Перейти к содержимому

Фотография

"Воздухомёт"?


Сообщений в теме: 181

#26 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 12 марта 2013 - 14:32

А разве форум, не для того, что бы спрашивать, обсуждать, и читать?
  • 0

#27 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 марта 2013 - 15:17

А разве форум, не для того, что бы спрашивать, обсуждать, и читать?

Для того. что бы пофлудить на тему "махалет", "воздухомет", "мухолет" и.т.д.
  • 0

#28 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 12 марта 2013 - 15:48

Уважаемый дет щукарь! Вы, несомненно образованый, и несомненно опытный человек. Ответьте, пожалуйста, на, несомненно, простой для Вас, но сложный и важный для меня вопрос: - Почему, в СУ, с многолопастным винтом в кольце, не применяют поджатие потока, после РК? Флудить необязательно. Просто ответьте. Пожалуйста. Заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал Алдан14: 12 марта 2013 - 15:49

  • 0

#29 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 марта 2013 - 16:04

А разве кольцо это не поджатие потока?
  • 0

#30 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 12 марта 2013 - 16:23

Прошу прощенья! Вас видимо, ввело в недоумение, слово "кольцо"? Кольцом, на этом форуме, привыкли называть входной направляющий аппарат, т.е. кольцо служит для плавного подвода воздуха к РК, и одновременно обечайкой, "шайбой", защитой. Я просил, ВАс, ответить про поджатие после РК.
  • 0

#31 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 марта 2013 - 19:28

Не знаю кто, что привык а вырожение винт в кольце как раз и подразумевает поджатие потока. Лично я эксплуатировал такое. А Вы уважаемый опять увлеклись рассуждениями на вольную тему.

Прикрепленные изображения

  • Фото телефона 007.jpg

  • 0

#32 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 12 марта 2013 - 20:46

:)

... ответить про поджатие после РК.

...если шибко хочется, можно и к паровозу... пропеллер приделать:
tn.jpg

Только вот для чего?!


Сам по себе , воздухомёт то давно уже изобретён и используется по назначению:
sadovaya_vozduhoduvka_stihl_sh_86_d_2_1267.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 12 марта 2013 - 21:07

  • 0

#33 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2013 - 22:08

:)
...если шибко хочется, можно и к паровозу... пропеллер приделать:
tn.jpg

Только вот для чего?!

???-а ответ не понятен-для чего???
  • 0

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2013 - 22:20

Уважаемый дет щукарь!
Ответьте, пожалуйста, на, несомненно, простой для Вас, но сложный и важный для меня вопрос:
- Почему, в СУ, с многолопастным винтом в кольце, не применяют поджатие потока, после РК?

Он не ответит. :D
Если Вы посмотрите книжки по движителям, то убедитесь, что струя за винтом (не важно водяным или воздушным) сжимается сама. Зачем сжимать ее дополнительно?
  • 0

#35 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 марта 2013 - 23:00

Он не ответит. :D
Если Вы посмотрите книжки по движителям, то убедитесь, что струя за винтом (не важно водяным или воздушным) сжимается сама. Зачем сжимать ее дополнительно?

Естественно я неотвечу :D
Потому как непонимаю очень многое из теории винтов, струй. поджатие итд., да и неочень стараюсь понимать, каждому свое или кто на что учился. Я так же непонимаю почему этот вопрос настолько важен человеку, что он так распалился, я непонимаю что такое РК и что значить это вырожение " кольцо служит для плавного подвода воздуха к РК, и одновременно обечайкой, "шайбой", защитой." Для меня это загадка.Ну да Бог сним, хоршо, что рядом всегда найдутся знающие люди, которые направят тебя на путь истиный, не дадут почивать в невежестве. :D

И вопрос к автору темы: у Карлсона за винтом зжималась струя когда он с крыши прыгал? :D

Сообщение отредактировал дет щукарь: 12 марта 2013 - 23:04

  • 0

#36 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 03:10

Занятно, однако. Зачем задавать вопрос на вопрос? Падающий с крыши Карлсон, паравоз с винтом спереди... имеют отношение к поджатию потока после РК? Не верю, что люди пишущие в этой теме, не знают общих принципов устройства водомета. В водомете есть поджатие. Водомет, это не винт в кольце. Это разные вещи. Типо: гребной винт=воздушный винт гребной винт в кольце=воздушный винт в кольце водомет="воздухомет" Пока, из адекватного: .....струя за винтом (не важно водяным или воздушным) сжимается сама. Зачем сжимать ее дополнительно?" Так отсюда и вопрос! Если все само собой происходит, зачем тогда, в водомете есть принудительное поджатие? - Наверное, что бы поджатием сделать поток быстрей? .....Воздух сжимаем в отличие от воды и все равно "разожмется". - Тут непоспоришь. Но тем не менее. Если входное кольцо, которое одновременно "шайба-обечайка"(прошу простить за вольное наименование, но уверен, Вы понимаете, о чем речь), улучшает нужные качества - повышает тягу, то разве более быстрая, сжатая струя из сопла не увеличит тягу еще больше?
  • 0

#37 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 13 марта 2013 - 06:49

Занятно, однако.

Зачем задавать вопрос на вопрос?
Падающий с крыши Карлсон, паравоз с винтом спереди... имеют отношение к поджатию потока после РК?

Не верю, что люди пишущие в этой теме, не знают общих принципов устройства водомета.
В водомете есть поджатие.
Водомет, это не винт в кольце.
Это разные вещи.
Типо:
гребной винт=воздушный винт
гребной винт в кольце=воздушный винт в кольце
водомет="воздухомет"

Пока, из адекватного:
.....струя за винтом (не важно водяным или воздушным) сжимается сама. Зачем сжимать ее дополнительно?"
Так отсюда и вопрос! Если все само собой происходит, зачем тогда, в водомете есть принудительное поджатие?
- Наверное, что бы поджатием сделать поток быстрей?

.....Воздух сжимаем в отличие от воды и все равно "разожмется".
- Тут непоспоришь. Но тем не менее. Если входное кольцо, которое одновременно "шайба-обечайка"(прошу простить за вольное наименование, но уверен, Вы понимаете, о чем речь), улучшает нужные качества - повышает тягу, то разве более быстрая, сжатая струя из сопла не увеличит тягу еще больше?

Конечно увеличит .но чтобы ее сжать и ускорить потребуется потратит дополнительную энергию (мощность,топливо )
  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 марта 2013 - 08:51

прямо не так тему назвали... надо было "ВОЗДУХОМУТ" :D ,но все лучше чем тема про "ekra-NO-ПЛАНы" ну а по сути воздухомет начиная от СВП"Барс" и прочих аналогичных импортных аппаратов по новой изобретать нет смысла. Низкоэффективный способ создания тяги . Но работает и изобретено задолго до нас :) Могу фоток накидать подобных аппаратов , но лень, вы их и так знаете .

Прикрепленные изображения

  • akvpr01.jpg
  • 04.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 13 марта 2013 - 08:59

  • 0

#39 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 10:53

Центробежные вентиляторы, мягко говоря, ни к селу. Чёто читал. Подозрение такое, что против поджатия потока после РК, будет дедушка Вентури. Встретил два случая поджатия: Один на каком то пендосном форуме авиамоделистов. Импеллер, так они называют весь агрегат в сборе, т.е., цилиндрический корпус, корпус двигателя, сам импеллер-вентилятор, спрямлялку и тп. Т ак, наружный корпус, был не цилиндрический а конусом. Премет был похоже кетайский, а что они имели ввиду, у не понял, как видимо, и сами пендосы. Второй случай занимательный. Оригинальный самолет, в форме бочонка с крылышками и хвостиком. Все с виду по теме "винт в кольце", но винт, располагался, не "по науке", т.е. в самом узком месте, а прямо на входе в кольцо, перед сужающейся частью. В самом узком месте, посередине кольца, располагался двигатель в обтекателе, и еще больше сжимал поток. НО! После двигателя, кольцо опять расширялось до размеров входного диаметра.
  • 0

#40 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 марта 2013 - 10:59

Центробежные вентиляторы, мягко говоря, ни к селу.


....

очень даже к селу, принцип один и тотже ,и к томуже кроме центробежников на импортных аппаратах и осевые применялись. Читайте форум , даже фотки были :) и видео.
  • 0

#41 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 11:06

.................................Можно получить положительный эффект от применения вихревой трубы Ранка в режиме эжектора. Загоняешь туда воздух со скоростью, скажем, 10 кг\сек еще 10-15 кг подсасывается вихрем и на выходе 20-25 кг\сек. Заманчиво!!.................... Я, как необразованный, могу ошибаться, но кажись СФГ(вечная память и слава!) говорил о, очень эффективном "подкидывании" в поток не воздуха, а воды. То что, венттилятор засасывает все вокруг, это бесспорно. Может эффект эжекции дополнительного воздуха и увеличит тягу, не могу сказать, ввиду неопытности. Встречал некий DDF, это фан, который дабл-дактед:), наверное, о чтом то похожем речь? Буду, вечером, читать про трубу Ранка.
  • 0

#42 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 13 марта 2013 - 11:20

Нормальная идея. А то как Жуковский охмурил всех своей вихревой теорией, так до сих пор народ репу напрягает как бы это по ловчее ввинтиться в воздух, типа как шуруп, и таким образом переместиться из точки "А" в точку "В". А тут по другому мысль точит камень. Не хрена ввинчиваться, хватит, устали уже. Пора подумать как пихануть воздух в обратном от направления цели достижения. Мне нравится как шарики летают. Надул, отпустил и он давай носиться по фатере. Зачинателю темы респект!
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2013 - 11:29

.................................Можно получить положительный эффект от применения вихревой трубы Ранка в режиме эжектора. Загоняешь туда воздух со скоростью, скажем, 10 кг\сек еще 10-15 кг подсасывается вихрем и на выходе 20-25 кг\сек. Заманчиво!!....................

Я, как необразованный, могу ошибаться, но кажись СФГ(вечная память и слава!) говорил о, очень эффективном "подкидывании" в поток не воздуха, а воды.
...

Один из наших уважаемых коллег, уже давно пытается реализовать идею "брызгохода". Коллега вполне адекватен, и поэтому от своей идеи ожидает получения ранее невиданных характеристик скоростного судна.
От воздухомёта, ничего не ожидается. Поэтому претензии ТС к участникам необоснованы.
  • 0

#44 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 12:00

Наверное, не все заметили кавычки в слове "воздухомет". Вопрос о реализации, не так уж и остёр. Вопрос о поджатии после РК. В водометах есть, а вот...... как то не хотят гуру отвечать.
  • 0

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 марта 2013 - 12:07

...
Вопрос о поджатии после РК.
В водометах есть, а вот...... как то не хотят гуру отвечать.

Поджатие в ВД - вещь специальная. Недожмешь - получишь кавитацию на рабочем колесе. Наверно на воздухе проще, можно поток диффузорить, можно конфузорить. Это преимущество.
  • 0

#46 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 12:08

Претензии ТС к участникам? Это в каком месте? молчу-молчу
  • 0

#47 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 12:15

...............Поджатие в ВД - вещь специальная. Недожмешь - получишь кавитацию на рабочем колесе. Наверно на воздухе проще, можно поток диффузорить, можно конфузорить. Это преимущество. ..................... Ну вот! Коллеги, можно вот в таком ключе?! Без паравозов, карлсонов, шариков? На воздухе проще. Только что? Диффузорить, конфузорить, эжекторить....? Пока проще звездаболить, чем предметно обьяснять. Ну, эт традиция, ниче не поделаешь.
  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2013 - 12:18

Наверное, не все заметили кавычки в слове "воздухомет".

Вопрос о реализации, не так уж и остёр.

Вопрос о поджатии после РК.
В водометах есть, а вот...... как то не хотят гуру отвечать.

За что отвечать? Никто ничего не сделал. И не хотят делать. Потому, что никому это не нужно.
Даже Вы не сообщаете зачем это Вам нужно, тем не менее настаиваете на ответах.
Претензии необоснованы.
  • 0

#49 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 марта 2013 - 12:19

...
Пока проще звездаболить, чем предметно обьяснять.
Ну, эт традиция, ниче не поделаешь.

Коллеги просто понимают, что незачем все это диффузорство. Одни потери от него.

Постановка задачи -- ?
  • 0

#50 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 марта 2013 - 12:23

Вопрос то прост, нипадеццки: Почему поток не поджимают после РК? Потому что, это, никому, не нужно! Понял. Почему тяга не повыситься от поджатия? пс пойду вентури-бернулли читать, пож пойму умишком чёнидь
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей