Перейти к содержимому

Фотография

"Воздухомёт"?


Сообщений в теме: 181

#1 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 14:03

Искал, но, не нашел. Может, плохо искал. Насколько реальна затея? Пожуем?
  • 0

#2 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 14:06

Детали по аналогии, с водометом. Входное кольцо -(направлящие лопатки)- РК - спрямляющее - сопло - рули
  • 0

#3 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 марта 2013 - 14:06

Искал, но, не нашел.
Может, плохо искал.

Насколько реальна затея?
Пожуем?

А дерьмомет? Пожуем?
  • -1

#4 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 14:13

Не удивлен, ни сколько.
  • 0

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 марта 2013 - 14:14

Насколько реальна затея?

А в чем фишка? Чем он будет лучше воздушного винта? Потерь больше, а выигрыш где?
Поставьте просто профилированное кольцо-насадку.
  • 0

#6 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 14:51

Лучше будет, не будет, не знаю. Прям, в стеснении некотором, пребываю. Я, вот, человек, не очень образованый, но разницу между гребным винтом в кольце, и водометным движителем, несколько улавливаю. Более образованые люди чем я, должны это точно понимать. Может в этом "фишка"? В разнице между винтом в кольце и "вентилятором с поджатием"?
  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 марта 2013 - 15:34

Я, вот, разницу между гребным винтом в кольце, и водометным движителем, несколько улавливаю.

Разницу в конструкции или в эксплуатационных параметрах? И в чем она, если не секрет?
Допустим, одинаковый двигатель. Одна и та же скорость движения.
  • 0

#8 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 15:58

В конструкции, конечно. И, это не секрет.
  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 марта 2013 - 16:14

В конструкции, конечно.
И, это не секрет.

Чудесно. А теперь объясните, зачем Вам хочется сделать другую конструкцию (воздухомет)? Чем она лучше на Ваш взгляд? Уже с точки зрения эксплуатации?
  • 0

#10 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 16:29

Прямо, сию минуту, не мечусь делать сей агрегат. Лучше-хуже, не знаю. Может меньше "по диаметру"? А, с точки зрения, эксплуатации, тем более, ничего не скажу, не эксплуатировал "воздухомет".
  • 0

#11 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 марта 2013 - 16:46

Воздухомёт - это типа пылесос?
  • 0

#12 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 09 марта 2013 - 16:48

- ТВРД - В каком смысле...?

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 09 марта 2013 - 16:49

  • 0

#13 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 16:54

Если водомет - пылесос для воды, тогда конечно да.
  • 0

#14 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 17:36

Пытаюсь прицепить каракулю.

Сообщение отредактировал Алдан14: 09 марта 2013 - 18:10

  • 0

#15 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 марта 2013 - 18:16

Коряво, но хоть, что то.

Прикрепленные изображения

  • v.jpg

  • 0

#16 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 марта 2013 - 19:04

Коряво, но хоть, что то.


А может вообще сразу так:





Ну на хрена лишние детали?

А еще полезно вот на этот древний фильмец взглянуть


Сообщение отредактировал Roman11: 09 марта 2013 - 19:10

  • 0

#17 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 09 марта 2013 - 21:39

В авиамоделизме такой воздухомет используют, там его называют импеллер. Применяется в моделях реактивных самолетов если по каким-либо причинам (техническим или финансовым) нельзя поставить реактивный двигатель. Двигатели используют электрические, импеллера с двс не видел. Попробуйте задать вопрос на авиамодельном форуме, наверное даже по энергоэффективности по сравнению с винтом подскажут.

Сообщение отредактировал maxster: 09 марта 2013 - 21:40

  • 0

#18 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 марта 2013 - 04:16

:)

Пожуем?

Так жевали уже в разных темах. Вот например.

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 10 марта 2013 - 04:20

  • 0

#19 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 марта 2013 - 12:37

йехэ-хэхх Почему, в СУ, с "вентилятором", который заметно меньше ВВ, с множеством лопастей, с входным кольцом, с достаточно большой ступицей, не применяют "поджатие"? Почему поток после РК не "поджимают", по аналогии с водометом?
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 марта 2013 - 18:57

йехэ-хэхх

Почему, в СУ, с "вентилятором", который заметно меньше ВВ, с множеством лопастей, с входным кольцом, с достаточно большой ступицей, не применяют "поджатие"?
Почему поток после РК не "поджимают", по аналогии с водометом?

Чтобы не тратить энергию на сжимание воздуха, который потом разожмётся совершенно бесполезно. Ну и просто, из-за лени свойственной людям. Зачем делать, если можно не делать?
  • 0

#21 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 11 марта 2013 - 13:04

йехэ-хэхх

Почему, в СУ, с "вентилятором", который заметно меньше ВВ, с множеством лопастей, с входным кольцом, с достаточно большой ступицей, не применяют "поджатие"?
Почему поток после РК не "поджимают", по аналогии с водометом?


Во первых потому что мы все пользуем наследие того что уже создано до нас не создовая ничего нового.
В силу того что современые материалы и оборудование позволяют как высказались мои коллеги обсасывать и выльзывать уже изобретенное с наименьшими затратами и как сказал один из моих знакомых пока у меня покупают мою продукцию какя бы она не была новое создавать ничего не буду. Но как подсказывает практика впереди люди с нестандартным мышлением идущие на перекор общепринятым понятиям.
Вот как то так.
  • 0

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 марта 2013 - 13:16

Во первых потому что мы все пользуем наследие того что уже создано до нас не создовая ничего нового.
Но как подсказывает практика впереди люди с нестандартным мышлением идущие на перекор общепринятым понятиям.

Мысль верная. Но при этом стоит помнить, что совсем не обязательно создавать неработоспосбные новинки. Иногда лучше покопаться в прошлом и поискать людей, уже наступивших на эти грабли. Поскольку очень часто новое - хорошо забытое старое.
Помните поговорку про то, кто на чьих ошибках учится?
Поэтому любое новое должно начинаться с работы в архиве.
  • 0

#23 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 11 марта 2013 - 14:33

Теоретически... Можно получить положительный эффект от применения вихревой трубы Ранка в режиме эжектора. Загоняешь туда воздух со скоростью, скажем, 10 кг\сек еще 10-15 кг подсасывается вихрем и на выходе 20-25 кг\сек. Заманчиво!! :D :D Есть только три вещи которые вам не понравятся: 1) габариты системы 2) звук ( точнее рев, как от реактивного движка МИГ29 на форсаже ) 3) отсутствие методики расчетов Но можете поработать в этом направлении.. На самом деле это я просто улыбнулся. Последуйте совету коллеги БАРа и "пейте, закусывайте и не берите в голову этих глупостей" ((с) Бабель)
  • 0

#24 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 12 марта 2013 - 13:24

Пока все классически: - Иди в библиотеку!
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2013 - 13:43

Пока все классически: - Иди в библиотеку!

Вовсе не обязательно. У нас свобода выбора.
Не любитете читать - пилите.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей