Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный чартер


Сообщений в теме: 215

#26 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 марта 2013 - 00:31

А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп. Что б, как говорится, "не ладно скроен, да крепко сшит" и "дёшего и сердито" Думаю, деревянная просмолённая парусная лодка с каютой гармонично бы вписалась. Здесь уже больше не эстетики, но антуража. Это вам не глянец пластика царапать, а возможность настоящим атаманом себя почувствовать :happybirth: "Из-за острова на стрежень!"(С.) :D


Вот пожалуйста (на снимке), точно как описано, и кстати в чартер сдаётся (правда только с капитаном, порекламирую коллегу Эда), только деревянные лодки нифига не простые и в обслуживании гораздо дороже пластиковых, а в продаже дёшево бывают из за того что владельцы уже не всилах их обслуживать.



Но основной вопрос по прежнему открыт. Почему в России нет чартера или все-таки цивилизация не докатилась до нас. В прибалтийских республиках тоже ,к слову таких предложений не нашлось. :unsure: .

Как только в законодательстве будет однозначно прописаны условия предоставления плавсредства и ответственность в случае гибели арендаторов, и найдётся хоть одна страховая компания готовая возместить убытки при вменяемых страховых взносах я тут же начну сдавать свои лодки в бербоат, а пока извините - только со шкипером и по установленному маршруту.

Прикрепленные изображения

  • Падма1.jpg

  • 0

#27 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 31 марта 2013 - 15:38

Если основной вопрос "почему" и далее по тексту, то это в "обустройство", а если куда, то вот сайт на русском по прогулкам на речных катерах по каналам европы и америки, http://boat.cruising...index/index.php прав не надо, выбор огромный и катеров и маршрутов, цены от 1000уе в неделю, вот один из простеньких: http://boat.cruising.ru/flot/sheba.php нашлась там ссылочка и на чартер в России но явно не для вашего случая, катера скоростные а яхты по финскому заливу. И попробуйте связаться напрямую, что то мне подсказывает о более выгодных условиях.
  • 0

#28 тома

тома

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжск
  • Судно: все в прошлом

Отправлено 31 марта 2013 - 15:41

Как только в законодательстве будет однозначно прописаны условия предоставления плавсредства и ответственность в случае гибели арендаторов, и найдётся хоть одна страховая компания готовая возместить убытки при вменяемых страховых взносах я тут же начну сдавать свои лодки в бербоат, а пока извините - только со шкипером и по установленному маршруту. [/quote] Красивая лодочка !!! Как раз то что мы ищем ! Вы несколько отстали от жизни , лет эдак на 20... В ГК РФ уже прописана - сдача ТС в аренду с экипажем (ст. 632) , без экипажа (ст. 642) ,страхование (ст. 637) , ответственность всех сторон (ст. 639, 640). На возражение , что "Плавсредство" не является "Транспортным средством" и указанные статьи по отношении к лодкам ничтожны .Возражу ,есть (ст.607) где уже используются термины : "объект аренды , Имущество аренды и т.д." Выбирайте трактовку по желанию. Так , что есть ,уже давно, все регламентирующие этот вид деятельности законы , но самой деятельности ( читай чартера яхтенного ) нет. В отличии например от " проституции" , где законов регламентирующих нет , но деятельность процветает не пугает и не останавливает. <_<
  • 0

#29 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 31 марта 2013 - 16:08

[/quote] Красивая лодочка !!! Как раз то что мы ищем ! Вы несколько отстали от жизни , лет эдак на 20... В ГК РФ уже прописана - сдача ТС в аренду с экипажем (ст. 632) , без экипажа (ст. 642) ,страхование (ст. 637) , ответственность всех сторон (ст. 639, 640). На возражение , что "Плавсредство" не является "Транспортным средством" и указанные статьи по отношении к лодкам ничтожны .Возражу ,есть (ст.607) где уже используются термины : "объект аренды , Имущество аренды и т.д." Выбирайте трактовку по желанию. Так , что есть ,уже давно, все регламентирующие этот вид деятельности законы , но самой деятельности ( читай чартера яхтенного ) нет. В отличии например от " проституции" , где законов регламентирующих нет , но деятельность процветает не пугает и не останавливает. <_< [/quote] А представьте ситуацию: кто-то взял в аренду яхту без капитана, но затем свалился в море и утонул. Что будет дальше? А дальше будет примерно так: наши оборотни признают, что под сдачей яхты в аренду, была постоянная предпринимательская деятельность, не соответствующая безопасности. И следовательно в гибели арендатора виновен владелец транспортного средства. И как итог в суд, под белы руки, у турму. И гражданским кодексом воспользуется родственник погибшего, который подаст иск в суд к владельцу транспортного средства-источнику повышенной опасности. так, что вот так. не будет у нас бербоут-чартера яхт.
  • 0

#30 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 31 марта 2013 - 16:15

а что если при сдаче в аренду арендатор этой лодки подпишет бумагу что так мол и так "осознаю все риски и всю ответственность за последующие события несу" Я" ".зорбы и всякие резинки-прыгалки работают по этому принципу...

Сообщение отредактировал shamrock: 31 марта 2013 - 16:16

  • 0

#31 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 31 марта 2013 - 17:30

а что если при сдаче в аренду арендатор этой лодки подпишет бумагу что так мол и так "осознаю все риски и всю ответственность за последующие события несу" Я" ".зорбы и всякие резинки-прыгалки работают по этому принципу...


Эту бумажку, если конечно ей не подотрутся в прокуратуре или СК, лишь прибщат к материалам уголовного дела, и к сожалению как документ подтверждающий факт оказанию услуг не соответствующий безопасности, без лицензии и т.д. и т.п.
  • 1

#32 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 марта 2013 - 17:41

А представьте ситуацию: кто-то взял в аренду яхту без капитана, но затем свалился в море и утонул.
Что будет дальше? А дальше будет примерно так: наши оборотни признают, что под сдачей яхты в аренду, была постоянная предпринимательская деятельность, не соответствующая безопасности. И следовательно в гибели арендатора виновен владелец транспортного средства. И как итог в суд, под белы руки, у турму.
И гражданским кодексом воспользуется родственник погибшего, который подаст иск в суд к владельцу транспортного средства-источнику повышенной опасности.

Владельцем в данном случае как раз и является арендатор. Арендодатель -- собственник. Но не владелец.
Последствия для собственника могут быть различными, в зависимости от того, как составлен договор аренды. В принципе может и никаких не быть, и даже наоборот -- например, получение возмещения причинённых арендатором убытков в пределах стоимости наследственного имущества.
  • 0

#33 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 31 марта 2013 - 18:55

Эту бумажку, если конечно ей не подотрутся в прокуратуре или СК, лишь прибщат к материалам уголовного дела, и к сожалению как документ подтверждающий факт оказанию услуг не соответствующий безопасности, без лицензии и т.д. и т.п.

Когда с парашютом прыгал, подписывал подобную бумажку, тоже не понимал её юридической силы.
  • 0

#34 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 01 апреля 2013 - 03:59

Владельцем в данном случае как раз и является арендатор. Арендодатель -- собственник. Но не владелец.
Последствия для собственника могут быть различными, в зависимости от того, как составлен договор аренды. В принципе может и никаких не быть, и даже наоборот -- например, получение возмещения причинённых арендатором убытков в пределах стоимости наследственного имущества.

А нет ли образца договора?
Недавно погранцы пугали - мол, неважно, кому дал покататься на лодке, но административку за нарушение погранрежима на тебя, как на владельца заведем.
  • 0

#35 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 01 апреля 2013 - 07:23

А представьте ситуацию: кто-то взял в аренду яхту без капитана, но затем свалился в море и утонул.
Что будет дальше?...

так, что вот так. не будет у нас бербоут-чартера яхт.


Вы, коллега, как в том анекдоте: "Пойду попрошу утюг у знакомой... --... Да пошла ты со своим утюгом!"

Удивительна способность наших сограждан прогнозировать ситуации основываясь на собственных фобиях вместо законов, правил и т.п.

Что касаемо чартера, то достаточно ответить на простой вопрос -- сколько местных берут лодку у себя на Средиземке (и прочие местности)? В год Средиземку посещают туристов больше, чем в нашей стране народу проживает и каждый сотый наверняка потенциальный клиент бербоут-чартера. Если единовременно исчезнут все приезжие со Средиземки, то чартера там не станет уже на следующей неделе и лишь одинокие местные клиенты пару раз в год будут поднимать вопрос об отсутствии предложений и инфраструктуры. А кто-то им будет резонно отвечать -- мол законодательство у нас во Франции (Черногории, Хорватии, Турции, Испании, ...) такое, если вдруг утопнет кто одинокий, то потом тюрьма неминуема
  • 0

#36 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 апреля 2013 - 13:32

А нет ли образца договора?
Недавно погранцы пугали - мол, неважно, кому дал покататься на лодке, но административку за нарушение погранрежима на тебя, как на владельца заведем.

Образца, конечно, нет -- никогда не приходилось лодку в аренду сдавать. А когда беру, договор предлагают уже готовый и на английском языке :)
Но сложности никакой здесь нет -- открываете § 3 главы 34 ГК РФ ("Аренда транспортных средств"), главу X КВВТ РФ ("Аренда судов"), главу X КТМ РФ ("Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)") и главу XI КТМ РФ ("Договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер)"), и составляете договор с учётом того, что там написано, на согласованных между сторонами условиях.

Насчёт "дал покататься на лодке", думаю, не аргумент, потому что договор должен заключаться в письменной форме, а на ВВП аренда судна без экипажа ещё и подлежит регистрации.
  • 0

#37 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 апреля 2013 - 14:22


Вы несколько отстали от жизни , лет эдак на 20... В ГК РФ уже прописана - сдача ТС в аренду с экипажем (ст. 632) , без экипажа (ст. 642) ,страхование (ст. 637) , ответственность всех сторон (ст. 639, 640).
На возражение , что "Плавсредство" не является "Транспортным средством" и указанные статьи по отношении к лодкам ничтожны .Возражу ,есть (ст.607) где уже используются термины : "объект аренды , Имущество аренды и т.д." Выбирайте трактовку по желанию.
Так , что есть ,уже давно, все регламентирующие этот вид деятельности законы , но самой деятельности ( читай чартера яхтенного ) нет.
В отличии например от " проституции" , где законов регламентирующих нет , но деятельность процветает не пугает и не останавливает. <_<




А представьте ситуацию: кто-то взял в аренду яхту без капитана, но затем свалился в море и утонул.
Что будет дальше? А дальше будет примерно так: наши оборотни признают, что под сдачей яхты в аренду, была постоянная предпринимательская деятельность, не соответствующая безопасности. И следовательно в гибели арендатора виновен владелец транспортного средства. И как итог в суд, под белы руки, у турму.
И гражданским кодексом воспользуется родственник погибшего, который подаст иск в суд к владельцу транспортного средства-источнику повышенной опасности.
так, что вот так. не будет у нас бербоут-чартера яхт.


Не ответил сразу, но уже и не надо. gurkin практически дословно процитировал ответ районного прокурора к которому я обращался за консультацией, так что извините, Тома, но это не я отстал от жизни, а вы её не знаете.
  • 0

#38 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 апреля 2013 - 14:55

Не ответил сразу, но уже и не надо. gurkin практически дословно процитировал ответ районного прокурора к которому я обращался за консультацией, так что извините, Тома, но это не я отстал от жизни, а вы её не знаете.

Вообще говоря, "ответ районного прокурора" не является источником права :)
А если он сформулирован в тех же выражениях, что и его "практическая дословная цитата", то и ни на какие нормы права он не ссылается. Разговор на кухне примерно.
  • 0

#39 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:52

Вообще говоря, "ответ районного прокурора" не является источником права :)
А если он сформулирован в тех же выражениях, что и его "практическая дословная цитата", то и ни на какие нормы права он не ссылается. Разговор на кухне примерно.



К сожалению страной правят силовики, с готовыми к употреблению на головы несогласных дубинаками. И обвинительное заключение перед отправкой дела в суд утверждает прокуратура.
В РФ как говорится "закон, что дышло..."
  • 0

#40 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:43

Разговор на кухне примерно.

Почти угадали. За шашлыками, между второй и третей. И пренебрегать такими советами.... Право-законность может где-то и есть, а у нас по другому дела делаются.
  • 1

#41 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:50

Спасибо очень интересное предложение. Именно то что нам нужно. Этакий неторопливый парусник
для круиза , общения , ну и попутных видео-съёмок "натуры". Наш командный капитан Вам в личку отпишется.
А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт. Ведь не проблема ,сейчас взять в прокат легковой автомомиль , инструмент , помещение ....

Инвестировать никто не хочет в долгосрочные проекты, а яхтенный чартер окупается в течении 5-6 лет, бизнесмены у которых сегодня есть деньги предпочитают вкладывать в проекты у которых окупаемость 1-2 года, тема закрыта.
P.S. Я бы с удовольствием содал чартерную компанию, но инвестора найти не реально. Можно и парусную школу при компании сделать и кадры есть и желание, денег нет таких, да и инфраструктура у нас оставляет желать лучшего.
Гуркин на Камчатке молодец, он единственный на Дальнем Востоке двигает эту тему, честь ему и хвала за это!

Сообщение отредактировал sailingmaster: 02 апреля 2013 - 18:57

  • 0

#42 Valas

Valas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Giżycko

Отправлено 03 апреля 2013 - 02:31

Зачем ломиться в открытую дверь? - Приезжайте поплавать на Мазуры, увидьте как это у нас действует.
mazurskie czartery
  • 0

#43 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 апреля 2013 - 06:37

Зачем ломиться в открытую дверь? - Приезжайте поплавать на Мазуры, увидьте как это у нас действует.
mazurskie czartery

Нам бы в России посмотреть - опыт перенять.
  • 0

#44 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 апреля 2013 - 15:05

Что-то подсказывает мне, что сдача лодки в бербоут-чартер=аренда=дать покататься есть коммерческое использование маломерногт судна.
  • 0

#45 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:48

Что-то подсказывает мне, что сдача лодки в бербоут-чартер=аренда=дать покататься есть коммерческое использование маломерногт судна.



Привет. А вот тут правоприменительная практика такая: зависит от частоты использования аренды. Если раз-два, то это просто сдал в аренду свое транспортное средство (водное). А если же сдача в аренду, на постоянной основе, практически каждый день и каждый раз разным арендаторам и лепишь договора и показываешь их в декларациях, тем самым показывая аренду как постоянный источник дохода - тут конечно вопросы у правоохранителей могут возникнуть.

Сообщение отредактировал gurkin: 03 апреля 2013 - 17:48

  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 апреля 2013 - 18:27

Что-то подсказывает мне, что сдача лодки в бербоут-чартер=аренда=дать покататься есть коммерческое использование маломерногт судна.

Сам по себе факт сдачи в аренду ни о чём не говорит и использованием не является. Использует судно арендатор. А уж как он его будет использовать -- другой вопрос. Может, и с коммерческими целями, а может и нет.
  • 0

#47 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 04 апреля 2013 - 09:41

Сам по себе факт сдачи в аренду ни о чём не говорит и использованием не является. Использует судно арендатор. А уж как он его будет использовать -- другой вопрос. Может, и с коммерческими целями, а может и нет.

Т.е. Задекларировал как некоммерческое использование и зарегистрировал в ГИМС, и со спокойной совестью сдал в аренду. А арендатор вовсю пассажиров за деньгу возит. Что делать? Увеличить мзду с арендатора (типа с проверяющими делиться нада) или сразу явку с повинной оформлять? :)
  • 0

#48 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:42

Извините все высказавшиеся, но тут вообще белиберда полная с игрой слов происходит... Сам факт сдачи в аренду, наем,..., как и любое действие, предполагающее получение коммерческой выгоды это уже коммерческое использование, т.е. тот, кто зарегил маломерку как некоммерческое, уже нарушает законодательство, а тот кто просто, хоть для себя лично, пользуется им..., тоже пользуется незаконно, т.к. договор аренды ничтожен, это можно доказать в суде. Сорри, я не юрист по гражданскому праву, опровергните, если не прав...
  • 0

#49 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:45

Зачем ломиться в открытую дверь? - Приезжайте поплавать на Мазуры, увидьте как это у нас действует.
mazurskie czartery

А ничего мы у вас не увидим, законы ваши и бухгалтерию ваших чартерных компаний надо изучать, у вас тока прокатиться :rolleyes:
  • 0

#50 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 04 апреля 2013 - 11:03

Привет. А вот тут правоприменительная практика такая: зависит от частоты использования аренды. Если раз-два, то это просто сдал в аренду свое транспортное средство (водное). А если же сдача в аренду, на постоянной основе, практически каждый день и каждый раз разным арендаторам и лепишь договора и показываешь их в декларациях, тем самым показывая аренду как постоянный источник дохода - тут конечно вопросы у правоохранителей могут возникнуть.

Привет, Леша. Если в декларациях не показывать, то и вопросов у правоохранителей не должно возникнуть? Почти как в теме "Анекдоты" (с):

Прикрепленные изображения

  • post-67600-13649939895767_thumb.jpg
  • post-67600-13649939895767_thumb.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей