А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп. Что б, как говорится, "не ладно скроен, да крепко сшит" и "дёшего и сердито" Думаю, деревянная просмолённая парусная лодка с каютой гармонично бы вписалась. Здесь уже больше не эстетики, но антуража. Это вам не глянец пластика царапать, а возможность настоящим атаманом себя почувствовать "Из-за острова на стрежень!"(С.)
Вот пожалуйста (на снимке), точно как описано, и кстати в чартер сдаётся (правда только с капитаном, порекламирую коллегу Эда), только деревянные лодки нифига не простые и в обслуживании гораздо дороже пластиковых, а в продаже дёшево бывают из за того что владельцы уже не всилах их обслуживать.
Как только в законодательстве будет однозначно прописаны условия предоставления плавсредства и ответственность в случае гибели арендаторов, и найдётся хоть одна страховая компания готовая возместить убытки при вменяемых страховых взносах я тут же начну сдавать свои лодки в бербоат, а пока извините - только со шкипером и по установленному маршруту.
Но основной вопрос по прежнему открыт. Почему в России нет чартера или все-таки цивилизация не докатилась до нас. В прибалтийских республиках тоже ,к слову таких предложений не нашлось. .