимитов.

Что видим ?
Человеку в миграционной службе сообщили, что такая ситуация воможна.
Ок - далее:

И вот выяснив это, сразу же, оформив выход и получив штамп о выезде из шенгена, мы пошли дальше.
За последние полгода мы прошли больше десятка проверок документов в Греции, Италии, Франции, Испании. Финансовая полиция, костгвард, таможня.
И вот зайдя несколько дней назад в Картахену, мы попали уже на серьезную проверку. С подробным вычислением дней пребывания, с анализом всех виз и данных паспорта.

То есть, я уверен - если бы было нарушение, то поста о такой разрешительной ситуации не было бы.
Человек прошел проверки и не одну, с закрытой, но действующей, визой и ни одна служба не нашла ничего противозаконного.
Значит! Где-то есть некое исключение или отдельный пункт в правилах/законах этих
Найти бы его точно - ЭТО ДА !!! Очень хочется.
А безапеляционно утверждать, что это нарушение - по меньшей мере некорректно.
 

И да, я протестую против самоуправства модератора.

Это к Администратору :)

[color=#0000ff;]P.S. Если ТС (Marten) пожелает, то могу вынести посты о визовых вопросах в соответсвующую тему.[/color]


  • 2

#123 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2015 - 16:14

Коллега, при всём уважении всё же не нужно делать безапеляционных заявлений. Почитайте внимательно что пишет коллега Marten

Я читал. А вот Вы, похоже - нет.

Прочитайте внимательно - "коллега Marten" пишет, что полицейские предъявили ему претензии по поводу нахождения вне зоны пограничного контроля. И произошло это как-раз после того, как я указал ему, что его утверждение "законности" такового деяния не соответствует действительности, и первый же полицейский, которому будет не лень, ему это объяснит.

 

И да, мне не нравится, что в своих текстах "коллега Marten" сначала выдвигает очевидно ложное утверждение, а потом путём подтасовок и умалчиваний настаивает на нём, не желая признать ошибку.

 

А так - ну мало ли что и где я нарушал (включая пограничный режим), и мне это сошло с рук? Я же не утверждаю, что раз документы проверили и не расстреляли - то всё законно?


  • 2

#124 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 05 декабря 2015 - 17:00

Я читал. А вот Вы, похоже - нет.

Прочитайте внимательно - "коллега Marten" пишет, что полицейские предъявили ему претензии по поводу нахождения вне зоны пограничного контроля. И произошло это как-раз после того, как я указал ему, что его утверждение "законности" такового деяния не соответствует действительности, и первый же полицейский, которому будет не лень, ему это объяснит.

 

И да, мне не нравится, что в своих текстах "коллега Marten" сначала выдвигает очевидно ложное утверждение, а потом путём подтасовок и умалчиваний настаивает на нём, не желая признать ошибку.

 

А так - ну мало ли что и где я нарушал (включая пограничный режим), и мне это сошло с рук? Я же не утверждаю, что раз документы проверили и не расстреляли - то всё законно?

Я извиняюсь, а где коллега Мартин пишет что к нему по этому поводу предъявили претензии?


  • 1

#125 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 05 декабря 2015 - 18:36

Не вопрос закрыть границу, вопрос - в последствиях. Закрытая граница означает - как знают все, кроме автора темы -  движение в территориальных водах только по международным фарватерам, и только между портами входа. А в порту - нахождение только в пределах зоны пограничного контроля.

Автор темы же идёт в кабак, и утверждает, что ему за это ничего не будет. Хотя сам описывает, что полицейские предъявили претензии, да он отбрехался.

 

Так вот - утверждение, что покидать зону пограничного контроля можно, что это законно, и т.п. - это глупая ложь. Но поклонники автора темы могут проверить сами - я, разумеется, не возражаю.

 

И да, я протестую против самоуправства модератора.

Вы протестуете против самоуправства модераторов, и при этом сами грубо нарушаете Правила форума. Возможно коллега и заблуждается, но такого вашего агрессивного и хамского ответа он не заслужил.

Коллега Marten принадлежит к той немногочисленной здесь категории реальных судоводителей, к постам которых я лично отношусь серьезно (чего не могу пока что сказать о вас).

Полагаю тот пост, вызвавший такую реакцию, очень важным и заслуживающим отдельного обсуждения и отдельной темы, просьба такая к модераторам. Вот там и посмотрим кто есть ху.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей