Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный чартер


Сообщений в теме: 215

#51 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2013 - 18:36

Т.е. Задекларировал как некоммерческое использование и зарегистрировал в ГИМС, и со спокойной совестью сдал в аренду. А арендатор вовсю пассажиров за деньгу возит. Что делать? Увеличить мзду с арендатора (типа с проверяющими делиться нада) или сразу явку с повинной оформлять? :)

Во-первых, с проверяющими делиться придётся уж никак не вам. Не буду утверждать, что ему (у нас же корупции нет в общем, только отдельные проявления), но точно не вам. У вас проверять нечего.
А во-вторых, если речь идёт о ВВП, то договор аренды придётся ещё и регистрировать в ГИМС. И я думаю, что даже если вы забудете указать в договоре, что лодка передаётся в аренду для некоммерческого использования, они попросят это сделать.
  • 0

#52 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2013 - 18:47

Извините все высказавшиеся, но тут вообще белиберда полная с игрой слов происходит... Сам факт сдачи в аренду, наем,..., как и любое действие, предполагающее получение коммерческой выгоды это уже коммерческое использование, т.е. тот, кто зарегил маломерку как некоммерческое, уже нарушает законодательство, а тот кто просто, хоть для себя лично, пользуется им..., тоже пользуется незаконно, т.к. договор аренды ничтожен, это можно доказать в суде. Сорри, я не юрист по гражданскому праву, опровергните, если не прав...

Ещё раз.
Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием.

Статья 606 ГК РФ. Договор аренды
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Остальные утверждения основаны на ложной посылке, поэтому обсуждать их нет необходимости.
  • 0

#53 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 04 апреля 2013 - 19:27

Ещё раз.
Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием.

Статья 606 ГК РФ. Договор аренды
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Остальные утверждения основаны на ложной посылке, поэтому обсуждать их нет необходимости.

Ну, не знаю. не знаю, может у вас и диплом юриста..., но не убедили... Вот если бы Ваше первое утверждение
"Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием". тоже бы подтверждалось соответствующей статьей ГК РФ или другого законодательного дока... Сдали в аренду, получили денежки..., считаю, что одномоментно использовали в коммерческих целях. Опровергните документально!
ЗЫ Пример: пишу договор аренды на пару часов, получаю денежки, потом следующему на пару часов, получаю денежки...и т.д. и так все лето не я оказывается использую, а тот кто на моей лодочке катался, я тока договора писал и денежки получал :shuffle: ...эдорово, если Вашу схему прокатчики лодок расчухают....
ЗЫ,ЗЫ Еще раз..., это для идиотов..., а я педант!

Сообщение отредактировал snake1964: 04 апреля 2013 - 19:29

  • 0

#54 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:05

Ну, не знаю. не знаю, может у вас и диплом юриста..., но не убедили... Вот если бы Ваше первое утверждение
"Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием". тоже бы подтверждалось соответствующей статьей ГК РФ или другого законодательного дока... Сдали в аренду, получили денежки..., считаю, что одномоментно использовали в коммерческих целях. Опровергните документально!
ЗЫ Пример: пишу договор аренды на пару часов, получаю денежки, потом следующему на пару часов, получаю денежки...и т.д. и так все лето не я оказывается использую, а тот кто на моей лодочке катался, я тока договора писал и денежки получал :shuffle: ...эдорово, если Вашу схему прокатчики лодок расчухают....
ЗЫ,ЗЫ Еще раз..., это для идиотов..., а я педант!

Если хотите зарабатывать деньги, то официально по КТМ парусные спортивные суда надо регистрировать в АПК, в регистре.
Дальше можно не продолжать потому что для начала я бы хотел услышать хоть одного собственника спортивного парусного судна который зарегистрировал яхту в регистре.
Остальное все не легально о чем Вы говорите, лодка под регистром должна быть, что бы заниматься любой коммерческой деятельностью или даже передачей лодки в аренду, так как лодка является транспортным средством а регулирование идет по КТМ.
http://base.garant.ru/12115482/10/

Сообщение отредактировал sailingmaster: 04 апреля 2013 - 22:11

  • 0

#55 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:13

Вот если бы Ваше первое утверждение
"Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием". тоже бы подтверждалось соответствующей статьей ГК РФ или другого законодательного дока... Сдали в аренду, получили денежки..., считаю, что одномоментно использовали в коммерческих целях.

Договор аренды это не одномоментная сделка. Она заключается на какой-то срок (определённый или неопределённый) и арендная плата устанавливается за определённый срок.
Правовая природа арендной платы -- компенсация арендодателю за передачу права пользования своим имуществом арендатору:

Статья 614 ГК РФ. Арендная плата
1. Арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).


И, потом -- вы постоянно упоминаете "коммерческие цели". Напоминаю, что мы сейчас разбираемся в принципе, с наличием/отсутствием использования. "Коммерческость" целей это отдельный, "ещё тот" вопрос.


Опровергните документально!

Хм... Интересное предложение :)
Дело в том, что содержание права собственности, одним из элементов которого является право пользования, было детально разработано ещё в римском праве и с тех пор не претерпело изменений. Поэтому юристы изучают этот вопрос в школе и никому не приходит в голову давать подобные определения в законах.
Если устроит, могу процитировать первый попавшийся учебник. Вот, например:
Российское гражданское право: В 2 т. Общая часть. Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права: Учебник"
(том 1)
(2-е издание, стереотипное)
(отв. ред. Е.А. Суханов)
("Статут", 2011)
Раздел IV, Глава 14, § 3, ч. 3

Правомочие пользования представляет собой основанную на законе возможность эксплуатации, хозяйственного или иного использования имущества путем извлечения из него полезных свойств, его потребления

ЗЫ Пример: пишу договор аренды на пару часов, получаю денежки, потом следующему на пару часов, получаю денежки...и т.д. и так все лето не я оказывается использую, а тот кто на моей лодочке катался, я тока договора писал и денежки получал :shuffle: ...эдорово, если Вашу схему прокатчики лодок расчухают....

Не совсем понимаю (вернее, совсем не понимаю), что эта схема (не моя, заметьте), а обычная, предусмотренная законодательством схема может изменить? И, самое главное, в чём? Честно говоря, я пока не понял, каким образом вы представляете себе природу данного правоотношения? Как договор проката? Так это частный случай договора аренды и довольно ограниченный:

Статья 626 ГК РФ. Договор проката
1. По договору проката арендодатель, осуществляющий сдачу имущества в аренду в качестве постоянной предпринимательской деятельности, обязуется предоставить арендатору движимое имущество за плату во временное владение и пользование.
Имущество, предоставленное по договору проката, используется для потребительских целей, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из существа обязательства.

К движимому имуществу относятся только не подлежащие регистрации суда (это во-первых), а во-вторых арендодателем здесь может быть только субъект предпринимательской деятельности. И для него это выгодней, чем для физического лица, которое должно будет платить НДФЛ 13% со всей выручки.
И при этом обратите внимание, что "прокатчик" также не пользуется имуществом.
  • 0

#56 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:24


[i]Статья 626 ГК РФ. Договор проката
1. По договору проката арендодатель, осуществляющий сдачу имущества в аренду в качестве постоянной предпринимательской деятельности, обязуется предоставить арендатору движимое имущество за плату во временное владение и пользование.

Какой еще Гражданский кодекс? :)))
Всё регулируется Кодексом торгового мореплавания а не гражданским кодексом.
Вы типа морское транспортное средство сдаете в аренду а не хрен знает что! Учите КТМ.
http://base.garant.ru/12115482/
  • 0

#57 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:29

Остальное все не легально о чем Вы говорите, лодка под регистром должна быть, что бы заниматься любой коммерческой деятельностью
http://base.garant.ru/12115482/10/

Ну, во-первых, лодки деятельностью не занимаются. Это привилегия людей.
Во-вторых, про "деятельность" в данном контексте в КТМ речи не идёт.

Статья 33 КТМ РФ. Реестры судов Российской Федерации
...
5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.



или даже передачей лодки в аренду, так как лодка является транспортным средством а регулирование идет по КТМ.
http://base.garant.ru/12115482/10/

Что такое использование (и что им не является), вроде бы уже подробно обсудили -- надеюсь что по этому вопросу разногласия исчерпаны?
То, что аренда судов регулируется КВВТ и КТМ, никто не оспаривает, так же как нигде в КВВТ и КТМ вы не найдёте утверждения, что в этих случаях судно используется не арендатором, а арендодателем.
  • 0

#58 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:35

Ну, во-первых, лодки деятельностью не занимаются. Это привилегия людей.
Во-вторых, про "деятельность" в данном контексте в КТМ речи не идёт.

Статья 33 КТМ РФ. Реестры судов Российской Федерации
...
5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.




Что такое использование (и что им не является), вроде бы уже подробно обсудили -- надеюсь что по этому вопросу разногласия исчерпаны?
То, что аренда судов регулируется КВВТ и КТМ, никто не оспаривает, так же как нигде в КВВТ и КТМ вы не найдёте утверждения, что в этих случаях судно используется не арендатором, а арендодателем.


Я понял, у вас профессия такая, спорить! КТМ всё регулируется а не гражданским кодексом.
Глава X. Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)
Глава XI. Договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер)
  • 0

#59 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:46

Какой еще Гражданский кодекс? :)))

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ


Всё регулируется Кодексом торгового мореплавания а не гражданским кодексом.

Достаточно спорное утверждение. Давайте посмотрим:

Статья 3 ГК РФ. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права
...
2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса.
Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.

Статья 1 КТМ РФ. Отношения, регулируемые Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации
...
2. Имущественные отношения, возникающие из торгового мореплавания и основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, регулируются настоящим Кодексом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. К имущественным отношениям, не регулируемым или не полностью регулируемым настоящим Кодексом, применяются правила гражданского законодательства Российской Федерации.


Коллега snake1964 задал вопрос, касающийся основополагающих элементов гражданского права и совершенно одинаково относящийся к лодкам, квартирам, автомобилям и пылесосам. Поэтому и отвечал я на него именно с этой точки зрения. Если у вас есть аргументированные возражения -- давайте обсудим.

Вы типа морское транспортное средство сдаете в аренду а не хрен знает что! Учите КТМ.
http://base.garant.ru/12115482/

Регулярно этим занимаюсь (в смысле, учу КТМ. Морские транспортные средства в аренду сдавать не приходилось за неимением оных)
  • 0

#60 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:53

Я понял, у вас профессия такая, спорить!

Профессия такая, совершенно верно. Но в данном случае я не спорю, а пытаюсь объяснить, потому что вижу, что вы не понимаете суть вопроса.

КТМ всё регулируется а не гражданским кодексом.
Глава X. Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)
Глава XI. Договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер)

Я знаком с содержанием КТМ. В том числе и с этими главами :)
Речь идёт о том, кем используется судно -- собственником или арендатором (фрахтователем, если мы говорим о КТМ)?
  • 0

#61 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2013 - 06:39

Профессия такая, совершенно верно. Но в данном случае я не спорю, а пытаюсь объяснить, потому что вижу, что вы не понимаете суть вопроса.
...


О чем Вы, коллега! Приводите какие-то сухие, однозначные цитаты из Кодекса. А где буйство фантазии подмешанное с сочностью фобий и разбавленное слухами и несбывшимися надеждами? Как жить прикажите людям с этими "сухарями" когда все получается вот так просто и без проблем? А где враги, где негодяи и крохоборы? А как жить дальше если "в лапу" никому не дать, а потом обвинить в коррупции? На душе беспокойство будет навсегда... Так что ничего у Вас не получится.
  • 0

#62 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2013 - 07:44

На душе беспокойство будет навсегда... Так что ничего у Вас не получится.

Ну нет, так нет. Но я хотя бы попробовал :)
  • 0

#63 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 05 апреля 2013 - 09:19

...
Коллега snake1964 задал вопрос, касающийся основополагающих элементов гражданского права и совершенно одинаково относящийся к лодкам, квартирам, автомобилям и пылесосам. Поэтому и отвечал я на него именно с этой точки зрения. Если у вас есть аргументированные возражения -- давайте обсудим.

...

:offTopic: С какой точки зрения не посмотри, них...на Вы не ответили!

Сообщение отредактировал snake1964: 05 апреля 2013 - 09:24

  • 0

#64 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 05 апреля 2013 - 09:23

Профессия такая, совершенно верно. Но в данном случае я не спорю, а пытаюсь объяснить, потому что вижу, что вы не понимаете суть вопроса.


Я знаком с содержанием КТМ. В том числе и с этими главами :)
Речь идёт о том, кем используется судно -- собственником или арендатором (фрахтователем, если мы говорим о КТМ)?

:offTopic: Насчет профессии закрадывались догадки...Заметил, в темах касающихся права и законодательства, Вы ведете себя как человек из "нашей" судебной системы, аргументация в виде "стука деревянного молотка"...

Сообщение отредактировал snake1964: 05 апреля 2013 - 09:24

  • 0

#65 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2013 - 12:21

:offTopic: С какой точки зрения не посмотри, них...на Вы не ответили!

Мне казалось, объяснил всё, что возможно. Вы не согласны, или не понимаете? Это разные вещи.
Процитированное из учебника определение "пользования" применяется повсеместно и однозначно. Оно не обсуждается в качестве правовой нормы. Это однозначный юридический термин. Трактовать сдачу имущества в аренду как его "использование" невозможно.
  • 0

#66 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2013 - 12:30

:offTopic: Насчет профессии закрадывались догадки...Заметил, в темах касающихся права и законодательства, Вы ведете себя как человек из "нашей" судебной системы, аргументация в виде "стука деревянного молотка"...

:offTopic: Нет, молоток -- это не мой инструмент. А в остальном вы правы -- все аргументы после стука молотка заканчиваются и поэтому на досуге можно порассуждать, рассмотреть проблему со всех сторон, но при этом надо иметь в виду, что на практике судом будет принято совершенно определённое решение и во многих случаях любой юрист заранее скажет, какое именно. Большинство споров в судах крутятся вокруг наличия/отсутствия доказательств и их оценки, а применение правовых норм, как правило, единообразно. А если кто-то выбивается из единообразия, так вышестоящие суды за этим следят и быстренько наставляют на общий путь :)
  • 0

#67 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:20

Мне казалось, объяснил всё, что возможно. Вы не согласны, или не понимаете? Это разные вещи.
Процитированное из учебника определение "пользования" применяется повсеместно и однозначно. Оно не обсуждается в качестве правовой нормы. Это однозначный юридический термин. Трактовать сдачу имущества в аренду как его "использование" невозможно.


Нет, еще раз предупреждаю коллега Вас, эту непонятно откуда взявшуюся, но очень устойчивую связь м-ду арендой и коммерческим использованием никогда не выбить из светлых голов наших коллег. Вжилась на уровне безусловных рефлексов. Но еще раз попробовать наверное стоит...

Сообщение отредактировал Максим_Ш: 05 апреля 2013 - 14:23

  • 0

#68 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:00

Нет, еще раз предупреждаю коллега Вас, эту непонятно откуда взявшуюся, но очень устойчивую связь м-ду арендой и коммерческим использованием никогда не выбить из светлых голов наших коллег. Вжилась на уровне безусловных рефлексов. Но еще раз попробовать наверное стоит...

Ладно, хоть не из "тупых" голов... :rolleyes:
  • 0

#69 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:08

:offTopic:

:offTopic: ... но при этом надо иметь в виду, что на практике судом будет принято совершенно определённое решение и во многих случаях любой юрист заранее скажет, какое именно.

Нет, не любой скажет точно..., а только тот, который ангажирован судом или стороной...(потому, что
Статья 67. Оценка доказательств

1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

:offTopic: ... Большинство споров в судах крутятся вокруг наличия/отсутствия доказательств и их оценки, а применение правовых норм, как правило, единообразно. А если кто-то выбивается из единообразия, так вышестоящие суды за этим следят и быстренько наставляют на общий путь :)

А вот это в самую точку! :offTopic:

Сообщение отредактировал snake1964: 05 апреля 2013 - 15:09

  • 0

#70 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2013 - 16:00

Ладно, хоть не из "тупых" голов... :rolleyes:


Глупо было бы оскорблять себе подобных. Заходим сюда не для этого ведь.

По теме: почему-то большинство здесь отвечающих видит основную проблему по юридической линии и главный аргумент -- нет нормативной базы, которая разрешала бы... Но при более пристальном рассмотрении вопроса (без сложившихся стереотипов и т.п.) оказывается что препятствий практически никаких. Есть нюансы, как без них, но при достаточном спросе на услугу их влияние было бы ничтожным. Ведь смешно сказать, любое физлицо, имеющее в собственности судно под ГИМСом, вполне способно устроить бербоут-чартер на своем этом судне для другого физлица заключив с ним простой договор аренды своего имущества, зарегистрировав его в ГИМС и потом уплатив с суммы договора 13% НДФЛ. И никаких КТМ, Регистров и прочих страшилок, никаких пришедших утопленников и их сопровождающих прокуроров. Хотите на два часа сдавайте, хотите -- на всю оставшуюся жизнь. Налог высоковат, но ведь и заморочек-то -- ноль. Однако попробуйте найти клиентов -- их трое в год на всю Россею. Одни из них создали эту тему и похоже нашли себе вариант, так что осталось двое...
  • 0

#71 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2013 - 17:02

:offTopic:
Нет, не любой скажет точно..., а только тот, который ангажирован судом или стороной...(потому, что
Статья 67. Оценка доказательств

Так я ведь специально подчёркивал, что речь идёт о применении правовых норм. То есть о тех случаях, когда мы имеем дело с конкретными, неоспариваемыми обстоятельствами. А что касается оценки доказательств -- конечно, тут-то и ломаются копья :)
И от того, как будут оценены доказательства, напрямую зависит, какая норма права будет применена, совершенно верно.

Но наше обсуждение мы вели на конкретных исходных данных, считая обстоятельства установленными, а действия добросовестными.
  • 0

#72 gavana

gavana

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л6
  • Название: Лена

Отправлено 05 апреля 2013 - 17:39


По теме: почему-то большинство здесь отвечающих видит основную проблему по юридической линии и главный аргумент -- нет нормативной базы, которая разрешала бы... Но при более пристальном рассмотрении вопроса (без сложившихся стереотипов и т.п.) оказывается что препятствий практически никаких. Есть нюансы, как без них, но при достаточном спросе на услугу их влияние было бы ничтожным. Ведь смешно сказать, любое физлицо, имеющее в собственности судно под ГИМСом, вполне способно устроить бербоут-чартер на своем этом судне для другого физлица заключив с ним простой договор аренды своего имущества, зарегистрировав его в ГИМС и потом уплатив с суммы договора 13% НДФЛ. И никаких КТМ, Регистров и прочих страшилок, никаких пришедших утопленников и их сопровождающих прокуроров. Хотите на два часа сдавайте, хотите -- на всю оставшуюся жизнь. Налог высоковат, но ведь и заморочек-то -- ноль. Однако попробуйте найти клиентов -- их трое в год на всю Россею. Одни из них создали эту тему и похоже нашли себе вариант, так что осталось двое...


какой нормативный документ обязывает(предписывает/заставляет)регистрировать договор аренды в ГИМС?
  • 0

#73 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2013 - 20:06

какой нормативный документ обязывает(предписывает/заставляет)регистрировать договор аренды в ГИМС?

Статья 63 КВВТ РФ. Права и обязанности арендодателя при аренде судна без экипажа
...
4. Договор аренды судна без экипажа вступает в силу после регистрации этого договора органом государственной регистрации судна.

  • 0

#74 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2013 - 20:14

Статья 63 КВВТ РФ. Права и обязанности арендодателя при аренде судна без экипажа
...
4. Договор аренды судна без экипажа вступает в силу после регистрации этого договора органом государственной регистрации судна.


Хотя если смотреть ГК в части аренды транспортных средств, то там, если мне не изменяет память, было что-то про без регистрации если без экипажа.
  • 0

#75 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:41

Хотя если смотреть ГК в части аренды транспортных средств, то там, если мне не изменяет память, было что-то про без регистрации если без экипажа.

Нет, там не совсем так. Просто цепочка отсылок:

Статья 643 ГК РФ. Форма договора аренды транспортного средства без экипажа
Договор аренды транспортного средства без экипажа должен быть заключен в письменной форме независимо от его срока. К такому договору не применяются правила о регистрации договоров аренды, предусмотренные пунктом 2 статьи 609 настоящего Кодекса.

Статья 609. Форма и государственная регистрация договора аренды
...
2. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.


В итоге приходим прямиком к ст. 63 КВВТ РФ. При этом в КТМ такого требования нет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей